Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    2D-изометрия-тактика и 3D-экшнрпг — это, конечно, совершенно одинаковые жанры, да.
  2. 3 балла
    Мне вообще никогда не нравилась эта нарезка на акты\главы\этапы и прочую подобную чепуху. Это разделение ломает погружение. И психологически приближает финал. А когда видишь финал, то и играть особо не хочется, т.к. вот уже игра закончилась... Винки всё никак не может угомониться со своими актами. И как правило акты мешают нелинейному прохождению, т.к. зачастую акты привязаны к определённым локациям, а между ними нельзя перемещаться. Я-то не спорю, так проще игру делать. Но мне больше нравится, когда я сам предоставлен выбору и свободе перемещения. Я тоже подумываю дождаться ЕЕ. Но, скорее всего, начну играть, когда время появится. В любом случае РПГ хватает, т.ч. можно и подождать.
  3. 2 балла
    Как поговаривала одна очень мудрая черепашка: "Нет греха страшнее, чем расторжение самых прочных уз - уз клятвы." Вас как будто Властелин Колец не научил, что с кольцами не шутят. Это кольцо либо доведет до полного безумия, либо в продолжении будет злостный мстительный дух в гигантской голубой кукле. :D
  4. 2 балла
    Как по мне, версия от 2016 лучше. Eternal я дропнул в основном потому, что там явный перебор со всей этой темой с "ты крутой страшный Палач Рока, тебя все боятся".
  5. 2 балла
    Хочу тебя удивить, но обе эти игры относятся к жанру компьютерных ролевых игр. Но гипотетически могу предположить, что ты не считаешь Ф4 за РПГ, впрочем, некоторые и Ведьмака за РПГ не считают.
  6. 2 балла
    Вот щас, конечно, круто на одну полку поставил Пилларсы и Фоллаут 4, впрочем, можно не беспокоиться, теперь мерилом жанра долгое время будет БГ3
  7. 2 балла
    This. Это целый Властелин Колец. Эмоции были наиприятнейшие, когда наконец-то наваляли вообще всем. А начинали с каких-то вонючих гоблинов.
  8. 1 балл
    Журналисты портала IGN опубликовали эксклюзивную видеозапись ролевого экшена Dragon's Dogma II и рассказали об особенностях игрового процесса за уникальный класс персонажа — «трикстера». Отличительной особенностью такого героя является его относительный пацифизм — он не принимает непосредственного участия в бою, вместо этого размахивая дымящимся кадилом. Таким образом трикстер раздражает противников, перетягивая их внимание на себя, и ускользает, давая возможность союзникам нанести повышенный урон отвлечённым врагам. Ещё одной способностью трикстера является создание «симулякрума» — состоящей из дыма копии самого себя, которую монстры не могут отличить от реального персонажа. Другое умение позволяет создавать дымные стены и пол. Первые блокируют проход оппонентам, поскольку для них эти стены выглядят реальными. Аналогично и с полами: посчитав дымную каменную плиту настоящей, монстры шагнут в пропасть и разобьются насмерть. Кроме того, трикстеры умеют шпионить за врагами, создавая управляемую проекцию, невидимую для противников. С её помощью пользователь может сходить на разведку и получить информацию без риска для жизни. В такие моменты персонаж игрока особенно уязвим, так что перед созданием проекции необходимо найти безопасное место. При этом проекция может летать по воздуху и умеет призывать дымного клона, помогая выманить противников. Будучи классом поддержки, трикстер может накладывать усиливающие заклинания на своих союзников, а также вызывать иллюзорного дракона, при виде которого противники впадают в панику. Dragon's Dogma II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 22 марта 2024 года.
  9. 1 балл
    Достаточно просто слинять, но у нас в Lands Between свободная страна, делай чо хочешь.
  10. 1 балл
    А Doom Eternal это лучший ролплей Палача Рока?
  11. 1 балл
    А мне зашло. Добавляет ощущения масштабности и эпичности. Когда я шарился по каким-то кустам Храма Баала в эндгейме, вспомнилось мне, как будучи мелким и слабым лазил по гоблинскому лагерю, стрелял в какие-то барабаны, сбивал какие-то люстры. И будто было это тысячу лет назад в какой-то другой игре).
