Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Авторы ролевой игры Exodus опубликовали несколько коротких видео, в которых раскрыли новые подробности своего проекта. Собрали всю новую информацию в одной заметке. Разработчики подтвердили полную кастомизацию персонажа игрока, включая пол и внешность героя. Протагонист будет озвучен. Принятие решений, влияющих на окружающих людей и даже цивилизацию, — ключевой аспект игры. Некоторые действия игрока будут откликаться эхом не единожды, а несколько раз, показывая всё новые и новые последствия одного лишь решения. Мэттью МакКонахи сыграет персонажа, которого разработчики уклончиво описывают как «ментора» для протагониста. Через него игрок будет узнавать о части событий, к которым привели действия героя. Разработчики, впрочем, скрытничают и избегают конкретики относительно этого персонажа. В Exodus сюжет не крутится вокруг военного конфликта, поскольку Небожители (некогда люди, менявшие и совершенствовавшие свою генетику десятки тысяч лет) настолько превосходят людей в технологиях, что такая война закончилась бы в мгновение ока. У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий источник ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года. У команды Archetype Entertainment был целый ряд консультантов и помощников, среди которых известные режиссёры и писатели-фантасты. Их имена также обещают назвать в январе 2024 года. Разработчики стараются держать баланс между геймплеем и сюжетом, чтобы ни одна из составляющих не превалировала над другой. Авторы видят фанатов научной фантастики своей основной аудиторией, потому что и сами увлечены этим жанром. Ранее мы публиковали перевод хронологии ключевых событий мира, которые привели к началу сюжетной линии видеоигры. У Exodus пока нет даже примерной даты выхода, однако известен перечень платформ, которые посетит ролевая игра: PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    От новости к новости этот проект становится в моем личном списке ожидания топ-3.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Если бы у меня был список ожиданий, он был бы там же. А так я никому не верю и ничего не жду
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    По-моему это в обучении есть. На вкладке отряда, который по совместительству позволяет поднимать уровни. Вверху, правее картинки и имени персонажа есть незаметный крестик прожимая который мы и прогоняем сопартийца. У нас спрашивают, а точно ли мы уверены и где будет нас дожидаться компаньон, если мы снова захотим его присоединить. Если крестика не видно, значит конкретно в этом месте избавиться от сопартийца не получится и надо в хаб топать.
  8. 1 балл
    Там хотя бы простая и работающая история. И хороший сценарий по ней был написан. Тут же история не работает, а сценарий вообще белиберда полнейшая. Арка с Сир ужасна, её неожиданно раскрывшийся потенциал взялся из ниоткуда, до таких почестей персонаж должен как-то добираться, потом и кровью, а тут просто взяла и превозмогла. Если б не случайность, на этом бы ЗВ и закончились. :D
  9. 1 балл
    Разработчики из студии Sabotage объявили о начале полноценного производства дополнения для Sea of Stars, призванного стать мостиком между последним релизом и предыдущим проектом команды — платформером The Messenger. Истории обеих игр разворачиваются в одной вселенной, однако описанные в них события разделяет несколько столетий, если не тысячелетий. По словам авторов, дополнение не только плотнее свяжет две очень разные игры, но и будет «загадочным и нелепым», что бы это ни значило. Предварительное производство и планирование контента будущего DLC начались ещё в ноябре. Sea of Stars вышла в конце августа 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch, получив высочайшие оценки от представителей прессы. Игра также стала лучшей JRPG по версии читателей RPGNuke, обогнав такого мастодонта, как Final Fantasy XVI.
  10. 1 балл
    Опять не стал слушать Картмана и сделал предзаказ.
  11. 1 балл
    Вспомнилась замечательная киношечка с Николь Кидман). Такой сюжетный твист я бы одобрил).
  12. 1 балл
    Так выглядит унижение:
  13. 1 балл
    Вот этого талмуда, по идее, должно быть более чем достаточно, чтобы вкатиться в тему игры по полной программе. Он как раз про Вольных Торговцев. Там три книги, вроде, но всего 752 страницы. По идее, до релиза игры успеть не проблема. А там уже, вооружившись свежими знаниями, влетаешь в игру с двух ног и всё понимаешь.
×