Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2024 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаВ интервью изданию IGN сооснователь Saber Interactive Мэттью Карч официально подтвердил, что студия занимается разработкой ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карча, проект достался студии после отделения от Embracer Group. «Уже очевидно, что мы работаем над проектом. В прессе об этом писали несколько раз. Могу сказать, что игра жива и здорова, и мы намерены убедиться в том, что она превзойдёт ожидания потребителей». Примечательно, что после слияния с Embracer Group Карч покинул пост президента Saber и пошёл на повышение, став операционным директором самого холдинга. После возникновения у Embracer Group финансовых проблем Карч и ряд его партнёров 19 января 2024 года основали Beacon Interactive и выкупили основанную им компанию. Высокобюджетный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic зародился в студии Aspyr — игра должна была стать первым самостоятельным проектом компании, известной по многочисленным ремастерам. Для создания игры собрали команду ветеранов, работавших как над оригинальной RPG, так и над MMO The Old Republic. Согласно утечкам, студия планировала создать новые версии двух оригинальных игр, а затем приступить к триквелу.
-
3 балла*мне очень хотелось вставить сюда гифку с Дуэйном Джонсоном и Сэмюэлем Л. Джексоном из Копов в глубоком запасе, но я бы просто задолбалась уменьшать, обрезать и оптимизировать её, так что, пожалуйста, воспользуйтесь силой своего воображения и представьте, что она здесь есть*
-
1 баллПока одни фанатские проекты находятся в подвешенном состоянии из-за невозможности издательства дать добро на их производство, другие получают официальную поддержку со стороны правообладателей. Издательство THQ Nordic оценило проект по переносу ресурсов оригинальной Gothic с проприетарного движка на Unreal Engine, выпустив его в Steam — доступ к своеобразному «ремастеру» могут получить все владельцы оригинальной игры. Для этого необходимо: Правой кнопкой мыши нажать на Gothic 1 Classic в списке игр и выбрать «Свойства»; Перейти во вкладку «Бета-версии»; В пункте «Закрытые бета-версии» ввести ключ доступа «TheColonyisNotUnreal» и нажать «Проверить код». Благодаря переносу ресурсов на Unreal Engine в Gothic можно относительно легко вносить многочисленные изменения, которые потребовали бы серьёзной переработки и переписывания устаревшего кода оригинальной игры. Так, например, автору проекта удалось реализовать более современное управление, дополнительные анимации, камеру и радиальное меню с быстрым доступом к различным предметам, а также новый интерфейс с массой уникальных особенностей, не представленных в классической «Готике». Следить за переносом культовой ролевой игры на Unreal Engine можно в официальной группе проекта в социальной сети VK.
-
1 баллПредставители издательства Capcom рассказали об успехах приключенческого ролевого экшена Dragon's Dogma II: всего за полторы недели тираж игры превысил 2,5 миллиона копий. В пресс-релизе компании также отмечается, что совокупные продажи серии составили 10 миллионов экземпляров, а значит, на оригинальную игру приходится 7,5 миллионов проданных дисков, картриджей и цифровых версий. Первая часть серии вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 и не смогла привлечь значительную аудиторию. Со временем игра обрела культовый статус, а позднее и широкую популярность, чему поспособствовало портирование на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Кроме того, в 7,5 миллионов проданных копий включены физические издания расширения Dragon's Dogma: Dark Arisen для Xbox 360 и PlayStation 3: на дисках дополнение продавалось только в комплекте с оригинальной игрой. На достижение этого показателя оригинальной Action-RPG потребовалось 12 лет. Ранее Capcom предлагала игрокам поучаствовать в опросе о дополнительном контенте для Dragon's Dogma II — издательство прощупывает интерес игроков к различным DLC, включая наборы вещей и крупные сюжетные расширения.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy, в конце марта запустившие на Kickstarter кампанию по сбору средств, объявили, что готовят консольные версии проекта. «Некоторые из вас высказывали опасения, что портов Swordhaven на консоли придётся ждать слишком долго, поскольку в случае с Atom RPG их создание заняло у нас годы. Не в этот раз! Релиз игры на консолях состоится гораздо быстрее, скорее всего, в том же квартале, что и релиз на PC. Всё благодаря команде, работавшей над портированием Atom RPG. На этот раз они присоединились к нам как полноценные сотрудники студии, и они трудятся над тем, чтобы Swordhaven можно было быстро портировать на консоли». Авторы проекта также поблагодарили сообщество за успешный старт кампании — на момент публикации данной заметки удалось привлечь €23 тысячи из необходимых €36 тысяч. Ранее разработчики выпустили в Steam демоверсию, позволяющую оценить приблизительный уровень качества Swordhaven: Iron Conspiracy до вложения средств. Пробник также обновили до версии 0.1.1, исправив ряд багов и добавив несколько новых графических элементов.
-
1 баллПосле изменения внешности героини и приобретения более симпатичной и женственной брони с КР стало получше. Её начали чаще брать с собой другие игроки. Я вот не играл пару дней и сейчас зашёл, а мне 600 КР навалили. Итого за 40 часов я заработал примерно 2900 КР, из них 1000 я потратил на редактирование внешности пешки.
-
1 баллВы пробовали в игре готовить? Японцы на этот раз не заморачивались с фотограмметрией, как это делают, например, Square Enix, а просто сняли видео обжаривания мясца. Кайф!
