Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Незадолго до релиза Baldur's Gate 3 разработчики из студии Larian опубликовали последнюю порцию подробностей своего амбициозного проекта. Умения иллитидов В игре будут иллитидские способности, позволяющие манипулировать окружающими или даже левитировать. Напомним, что сюжет начинается с заражения протагониста и ряда других персонажей личинками щупальцемордых тварей. Игрок может как сопротивляться растущему внутри него могуществу иллитидов, так и принять его, рискуя своим телом и разумом. Для развития умений данной ветки предстоит искать и поглощать соответствующих паразитов. Некоторые из них хранятся в склянках, а другие находятся в головах невинных жертв; Умения иллитида делятся на пять веток, разделённых тематически. Среди них манипуляции, восстановление здоровья, псионика, нанесение урона, а также обессиливание и нанесение противникам постепенно нарастающего вреда; Протагонист, овладевший псионическими способностями, сможет заставлять окружающих, включая спутников, совершать поступки, которые в ином случае они бы никогда не совершили; Способности иллитида развиваются не с повышением уровня, а с поглощением личинок. Всего в игре 25 соответствующих навыков — по количеству паразитов, которых можно отыскать в Baldur's Gate 3; Одно из умений позволяет превращаться в четвероногого монстра; Спутники также могут поглощать паразитов, приобретая способности, однако не все легко согласятся на это. Кроме того, поглощение личинок иллитида может повлиять на отношения с протагонистом самым неожиданным образом. Актёры и персонажи Мэгги Робертсон, известная по роли леди Димитреску в Resident Evil: Village, сыграет третьего злодея Baldur's Gate 3 — Орин Красную; Рассказчица говорит голосом Амелии Тайлер, известной по роли Хвори в Divinity: Original Sin II; Рассказчик из Divinity: Original Sin II, актёр Брайан Боулз, в новой игре сыграет полноценного персонажа — Селеритаса Фела. Это тот самый гоблин из Blood of Baldur’s Gate, который на самом деле является верным слугой Тёмного Влечения — спутника-психопата, в роли которого сможет выступить и сам игрок; Винегар Строукс, известная по роли в мюзикле «Уэст Энд», сыграет Лукрецию — гордого лидера межпланарного цирка, в котором можно увидеть мумий, джиннов, дриад, элементалей и прочих необычных существ; София Номвете, известная по роли чернокожей гномьей принцессы в одиозном сериале «Властелин Колец: Кольца Власти», сыграет капитана Грисли (на изображении ниже) — бывшую пиратку, которая, устав терроризировать Море Мечей, стала владелицей «Краснеющей Русалки», самой жёсткой таверны во Вратах Балдура; Даг Кокл, известный как голос Геральта из Ривии в трилогии The Witcher, также принял участие в озвучке, однако его роль не раскрывается. Прочее Игра прекрасно работает на Steam Deck при 30 fps на средних настройках графики. К выходу Larian планирует получить галочку верификации; В Baldur's Gate 3 есть кросс-сохранения. Игроки смогут начать игру на PC и продолжить (или перепройти) на PlayStation 5, когда выйдет соответствующая версия (это случится 6 сентября); Игра будет поддерживать ультраширокоформатные мониторы; Предварительной загрузки не будет; Вес релизного дистрибутива составит примерно 122 гигабайта. Baldur's Gate 3 выйдет на PC 3 августа — полная версия RPG станет доступна в 18:00 по московскому времени.
