Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2023 во всех областях
-
3 баллаРазработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 2 октября 2009 года Впервые поиграл в оригинальную Risen и должен сказать, что судьба не зря оберегала меня от этой игры. Какое же оно кривое, косое и откровенно недоделанное... Диалоги словно набор рандомных фраз, квесты как будто одновременно пятью разными людьми делались. Жена фермера лежит при смерти, сам фермер дал задание найти ей приют. Нашёл, сдаю квест обратно мужу, он благодарит, говорит что-то про награду и закрывает диалог. Квест висит. Я недолго думая начинаю диалог с женой, которая до этого лежала и не хотела говорить (помирает всё-таки, не до болтовни), — тут квест закрывается, она выдаёт награду. Зачем? Почему квест выдал муж, сдал я его мужу, а закрыл задание не муж? С наградами вообще беда. Просит шкуры найти и на мясо обменять один персонаж, зелья за помощь выдаёт другой, которого я вообще случайно побеспокоил — увидел реплику и ткнул. Квест уже закрыт часа как три, а я за него награду получаю. Почему персонажи, которые выдают квесты, не могут выдать награду? Нарушена формула сдал квест = получил награду, но какой в этом смысл? В ходе другого квеста узнал, что коровы некоего Конрада стоят у задних ворот, сторожит их фермер. Поручено мне было узнать информацию. Пришёл. Поговорил с фермером. Он сказал, что он фермер и сторожит коров и одна из них даёт больше молока, чем другая. Всё. То есть ничего я не узнал, информации не получил, дневник не обновился. Ладно... Пошёл обратно, заговорил с квестодателем. Герой с какого-то чёрта вдруг заявляет, что у Конрада есть любимая корова. Почему она вдруг любимой стала? А квестодатель говорит: беги снова туда, мочи корову. То есть я только что сбегал ТУДА И ОБРАТНО, узнал примерно НИЧЕГО, а теперь мне надо снова сбегать туда, убить корову и вернуться обратно. Кто-то правда решил, что это интересный квест..? Учитывая, что герой еле тащится и не умеет спринтовать, такие задания — настоящее издевательство. Более того, корова и квестодатель находятся на противоположных концах города, это самый длинный маршрут. Другой квест — найти кольцо Нельсона. Взял квест вчера и закрыл игру. А спустя пару часов игры, уже сегодня, выполнил другой квест и понял, у кого кольцо. Забрал. Но персонажи все безликие, я уже и не помню, что за Нельсон такой. Открываю дневник, смотрю записи в поисках информации. Там буквально следующее: «Нельсон хочет вернуть кольцо». И лог диалога: Герой: «Я найду твоё кольцо». Нельсон: «Буду тебе признателен». Спасибо, очень информативно! Бегаю по всему городу, ищу этого Нельсона (пока не нашёл). И так везде. В дневнике ничего толком не указано. Сделал паузу на недельку — хрен потом вспомнишь, что это за персонаж и где его искать. А всего-то нужно было добавлять в текст информацию о том, где встретил персонажа... В порту, в борделе, в таверне — ну хоть район города укажите, их там три! Чёрт-те что происходит в этой игре... Боевая система вообще кошмарная. Какие-то спамящие неблокируемыми (!) атаками дикобразы, почти телепортирующиеся из-под удара цапли. Почему контратака после парирования в пять раз слабее обычного удара? Загадка. Почему одни животные блок пробивают, а другие нет? Тайна за семью печатями. Зачем в игре вообще существует отскок, если его отзывчивость и анимация втрое длиннее замаха и удара почти любого монстра? Мистерия. Про графику даже не говорю — такие хари, что квадратные головы из первой «Готики» кажутся верхом стилизации. Но особенно унылый тут дизайн уровней. Исследовать карту неинтересно: обзор постоянно перекрыт, и ориентироваться не то чтобы сложно, но ты попросту не видишь вдали какой-то интересный объект. Всё задизайнено так, что в интересные места ты буквально «втыкаешься» носом, а не стремишься добраться до точки интереса, которую увидел вдалеке. Это так плохо, что я не понимаю, как студия пережила эту игру и смогла выпустить продолжение (даже два)... P. S. Баги совершенно потрясающие. В какой-то момент у меня звук обновляющегося дневника с шарканья карандашом заменился на звук откусывания яблока...
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Zoria: Age of Shattering, релиз которой был запланирован на сентябрь, но сорвался из-за высокой конкуренции в жанре, наконец-то назвали новую дату выхода. RPG поступит в продажу 7 марта 2024 года. Создатели игры также отметили, что уверены в новой дате релиза, поскольку уже сейчас достигли этапа, когда весь контент в игре доделан. В течение следующих месяцев команда будет отлавливать баги, улучшать UX и удобство взаимодействия с игрой, а также заниматься прочими проблемами, которые могут встать на пути получения удовольствия от Zoria: Age of Shattering. К анонсу новой даты релиза разработчики также представили свежий трейлер.
-
2 баллаУже слабо помню первую игру, но более-менее она мне понравилась. Даже что-то ещё припоминаю из неё. Но не то, что в тексте, этого вообще не помню. А вот вторую помню из-за её нелепости и третью из-за её убогости. Так себе воспоминания.
