Журналисты портала IGN опубликовали эксклюзивную видеозапись ролевого экшена Dragon's Dogma II и рассказали об особенностях игрового процесса за уникальный класс персонажа — «трикстера».
Отличительной особенностью такого героя является его относительный пацифизм — он не принимает непосредственного участия в бою, вместо этого размахивая дымящимся кадилом. Таким образом трикстер раздражает противников, перетягивая их внимание на себя, и ускользает, давая возможность союзникам нанести повышенный урон отвлечённым врагам.
Ещё одной способностью трикстера является создание «симулякрума» — состоящей из дыма копии самого себя, которую монстры не могут отличить от реального персонажа.
Другое умение позволяет создавать дымные стены и пол. Первые блокируют проход оппонентам, поскольку для них эти стены выглядят реальными. Аналогично и с полами: посчитав дымную каменную плиту настоящей, монстры шагнут в пропасть и разобьются насмерть.
Кроме того, трикстеры умеют шпионить за врагами, создавая управляемую проекцию, невидимую для противников. С её помощью пользователь может сходить на разведку и получить информацию без риска для жизни. В такие моменты персонаж игрока особенно уязвим, так что перед созданием проекции необходимо найти безопасное место. При этом проекция может летать по воздуху и умеет призывать дымного клона, помогая выманить противников.
Будучи классом поддержки, трикстер может накладывать усиливающие заклинания на своих союзников, а также вызывать иллюзорного дракона, при виде которого противники впадают в панику.
Dragon's Dogma II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 22 марта 2024 года.