Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Создатель Fallout и один из основателей культовой студии Troika Games Тим Кейн рассказал о последних днях компании, подарившей миру три ролевые игры, ставшие бессмертной классикой. Разработчик поведал об этом в своём видеоблоге. Troika Games стала настоящим полигоном для тестирования экспериментов по разработке видеоигр, многие из которых провалились. Один из них — горизонтальная иерархия при создании Arcanum; В рамках этого эксперимента, который продлился с 1998 по 2001 год, студия нанимала только старших специалистов (Senior), чтобы в команде не было отстающих по навыкам. Однако это оказалось сложнее, чем думали основатели; Первой проблемой стала оплата: все сотрудники должны были получать одинаковую зарплату, включая Тима, Леонарда и Джейсона, однако из-за массы непредвиденных расходов на создание компании заложенных в бюджет денег не хватало, из-за чего сооснователям пришлось значительно недоплачивать самим себе в первый год работы над Arcanum. Дольше года так продолжаться не могло — когда у глав студии накопились долги по счетам за жильё, им пришлось искать другие способы экономить. Тим не помнит деталей, но им каким-то образом удалось сократить счёт за электричество в офисе. Кроме того, пришлось отказаться от покупки «вкусняшек» на всю команду и других неключевых расходов; Другой провальный эксперимент — попытка разделить работу поровну между всеми сотрудниками. Сценаристы получали одинаковое количество заданий по написанию диалогов, программистам давали на реализацию равнозначные задачи. Оказалось, что объективные параметры объёмов и сложности было сложно определить заранее: люди попросту работали в разном темпе. Кто-то умудрялся выполнить недельный объём за три дня, другие за ту же неделю не справлялись даже с половиной. «Ты можешь говорить людям, что они равны, можешь платить им одинаковую зарплату, давать одинаковый объём задач, но они всё равно не будут одинаково работать»; Годы спустя Тим спросил у Леонарда, что, по его мнению, было неправильно в их работе. Боярский честно ответил, что Кейн отвергал многие идеи сотрудников студии, особенно при работе над Arcanum. При горизонтальной иерархии у всех работников было право голоса, однако Тим, будучи руководителем проекта, отсеивал львиную долю предложений; Кейн также рассказал, что людям не нравилась его излишне напористая манера критики, из-за чего случались разные неурядицы. Так, например, встречи для обсуждения дизайна интерфейса и чертежей в Arcanum проводились втайне от Тима, чтобы он опять всё не обругал. Узнав об этом, Кейн, будучи программистом, отказался писать код для имплементации UI. Задачу взял на себя Марк Харрисон, спасший ситуацию. По словам Кейна, если бы не Марк, в игре могло вообще не быть этих чертежей; Именно Тим предложил закрыть Troika Games, когда дела стали совсем плохи. Ранее разработчик рассказывал, что проблемы, вопреки распространённому мнению, возникли не из-за плохих финансовых показателей Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Игра продавалась неплохо и даже приносила прибыль, однако её было недостаточно, чтобы показать способность команды делать хорошо зарабатывающие продукты. Troika попросту не смогла заключить новый контракт ни с одним из издательств; Кейну кажется, что сооснователи Леонард Боярский и Джейсон Андерсон были не столько согласны с мнением Тима, что пора закрывать студию, сколько устали и измотались. «Окей, давайте просто заканчивать»; Кейн призывает слушать его советы по организации работы студии с долей скепсиса, потому что «Troika закрылась — теперь вы знаете, как хорошо дядя Тим разбирается в бизнесе». После ухода из Obsidian Entertainment, где разработчик вместе с Леонардом Боярским руководил производством The Outer Worlds, Кейн вышел на «полупенсию» и трудится в качестве удалённого контрактника сразу над несколькими проектами. Ранее Тим рассказал про запланированную, но так и не реализованную трилогию игр во вселенной Vampire: The Masquerade, поведал о несостоявшейся RPG по «Властелину Колец», а также сообщил фанатам Fallout, что у него есть документация для новой части серии, которую он никому не показывал.
  2. 4 балла
    С Final Fantasy XVI можно, т.к. все номерные части серии разворачиваются в разных вселенных и никак не пересекаются. Хоть в обратном порядке играй от 16-й до 1-й. Про Rogue Trader... Я вот ничего про вселенную не знаю, но в бету играл 10 часов и проблем не возникло. Всё объяснили, показали, рассказали. К тому же тематически там немножко в стороне всё от типичных историй про космодесант, рыдающий от собственного величия во время расчленения орков под звуки хора с органом. P.S. Но давай не будем себя обманывать, нам тут всем всегда будет по 14.
