Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вылезло в рекомендациях. Не смотрел, т.к. байт, мне хватило и обложки.
  2. 3 балла
    Ну, в конце предыдущей игры все ездили вполне себе в доспехах. Я вот как раз первую KCD загрузил, вспоминаю, как охотиться. Мне столько всего докачать надо... Алкоголизм почти не прокачан, печень не готова
  3. 2 балла
    Учитывая завязку сюжета, в которой Генри сопровождает Яна Птачека по какому-то простому поручению (судя по всему, оболтуса отправили в Кутна-Гору), его могли опять приодеть в модные панские шмотки, как это было в первом квесте Птачека, вот он и оказался там без своих доспехов. Не жди, что тебе полные латы вернут.
  4. 1 балл
    Онлайн-кинотеатр Prime Video, принадлежащий корпорации Amazon, признал телевизионный сериал Fallout успешным — шоу Джонатана Нолана получит второй сезон. По словам представителей компании, сериал вошёл в тройку наиболее популярных проектов стримингового сервиса. Шоу также показало отличные результаты на агрегаторе Rotten Tomatoes — у него 94% одобрения критиков на основе сотни рецензий, а также высокий пользовательский рейтинг. Сюжет второго сезона будет плотно связан с локациями близ Нью-Вегаса, в связи с чем съёмки сериала было решено перенести из Нью-Йорка и Юты в Калифорнию. Именно в этом штате разворачиваются события первого сезона, и для второго, вероятно, потребуются определённые декорации, воссоздать которые может быть проблематично. Бюджет первого сезона шоу составил 152 миллиона долларов, в то время как на съёмки второго правительство штата Калифорния выделит 25 миллионов долларов в виде налоговых льгот. В честь анонса продления сериала Fallout на второй сезон авторы опубликовали новый плакат.
  5. 1 балл
    Но про вещи так ничего и не сказали. Развитие-то ладно, вот о чем не переживал - его, конечно, было бы жалко (особенно алхимии, ее так запарно гриндить), но ежику понятно, что текущие двадцать - это практически новый "нуль". А вот вещи жалко. А их, между прочим, труднее всего ввести в новую игру, это ж сколько всего надо переносить туда... Но в целом концепция "эпических лвлов", конечно, куда круче, чем очередная "готика" с обнулением. Йе, мы вспоминаем, что мы - сын кузнеца. Ну и +1 навык для гринда... Я ж так давно не ковал сотни кинжалов и не варил десятки бутыльков Отваров Крапивы Календулы.
  6. 1 балл
    Кстати, отличная идея. Они хорошо работают с чужими ip
  7. 1 балл
    А я так и ползу в перевесе, потому что пытаюсь украсть все подряд в 1-м после пролога городе
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Хорошее решение. И реализовать будет не так уж и сложно, перков-то раз-два и обчелся. Оставят пару комб, мастерское парирование и пустят воевать. Прикольно. Возможно, будет аналогом каким-то перка известный преступник (или как он там). Справедливости ради, это и сейчас есть. Например, если в самом начале завалить стражника, который дальше в мейн квесте как-то участвует, то игра это учтет и Соловей скажет "Хм, куда же он запропастился, ну да хрен с ним". Главное, чтобы мастер страйки переделали, потому что сейчас это скучно и слишком имбово. Поставил себе мод, который мастер страйки позволяет триггерить, только если ты зону атаки врага зеркалишь при идеальном парировании, и стало ГОРАЗДО лучше и веселее играть. Было бы неплохо что-то такое же получить во второй части. Понятно, значит, играбельную версию будем ждать не один год, а три. :D В какой-то степени это и в первой части есть. Торгаши от постоянного воровства беднели до такой степени, что им не продашь даже кусок хлеба. Не, ну парочка была, но один тоже старпер. Второй в длц банда ублюдков.
  10. 1 балл
    Согласен. Для меня эта система навсегда закрыла вопрос сэйвскама в игре. И дело даже не в том, что шнапс дорогой (деньги уже девать некуда), его просто хрен найдёшь в нормальных количествах. У торговцев встречается не всегда, да и то бутылки по две. Самому варить заколебёшься. Я в сумке штук 15 храню. Вроде и много, но всегда экономишь подсознательно.
