Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    *здесь должен был быть какой-нибудь комментарий, но я его не придумала*
  2. 3 балла
    Посмотрел только лишь все, что вышло на текущий день - одиннадцать с половиной сезонов, вторая часть двенадцатого должна появиться в этом месяце. Еще попробовал две серии спин-оффа "АмериканскИЕ исторИИ ужасов", но там пережевывание уже пройденного материала, не смог дальше. Сериал вроде как и посезонная антология, где меняется и жанр, и тема(ы), и сеттинг, но есть и легкие отсылки к предыдущим сезонам в последующих, и отдельные всплывающие персонажи, а есть полноценные кроссоверы - получается, все истории происходят в едином мире. Так что можно, казалось бы, смотреть сезоны выборочно, но из-за этого можно частично что-то недополучить и недопонять. Или переполучить. Мне понравилось, что от сезона к сезону сохраняется (не полностью, но в основном) актерский состав, но меняются персонажи, которых играют актеры. Особенно круто, если при этом еще меняется и типаж персонажей. Однако из-за отсылок случаются моменты, когда один актер в сезоне (или даже в сцене) играет нескольких персонажей. Это момент, скорее, технический, чем художественный, но мне такое заходит. Отчасти из-за этого (но еще и потому, что он просто классный) мне нравится, например, сериал "Внутри девятого номера". Еще в "Американской истории ужасов" намешано много типичных тем-клише: дом-убийца, призраки, маньяки-убийцы (аккуратные педанты), клоуны-убийцы, дети-убийцы (новорожденные), инопланетяне, ведьмы (современные), вампиры (гламурно-современные), правительственные заговоры, маньяки-убийцы (непредсказуемые безумцы), бродячий цирк уродов, вампиры (бытовые), нацисты-ученые, реднеки-людоеды, демоны, охотники на ведьм, вампиры (гротескные черно-белые), колдуны, антихристы, психиатрические лечебницы, культы с проповедниками, отель-убийца, дети-убийцы (детсадишные одуванчики), шоу про ужасы, предродовая-родовая-послеродовая депрессия, резня в детском лагере, постапокалипсис (ядерный переходящий в религиозный), ведьмы (вуду), расследователи паранормального, Санта-убийца, чудовище Франкенштейна, всякое разное другое, о чем я не вспомнил или не разглядел в силу отсутствия кругозора. Многие образы построены на "основе реальных событий" или популяризированных легендах, и нередко эти элементы намешаны по несколько штук на сеттинг текущего сезона. Странно, что нет темы зомби и оборотней, и жаль, что нет Странного Запада и правильного религиозного постапокалипсиса. Жанры тоже различаются: кровавая расчлененка, триллер, психоделика, даже драма. Во всем много сатиры, авторы знают, что работают со штампами, и экспериментируют. Но мне это все показалось сыроватым и незавершенным, как будто авторы ищут стиль, пробуют, делают наброски, но к последнему сезону я уже устал от бесконечных остросоциальных тем и всякой инвазивной инклюзивности, хотя они здесь представлены необычно для современного взгляда - и мне трудно оценить, насколько хорошо удалось авторам найти себя. Некоторые сезоны мне понравились из-за духа и антуража - например, про цирк уродов (напомнил сериал "Карнавал") и психиатрическую лечебницу. Некоторые - из-за идей и тем, которые необычно представлены. Например, тема родного материнства в однополой семье: когда приемный отец "крадет" ребенка у матери - это одно, ведь ты все еще остаешься в роли матери, но когда это делает "вторая мама", тем самым вытесняя тебя с этой роли - тогда уже это совсем другое. Это сезон про культ, и он мне очень зашел, хотя с первой серии подумал, что брошу и пойду к следующему сезону, но потом тема начала раскрываться, и я с удовольствием его досмотрел. Или забавная тема черного и "это другое" белого расизма. Хотя сама тема ведьм (и все, что ей сопутствует) - самая слабая часть сериала, которой выделили аж два сезона. А еще тут поют! Не как в индийском кино, не как в мюзиклах, но это прямо песни, которые поют персонажи внутри происходящего, и это очень круто дополняет картину и играет в плюс. Одна песня для меня даже стала находкой именно в сериальном исполнении, это прямо полноценный клип, которому место в "Интересных музыкальных находках". В итоге сериал страдает "синдромом Лоста" - задумки в глобальном плане интересные, но в деталях и конкретных реализациях он слабоват. Так что "смотреть рекомендую, но не стоит".