-
1 баллОчень печальная история про покупку зубной щетки, хорошо, что невежды, которые не умеют пользоваться кнопкой включения/выключения своей грубой дезинфомацией не отвратили тебя от удачной покупки. Абсурдно глупые отзывы обычно с большим количеством минусов. Я опираюсь на отзывы ребят в теме и конструктивные комментарии знакомых. И на сообщение Дела, где он долго копил бабки на смену внешности, но слил их, так и не получив требуемого результата. Я написала про транзакцию на "внешность". Когда платежи на всякий мусор, который в игре добывается в избытке - не трогают, если вынесены из интерфейса игры и не отсвечивают. Как было реализовано с орбами в ДМК. Меня в принципе не устраивает, что нас постепенно приучают к дополнительным платежам в сингловых "оффлайн" играх. Даже если эти опции можно получить за игровую валюту, дополнительный ярлык с ценником это не оправдывает. А почему опцию смены внешности вообще не сделать максимально доступной и за символическую стоимость? Кто-то делает персонажа и всю игру проходит в шлеме, а кто-то любит возиться в редакторе персонажей по настроению. И я такая не одна. Кастомизация персонажа - это как часть игры. Может, у кого-то лютый отыгрыш. Ну я ещё надеюсь на поддержку модов.
-
1 балл
-
1 баллГде мое длс с вырезанным контентом к КОТОР 2
-
1 баллНедавно менял электрическую зубную щетку... естественно читал отзывы на выбранную модель, первый отзыв же - щетка отстойная, после нажатия на кнопку выключения продолжает работать до разряда батареи, короче never again, закрались сомнения - читаю инструкцию, первое нажатие на кнопку уменьшает скорость вращения, второе полностью выключает... с Догмой похожая ситуация p.s. те, у кого не лапки, создают потрясающие произведения искусства, которые берешь в пати просто потому что крутые
-
1 балл"Пойду-ка проверю, есть ли сундук за водопадом" *час спустя* "Да ну нафиг этого черта хвостатого, у меня уже пол хп не восстанавливается"
-
1 балл
-
1 баллЛюблю астрологов, они уж если чего объявят, то это непременно сбудется Ведь это офигенная находка в Героях - сколько лет прошло с момента моей последней игры в них, а астрологические недели постоянно всплывают как извне, так и в быту. А еще интересно: что будет, когда астрологи объявят неделю астрологов?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле проблема только с внешностью. Слишком дорого стоит предмет, который позволяет один раз изменить облик. Всё остальное, включая камни телепортации, в игре есть в достаточных количествах, чтобы перемещаться (но не слишком часто). Единственная беда будет, если сразу ошибёшься с обликом героя или его пешки и захочется поменять внешность здесь и сейчас — придётся либо начинать сначала, либо ждать несколько часов до накопления нужной суммы кристаллов. Что, впрочем, всё ещё недопустимо в игре за 70$, на мой взгляд.
-
1 баллПользователь ModDB под ником Safemilk, работающий в игровой индустрии, рассказал, что в свободное время трудится над фанатским ремастером Vampire: The Masquerade — Bloodlines, ключевой особенностью которого станет обновлённое освещение с использованием трассировки лучей. Кроме того, автор планирует заменить некоторые модели в игре, а также полностью обновить текстуры. Разработчик продемонстрировал результаты своего труда на примере телевизора из самой первой квартиры протагониста. Оригинал \ Освещение RTX \ Освещение RTX, новая модель и текстуры: Так выглядит комната целиком: Автор также показал, как с трассировкой лучей выглядит одна из улиц стартовой локации игры, Санта-Моники: Обновлённое освещение на лестнице, ведущей из квартиры протагониста на улицу: Персонажи с освещением на основе RTX тоже выглядят значительно естественнее, однако здесь картину заметно портят угловатые модели: По словам автора, ему предстоит проделать большую работу, которая будет разделена на четыре этапа. Сначала он планирует выпустить модификацию, изменяющую только освещение. Затем моддер заменит модели объектов окружения на новые. После этого он планирует переработать все текстуры окружения. Четвёртая фаза будет наиболее трудоёмкой: Safemilk хочет заняться оружием и персонажами, а также различными анимированными элементами. Разработчик также продемонстрировал ряд объектов, для которых уже подготовил новые модели.
-
1 баллПодозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намёки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи про то, что Свен как-то участвует в делах по продаже активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег. В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать. Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии, на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.
-
1 баллГеймеры снова в ярости. В целом осуждаю такую практику. Подождите вы неделю и будет вам патч, нет же, надо хоронить игру. И ладно тут у нас Capcom и игра громкая. А вот для игр попроще и компаний победнее это могло бы быть серьезным ударом, от которого тяжело оправиться. А потом эти же геймеры бы выли, что им играть не во что. Добрее нужно быть.
-
1 балл
-
1 баллДа не то чтобы обругали, у игры много косяков, причем часть из них можно было поправить в баланс-патче каком-нибудь, да переработать систему перков к DLC и сразу бы половина проблем отпала, ИМХО. А так игра хорошая, пожалуй, даже лучшая из того, во что я играл в прошлом году.
-
0 балловТут сложнее, потому как основная фишка Догмы это пешки, а это мультиплеерная механика. Потому моды не должны влиять на баланс и на внешность пешек, иначе будет цирк.
-
-1 баллА я вот смотрю на комментарии про то, во что люди не поиграли, но поверили нервным белкам, орущим на жёлудь, как в старом комиксе, и меня тоже одолевает раздражение. =_= Длц в любом виде - зло. Покупая условную "новую рпг от ветеранов жанра" с дополнениями и прыгая от восторга, как им сюжета досыпят и сопартийцев опять покажут, игроки тоже это зло кормят. Политика Сарсом мне не нравится, но откровенное враньё и его распространение потом в массы мне не нравится не меньше.((