  11. 1 балл
    Маховик нейросетевых обзоров добрался и до Альфа-протокола.
  12. 1 балл
    Забавно, что сериал вошёл в Топ-3 по просмотрам и был высоко оценён, хотя его заранее хоронили. Дело в том, что заведомо успешные сериалы Amazon не выкладывает целиком. Тактика простая: если шоу крутое, то, показывая по одной серии в неделю, они заставляют целых два месяца людей о нём говорить, создаётся сарафанное радио, очень мощная реклама и масса инфоповодов (сайты пишут про выход каждой новой серии, публикуются разборы, о новых сериях говорят в подкастах и т.д.). Если же сняли какое-то дерьмо, то компания сделает себе два месяца антирекламы. Поэтому сериалы, в которых студия не уверена, выкладывают целиком, опасаясь рисков для репутации. Если выйдет фигня, то через неделю о ней все забудут. Несколько месяцев назад прошёл слушок, что Fallout вышел паршивым (а точнее, таковым его посчитали «пиджаки»). Спустя ещё несколько недель стало известно, что Amazon отказывается от изначальных планов выпустить две серии, а потом публиковать по одной в неделю, и решает выложить сразу всё. Тут уже шоу начали в медиа хоронить. А в итоге успех и аж Топ-3 по популярности. Вывод: пиджаки не шарят в гиковских штуках. Никогда такого не было, и вот опять.
  13. 1 балл
    Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остается ДОСом). Я все еще храню надежду получить-таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д. И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).
  14. 1 балл
    При всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну их Outer Worlds, который относительно недавний, мне очень даже зашел, так что я в них все еще верю.
  17. 1 балл
    Много ли студий сейчас живы и обладают потенциалом сделать хороший Baldur's Gate? Мне почему-то кроме Obsidian никто в голову не приходит.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вот неделя и подошла к концу, а напоследок вроде как принято всегда оставлять нечто особенное, и потому... кому мемчиков по F.A.T.A.L., дамы и господа? Этот, конечно, не прям по F.A.T.A.L., но в сеттинг вписывается как родной. :D
  20. 1 балл
    *мне очень хотелось вставить сюда гифку с Дуэйном Джонсоном и Сэмюэлем Л. Джексоном из Копов в глубоком запасе, но я бы просто задолбалась уменьшать, обрезать и оптимизировать её, так что, пожалуйста, воспользуйтесь силой своего воображения и представьте, что она здесь есть*
  21. 1 балл
    Скорее всего, это серебряная пломба. Такие раньше ставили часто.
  22. 1 балл
    Астрологи объявили неделю древних мемов. Количество древних мемов в теме выросло вдвое.
  23. 1 балл
    Разработчик: Frogwares Издатель: Bigben Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 27 июня 2019 года Тип RPG: детективная RPG, action-adventure, survival horror The Sinking City — приключенческая игра, действие которой происходит в 1920-е годы в большом открытом мире, созданном на основе лучших произведений культового американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. В качестве главного героя выступает частный детектив Чарльз, которому не повезло оказаться не в то время и не в том месте. Прибыв в город Окмонт (штат Массачусетс), страдающий от постоянных наводнений, он сталкивается с чем-то сверхъестественным, чьё происхождение и предстоит открыть игроку по мере прохождения. Ключевые особенности: Невероятная атмосфера Лавкрафта. Пронзительное чувство таинственного безумия на протяжении всего прохождения. Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме. Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия. Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.
  24. 0 баллов
    Как-то непривычно осознавать, что принцип "не благодаря, а вопреки", во-первых, интернационален, а во-вторых, универсален. По логике вещей обязан подкачать. На первый махнули рукой и дали рулить процессом энтузиастам и гигам, а не специалистам по помпам, которые качают деньги, как я понял. Теперь, увидев потенциал, подтянутся авторы концепции, что пепси = стиральный порошок = игры = сериалы. Профессионалам, то есть (с точки зрения гранд боссов). Которые чёткими и уверенными движениями будут рубить всё классное и необходимое франшизе на корню. То же самое будет с БГ4. Я посмотрю через 10 лет на тот самый БГ, который будет ни разу не ДоС (и до кучи ни разу не БГ и ни разу не РПГ по гамбургскому счёту).
×