Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Где-то писали, что в Истериона он вложил вдохновение от Дедпула и What We Do in the Shadows. Сценарист для малков освободился! :D
  2. 2 балла
    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно. Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи. При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже. Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯
  3. 2 балла
    Пока думал, что бы такое сложное поиграть, решил пройти River City Girls. И скажу я вам, что теперь это мой любимый бит'эм'ап. Он, конечно, проще чем Streets of Rage, но выезжает за счет фееричных персонажей и юмора. Очень весело и чилово. Сюжет вкратце: парней главных героинь похитили, и теперь девчата отправляются их вызволять. Героини не слишком адекватные, но очень мотивированные и с пылающими сердцами. Слабоумие и отвага, короче). Сама игра структурно больше похожа на метроидвании чем на бит'эм'апы: вместо последовательности линейных уровней тут карта локаций, в которые можно (и нужно) возвращаться в любой момент. Сюжет подается в диалогах, комментариях главных героинь, вставками (зачастую пародийными) в стиле манги и аниме. Есть элементы RPG: за победу над врагами получаем деньги и опыт, персонажи прокачиваются, есть статы, которые можно повышать, есть аксессуары, которые можно находить и надевать, есть инвентарь, в который можно складывать расходники, есть додзе, где изучаем новые приемы. Даже есть несколько сайд квестов и побочных активностей (в духе "собери 25 запрятанных штук и получи что-то важное"). А еще тут отличная музыка. Также есть НГ+, секретный босс и True Ending. Так что во вторую часть буду врываться однозначно.
  4. 1 балл
    Старший сценарист ролевой игры Baldur's Gate 3 Стивен Руни объявил об уходе из Larian Studios — он не успел поучаствовать в работе над концепцией новой игры. По словам разработчика, он покинул компанию какое-то время назад, но не афишировал этот факт. «Я был в своеобразном отпуске от социальных сетей, но хотел сказать, что после приключения длиною в девять лет я недавно покинул Larian Studios. Это путешествие изменило мою жизнь, и я буду вечно благодарен за друзей, которых обрёл по пути». Руни также отметил, что не уходит в какую-то другую студию, а берёт паузу, чтобы определить свой следующий шаг. «Я какое-то время поиграюсь со своими глупыми проектами, а тем временем разберусь, что делать дальше, но меня будоражит то, что готовит будущее». Из-за сформировавшегося портфолио Руни называет себя «специалистом по вампирам и скелетам». Он присоединился к Larian Studios в 2015 году и успел приложить руку к Divinity: Original Sin II — его зоной ответственности стала сюжетная линия Фейна. Во время производства Baldur’s Gate 3 Стивен работал над Астарионом.
  5. 1 балл
    Французская студия Don't Nod, ранее известная как Dontnod Entertainment, объявила о внутренней реорганизации, в рамках которой разделилась на три независимых подразделения — каждое из них будет самостоятельно разрабатывать и издавать свои проекты. Компания будет заниматься повествовательными приключениями, экшен-приключениями и RPG. Пробой пера в жанре ролевых игр для студии стала Vampyr, позднее успех был закреплён релизом Banishers: Ghosts of New Eden (читайте нашу рецензию). Глава Don't Nod Оскар Жильбер отдельно отметил, что реструктуризация не подразумевает никаких увольнений — все 350 сотрудников сохранят свои рабочие места. В настоящий момент компания трудится над семью проектами разного масштаба, среди которых с большой долей вероятности Vampyr 2. Ещё в 2017 году представители студии заявляли, что займутся сиквелом, если игра продемонстрирует хорошие финансовые показатели. Для полной окупаемости требовалось продать как минимум 500 тысяч копий, в то время как однозначным успехом авторы посчитали бы тираж в 700 тысяч проданных экземпляров. Настоящим хитом по меркам студии Vampyr стала бы в случае преодоления отметки в один миллион, и её Action-RPG прошла весной 2019 года.
  6. 1 балл
    В игре про гринд? У меня горит жопа, простите. Идите в другой жанр, а? Там нет нигде стократного вырезания. Страдает только первый чар (гринда на вечер). Остальные с заюзанными варрантами и мандатами вкачивают репу к концу Абсолюта.
  7. 1 балл
    А вроде же его какая-то чувиха писала, которая еще рыдала потом, что, мол, те, кто его вознесли, "не поняли Астариона и воспринимали его только как сексуальный объедок объект". Сколько авторов надо, чтобы вкрутить Астариона лампочку?
  8. 1 балл
    Скажу страшное. Мне в этой графике не хватает мультяшности, но не слишком бросающейся в глаза. Ладно, пока судить рано. Может, дело в фильтре освещения. Просто не улавливается дух оригинального Тайтан Квеста. А если такового не будет, то в чём тогда особенность серии...
  9. 1 балл
    Забагованный квест с Флорой, фасттрэвел из любой точки и выпиливать все реплики, где Антоха пилит Рорьку с нифига.
  10. 1 балл
    Он там был нарративным дизайнером, а не сценаристом. Придумал персонажа и проработал историю, а писал диалоги уже Руни.
  11. 1 балл
    И Фейн, и Астарион были потрясающе написаны, побольше бы таких сценаристов.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Сбылась мечта идиота
  14. 1 балл
    А разве не в большинстве игр так же? Где нет автолевелинга, само собой. Заходим по сюжету - понимаем, что данж высокоуровневый - уходим саморазвиваться не по сюжету. Ну и почему лишь только маг, милишник и собака? Стелс там хорошо себя показывает, огнестрельное оружие, например. Големы не являются обязательными противниками для выполнения квеста в этой локации, если идти по стелсу, и там скорее редкие крысы 30 уровня иногда мешают пройти по тому или иному коридору (если не считать разную мелочь, которая не представляет опасности), а големы в необязательных тупиках или в спящем режиме где-то с краю. Всегда удивляло почему этот сюжетный данж пытаются проходить лоулевелами, так как уровень противника отображается при наведении на него курсора мыши и всё должно быть всем понятно. Никто же не подгоняет. Может убить, да. Но собака - это же не какая-то обязаловка для всех подряд персонажей и прохождений, а лишь одна из возможностей предоставляемых игрой. Кто-то сразу пошёл по той улице, увидел, спас или не спас. Кто-то свернул по своим важным ролевым делам на другую улицу, не увидел и не спас. А какой-нибудь другой персонаж никогда не встретит Ториана Кела или найдёт, но не сможет присоединить, а какого-то протагониста никогда не предаст Воллинджер и так далее. Именно это и делает каждое прохождение Arcanum особенным и уникальным, если не ходить по одним и тем же рельсам одним и тем же ГГ. Arcanum - это очень и очень плохая игра для перфекционистов, пытающихся охватить всё за одно единственное прохождение, что и приводит их к метагеймингу в той или иной степени, но это не проблема самой игры. Стопроцентный охват за одно прохождение в ней невозможен и это её достоинство, а не недостаток.
  15. 1 балл
    Книга Троя Деннинга Pages of Pain, своеобразный приквел к Planescape: Torment. Довольно редкое издание в твёрдом переплёте и с суперобложкой, обычно эта книга встречается в мягком переплёте, но каким-то чудом именно эта редкая версия оказалась у одного из продавцов на Amazon, и даже не за конский ценник.
×