Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников. По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы. Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе. Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
  2. 1 балл
    Там по ссылке на источник написана причина:
  3. 1 балл
    Может параллельно с работой над второй хотят и над первой поработать, попрактиковаться, и уже есть кому. Может еще и перевыпустят платно, кстати? Не знаю насколько последнее вероятно. А игра хорошая. Понравилась намного сильнее, чем Баннер Сага. Через тексты пробивался без особых усилий, хотя местами было кринжово. Ло Фенг и его путь очень зашли. И музыка топ, вообще не зря они обратились к полякам. Даже в плейлисты для чтения фентези добавил несколько треков из игры.
  4. 1 балл
    Посмотрел первую серию. Смотрится лучше, чем я ожидал после всех комментариев Про репродуктивные органы тема мне показалась оправдана, изменение моральных норм там показано и в других вещах. Дергающееся одеяло в казарме - да, непонятно зачем, но, возможно, для того же самого. Ну и в целом в первой серии перегибов со смехуечками не заметил, посмотрим, как будет дальше. Смущают меня некоторые логические нестыковки. Получается, что Убежища 33 и 32 расположены "дверь-в-дверь", между ними коридор метров двадцать. И у них либо общий выход наверх, либо у каждого свой, тут я не понял. Но это не меняет сути - раз в 33-м "пожухла кукуруза", значит, дверь уже открыта, и чего выжившие всполошились, когда Люси наверх собралась, я не понял. Или вот один персонаж отворачивается от брызг крови, летит кровищща, а когда он поворачивается, то в крови у него не спина, которую он подставил, а лицо и грудь, которые он укрывал от брызг. Внимание к реквизиту видно везде, постарались, но вот в остальном снято так себе, как по мне. Однако пока это не самая худшая экранизация чего-то, на шестерочку я бы оценил.
  5. 1 балл
    Вообще неплохая вещь была, мне понравилась. Правда, я сгорел на механике стриксов (или как там называли расходники, которые тратились каждый день?). Правда, неясно, зачем возвращаться к такому старому проекту, или они просто вбросили это ради пиара?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Спасибо. Сэкономили мне время. Я такое смотреть не буду.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. -1 балл
    ...нас посылают сразу, как мы находим, что это за G и B, то есть минут через двадцать.
  11. -1 балл
    Йеп, я вообще не понимаю проблемы. Пещеры после Таранта, в Таранте миллион квестов и Бойл. Прошедшие Бойл пещер не боятся. Вообще, все эти страдания по данжу напомнили мне мемасик про велосипедиста, который палку себе в колеса сунул и упал.
  12. -1 балл
    Нет, это банальная правда. Впрочем, дальнейшего смысла спорить с сектантами не вижу. Как говорится, кушайте и не обляпайтесь.
×