Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.11.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики из студии BioWare поздравили фанатов с Днём N7 — традиционным праздником поклонников серии Mass Effect, который отмечается 7 ноября. Не обошлось и без таинственных намёков. На сей раз девелоперы, не мудрствуя лукаво, разместили в своём обращении нули и единицы, а мы, выписав их в порядке появления в тексте, перевели послание из двоичного кода в человеческую речь. Зашифрованное в послании «01000101 01110000 01110011 01101001 01101100 01101111 01101110» оказалось словом «Epsilon» — это пятая буква греческого алфавита. Судя по всему, таким образом авторы намекают на название грядущей игры — Mass Effect 5. Кроме того, в самом тексте есть интересные намёки на то, что игра действительно станет едва ли не прямым продолжением оригинальной трилогии. «Процесс [планирования будущего Mass Effect] очень приятный и сложный. Мы задаёмся вопросами, которые многие из вас задают годами! Что случилось со всеми персонажами, кого мы знаем и любим? Кто действительно погиб? Кто и с кем завёл детей? А какие звуки издаёт малыш-волус? Что там насчёт всех этих галактик? А ещё концовки! Что, чёрт возьми, стало с нашей асари-учёной-превратившейся-в-Серого-Посредника? А что насчёт Ш... неважно... вы поняли. Конечно же, на все эти вопросы есть и ответы, но если вы хотите их услышать, то придётся подождать». Формальный анонс Mass Effect 5 состоялся в декабре 2020 года. В сентябре 2023 появился слух, согласно которому игра вернётся к своему классическому формату после неудачного эксперимента с открытым миром. Обновление: После расшифровки кода на YouTube-канале серии Mass Effect появился скрытый из перечня всех видео ролик, доступ к которому есть только по ссылке, — в его названии фигурирует слово «Epsilon». Обновление 2: На всё том же канале в сервисе YouTube появился ещё один короткий отрывок, продолжающий предыдущий. Обновление 3: Появилась третья и финальная часть тизера Mass Effect 5. Полная версия ролика:
  2. 3 балла
    Руководитель разработки ролевой игры Tyranny Брайан Хейнс покинул Obsidian — согласно информации с его странички в социальной сети LinkedIn, ещё в феврале 2023 года разработчик присоединился к Archetype Entertainment для работы над научно-фантастической RPG. Он трудится бок о бок с очень довольным новым проектом сценаристом Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect Дрю Карпишиным, в то время как возглавляет разработку ветеран BioWare Джеймс Олен. Последний ранее рассказал о создании студии и жёстких условиях, которые были выставлены им Wizards of the Coast перед формированием команды. С конца 2019 по начало 2023 года Брайан Хейнс занимал позицию директора по контенту на проекте The Outer Worlds 2. На новом месте разработчик занял пост ведущего дизайнера игрового мира. Проект, над которым трудится команда ветеранов RPG, создаётся при поддержке студии анимации Blur, ответственной за впечатляющие CGI-короткометражки Star Wars: The Old Republic и многочисленные рекламные ролики для других видеоигр. Производство игры стартовало в середине 2019 года.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Passageway of the Ancients опубликовали видео с демонстрацией игрового процесса своего проекта. В ролике представлены почти все аспекты изометрической RPG, включая сражения, инвентарь, исследование локаций, решение головоломок, диалоги, карту игрового мира и торговлю. Игра, повествующая о герое с двумя личностями — скрытой драконоподобной и явной, оставленной на выбор игрока, — поступит в продажу в первом квартале 2024 года.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Исходя из последних новостей по игре, сдается мне, джентльмены, это будет "имерсив сим". С другой стороны, некоторые имерсивы более ролевые, чем некоторые RPG (привет, "Хуман революшен"). За Митсоду обидно
  8. 1 балл
    Журналист издания Shacknews взял интервью у креативного директора проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекса Скидмора, в рамках которого разработчик рассказал о переходе уже сформировавшейся игры от студии Hardsuit Labs к команде The Chinese Room и отличиях двух версий. По словам Скидмора, он бы не назвал их проект продолжением работы предыдущих авторов; The Chinese Room начала трудиться над игрой в 2021 году. Между остановкой разработки предыдущей версии и началом производства новой прошло какое-то время, за которое новая команда сформировала собственное видение проекта; Студия фокусируется на том, чтобы их Bloodlines 2 была в первую очередь идеальной адаптацией настольной Vampire: The Masquerade пятой редакции под реалии жанра Action-RPG с его динамичным геймплеем; Замена слабокровного протагониста на вышедшего из торпора Старейшину стала первым элементом, который подвергся изменениям. По словам Скидмора, причина тому кроется в невозможности поиграть за настолько могущественного вампира в настольной версии Vampire: The Masquerade; Новые разработчики взяли персонажей из версии Hardsuit Labs, но придумали им новые предыстории, характеры и даже имена. То же самое произошло и с локациями, включая местный бар; Алекс подтвердил, что у протагониста есть предопределённое прошлое, детали которого игрок будет раскрывать по мере развития событий. Судя по всему, выбрать предысторию нельзя. