Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Это не помешает мне недовольно ворчать! Это моё право как человека, прошедшего ДЛС, и я буду им пользоваться! *звуки ворчания*
  2. 3 балла
    Таки преодолел соблазн вопросиков и прошел. Кинематографичность претендует на ААА. Виды Скелиге неплохи, почти как в Скайриме. Квесты поставлены хорошо, встречаются интересные, даже в многочисленных из разряда "убей-принеси" (только почему их так много, все ж ведьмаки ноют, что монстры повымерли и работы нет? Ну да ладно) находится место небольшой интриге и выборам. С выборами и последствиями в целом проблем нет - все в приличном количестве и качестве. Правда именно сложных, над которыми я бы подумал, практически не было, кроме внезапно Радовида. Итого -1 балл за то, что сет Грифона, который лучше всего подходит для моего магобилда, выглядит всратей не то что остальных ведьмачих сетов, но и большей части мусорной брони. -1 балл за то, что мне не дали вернуть деревянный меч театру, хотя я обещал. Я даже без маркера их нашел потом - не берет зараза. 1 бал возвращаю за то, что узнал как ведьмаки развлекаются, хоть мне и говорили, что лучше этого не знать. 9/10, пойдет. P.s. Начал с польской озвучкой, для полного погружения, так сказать, но все мужские голоса (кроме одного краснолюда, выдавшего мне заветную курву) звучат как будто у них депрессия. Переключился на русскую в итоге. P.p.s. Хочется все-таки своего ведьмака без багажа из сирени, крыжовника, приемных дочерей, вековых друзей и вот этого всего, хоть я и знаю что для всех это наоборот 10 из 10. Надеюсь проджекты не будут учиться у биоваров как погружать игру в производственный ад и я увижу четвертую часть в этом десятилетии.
  3. 2 балла
    @Larus Ворчать надо. Иначе зачем вообще существуют формумы? Это клуб ворчащих дедов.
  4. 2 балла
    Прошёл DLC - давненько у меня не было ощущения, что меня заставили делать выбор, до которого мне нет дела, ибо выбирать надо из сторон, которые одинаково мне не нравятся. Мде. Но при этом ещё плохо себя чувствую независимо от выбора, спасибо, блин.
  5. 2 балла
    К ОЧЕНЬ важной информации: в Андердарке по квесту Баэлина и Деррит, в котором муж отправился на поиски доброгриба и не вернулся. Если Баэлин абьюзер погибнет или совсем не вернётся - в Балдуре можно будет пристроить Деррит бездомных блохастых. На выбор несколько котов: рыжего кота Мальту Роршаха, белую пушистую имени не помню, Барсика - проповедника
  6. 1 балл
    Разработчик Уилл Шень, ответственный за дизайн заданий в ролевой игре Starfield, присоединился к студии Something Wicked Games, в которой работают ветераны Bethesda, Obsidian и BioWare. Об этом девелопер рассказал на своей страничке в социальной сети LinkedIn. Шень будет работать над проектом Wyrdsong, анонс которого состоялся в августе 2022 года. На новом месте он займёт должность ведущего дизайнера контента — судя по названию, в его зону ответственности будут входить не только квесты, но и всё остальное наполнение грядущей RPG. Уилл проработал в Bethesda Game Studios более 14 лет, успев приложить руку не только к Starfield, но и к Fallout 4 в качестве сценариста и дизайнера квестов. Позднее он занял роль ведущего дизайнера дополнения Far Harbor, а также написал ряд квестов для одиозной Fallout 76 и расширения Wastelanders, добавившего в игру NPC. Первым проектом Шеня в должности сценариста и дизайнера была The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее стало известно, что к команде присоединился Эрик Фенстермейкер, выступавший ведущим сценаристом Pillars of Eternity и дополнения The White March. События Wyrdsong разворачиваются в альтернативной вселенной, а местом действия грядущей RPG избрана средневековая Португалия. Подробнее о проекте и нескромных амбициях его авторов мы рассказывали ранее.
  7. 1 балл
    @Wizzard Отдохни и обязательно пройди Кровь и Вино. Там просто невероятная (по моему мнению) сцена с Геральтом в финале.
  8. 1 балл
    Ведьмак - больше сказка, и действительно серых выборов там довольно мало, вспоминаются разве что детишки на болоте. Практически всегда можно найти вариант, когда всем хорошо. А тут все довольно реалистично. Джонни сразу предупреждает, что, влезая в эту игру (политика, шпионы, разведка), ты влезаешь в дерьмо и ничего хорошего из этого не получится. И он оказывается прав. Политика - грязное дело, в любом случае измажешься в говне. Кстати, большинство квестов Ведьмака про политику тоже заканчивались дерьмом (то же убийство Радовида, например), но все равно там в итоге пытались сыграть в хеппи-энд (типа Темерия - хорошие, хотя так не бывает).
  9. 1 балл
    Сердца прошел, доволен, хоть и кринжанул с квеста по ограблению банка. Хороший баланс зрелищности/накала эпика по сравнению с мейнквестом. В Туссент сунулся было, но понял что уже устал от боевки/хождению по красному. Буду считать, что история моего Герванта закончилась тем, что он зашел в личный винный погреб и с тех пор не смог протрезветь.
  10. 1 балл
    Мне иногда кажется, что разработкой таких вот олдскульных «блобберов» по какой-то причине занимаются только люди с полностью атрофированным чувством вкуса. Какое-то эксклюзивное соглашение где-то в кулуарах было заключено? Фил Спенсер купил Activision Blizzard, а люди, сочетающие мокасины со спортивными костюмами, прибрали к рукам права на создание духовных наследников Wizardry?
  11. 1 балл
    Ну, я попробовала на ПК, мне, честно говоря, очень понравилось. Наконец-то хоть какой-то соулслайк догадался сделать уворотом по умолчанию бладборновский шаг, а не перекат. Фонарик тоже очень прикольная штука. Я прошла обучение и дошла до первого сюжетного босса, мне пока очень нравится.
×