Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Спустя пять лет после покупки издательством Paradox Interactive студия Harebrained Schemes вновь обретёт независимость. Информация об этом появилась на фоне финансового отчёта издателя, согласно которому неудовлетворительные результаты продемонстрировал последний релиз разработчиков — тактическая стратегия The Lamplighters League. «Мы с руководителями Harebrained Schemes обсуждали будущее после выхода игры, однако новый проект или сиквел в рамках того же жанра не соответствуют нашему портфолио. Мы считаем, что разделение будет лучшим способом двигаться дальше. Мы счастливы, что эта талантливая и одарённая команда получит шанс продолжить работу, и с нетерпением ждём возможности увидеть их следующий проект». Формальный выход Harebrained Schemes из состава Paradox Interactive состоится 1 января 2024 года. Стороны не сообщили об условиях разделения — руководители Harebrained Schemes могли как выкупить компанию по примеру IO Interactive, вышедшей из состава Square Enix, так и получить «вольную» в случае, если Paradox планировала закрыть студию. Ранее в сети появились слухи о том, что руководство Harebrained Schemes предлагало Paradox Interactive работать над новыми играми по мотивам Shadowrun или BattleTech, однако издатель не поддержал эту инициативу. Причиной отказа стало нежелание вкладывать значительные средства в развитие чужих франшиз — обе IP принадлежат Microsoft.
  2. 3 балла
    Любите ли вы каламбурчики так же, как люблю их я? Обсуждению в теме VTMB посвящается.
  3. 2 балла
    Разработчики тактической RPG Beast из польской студии False Prophet анонсировали свой проект в начале сентября, а уже 25 октября игра выйдет в Steam Early Access. По словам авторов ролевой игры, ранний доступ необходим им для получения обратной связи — девелоперы планируют выпускать частые обновления и проводить опросы для выявления проблемных мест и элементов, которые игрокам нравятся больше всего. Новой информацией команда планирует делиться как на форумах Steam, так и в Discord. В первом играбельном билде будет представлено: 20 заданий;2 главных персонажа;11 типов противников, разделённых на 7 классов;40 видов оружия. Разработчики отдельно отмечают, что в версии из раннего доступа будет встречаться немало «заглушек» — среди них озвучка персонажей, сырые анимации, временная музыка и звуковые эффекты. Кроме того, в боевой системе RPG наверняка будут обнаружены «эксплойты», которые авторы планируют выявить и устранить. Анонс даты выхода Beast в раннем доступе разработчики сопроводили тизером со скупыми кадрами игрового процесса.
  4. 1 балл
    Разработчик Уилл Шень, ответственный за дизайн заданий в ролевой игре Starfield, присоединился к студии Something Wicked Games, в которой работают ветераны Bethesda, Obsidian и BioWare. Об этом девелопер рассказал на своей страничке в социальной сети LinkedIn. Шень будет работать над проектом Wyrdsong, анонс которого состоялся в августе 2022 года. На новом месте он займёт должность ведущего дизайнера контента — судя по названию, в его зону ответственности будут входить не только квесты, но и всё остальное наполнение грядущей RPG. Уилл проработал в Bethesda Game Studios более 14 лет, успев приложить руку не только к Starfield, но и к Fallout 4 в качестве сценариста и дизайнера квестов. Позднее он занял роль ведущего дизайнера дополнения Far Harbor, а также написал ряд квестов для одиозной Fallout 76 и расширения Wastelanders, добавившего в игру NPC. Первым проектом Шеня в должности сценариста и дизайнера была The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее стало известно, что к команде присоединился Эрик Фенстермейкер, выступавший ведущим сценаристом Pillars of Eternity и дополнения The White March. События Wyrdsong разворачиваются в альтернативной вселенной, а местом действия грядущей RPG избрана средневековая Португалия. Подробнее о проекте и нескромных амбициях его авторов мы рассказывали ранее.
  5. 1 балл
    Разработчики из студии GrapeOcean Technologies запустили кампанию на Kickstarter, призванную собрать средства для завершения разработки крупного дополнения Tales of the Moon Cult для ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness. На производство DLC авторам требуется всего €20 тысяч, однако они смогут реализовать больше идей, если привлекут дополнительные финансы. В базовую версию дополнения войдут: Крупная сюжетная линия, повествующая о Культе Зорайя, у которого есть свой ответ на скверну алчности, поразившую мир; Новые наземные и подземные локации, побочные квесты и загадки; Невиданные ранее заклинания и магические предметы; Локализация на все 12 языков, на которых доступна оригинальная игра, включая русский. Кроме того, разработчики готовят крупный патч, который внесёт значительные корректировки в базовую версию игры и расширит её контент. Он будет доступен всем без исключения владельцам оригинала и не потребует дополнительной платы, однако часть особенностей будет реализована только в случае достижения определённого уровня сборов. Точно появится в игре с обновлением: Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов Воин и Бандит; Крепости; В журнале у каждого квеста появится кнопка путешествия к NPC, выдавшему задание. Таким образом, игроку предстоит преодолеть лишь один загрузочный экран; Уже известные герою рецепты будут помечаться в интерфейсе магазина; Облачные сохранения; В описании предметов появится пометка о том, какие классы могут их использовать; Целая линейка личных квестов для Хелгенара. Часть контента для вышеозначенного обновления разработчики смогут реализовать при условии сбора €30 тысяч: Расширенные романтические линии; Улучшение рукопашного боя; Эпилог для каждого из спутников. Кроме того, авторы заготовили ещё как минимум одну дополнительную цель, достижение которой позволит реализовать больше контента, однако требуемую сумму разработчики пока не озвучили: Два новых спутника; Новый класс персонажа; Возможность создать голема, который будет сражаться на стороне игрока; Умение обращаться в животных для друидов, также доступное в качестве заклинания; Улучшенная поддержка модов. Девелоперы отмечают, что сделали выводы и набрались опыта в ходе Kickstarter-кампании по финансированию оригинальной Black Geyser, а потому спланировали бюджет и сроки так, чтобы минимизировать риски.
