Рецензенты писали, что Джонни преступно мало в дополнении, а на деле он появляется фактически в каждом задании, даже в заказах фиксеров, плюс ещё и прописан отлично. В заданиях побочных он скорее как юморной бро, а вот по сюжету с ним много сильных диалогов и по сути это развивает то, что он говорил в номере отеля в Пасифике. Самое главное, что вся эта ветка с Догтауном не смотрится как что-то инородное, а играется будто это восстановленный контент и прекрасно дополняет историю.
Если задуматься, то дополнение явно писали лет пять назад, если Идрис говорил, что работал над игрой четыре года, а история сейчас стала ещё более злободневной, чем на момент написания.
Из моментов, которые приятно порадовали:
Последствия в заказах и побочках. Фактически после каждого задания, если сделать определённые выборы, можно действительно узнать про последствия, как с помощью смс, так и просто бродя по Догтауну, а в некоторых случаях и вовсе открываются мини-квесты эпилоги.
Поляки заморочились на мелочах, которые делают мир живым. Рида можно найти на работе в клубе Дино, Эш радиоведущая тусуется в Пасифике (сам ещё не находил, читал в обсуждениях на реддите), на вечеринке могут присутствовать или отсутствовать многие персонажи, если Ви до них ещё "не добрался".
Локации меняются после выполнения квестов (не проверял прям всё и не обращал внимание как с этим в основной игре, но, вроде, мир меняется?). К примеру, после выполнения задания в церкви, пациенты с улицы возвращаются обратно.
Мини-боссы в заданиях фиксера. Не припомню таких в основной игре, а тут они приятно порадовали.
Интересно, а как там с проверками на предыстории? У корпората их прям море, всё DLC будто под него и писали. Плюс ещё и нетраннерских штуки, у меня они на максимум вкачаны и тоже было море проверок, добавляющих диалоги. Если проходить иначе, там тоже что-то появляется или в целом мизер?