  2. 3 балла
    @Eotas Не, ну гоал пройти игру ТОЛЬКО в фиолетовых труселях я себе уже придумал :)))))))))))))))
  3. 2 балла
    Блогер и бизнесмен Евгений Гришаков взял интервью у ведущего разработчика и идеолога ролевой игры Ash of Gods: Redemption Николая Бондаренко. В ходе полуторачасовой беседы глава студии AurumDust раскрыл массу деталей о создании игры. Выбрали из интервью наиболее интересную информацию. Разработка Бондаренко не скрывает, что является фанатом серии The Banner Saga, а само существование Ash of Gods обусловлено тем, что ему не хватало игр этой серии после завершения трилогии; Боевая система Redemption существовала «на бумаге» задолго до начала разработки — члены команды играли по этим правилам в настольные RPG; Сюжет также не создавался специально для игры — идеи для её истории начали накапливаться задолго до производства; Первоначально Ash of Gods: Redemption создавалась на деньги инвестора, который вложил в разработку около 100 тысяч долларов. По словам Бондаренко, сейчас он не рискнул бы повторять этот опыт, потому что в таком бюджете «не хватает нуля»; Позднее студия вышла за финансированием на Kickstarter и смогла привлечь ещё $87 тысяч; К народному финансированию прибегли в первую очередь для привлечения костяка аудитории и публикаций в прессе, деньги были вторичной целью, поскольку на тот момент Kickstarter уже прошёл пик популярности; Команда разработчиков состояла из людей, которые до этого уже работали совместно на других проектах; Создание игры «от момента открытия юридического лица до момента релиза» заняло полтора года; Для реализации проекта Николаю потребовалась команда из девяти человек, но ближе к финалу её расширили до одиннадцати; На старте разработки команда, не считая самого Бондаренко, состояла из шести человек: один геймдизайнер, два художника, два программиста и сценарист — роль последнего досталась писателю Сергею Малицкому. Через пару месяцев ряды студии пополнило ещё три сотрудника: аниматор и два художника. А примерно за полгода до релиза к команде присоединилось ещё два геймдизайнера; Сюжетную линию Ло Фенга добавляли в игру на этапе, когда две основные ветки повествования уже были готовы и полировались. Изначально её не стали реализовывать, понимая, что команда не успеет в установленные сроки, однако часть разработчиков освободилась за 3,5 месяца до назначенной даты релиза. Было принято решение всё же вернуться к идее создания ещё одной линии повествования. Проблемы с выпуском и продажи Ash of Gods: Redemption К сожалению, несмотря на гладкий процесс производства, без проблем на релизе игры не обошлось. Они преследовали авторов долгое время и коснулись версий для всех платформ. Перед релизом у Ash of Gods: Redemption был запланирован целый месяц платного маркетинга через стримеров и других «инфлюэнсеров». К сожалению, незадолго до назначенного срока банк, в котором хранились деньги компании, включая маркетинговый бюджет, обанкротился — студия потеряла всё. Самые крупные стримеры «отвалились», и предрелизной рекламы у игры почти не было. По словам Николая, для проекта это был серьёзный удар, который сильно повлиял на продажи; К счастью, хотя бы пострелизный маркетинг Ash of Gods всё же получила: Бондаренко удалось договориться с PR-агентством о постоплате. Маркетологи около месяца работали под обещание рассчитаться после получения первой прибыли, чем сильно выручили компанию; Команда какое-то время также работала без оплаты — долги перед работниками закрывали после релиза; Ещё одной проблемой стали продажи игры на консолях. Поддавшись на уговоры лэйбла Ravenscourt, разработчики отложили релиз на консолях на год, чтобы успеть подготовить физические копии. В результате выход игры на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch пришёлся на самый разгар пандемии COVID-19, когда люди массово сидели по домам, а магазины закрылись, что обнулило приложенные к подготовке дисков и картриджей усилия. В «цифре» консольная версия также продалась недостаточно хорошо, поскольку её релиз не захватил пострелизный маркетинг PC-версии; Консоли принесли примерно 15% заработанных денег, но речь идёт лишь о чистой прибыли. Примерно такую же сумму денег разработчики потратили на накладные расходы, необходимость в которых возникла из-за того, что их товар впустую занимал полки магазинов. Без этого прибыль от консольных версий могла быть вдвое выше; COVID-19, локдаун и проблемы с дисками, по прикидкам Бондаренко, стоили компании порядка 150 тысяч долларов; Диски и картриджи не заработали ничего. Денежный поток обеспечили цифровые версии, которые сначала покрыли убытки, принесённые «ритейлом», после чего начали генерировать прибыль; Тираж Ash of Gods: Redemption составляет примерно 210 тысяч проданных копий — для достижения этого результата игре потребовалось пять лет; 150 тысяч копий приходится на Steam, около 10-12 тысяч на GOG. Цифровую версию для консолей приобрели 35 тысяч человек, ещё 15 тысяч предпочли диски и картриджи; Бондаренко доволен тем, как игра смогла показать себя в тяжелейших условиях, однако считает, что у неё был гораздо больший потенциал продаж. Если бы не