  6. 1 балл
    Новость как по мне скорее хорошая. Быть может, безрассудники найдут независимое финансирование и вернутся к вселенным шэдоурана и баттлтека - исключительно хорошие игры получились, перепройдены не раз. Но вот эта фраза >Paradox will retain ownership of The Lamplighters League and other games developed by the studio. вселяет некоторое недоумение - права на какие такие другие игры остаются у пароходов? Разве можно оставить у одного издателя права на игры, которые созданы по IP, принадлежащим другому издателю? (Права на шэдоуран и баттлтек у Microsoft).
  7. 1 балл
    Ну так ясен пень, что надо было Тиранию развивать! Всему их учить надо.
  8. 1 балл
    Ну, упомянутая Фар Харбор была вполне себе не ужасна. Не блестяща, но не ужасна, да. А в Скайриме и вовсе было все нормально, более-менее. Да и в 4-м Фаллауте и Старфилде проработанные квесты были весьма неплохи, просто мало их, проработанных. А обилие всяких дерьмово-почтовых квестов вообще не с ним связана, а с приоритетами руководства. Я не то чтобы рекомендовал этого чувака, но мне просто обидно, что вы прям клеймо на бывшего работника Бетезды ставите. Был бы он главным сценаристом - другое дело (закопать и никогда не откапывать!), но так в целом надо еще посмотреть, на что мужик способен, когда его не прессуют странные студийные тенденции.
  9. 1 балл
    Разве в четвёртом фолауте квесты были не ужасны, равно как и компания?
  10. 1 балл
    Все проблемы от того, что люди просто не могут нормально поговорить друг с другом. Прямо как в жизни
  11. 1 балл
    А) Предположу, что для Князя эта деталь выглядела бы так, что кто-то знакомый с современными технологиями пытался украсть груз с "Элизабет Дейн" и для этого вывел из строя корабль. Например, те же шабашиты - я не слишком хорошо знакома с миртьмовскими книгами, но они же помимо кровавой клоунады ещё и ищут древних вампиров, чтобы убить/диаблеризировать. А намеренное, растянутое на четыре дня уничтожение команды могло эти догадки подтвердить. Или если бы Князь связал тушку морского нечто из новостей с резнёй на корабле - то тоже бы захотел в дело это ввязаться поплотнее: а с чего эти гуй-дзины решили полезть за саркофагом? Наверное, он не просто археологически ценный. И, если развивать мою мысль, что это всё нужно было, чтобы не только выкрасть мумию, но и доставить Лакруа саркофаг, начинённый взрывчаткой, предположу, что действие на "Элизабет Дейн" было намеренно устроено так, чтобы им заинтересовались все, кто только возможно, из смертных и бессмертных. Если бы сразу перебили всю команду корабля, то могли бы всё списать на какую-нибудь террористическую атаку. А тут растянули на четыре дня, чтобы была иллюзия чего-то сверхъестественного. Например, что нечто эти четыре дня скрывалось и охотилось (или пробудившийся древний, или те, кто хотел саркофаг с ним стащить). Чтобы была иллюзия, что груз на "Элизабет Дейн" настолько ценен, что Князь захотел бы захапать его себе в личное владение, в своей паранойе никого особо к этому делу не подпуская. Б) Предположу, что Джек после заварушки с гуй-дзинами был слишком сильно ранен, вот и подкусывал команду четыре дня. Возможно, у него и не было намерения всех перебить. Так, бахнула кофеёчка и додумала эту мысль. Что, если было так: Чуть дополню эту мысль: Джек проник на корабль, вскрыл саркофаг и заменил мумию на динамит, возможно, убил пару человек, чтобы намеренно нарушить маскарад и привлечь внимание. Дальше подгребли гуй-дзины, дальше случается описанный Katra файт, в котором ранят Джека. Затем гуй-дзины забирают ключ от саркофага и выводят из строя корабль, чтобы он подольше дрейфовал. А то и по счастливой случайности затонул или затерялся в бескрайних водах: как мы помним из варианта финала игры за Мин Сяо, их намерение - сделать так, чтобы саркофаг не открылся совсем. Джек остаётся раненным на неисправном корабле, постепенно регенерирует и подъедает команду, т.к. деваться ему с посудины посреди океана некуда. Т.е. 4 дня - это случайность, а не намеренная постановка. И ещё один вариант от меня: Джек проводит манипуляции с саркофагом и отчаливает, гуй-дзины прибывают позже и постепенно вырезают всю команду, чтобы вообще не осталось никаких свидетелей и тех, кто может вызвать помощь или починить сломанную технику, выводят из строя корабль и отчаливают с ключом. Почему им на это 4 дня понадобилось - может, не были настолько сильны, чтобы сходу убить всех.
  12. 1 балл
    Ну так-то нечто, провалявшееся тысячу лет в торпоре, может выглядеть так же, наверное. Но если это таки Джек, то он таким образом имитировал постепенное пробуждение допотопного. Ну так-то мало ли, как пробуждение допотопного могло бы на смертных отразиться. У какого-нибудь связиста вполне могла бы съехать крыша. Да и вампиру необязательно самому идти ломать радио, достаточно повлиять на смертного и дать ему команду саботировать.
×