  3. 3 балла
    *мне очень хотелось вставить сюда гифку с Дуэйном Джонсоном и Сэмюэлем Л. Джексоном из Копов в глубоком запасе, но я бы просто задолбалась уменьшать, обрезать и оптимизировать её, так что, пожалуйста, воспользуйтесь силой своего воображения и представьте, что она здесь есть*
  4. 2 балла
    Разработчики изометрической ролевой игры Edge of War из компании Action Squad Studios выпустили свежее обновление проекта, находящегося в раннем доступе на площадке Steam. Дополнительные локации и 8 новых квестов;Новая фракция противников;Новые NPC и диалоги;Переработанная система сбора ресурсов. Появилась возможность добывать руду с помощью кирки, наполнять бутылочки зельями и создавать припарки;Добавлена система алхимии, позволяющая варить зелья;Динамические способности фракций, реагирующие на действия игрока;Более плавная анимация в бою, управление камерой и торговлей;Более проработанное вступление, лучше знакомящее игрока с миром Edge of War;Улучшенная производительность;Поддержка вертикальной синхронизации. На момент публикации данной записи у Edge of War всего 36 пользовательских обзоров в Steam. 80% из них носят положительный характер.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Мне зашёл последний сезон Американской истории ужасов "Деликатное состояние". Там разница с выходом второй части сезона в полгода - терпеливо ждала, хотя обычно к сериалам у меня холодное отношение "выйдут, когда выйдут". Сегодня вышла 6 серия) Классный актёрский состав: Эмма - милашка. Нейтрально относилась к личности Кардашьян, и крайне скептически к ситуации, когда медийные личности лезут в кино. Но заметно, что роль Шивон писали специально под неё - выглядит правдоподобно и гармонично. Ни разу не всплывала мысль о её основном поверхностном достоинстве - огромной жеппе. Ещё интересная криповая актриса, которая играет мертвую жену. Мне нравятся психологические триллеры, где адекватный герой начинает постепенно сомневаться в объективной реальности благодаря упорной коллективной работе близкого окружения. Да, здесь изъезженные штампы/клише/etc и содержание 5 серий можно перемонтировать в полнометражку без потери полезной смысловой нагрузки, но... никогда не было маниакальности на "оригинальности" - могу с удовольствием посмотреть излюбленный сюжетный путь, но в новых декорациях, и растянутые во времени приходы наоборот заставляют поверить, что она в конец еб скатилась с горки на этой ярмарке безумия.
  7. 2 балла
    Неделя археологических раскопок продолжается. п. с. Кто-нибудь когда-нибудь обращал внимание, какой жуткий кариес у блондинки, орущей на кота? Я вот зачем-то обратила.
  8. 1 балл
    Представители издательства Capcom рассказали об успехах приключенческого ролевого экшена Dragon's Dogma II: всего за полторы недели тираж игры превысил 2,5 миллиона копий. В пресс-релизе компании также отмечается, что совокупные продажи серии составили 10 миллионов экземпляров, а значит, на оригинальную игру приходится 7,5 миллионов проданных дисков, картриджей и цифровых версий. Первая часть серии вышла в 2012 году на Xbox 360 и PlayStation 3 и не смогла привлечь значительную аудиторию. Со временем игра обрела культовый статус, а позднее и широкую популярность, чему поспособствовало портирование на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Кроме того, в 7,5 миллионов проданных копий включены физические издания расширения Dragon's Dogma: Dark Arisen для Xbox 360 и PlayStation 3: на дисках дополнение продавалось только в комплекте с оригинальной игрой. На достижение этого показателя оригинальной Action-RPG потребовалось 12 лет. Ранее Capcom предлагала игрокам поучаствовать в опросе о дополнительном контенте для Dragon's Dogma II — издательство прощупывает интерес игроков к различным DLC, включая наборы вещей и крупные сюжетные расширения.
  9. 1 балл
    В интервью изданию IGN сооснователь Saber Interactive Мэттью Карч официально подтвердил, что студия занимается разработкой ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic. По словам Карча, проект достался студии после отделения от Embracer Group. «Уже очевидно, что мы работаем над проектом. В прессе об этом писали несколько раз. Могу сказать, что игра жива и здорова, и мы намерены убедиться в том, что она превзойдёт ожидания потребителей». Примечательно, что после слияния с Embracer Group Карч покинул пост президента Saber и пошёл на повышение, став операционным директором самого холдинга. После возникновения у Embracer Group финансовых проблем Карч и ряд его партнёров 19 января 2024 года основали Beacon Interactive и выкупили основанную им компанию. Высокобюджетный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic зародился в студии Aspyr — игра должна была стать первым самостоятельным проектом компании, известной по многочисленным ремастерам. Для создания игры собрали команду ветеранов, работавших как над оригинальной RPG, так и над MMO The Old Republic. Согласно утечкам, студия планировала создать новые версии двух оригинальных игр, а затем приступить к триквелу.