  12. 1 балл
    При первом прохождении стараюсь не обращаться к гайдам, нравится ощущение новизны - когда не понятно как, куда и что вообще происходит (это, как оказалось, вообще суть игры). Полная атмосфера безнадежности и беспомощности. Но в Elden Ring без гайдов из-за огромного открытого мира - велика возможность пропустить сюжетные моменты. Я, как оказалось, пропустила первоначальные встречи с большинством НПС. Пропустила первую встречу с Ренни. После получения Потока нужно было вернуться в Храм Элле ночью) Причем в одном диалоге ближе к концу, она делает отсылку к этой встрече, даже если её не было. Ещё в храме Элле торговец Келле обучает жесту, чтобы приманить Блейда в лесу с медведями. Чем эта локация так значима, что я должна в неё возвращаться несколько раз? Не встретила Ди по главной дороге к кладбищу. Потому что шла кривым маршрутом. Пропустила 3-4 очень важных диалога с Мелиной на окраинах Лейнделла. В самом начале локации "Окраин" есть телепорт сразу в столицу. Я немного пробежала от телепорта и активировала благодать, при активации места благодати в столице - у Мелины запускается финальная фраза и она исчезает. Провалила квестовую цепочку Nepheli Loux. В кругу нужно было исчерпать все диалоги с ней и она бы появилась под мостом на пути в деревню альбиноров. Я прошла локацию без неё. ...... Ещё к концу игры узнала, что есть много ночных боссов (по любой локации нужно пробегаться в ночную фазу): 4 Охотника за колокольными сферами, 9 Ночных всадников, 8 Птичек... Я пробегаю по локации и делаю для себя пометку "исследовано" и не вижу смысла возвращаться обратно. Да и сюжетного обоснования возвращаться нет) У меня самые любимые места: подземный вечный город и деревня кувшинчиков Её судьбу вообще не приму и игру не прощу! *Яростно бьёт кулаком по столу* Я проходила полгода назад и иногда возвращаюсь мысленно к пережитому: игра безусловно эпическая и невероятно красивая, но для меня она "на один раз" (или до состояния полной амнезии). Обратно возвращаться в этот тленный и враждебный мир абсолютно не тянет. Меня прям резануло к концу: если выполнять квестовые цепочки дружелюбных персонажей, к которым уже вырабатывается эмоциональная привязанность - они неизбежно помирают. Ведь игра дарковая и всё такое и все должны умирать, просто потому что... тлен. Я словила задротский экзистенциальный кризис: "А накуя я вообще тогда эти задания выполняю?".
  13. 1 балл
    Я тоже всегда считал, что «смерть жанра» в начале нулевых была за уши притянута. Издатели почему-то посчитали, что 3D-игры и другие жанры — это не новые возможности для заработка, а убийство старых. Хотя можно было развиваться по всех направлениях. В 2000 году выходит Baldur's Gate 2 и делает рекордные продажи, расходясь тиражом в два миллиона (!) копий в эпоху, когда большим успехом считалось продать даже 100 тысяч. В 2003 году вышеозначенные два миллиона покупателей, видимо, телепортировались на Марс или резко разлюбили такие игры...
  14. 1 балл
    Добил я таки "Время приключений" (Adventure Time, 2007 - 2018) и ответвления с предысториями и послесловиями (2021 и 2023). Если вы вдруг по какой-то неведомой причине это пропустили, то стоит хотя бы попробовать. Это мультсериал на тему фэнтези с постапокалипсисом и хорошей заявкой на разломы шаблонов. Признаюсь, я начинал его смотреть и бросал из-за стиля рисовки, но потом принял его и остался доволен содержимым. Ответвления, на мой вкус, заметно слабее основы (хотя и там сезон на острове мамы мне не зашел), но сам сериал очень хорош, это серьезная попытка насладиться взрослому человеку миром ребенка. Короче, крутяк. И может так статься, что (если вы уж не смотрели "Время приключений", то) вы не смотрели "Истории Алетриона" - мой личный перевод (Tales of Alethrion). Это веб-мультсериал, выходящий на одноименном канале ютуба. Он не требует перевода, так как все общение в нем круто показано, стилистика серий варьируется от обычного мульта до анимированного комикса, все это происходит в одном мире, но с разными героями и, соответственно, в разных тональностях. Если вам это произведение не знакомо - попробуйте попробовать. Оба эти мультсериала разные, но объединены общей темой необычности мира и сказочностью, которая не вписывается ни в рамки фантастики или фэнтези, если смотреть на них грубо и привычно, но, в то же время, узнаваемо. Лично мне такого подхода не хватает в играх. С Новым Годом! Новых сказок!
  15. 0 баллов
    Почему Балдурс Гейт 3 такой уродливый Т_Т Я так хочу поиграть, но сил моих нет смотреть уже на эти рожи в диалогах.
×