Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз Banishers: Ghosts of New Eden — новой Action-RPG от авторов Vampyr из студии Don't Nod. Почти одновременно с поступлением ролевой игры в продажу в сети появились первые рецензии — они оказались преимущественно положительными. Средний балл Action-RPG на Metacritic остановился на 78 баллах из 100 в версии для PlayStation 5 (45 рецензий), 79 баллах в случае с портом на PC (25 материалов) и 81 балле в версии для Xbox Series X|S (15 статей). Большая часть журналистов хвалит повествование и персонажей, в то время как критика преимущественно достаётся сражениям — некоторые авторы посчитали их невыдающимися и отметили, что через них приходится «продираться» ради сюжета. Самую высокую оценку в 9,5 баллов из 10 ролевой игре выставил журналист издания Press Start Australia: «Banishers: Ghosts of New Eden выходит за рамки всего, что Don’t Nod делала ранее. Игра успешно смешивает отличных персонажей и сюжеты, которыми славится студия, увлекательные сражения и уникальный сеттинг, что в результате обеспечивает небывалые впечатления. Это определённо самый амбициозный проект студии». Автор сайта Push Square остался в меньшем восторге, поставив игре 8 из 10: «С Banishers: Ghosts of New Eden разработчики из Don’t Nod достигают новых высот, сочетая превосходное повествование с увлекательным и приятным игровым процессом. Однако малое разнообразие противников и технические огрехи не позволяют игре достичь истинного величия. И всё же восхитительные ориентированные на сюжет побочные задания стоят того, чтобы продраться через ряд унылых боевых эпизодов. На сегодня это лучшая игра студии». Согласен в оценке с предыдущим оратором и журналист издания GameSpew, считающий, что игра неплоха в целом, пусть каждая её часть по отдельности и выполнена не на выдающемся уровне: «Banishers: Ghosts of New Eden — одна из самых отполированных игр. В её сердце лежит история любви, которая заставляет серьёзно взвешивать свои решения, что просто не может не погрузить в этот мир. Помогает и то, что игра полна разнообразия: исследование окружения сбалансировано сражениями и расследованиями. Всё вместе это создаёт игровой опыт, который держит вас в напряжении и не даёт заскучать, пусть ни один из трёх этих аспектов отдельно и не способен впечатлить. Banishers всё же лучше, чем сумма её элементов». Нашлись у игры и критики. Так, издание GamesRadar+ выставило всего 6 баллов из 10, отмечая, что она становится лучше во второй половине: «Более поздние этапы несколько выравнивают впечатления. Полный комплект способностей обеспечивает больше баланса в сражениях, а для преодоления ряда барьеров требуется капелька сообразительности или выработанный навык. Однако этого недостаточно для того, чтобы Banishers: Ghosts of New Eden ощущалась крепкой игрой. Её открытый мир остаётся в тени более известных предшественниц». Не в восторге остался и автор журнала Slant Magazine, также выставивший игре 6 баллов. Критике подверглись выборы и последствия, которые показались автору материала незначительными: «Здесь нет ни одного выбора, который мог бы показаться трудным. А если последствия и имеют место, то смехотворная простота сражений делает ситуацию похожей на попытки в качестве мести стрелять в танк горохом через трубочку». Banishers: Ghosts of New Eden уже доступна на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. К выходу игры издательство Focus Entertainment подготовило соответствующий трейлер.
  2. 2 балла
    Можешь новый посмотреть заодно, только что вышел — добавил в новость.
  3. 2 балла
    Правильно сделали. Чем меньше у игры рекламы, тем важнее хардкорная жанровая аудитория. Даже одна RPG по соседству может отожрать хороший процент пересекающейся аудитории, 10-15%. Если у тебя прицел на стартовые продажи в 100-200 тысяч копий, 10% игроков, которые не могут себе позволить вторую-третью игру за месяц купить, могут быть разницей между окупаемостью и недобором. Banishers неспроста ломанулась с ноября на февраль. Да и сама The Thaumaturge должна была в конце прошлого года выйти, но там вообще было не протолкнуться.