непредвиденные обстоятельства и потеря маркетингового бюджета, Ash of Gods: Redemption могла принести значительно большую прибыль. Спин-офф Ash of Gods: The Way и будущие проекты Несмотря на все трудности, с которыми AurumDust столкнулась при выпуске своего дебютного проекта, игра продолжает «кормить» студию и заработала достаточно для того, чтобы команда продолжила существовать и работать над новым проектом. Полученная от Redemption прибыль, впрочем, не позволила взяться за работу над прямым продолжением. На более масштабный сиквел со всеми запланированными улучшениями и изменениями у разработчиков ресурсов не хватало. Вместо этого команда занялась более бюджетным ответвлением Ash of Gods: The Way; Бесплатное PvP-ответвление Ash of Gods: Arena было создано с целью проверить фидбэк игроков, которым не понравилась боевая система Redemption. Разработчики решили внести правки исходя из запросов пользователей, не задумываясь об их целесообразности и целиком положившись на отзывы аудитории. Результат превзошёл все ожидания: те игроки, которых устраивали сражения в Redemption, отнеслись к обновлениям положительно, а те, кому бои не нравились, остались в полном восторге от изменений; Одной из причин для увеличения бюджета следующей игры стала озвучка диалогов. Уже работая над The Way, разработчики провели эксперимент, опубликовав две версии демо: с озвучкой и без. Разница в отклике была огромной. Кроме того, по словам Николая, одним из наиболее часто критикуемых аспектов Redemption были именно немые диалоги. Судя по всему, для прямого продолжения потребуется значительно больше средств в том числе и ввиду необходимости платить актёрам; Даже для разработки относительно бюджетной Ash of Gods: The Way авторам потребовалось привлечение инвестора в лице фонда Game Seer, поскольку команде не хватало денег на разработку и запись озвучки; Согласно плану, The Way должна разойтись тиражом в 50 тысяч копий за первый год, и пока эти цифры кажутся реальными; Когда команда закончит поддержку The Way, она перейдёт к полноценной работе над своим следующим проектом — тактической RPG примерно вдвое больших масштабов, чем Redemption. У разработчиков на руках уже есть около сотни концепт-артов для игры; На производство нового проекта должно уйти около 2 лет и 2 месяцев; Бондаренко отметил, что следующую игру хочет выпускать в партнёрстве с издательством, чтобы избавить себя от головной боли в ходе общения с площадками. Разработчик отметил, что работать со Steam и Nintendo довольно проблематично, а на PlayStation сложно выпустить инди-игру без знакомств в индустрии. К издателям корпорации относятся лояльнее: с ними уже налажены контакты; Николай отказался отвечать на вопрос, будет ли следующая игра прямым продолжением Ash of Gods: Redemption. Он также отметил, что если сиквел когда-нибудь выйдет, то это будет последняя игра в данной вселенной, поскольку у студии хватает других нереализованных идей. Ash of Gods: Redemption вышла в Steam в марте 2018 года и получила в основном положительные отзывы от игроков. Средний балл игры на Metacritic составляет 65 из 100 по результатам 21 рецензии.
  4. 2 балла
    @Kangaxx Неа. Я практически наизусть помню вторую часть и пока не вижу смысла переигрывать, даже в ЕЕ. Хотя этот пункт есть в моем списке "Сделать по выходе на пенсию"
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Так. Тени Амна успешно завершены! Игра, конечно, на порядок превосходит 1-ю часть. Минимум левых локаций (6-я глава со своим лесом). Интересные квесты. И даже "вот это повороты" имеются (Ёшимо, сволочь, ты был моим основным вором))). Дроу прикольные. Офигенные впечатления после игры остались! Впереди Трон Баала. За 3 дня я его, конечно, не пройду. Но за недельку надеюсь справиться. Думаю, он все же поменьше основной игры будет) p.s. Но все же хочется ремейка/ремастера (на базе того же Паффайндера, например)...
  7. 1 балл
    Один из бывших разработчиков студии Virtuos рассказал на Reddit об амбициозном проекте компании — ремейке популярной RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Unreal Engine 5. По словам источника новости, проект под кодовым именем Altar представляет собой гибридный ремейк — его создают с использованием сразу двух движков. За физику и все основные игровые системы отвечает оригинальная технология, в то время как рендеринг графики обеспечивает уже Unreal Engine 5. Стоит отметить, что это далеко не первый такой случай: аналогичным образом «спаренные» движки использовались для ремейков Diablo II и Demon’s Souls. При этом разработчики могут создавать новую анимацию и даже увеличивать площадь локаций, а также добавлять новый контент и вносить почти любые изменения. Других подробностей проекта нет, однако инсайдер назвал примерную дату релиза — конец 2024 или начало 2025 года. Стоит отметить, что информатор подтвердил свою личность в частной беседе с модераторами раздела, чтобы те позволили информации оставаться опубликованной, — эта процедура позволяет Reddit отсеивать откровенные спекуляции. Модераторы сообщества подтвердили, что поделившийся «инсайдами» пользователь действительно работал в Virtuos.
