Крутой хакер творит крутые вещи... Имхо, оно не мощнее других стилей игры. Иллюзия такой проблемы создается из-за того, что нетраннерство слишком простое и незамороченное. Оно нетребовательно к навыкам игрока - даже целиться практически не надо; оно просто в плане снаряги - просто купил лучшую кибердеку и скрипты; оно очевидно в плане прокачки; оно работает с самого старта игры, и прокачать его до максимума теоретически реально даже в начале первого акта. Контрольным в голову является то, что мир вокруг не знает, как реагировать на нетраннерскую магию: то, что происходит в CP2077, когда нетраннерство фактически является боевой магии, теоретически возможно и в Shadowrun'e, но только если твой хакер очень крутой, очень богатый, а твои враги любят высокие технологии, но совершенно не умеют в информационную безопасность.
Плюс, я не шарю за настолку Киберпанка, но если смотреть на Shadowrun и то, как компьютеры работают в реальной жизни, то нетраннерство вообще не должно быть вариантом прокачки. Хакер - персонаж поддержки, который может взломать видеокамеры, базу данных персонала, дверь и т.п. Очень полезно для команды в какой-нибудь стелс-миссии, но не для открытого боя, а в соло-Action-Rpg открытый бой - основа геймплея.