  4. 2 балла
    Нашел мысль что так как в зеркалах сейчас вместо благородного серебра используют дешёвый алюминий вампиры могут в них отражаться. Что думают по этому поводу любители Мира Тьмы?
  5. 1 балл
    Студия Sever, в 2021 году выпустившая хитовую текстовую RPG The Life and Suffering of Sir Brante, сообщила о создании новой команды, которая займётся продолжением франшизы. Дальнейшим развитием серии, которую разработчики называют просто The Life and Suffering, будет заведовать компания Schisma Games, возглавляемая Фёдором Слюсарчуком, автором концепции оригинальной игры. События сиквела развернутся всё в той же Блаженной Аркнийской Империи. Героем нового проекта станет другая выдающаяся личность, живущая в то же время, что и господин Бранте. «На этот раз мы предлагаем посмотреть на эпоху глазами будущего правителя [страны]: каким он вырастет, какой выберет путь, а главное — какую судьбу подарит империи. Мы готовим для вас множество распутий и сложных выборов, истории, несправедливые и даже жестокие, но вместе с тем — наполненные верой, состраданием и любовью». На момент публикации данной новости производство игры ведётся более года, и разработчики надеются, что её создание не займёт больше времени, чем потребовалось на реализацию оригинала. Авторы обещают сохранить основу игрового процесса, однако хотят изменить некоторые механики, чтобы отразить специфическую роль протагониста в мире игры. По словам разработчиков, жизнь нового героя, как и в случае с господином Бранте, будет полна злоключений и страданий, а основной темой второй части станет «бессилие сильных».
  6. 1 балл
    Да все равно единица выпадет. Три раза.
  7. 1 балл
    Еще мысль вдогонку - в этой игре могли бы быть интересные компаньоны. В рассказах показаны уникальные способности, которыми они обладали, и на этом можно было бы сделать часть механики расследования: кого взять на место "преступления", кого для беседы с "подозреваемым", что применить в той или иной ситуации, в результате получить помощь или помеху в продвижении следствия. Хотя в любом случае получится помощь, отличие только в "сопутствующем ущербе". Ну и характеры у них с потребностями - точно запомнятся после прохождения. Ну или по-другому все обыграть с точки зрения игромеханики, тут не претендую на правильное видение. Мысль в том, что в первоисточнике они были и изрядно иллюстрировали собой мир Мордимера.
  8. 1 балл
    Последний трейлер из прошлой новости понравился, можно будет взять на распродаже
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ну вот я и прошел Вольного Торговца. Хорошая игра получилась. Обязательно еще разок перепройду, когда обе ДЛСки выйдут. Без багов, конечно, не обошлось. Но на прохождение они особо не повлияли (а вот некоторые эпилоги явно кривые показало). Ну и много ошибок локализации (хотя вроде текст диалогов должен был на русском писаться изначально)... Особенно в последних главах. Космобои, в принципе, могли бы сделать и получше как-нибудь. И хоть они мне, в целом, зашли - дожидаться окончания хода противника то еще удовольствие... Как-то очень уж неспешно. Пошаг в обычных боях на удивление бодро играется. Мне зашел больше, чем в том же Паффайндере (миссия с принудительным пошагом - чтоб ты сгинула), или даже БГ3. Хотя может тут все дело в том, что я на самом легком уровне сложности играл))) Сюжетно тоже игра понравилась. До этого с вселенной был знаком только по стратегиям Dawn of War... В общем жду теперь от Совокотов адаптацию Pathfinder Skull and Shakles (надеюсь, они ее сделают).
  11. 1 балл
    Горташ как влитой. Астарику Кейдж тоже подходит - оба любители переигрывать.
  12. -1 балл
    Ведь сразу было понятно, что игра шляпа, чего было зря время терять на обзор.
×