  8. 1 балл
    Не смогу привести примеры, т.к. перепроходил года три назад. Запомнил только ощущения и впечатления, а вот детали того, чему именно удивлялся, уже стёрлись из памяти.
  9. 1 балл
    Ну ёмаё, ну тогда мне придется проходить вообще без труселей.
  10. 1 балл
    Я тоже так думал, а потом перепрошёл и оказалось, что помнил я только основу сюжета. К тому же нашёл кучу нюансов, которые в силу возраста не понимал и на которые не обращал внимания.
  11. 1 балл
    Фу-у-ух... Значит мне не приглючилось. И они действительно изменили вводивший в заблуждение текст.
  12. 1 балл
    Ну, там есть ряд приятных QoL и Нира)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Написал новость. 100% не было списка и было упоминание. Я открыл запись сразу после её публикации и пару часов не трогал. Написал новость, вот буквально 10 минут назад смотрел на текст, в котором говорилось, что спутники между собой могут заводить романы, если игрок не выбрал себе в возлюбленные кого-то из них. Теперь этого текста нет.
  15. 1 балл
    Будет либо эпик вин, либо эпик фейл. Чего-то посредине тут быть не может.
  16. 1 балл
    Смотря чего ожидать. Эпичные размахивания +6 дрынами по 10 раз за раунд и все такое мне зашли). Романсы хорошо доделаны (ну по крайней мере тот один, который я играл: там и развитие персонажа, и даже смена элайджмента, все серьезно). Башня мне тоже очень нравится, хоть я и не большой фанат данжей. В целом, если нравятся эпичность и бои в Балдуре - должно зайти. Дроу, которые в Андердарке или те, которые клерик в твоей пати?) Ну, формально Enhanced Edition это и есть ремастер).
  17. 1 балл
    Ребята привет, извините за гробокопство, но мне кажется это самая подходящая тема на форуме. В общем я собрал фанатский ролик, основанный на первой части. Придумал конечно свой вариант продолжения истории, но старался сильно не выбиваться из канона. Действие происходит чуть позже завершения сюжета Fallout 1, по сути продолжает основной сюжет. В общем, надеюсь вам понравится! Ссылка на ролик (я не разобрался, можно ли вставлять ютуб-видео в сообщения напрямую)
  18. 1 балл
    Как сказала одна мудрая бабушка, "Atton is, as always, the fool")) Однако, в последнем прохождении подумала о том, что Изгнаннице в общем-то не до любви. Сложно мне представить, особенно доброго, персонажа, который грохнул одним махом тьму людей (я про генератор гравитационной тени) и спокойно живёт своей личной и хорошей жизнью.
  19. 1 балл
    Прально, а лучше лет 5 подождать. Тогда и в Эпике бесплатно раздадут.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Тоже дополнение понравилось больше первой части. Хотя возможно дело в том, что оно не так растянуто. И локации как-то поприятнее. Хотя местами несколько недоработано, как мне показалось. К примеру, я подслушал разговор мага с демоном. Но на переговорах про подслушанный разговор ничего сказать не дали... Ну т.е. понятно, что должного эффекта все равно бы не произвело. Но сам факт... И да. Я решил все же БГ2 сначала пройти.
  22. 1 балл
    Играй в BG2, она точно лучше первой части и Dragonspear. Ты не пожалеешь, даже если отложишь прохождение BG3. Игры очень разные, но BG2 точно офигенная. А вот с BG3 ещё неизвестно.
  23. 1 балл
    Ах, с одной стороны логика и здравый смысл говорят, что мол: "Ты постоянно романсишь Виконию, попробуй чот другое, Нира ж вон какая очароваха!" А с другой стороны эти же логика и здравый смысл говорят: "Ты игры играешь для радости и удовольствия, нравится романсить Виконию - романсь Виконию") Ну милаха же!) В общем, я пока погнал Балдур модами обмазывать).
  24. 1 балл
    Мне поначалу тоже не зашло, игру забросила. Но через какое-то время потянуло обратно. Не из-за того, что "классику знать надо", а просто приятно в этой игре находиться. Не спеши, подумой!))
  25. 0 баллов
    Как-то странно получилось, что Виконию я просто не нашел... Ну, будет повод перепройти потом (потому что я это точно буду делать, но нескоро)...
×