Авторы ролевой игры Exodus опубликовали несколько коротких видео, в которых раскрыли новые подробности своего проекта. Собрали всю новую информацию в одной заметке.
Разработчики подтвердили полную кастомизацию персонажа игрока, включая пол и внешность героя.
Протагонист будет озвучен.
Принятие решений, влияющих на окружающих людей и даже цивилизацию, — ключевой аспект игры. Некоторые действия игрока будут откликаться эхом не единожды, а несколько раз, показывая всё новые и новые последствия одного лишь решения.
Мэттью МакКонахи сыграет персонажа, которого разработчики уклончиво описывают как «ментора» для протагониста. Через него игрок будет узнавать о части событий, к которым привели действия героя. Разработчики, впрочем, скрытничают и избегают конкретики относительно этого персонажа.
В Exodus сюжет не крутится вокруг военного конфликта, поскольку Небожители (некогда люди, менявшие и совершенствовавшие свою генетику десятки тысяч лет) настолько превосходят людей в технологиях, что такая война закончилась бы в мгновение ока.
У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий источник ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года.
У команды Archetype Entertainment был целый ряд консультантов и помощников, среди которых известные режиссёры и писатели-фантасты. Их имена также обещают назвать в январе 2024 года.
Разработчики стараются держать баланс между геймплеем и сюжетом, чтобы ни одна из составляющих не превалировала над другой.
Авторы видят фанатов научной фантастики своей основной аудиторией, потому что и сами увлечены этим жанром.
Ранее мы публиковали перевод хронологии ключевых событий мира, которые привели к началу сюжетной линии видеоигры.
У Exodus пока нет даже примерной даты выхода, однако известен перечень платформ, которые посетит ролевая игра: PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.