  10. 1 балл
    Хм, прошёл я её. Как по мне, одна из лучших жрпг/рпг в принципе. Она достаточно комплексная и без просадок по всем параметрам на протяжении всех глав. Кое-что может раздражать или бесить, но обычно это какая-то мелочь, про которую забываешь спустя десяток минут. С сюжетом в конечном итоге: Несмотря на мультивселенную и прочий бред, Клауд де-факто ничего не изменил, Айрис дохлая для всех, кроме него. С учётом того, что у него лютые беды с башкой и он одержим Сефиротом во всех смыслах, это даже грустно. Я не удивлюсь, если в триквеле будет какой-то хитрый ход конём, чтобы спасти её нормально, но пока так. Отдельно отмечу, во-первых, химию между персонажами. Её много и она классная. Во-вторых, тот факт, что даже спустя 75% сюжета игра может чем-то удивить и предложить что-то новое. Что-то новое там случается постоянно. Плюс большое количество душевных моментов с шикарной постановкой. Финальный отрезок - эпика полные штаны. Я закончил играть в 4 часа утра, рассчитывая быстренько добить последний данж за пару часов и отложить финальную схватку на потом. Никакого "потом", конечно, не было.
  11. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room рассказали об особенностях представителей клана Тремер и возможностях, которые раскрывает перед игроком его выбор. Ранее создатели Action-RPG поведали о клане Бруха. Клан Тремер принимает в свои ряды учёных, академиков, исследователей и других неустанных охотников за знаниями. Одержимость этих сородичей обычной кровью и витэ, вампирской кровью, выходит далеко за рамки свойственной другим вампирам тяги. Она доходит до того, что тремеры способны контролировать кровь. Будь то кровь, текущая в жилах врагов, или собственная витэ тремера, красная капля может превратиться в смертоносное оружие в руках опытного колдуна. Игра за тремера в Bloodlines 2 Став тремером в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, вы сможете применять магические способности, контролируя как собственную витэ, так и кровь своих врагов. Такой стиль игры вознаграждается, если вы держите противников на дистанции, заставляя супостатов кричать в агонии от закипания крови, превращая собственную витэ в смертоносные снаряды или даже вырывая кровь из вен врагов. В вампирском сообществе представителям клана Тремер часто не доверяют. Некоторые персонажи в игре могут по-разному реагировать в диалогах в зависимости от того, подкрепляете ли вы их ожидания в отношении своего клана или оспариваете их. Способности Выбрав клан, вы разблокируете его уникальную пассивную способность. Потратив очки умений, вы сможете открыть другие способности из древа навыков, начиная с выбранного вами клана. Очки способностей зарабатываются при выполнении миссий, в боях и в ходе изучения мира. Открыв все клановые способности, вы сможете разблокировать особый перк клана — постоянное пассивное улучшение. Коррозионное прикосновение Клановая пассивная способность: тела противников растворяются после того, как персонаж изопьёт из них кровь. Котёл крови Пытайте свою жертву, медленно кипятя её кровь изнутри — это заставит противника с криком упасть на колени, а вопли привлекут других ближайших противников и гражданских. Призыв Первое использование: отмечает точку, на которой вы стоите. Второе использование: деконструирует протагониста, воссоздавая его на отмеченной точке с мощным взрывом, поражающим ближайших к этому месту врагов. Проклятие крови Проклинает жертву. В следующий раз, когда цель получит урон, её тело ужасно раздуется и взорвётся, поразив всех вокруг. Кровавый залп Создайте набор клинков из крови, которые можно метать в противников. Алчность Клановый перк: вероятность того, что при кормлении последняя использованная способность получит в два раза больше крови, что увеличит скорость её применения. Настройте свой стиль игры В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть разными способами. Тремер — клан, специализирующийся на дистанционных атаках, который можно описать как «стеклянную пушку», и его способности подчёркивают такой стиль игры. Мы хотели добиться прямолинейности в том, как пользователь играет каким-то конкретным кланом, чтобы игроку не приходилось сравнивать способности между собой и прикидывать, какую из них выбрать. Те, кто предпочитают погружаться в механики, смогут настроить свой стиль игры, посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою кровь. Это позволит разблокировать способности их кланов. Способности других кланов могут стоить больше очков умений — цена зависит от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины клана Тремер — это Прорицание (сверхъестественная способность узнавать больше, чем видно невооружённым взглядом), Доминирование (способность гипнотизировать и контролировать действия других) и Колдовство Крови (способность управлять кровью с помощью тайных знаний). Если у другого клана есть способность Доминирования, не являющаяся частью врождённого набора тремеров, её разблокировка будет стоить меньше очков, чем способность дисциплины, которой у тремера нет. Например, умение становиться быстрее, которое является частью дисциплины Стремительность. Бонусы клановых перков складываются, так что разблокировка нескольких из них значительно повышает вашу силу, доводя её до уровня старейшин. В отличие от активируемых способностей и клановых перков, которым можно научиться у других, чужое пассивное умение изучить нельзя. Это означает, что вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение за клан Тремер останется уникальным по сравнению с игрой за представителя другого клана, изучающего способности тремеров. Древо способностей клана Тремер со всеми умениями клана и разблокированным клановым перком. Также была задействована способность из ветки Бану Хаким, заменяющая умение «Призыв».