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room опубликовали короткий тизер, в рамках которого анонсировали первый из четырёх кланов, которые будут доступны игрокам на релизе проекта. Некогда клан хранителей знаний и мудрецов, сейчас Бруха состоит преимущественно из гордых воителей, не чурающихся запачкать руки. Представители этого клана составляют костяк движения Анархов — многочисленной группировки бунтарей, стремящихся скинуть власть Камарильи и обрести больше свобод, чем положено иметь кровососам согласно доктринам вампирского сообщества. Разработчики пообещали раскрыть все четыре клана до конца 2024 года, а уже в январе представить полноценную демонстрацию игрового процесса, дисциплины и различные умения. Ранее студия показала обновлённую систему диалогов с видом от третьего лица и раскрыла информацию о протагонисте. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Ролевая игра Icewind Dale II — единственная RPG на базе движка Infinity Engine, так и не получившая переиздание с подзаголовком Enhanced Edition от студии Beamdog. Причина кроется в утрате исходного кода, без которого разработчики не могут реализовать внушительную часть особенностей. Исправить эту несправедливость решили фанаты — команда энтузиастов рапортовала о релизе финальной версии модификации Icewind Dale II: Enhanced Edition. Авторы сообщают о следующих нововведениях: Пересмотрены характеристики более чем 300 заклинаний и 800 предметов; Добавлено свыше 110 новых заклятий, 170 новых магических предметов и 30 умений; Некоторые NPC теперь могут присоединиться к отряду в качестве полноценных спутников. Среди них призрак Вейра, речной тролль Врек Мерзокоготь и абишай Ксаан, а также Зак Бусенбёрри и его ручная паучиха Аоха; Добавлены различные удобства, такие как возможность быстро «полутать» поле боя. Для этого необходимо нажать правой кнопкой мыши на кнопку инвентаря, находясь посреди раскиданных вещей; Значительно сокращено время загрузок; Многие битвы были переработаны, а противники получили новые способности; Несколько важных цепочек квестов были переработаны таким образом, чтобы сократить «бэктрекинг». Некоторые задания получили альтернативные варианты выполнения; Артефакты и предметы стали интереснее — они зачастую обладают уникальными особенностями, влияющими на игровой процесс; Поддержка широкоформатных мониторов; Прокрутка стала плавнее. Кроме того, добавлена функция прокрутки колёсиком мыши; В диалогах устранена небольшая задержка между выбором реплики и отображением ответа на неё; Сокращено время, затрачиваемое на обнаружение ловушки; Ряд косметических изменений и улучшений, включая обновлённый интерфейс и новые экраны загрузки; Классы и расы были переработаны и перебалансированы. Авторы модификации также рассказали, что смогли сделать игру на поздних этапах интереснее и изменить прогрессию получения уровней, которая стала равномернее. В оригинале герои получали много уровней в первой трети, но чем дальше, тем медленнее становилась прогрессия. Достичь улучшений удалось через изменение сложности битв на поздних этапах. Как оказалось, Icewind Dale II становилась значительно легче с каждой новой главой, поскольку уровень опасности противников переставал соответствовать уровню их развития — чем дальше от начала, тем сильнее была разница между показателями. Ближе к финалу игрокам встречались монстры 17 уровня с рейтингом опасности, эквивалентным 9 уровню, что делало RPG значительно легче. Разработчики предлагают две опции при установке модификации: первая делает рейтинг опасности всех монстров аналогичным уровню их развития, а вторая (рекомендуемая) устанавливает его чуть-чуть ниже. В обоих случаях уже с середины игры сражения станут сложнее, а скорость получения уровня вырастет.
  11. 1 балл
    Лет этак с тыщу назад, Бруха были кланом воинов-ученых. Были вампирскими аристократами, наравне с Вентру. Их клановая идеология заключалась в том, что гармоничная личность должна уметь работать не только кулаками, но и головой. Ну а дальше - идеологический раскол, кровь у Бруха горячяя, учиться не хотят, зато лезут в политику - бить морды. К нашим дням из приверженцев древней философии осталась пара старейшин. Так что да, если авторы этим заморочатся, может получиьтся интересно. В принципе, в Vampire: Redemption эта тема присутствует, хотя и упоминается всего пару раз.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    3D-художник воссоздал стартовую локацию из игры.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    BG1, BG2, SoD и IWD да, буквально на одной и той же версии. P:T модифицированный, для неё патчи выходили отдельно. Версия IE для IWD2 ещё сильнее изменена.
  16. 1 балл
    Тут надо помнить, что между релизами первой и второй частей прошло около года, плюс спин-офф Siege of Dragonspear требовал покупки первой части, что бустануло ему продажи слегка. Отрицательной динамики на самом деле нет, есть закономерная разница между продажами первой и второй игры ввиду объективных причин, и со временем разница в пропорциях сильно уменьшается. Сейчас она уже почти незначительная, у обеих игр больше миллиона проданных копий.