  3. 3 балла
    Тактическая RPG King Arthur: Knight's Tale получит крупное сюжетное дополнение под названием Legion IX, о котором впервые рассказали во время анонса обновления 2.0. Как явствует из названия, в основу сюжета ляжет история Девятого Испанского Легиона, упоминания о котором пропали из всех римских записей и документов после 165 года нашей эры. Историки предполагают, что легион был разгромлен, однако существуют и теории о его мистическом исчезновении в ходе одного из походов. Легенда о пропавшем боевом формировании легла в основу исторического романа Розмари Сатклиф «Орёл Девятого Легиона», в котором римлян вырезали пикты. Примечательно, что дополнение не обогатит историю протагониста основной игры, а предоставит игроку взять на себя роль трибуна Девятого Легиона, ведущего за собой орды демонической нечисти с целью захватить Авалон. В ходе кампании предстоит найти останки римской колонии и раскрыть секреты Владычицы Озера. К анонсу Legion IX авторы выпустили мрачный трейлер.
  4. 2 балла
    Вот этого талмуда, по идее, должно быть более чем достаточно, чтобы вкатиться в тему игры по полной программе. Он как раз про Вольных Торговцев. Там три книги, вроде, но всего 752 страницы. По идее, до релиза игры успеть не проблема. А там уже, вооружившись свежими знаниями, влетаешь в игру с двух ног и всё понимаешь.
  5. 1 балл
    Коварный план Games Workshop в другом - вот клюнешь ты на что-то, что тебя привлекает (книги - фантастика [40k] или фентези [FB/EoT], игры - не важно). Пробудится у тебя интерес к сеттингу - а там и контента валом. А глядишь, ещё миньками разжиться захочешь (ну хоть пару красивых - около рабочего места поставить -> варп отгонять/привлекать). А миньки ещё покрасить надо :-D В общем, не думаю, что там будет высокий лорный порог вхождения. Тем более сам под-сеттинг про вольных торговцев как раз про то, что они лезут куда не просят в глубины неисследованных частей космоса и про что нет описаний в 42 томах. Если раскручивать про культурный конфликт - так-то и с каким-нибудь kingdom come можно опасаться, что без научной степени со специализацией в истории позднего средневековья не получится получить удовольствия. О, когда-то наблюдал разборки и поиски "сатанистов", когда во внутренней локалке НИИ один любопытный начальник наткнулся на непонятную "библию про чертей"
  6. 1 балл
    Стильненько. Есть что-то в римских легионах такое глубокое, что будит что-то глубоко внутри. А игру пропущу, скорее всего...
  7. 1 балл
    Не, роуг трейдер в этом плане норм — лор для невтемных нормально поясняют, а тематически титульные rogue traders что-то вроде космических конкистадоров
  8. 1 балл
    Итак Lost Eidolons. Тактическая ролевка в духе японщины. Бои несложные, главное понять местный принцип камень-ножницы-бумага. Визуал приятный. Литературная составляющая конечно средняя, но в целом нормально. Перевод на русский местами хромает. Основные персонажи приятные, хотя и похожи на наборы архетипов. Скорее всего я забуду их через неделю, но приключаться с ними было весело. В игре есть задел на повторное прохождение, но это для ярых фанатов. Я перед финальной битвой разломал игру на очки дружбы и посмотрел все диалоги со всеми. В игре есть внутренняя энциклопедия, но ЛОР не так чтоб выдающийся. Средневековье с магией. НУ И СЛАЙДЫ В КОНЦОВКЕ! О судьбе персонажей. Покажут всех, кто пережил ваше прохождение. Изображение персонажа и пара абзацев текста. Но какое же внутри теплое ощущение завершенности. В общем я доволен потраченным временем. Но если бы игра была на треть короче, то было бы еще лучше
  9. 1 балл
    "Ха-ха, я здесь живу".
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Уже слабо помню первую игру, но более-менее она мне понравилась. Даже что-то ещё припоминаю из неё. Но не то, что в тексте, этого вообще не помню. А вот вторую помню из-за её нелепости и третью из-за её убогости. Так себе воспоминания.
  12. 1 балл
    Я вообще зашла в youtube посмотреть, как разобрать робот пылесос, но в рекомендуемом вылезло это
×