  12. 1 балл
    Брант предупредит, что стоит закончить все дела перед событием. Вот только какие квесты будут прерваны, а какие нет не очень понятно. Ульрика из Мелве. Её ветка оборвется.
  13. 1 балл
    Очень хорошо, осталось только провести демократические выборы.
  14. 1 балл
    Из-за разного статуса. Я не эксперт во всяких произведениях средневековых и о средневековье, которым, скорее всего, наследует этот фильм, но там положение в обществе очень важно. Потому дружеских отношений в паре "господин-слуга" быть не может. Но, если я ошибаюсь, потыкайте меня в статьи, монографии или нужную художку, буду рада расширить кругозор. Я думаю, что Гастон поменялся к финалу. Вначале мы видим его как человека, который живёт даже не движением вперёд, а здесь и сейчас: вот уверен он, что ему нужна Божья помощь в момент, он её просит и зарекается воровать. А нужны в момент деньги - ворует их, забыв об обещании. Захотел выпендриться, что сбежал из подземелья епископа Аквилы, - похвастался, ни на секунду не задумываясь о последствиях. После знакомства с Изабо и Наварром (даже больше с Изабо) Гастон начинает меняться - думает уже не только о себе, а готов прийти на помощь уже не потому, что Наварра ему пригрозил. (нечаянно недописанное и недоредактированное сообщение выше отправила -_-) Гастон уже видит не только себя и свои желания в текущем моменте, но и других людей. Их горести и радости. Учится разделять их: в горести, когда начинает сопереживать Леди Ястребу и Волку, радости, когда, например, танцует с Изабо, чтобы её развеселить, передаёт слова от возлюбленного к возлюбленной, так как они не могут общаться из-за проклятья. Я считаю, что даже расширение пространства в фильме показывает, как меняется позиция Гастона от "только я" до "существует что-то, кроме меня": подземелье тюрьмы - поселения - лес - горы и т. д. Гастон спасает Наварра из озера, рискуя жизнью. И после этого лёд в душе Наварра, который после предательства и наложенного проклятья выбрал одиночество и недоверие ко всем, кроме Изабо, начинает таять. И не случайно, думаю, нам как раз после этого показывают сцену, в которой на рассвете Изабо и Наварра видят друг друга на мгновение (до этого мы о такой возможности знали только со слов других персонажей). Сочувствие, помощь от Гастона и спасение от гибели в кульминации его линии развития приводят Наварра к тому, что возможен путь кроме мести и отчаяния.
  15. 1 балл
    Я, когда вместо ожидаемого односложного внезапно получаю детальнейший ответ на свой вопрос:
  16. 1 балл
    Нормальная овчарочья кличка, че начинаешь-то?
  17. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy, в конце марта запустившие на Kickstarter кампанию по сбору средств, объявили, что готовят консольные версии проекта. «Некоторые из вас высказывали опасения, что портов Swordhaven на консоли придётся ждать слишком долго, поскольку в случае с Atom RPG их создание заняло у нас годы. Не в этот раз! Релиз игры на консолях состоится гораздо быстрее, скорее всего, в том же квартале, что и релиз на PC. Всё благодаря команде, работавшей над портированием Atom RPG. На этот раз они присоединились к нам как полноценные сотрудники студии, и они трудятся над тем, чтобы Swordhaven можно было быстро портировать на консоли». Авторы проекта также поблагодарили сообщество за успешный старт кампании — на момент публикации данной заметки удалось привлечь €23 тысячи из необходимых €36 тысяч. Ранее разработчики выпустили в Steam демоверсию, позволяющую оценить приблизительный уровень качества Swordhaven: Iron Conspiracy до вложения средств. Пробник также обновили до версии 0.1.1, исправив ряд багов и добавив несколько новых графических элементов.
  18. 1 балл
    Люблю астрологов, они уж если чего объявят, то это непременно сбудется Ведь это офигенная находка в Героях - сколько лет прошло с момента моей последней игры в них, а астрологические недели постоянно всплывают как извне, так и в быту. А еще интересно: что будет, когда астрологи объявят неделю астрологов?
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Скорее всего, это серебряная пломба. Такие раньше ставили часто.
  21. 1 балл
  22. 0 баллов
×