Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    То есть я правильно понял, что теперь вместо одного хорошего акта будут три посредственных?
  2. 3 балла
    @Kangaxx Ну или призраком в паре окажется совсем не тот (та), кто призрак на первый взгляд
  3. 2 балла
    Опять не стал слушать Картмана и сделал предзаказ.
  4. 2 балла
    Вспомнилась замечательная киношечка с Николь Кидман). Такой сюжетный твист я бы одобрил).
  5. 2 балла
    Унылый не то слово. Там весь сценарий написан так, словно они пытались проверить, можно ли сломать вообще все законы драматургии. P.S. Можно!
  6. 1 балл
    Издательство Focus Entertainment представило свежий трейлер приключенческой ролевой игры Banishers: Ghosts of New Eden, получивший название «Любовь, смерть и жертвенность». Новая игра от разработчиков из студии Don't Nod (ранее известной как Dontnod Entertainment) рассказывает историю возлюбленных, посвятивших свои жизни изгнанию разнообразной нечисти. События разворачиваются в конце XVII века на территории Америки, а сюжет повествует о попытках Реда МакРея вернуть Антею Дуарте из загробного мира. Любимая протагониста сопровождает его в форме бесплотного духа и оценивает решения, принятые игроком, — разработчики обещают, что от них будет зависеть финал игры. Banishers: Ghosts of New Eden выйдет 13 февраля 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 1 балл
    Разработчики из студии Sabotage объявили о начале полноценного производства дополнения для Sea of Stars, призванного стать мостиком между последним релизом и предыдущим проектом команды — платформером The Messenger. Истории обеих игр разворачиваются в одной вселенной, однако описанные в них события разделяет несколько столетий, если не тысячелетий. По словам авторов, дополнение не только плотнее свяжет две очень разные игры, но и будет «загадочным и нелепым», что бы это ни значило. Предварительное производство и планирование контента будущего DLC начались ещё в ноябре. Sea of Stars вышла в конце августа 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch, получив высочайшие оценки от представителей прессы. Игра также стала лучшей JRPG по версии читателей RPGNuke, обогнав такого мастодонта, как Final Fantasy XVI.
  8. 1 балл
    Журналисты портала IGN опубликовали эксклюзивную видеозапись ролевого экшена Dragon's Dogma II и рассказали об особенностях игрового процесса за уникальный класс персонажа — «трикстера». Отличительной особенностью такого героя является его относительный пацифизм — он не принимает непосредственного участия в бою, вместо этого размахивая дымящимся кадилом. Таким образом трикстер раздражает противников, перетягивая их внимание на себя, и ускользает, давая возможность союзникам нанести повышенный урон отвлечённым врагам. Ещё одной способностью трикстера является создание «симулякрума» — состоящей из дыма копии самого себя, которую монстры не могут отличить от реального персонажа. Другое умение позволяет создавать дымные стены и пол. Первые блокируют проход оппонентам, поскольку для них эти стены выглядят реальными. Аналогично и с полами: посчитав дымную каменную плиту настоящей, монстры шагнут в пропасть и разобьются насмерть. Кроме того, трикстеры умеют шпионить за врагами, создавая управляемую проекцию, невидимую для противников. С её помощью пользователь может сходить на разведку и получить информацию без риска для жизни. В такие моменты персонаж игрока особенно уязвим, так что перед созданием проекции необходимо найти безопасное место. При этом проекция может летать по воздуху и умеет призывать дымного клона, помогая выманить противников. Будучи классом поддержки, трикстер может накладывать усиливающие заклинания на своих союзников, а также вызывать иллюзорного дракона, при виде которого противники впадают в панику. Dragon's Dogma II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 22 марта 2024 года.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Создатели масштабной модификации Skywind, призванной перенести культовую ролевую игру The Elder Scrolls III: Morrowind на движок более современной Skyrim, показали новый геймплей своего проекта. Разработчики провели трансляцию, в рамках которой в течение трёх часов демонстрировали игровой процесс и рассказывали о своих успехах. Так, например, стало известно, что команда уже имплементировала (но не финализировала) все побочные задания и теперь основное внимание уделяет интеграции основной сюжетной линии. Несмотря на внушительные успехи, у Skywind всё ещё нет даже примерной даты релиза, а разработчики продолжают активно набирать волонтёров на официальном сайте проекта.
  11. 1 балл
    Что-то кажется мне, со всеми этими разговорами про жертвенность и т.д., что они концовку из LiS повторят. Посмотрим, сбудется ли мое вангование).
  12. 1 балл
    Очень хорошо, но возможность долбануть кадилом по башке все-таки должна быть. Так, на крайний случай.
  13. 1 балл
    Ветеран CD Projekt RED Матеуш Томашкевич, в мае 2021 года покинувший компанию, присоединился к студии Rebel Wolves. Примечательно, что последняя была основана его братом Конрадом Томашкевичем — он возглавлял производство «Ведьмака 3». На новом месте Матеуш занял пост креативного директора. Томашкевич-младший присоединился к CD Projekt RED в качестве QA-тестировщика самой первой The Witcher и постепенно продвигался по карьерной лестнице в направлении дизайна квестов. Он был рядовым дизайнером квестов при создании «Ведьмака 2», а во время работы над триквелом занял уже ведущую роль. В процессе создания Cyberpunk 2077 Матеуш выступал директором направления дизайна квестов. Ранее стало известно о регистрации студией Rebel Wolves домена для проекта Dawnwalker: Origins — судя по всему, именно так будет называться первая часть трилогии, запланированной ветеранами CD Projekt RED.
  14. 1 балл
    А мне это как раз понравилось. Больше интересного в повторном прохождении будет. В этот раз сразу так и сделал.
×