-
2 баллаНеожиданным открытием для меня в этом году стал анимационный сериал (или это все-таки аниме) от Нетфликс (неужели они научились снимать, или хотя бы покупать хорошие анимы) - Голубоглазый Самурай. Действие разворачивается в Японии периода Эдо, когда страна находилась в самоизоляции и присутствие любого гайдзина на территории островов считалось преступлением, и любых товаров импортных соответственно тоже. Главный же герой, как можно догадаться из названия, является голубоглазым полукровкой в котором смешалась японская и европейская кровь. Ну и очевидно, что быть полукровкой бастардом это еще страшнее, чем просто гайдзином. Ребенок остался сиротой, чудом дожил до совершеннолетия заимев в процессе букет психологических травм и твердо решил встать на путь мести тем, кого счел виноватым в своей горькой судьбе. В итоге перед нами разыгрывается довольно мрачная история и не только главного героя, но и окружающего мира с которым он соприкасается. Чему способствует и возрастной рейтинг в 18+. Сериал красивый, в нем гармонично сочетается стилизованный визуал с саундтреком, часть которого является оммажеи и каверами к "классике". Сам герой является хорошим примером сильного и независимого персонажа, о его проработке только хвалебные эпитеты.
-
2 баллаПусть фильм мне и не «зашёл», я всё же понимаю, почему он нравится людям, и очень хочу, чтобы свет увидел сиквел. Но ещё мне бы хотелось по D&D кино в духе «Властелина Колец», а не комедию. Или сериал. Лучше даже сериал, чтобы было время на раскрытие персонажей.
-
1 баллАктёр Крис Пайн, исполнивший главную роль в приключенческой комедии Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves, в интервью изданию GamesRadar выразил уверенность в том, что картина получит сиквел. «Я слышал кое-какие [кулуарные] слухи о продолжении. Ничего не знаю наверняка, но я более чем уверен в том, что это произойдёт». Пайн также проявил огромный энтузиазм и изъявил желание вернуться к роли барда Эдгина в сиквеле. Помимо Пайна к своим ролям могут вернуться Мишель Родригес, Джастис Смит и София Лиллис. Кроме того, не исключено появление Хью Гранта — злодей оригинальной картины в финале ленты остался в живых. Фильм вышел в кинотеатральный прокат весной 2023 года и с треском провалился — при затратах в $150 миллионов «Честь среди воров» собрала всего $208 миллионов. Учитывая то, что кинотеатры забирают себе половину дохода, для окупаемости картина должна была собрать не менее $300 миллионов, однако даже этого бы не хватило, чтобы выйти в плюс: производственный бюджет не включает в себя затраты на маркетинг, стоимость которого студия не разглашает. Несмотря на оглушительный провал, фильм хорошо выступил на стриминговых сервисах и домашнем видео, что заметно увеличило аудиторию потенциального продолжения. Кроме того, картину полюбили как обычные зрители, так и критики — на агрегаторе Rotten Tomatoes у ленты 91% одобрения журналистов (312 рецензий) и 93% положительных отзывов аудитории. Из уравнения нельзя исключать и огромную популярность Baldur's Gate 3, которая привлекла внимание десятков миллионов людей к франшизе Dungeons & Dragons.
-
1 баллВ первых двух частях она мне нравится. И видно, что это Пэтти. А в третьей она из бойкой девчушки в какую-то тетку превратилась неузнаваемую, продавщицу из советского гастронома.
-
1 баллДа она и в первой части выглядит как мечта двенадцатилетнего спермотоксикозника. И чем дальше, тем смешнее это всё выглядит.
-
1 баллНехило ее так растаращило, да). Но я скорее фанат Чани (туземка), так что я этот кошмар принял спокойнее).
-
1 баллКривая, косая, с душой На мой взгляд, младший уродливый брат Готики. Я прошел игру ровно один раз. Получил свою дозу удовольствия и больше к ней не возвращался. Хотя воспоминания весьма приятные. Никогда не прощу разрабам то, что они сделали с пираткой Пэтти
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED представили Cyberpunk 2077: Ultimate Edition — полное издание популярной Action-RPG, включающее в себя как основную игру, так и DLC Phantom Liberty. Стоимость одной копии составит $60. Примечательно, что на диске будет содержаться весь дистрибутив, включая дополнение и патчи — вполне вероятно, что даже минорные заплатки для издания, вышедшие после релиза версии 2.0, скачивать не придётся. Разработчики также отдельно отмечают, что речь идёт не только о консольных версиях — издание на физическом носителе будет доступно и для PC. Релиз Cyberpunk 2077: Ultimate Edition состоится 5 декабря 2023 года. В этот же день в цифровых магазинах станет доступна цифровая версия комплекта.
-
1 баллВ том же Квестопутешествии мне юмор и придурковатость героев нравились. И сюжет нравился. А вот в Чести Воров и юмор, и придурковатость вызывали отторжение почему-то.
-
1 баллЯ понимаю, что это тупо, но я люблю фильм хотя бы за эту сцену В целом, классные персонажи, навалили отсылок для фанатов, так что я был доволен. Изи миллиард только в Китае; США и Япония накинут второй
-
1 баллДаже сериал по Властелину колец не в духе Властелина колец, поэтому маловероятно(
-
1 баллОй, было бы очень круто. Я прям в восторге был от фильма. Вот все понравилось. И не скатились в откровенно игровой цирк, как то иногда бывает, но и дух ДнД ощущался хорошо. А финальная битва прям напомнила мне некоторые мои битвы с магами в БГ, когда моя пати аки лемминги бьются об мага, пока у него защиты не поотваливаются).