  17. 1 балл
    Они более чем отлично продались. По крайней мере BG. Когда SteamSpy ещё показывал очень точные данные, отслеживая владельцев игр по достижениям (сканировал профили игроков, раньше они все были по умолчанию открытыми), там уже почти на миллион счёт шёл. UPD: Точно помнил, что где-то даже подбивал инфу из SteamSpy. Она, конечно, уже очень сильно устарела (2016 год), но вот тут данные почитать можно. Baldur’s Gate: Enhanced Edition — 535 тысяч; Baldur’s Gate II: Enhanced Edition — 350 тысяч; Icewind Dale: Enhanced Edition — 95 тысяч. Когда я последний раз смотрел (сильно позже 2016 года), там было около миллиона. Сейчас, когда Гейб сделал все профили закрытыми по умолчанию, чтобы Галёнкин не палил контору, они какой-то другой используют алгоритм, но уже не рассказывают, какой именно. Но там и цифры теперь показывает с огромным разбросом (хотя разработчики, с которыми я общаюсь, отмечают, что в случае с их играми продажи действительно вписываются в указанные там промежутки). Сейчас у обеих частей BG продажи от 1 до 2 миллионов.
  18. 1 балл
    Клясться не буду, но вроде, где-то на форумах видел, что люди как-то умудряются. С другой стороны - исходники для того же BG есть, движок одинаковый, почему бы просто не перенести IW2 на основу BG?
  19. 1 балл
    Без исходного кода 100% не получится портировать игру на консоли, а все изменения в ресурсы нужно будет вносить при помощи моддерских инструментов типа WeiDU (либо писать их самим), с которыми может быть куча самых разных проблем. Они смогут добавить/изменить уровни, NPC, предметы, заклинания, арты, любые ресурсы, которые запакованы и хранятся отдельно от самого "движка", но если они наткнутся на какой-то баг или захотят как-то осовременить движок (как, например, в других играх они сделали отображение AoE заклинаний и приближение камеры), то не смогут сделать ничего. Именно заапскейлить или как-то модифицировать интерфейс у IWD2 никто так и не смог, ЕМНИП. Скорее всего, положение всех элементов захардкожено в движке, и без исходников их толком не поправить.
  20. 1 балл
    Starfield очень сильно просаживается.
  21. 1 балл
    Изначально проблема была в этом, да. Они оценили коммерческие перспективы IWD2 (на основе продаж первой части, видимо) и пришли к выводу, что эти усилия, которые требуется приложить только для одной игры, могут не окупиться. Это не случай BG, когда проделанная для одной игры работа может быть применена к ещё двум. Потом уже они решили, что всё-таки будут браться за ремастер, но возникла другая проблема — исходного кода нет. И вот тут я уже не знаю, что мешает. Предполагаю, что без исходного кода не получится какие-то серьёзные изменения сделать и придётся реверс-инжениринг проводить и писать свой код. Но это долго и дорого для проекта, который может не продаться. Они спустя год после обращения с просьбой посодействовать в поиске кода планировали какое-то ещё переиздание анонсировать, но в итоге его, видимо, отменили. Пять лет уже прошло. Полагаю, с IWD2 уже всё.
  22. 1 балл
    Пятёрка, которая про битву слабокровных бомжей и неонатов кланов - спасибо, етить налево. Так мы таки адаптация пятёрки или таки за могущественного вампира будем играть? Это два человека говорило, или он просто плывёт по потоку сознания, выдавая первое, что в голову придёт? Посмотрел видос - один человек и живое интервью, походу, просто не подумал, что он выдал противоречащие вещи. Да зачем? Блин, не зная всей подноготной передачи проекта, очень трудно судить обо всём, но писали-то персонажей Митсода и компания, не думаю, что там что-то прям очень плохое было, что надо было переделывать. Боже. Ладно, я пока не буду совсем списывать проект, может быть, там остальное всё будет хорошо или нормально сделано. Надеюсь, по крайней мере. Потому что если диалоги будут отврат, а геймплей хорош, то я просто забью на диалоги и буду играть условного Бруху.
  23. 0 баллов
    Ты недооцениваешь их мощь. Про клан Бруха я от себя дописал. Никакого текста в комплекте с роликом не шло, даже такого вот описания клана не было.
  24. 0 баллов
    Мы посмотрели на тексты, а там какие-то Митсоды, уже прописанные персонажи, выборы и прочий бред и решили сделать все по новой. Наш сценарист не хуже пишет, вот сам придумал персонажа с голосом в голове, никто такого ещё не делал.
  25. -1 балл
    Персонаж с предопределенным прошлым не всегда является мусором, вспомнить бы хотя бы мессира Герванта... Но, чего ожидать от этих всех "я художник, я так вижу", решительно непонятно. Вроде опыт у них есть, но вроде все пока чот никакое.
×