Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ролевая игра Colony Ship от независимой студии Iron Tower получила очередное крупное обновление — с ним разработчики добавили в RPG массу нового контента. Новые квесты и события в локации «Сердце»; Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция»; Добавлены новые диалоги, некоторые старые диалоги были расширены; Новое оружие и портреты; Добавлены дополнительные интерактивные события; Новая карта мира; Исправление багов и другие небольшие улучшения. Разработчики также поблагодарили фанатов за поддержку и заявили, что продолжат улучшать игру на протяжении всего 2024 года. «Шесть месяцев прошло с релиза Colony Ship, и три года с тех пор, как игра вышла в раннем доступе. Путешествие выдалось не из лёгких, и мы благодарны вам за невероятную поддержку и ободрительные сообщения, которые получаем на каждом этапе этого пути». Ранее, напомним, руководитель проекта, скрывающийся под псевдонимом Винс Уэллер, рассказал, что Colony Ship рискует стать последним проектом студии из-за не самых высоких продаж научно-фантастической RPG.
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    @Medwedius Сапковский хвалил сериал по ведьмаку
  4. 2 балла
    Из-за твоих приписок, Дэл, теперь новости и одобрительную реакцию не поставишь, а то будет казаться, будто возможный уход Винса из бизнеса одобряется... Зачем надо было напоминать? Т_Т В остальном же новость классная. Я игру еще не прошел (так находился по ней в РД, что не тянет), так что буду рад потом увидеть новое.
  5. 1 балл
    За неделю до официального анонса ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II разработчики из студии Warhorse показали проект журналистам, а заодно ответили на их вопросы. Благодаря ряду таких интервью в сети появились новые подробности Action-RPG. Один из наиболее популярных вопросов касался прогрессии развития персонажа, поскольку события сиквела разворачиваются сразу после финала оригинальной игры. Разработчики не станут «обнулять» умения героя. Выдумыванию причин для сброса навыков авторы предпочли иной подход: герой стал «большой рыбой» в захолустном Ратае, среди деревенских жителей, бандитов и дворян третьего эшелона, в то время как в Kingdom Come: Deliverance II он прибывает в крупнейший город страны. Здесь-то протагонист и понимает, что местные рыцари, воины и ремесленники куда более умелые и искусные, и по сравнению с ними он уже не так хорош; Такой подход позволил сохранить ощущение, что игрок управляет не спасителем мира, а обычным парнем, которому ещё многому предстоит научиться; В трейлере можно было увидеть сцену клеймления Генри — её увидят воры, попавшиеся на преступлениях. Клеймо может повлиять на отношение к герою NPC, но его, вероятно, легко скрыть одеждой; Искусственный интеллект был значительно улучшен: если стражники попросят помочь разобраться с лиходеями, а игрок решит отсидеться за спинами соратников и не участвовать в бою, они обратят на это внимание; Разработчики отмечают, что последствия действий игрока будут ощущаться в геймплее. Например, если под покровом ночи «обнести» местную казарму и украсть всё оружие, а затем совершить преступление, стражникам нечем будет сражаться с героем. Другой пример — турнир, перед которым можно отравить еду всех оппонентов, заметно облегчив себе задачу; Warhorse ничего серьёзно не меняла в игровых механиках, поскольку разработчики довольны тем, что у них получилось в первой части. Вместо этого они сосредоточились на полировке и улучшениях, чтобы довести всё до идеального состояния; Особого внимания удостоилась боевая система — она станет более доступной. Кроме того, разработчики решили сместить акцент с обороны на атаку — агрессивный стиль боя теперь поощряется; Спорная система сохранений с помощью спасительного шнапса останется, однако в Kingdom Come: Deliverance II будет больше автосохранений — с ними в оригинальной игре были проблемы; Отдельно Warhorse рассказала о багах. Разработчики признали, что технические проблемы первой части помешали многим погрузиться в игру и стали самой серьёзной проблемой, поэтому полировке уделяют особое внимание. По словам сотрудников компании, сиквел уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, отполирован куда лучше, чем оригинал после финальных патчей, и работа продолжается; Полноценную поддержку модов постараются реализовать как можно быстрее — разработчики считают, что в первой части с этим сильно припозднились; На консолях будет один режим графики, сейчас ведутся работы по достижению стабильных 60 кадров в секунду; Оптимизации уделят повышенное внимание. Уже сейчас Kingdom Come: Deliverance II отлично работает на компьютерах среднего ценового сегмента, однако авторы не указывают, о каких комплектующих идёт речь. В ролике блогера Fextralife можно также увидеть ряд кадров, не демонстрировавшихся во время анонса. Помимо прочего в нём показана игра в кости, которая была и в оригинальной RPG. Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.
  6. 1 балл
    Ведущий геймдизайнер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II Прокоп Йирса дал интервью чешскому YouTube-каналу INDIAN, в рамках которого раскрыл ряд новых подробностей исторической RPG. После выхода материала СМИ растиражировали новость о том, что сиквел станет финалом истории протагониста Генри (Индржиха) из Скалицы, однако это не совсем верно. На самом деле Йирса сказал, что в сиквеле мы увидим финал истории, начатой в первой части. «Не хочу выдавать слишком много деталей сюжета, потому что мне нравится думать, что история — один из хороших поводов поиграть в игру. Не единственный, но я правда считаю, что её не следует спойлерить. Вторая часть продолжает сюжет первой, это прямое продолжение истории Генри, что довольно очевидно по трейлеру. Не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что вы увидите финал [этой истории]. Наконец-то». Таким образом, разработчик лишь сообщил, что в финале Kingdom Come: Deliverance II, в отличие от оригинала, не будет «клиффхэнгера», а история о мести, начатая в первой игре, получит логическое завершение во второй, а не оборвётся на полуслове. Это, очевидно, совсем не означает, что Генри не будет протагонистом возможной третьей части серии — она может рассказывать о других приключениях героя.
  7. 1 балл
    @Medwedius Ну лет на 5 со времени первой части может и промотают, но к началу прям войн (1419 г.) Индржиху уже лет под 40 должно быть, а он в трейлере очевидно младше. Ну и Маркварт фон Аулитц явно уже дедом должен быть.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Сериал не досмотрел еще до конца. Но не понимаю всеобщего обожания сериала. Он по факту вычеркивает оригинальные Фолауты и Нью Вегас в придачу. В дополнение цементирует превращение Фолаута в гротескную клоунаду.
  10. 1 балл
    Маховик нейросетевых обзоров добрался и до Альфа-протокола.
  11. 1 балл
    Companies like that often don't know how to work with the audience of a specific game, especially when it comes to RPGs. I have experience interacting with them, as well as with publishers who outsource marketing to such agencies. In particular, it was this approach that ruined Versus Evil. I saw this crap from the inside and was shocked by the unprofessionalism of everyone involved in the launch of Pillars of Eternity II. There's coverage and there's coverage, you're right. But I don't trust marketing agencies because they don't understand that IGN with their millions of 'normies' won't have the same impact as smaller sites with a hardcore audience when it comes to RPGs. But hey, the coverage at IGN looks great in the reports! They don't even know what information needs to be highlighted because they don't know the audience. You have to formulate the main message of the press release yourself, but why do you need an agency then? Not counting the database of their contacts, but it’s not difficult to get either. As for YouTubers, I wouldn't count on MandaloreGaming and Sseth, their content is too humorous. They don't really talk about games, but rather use them as an inspiration for jokes. I think you've already 'processed' their audience with Warlockracy's video. Even if their audiences don't overlap, you can extrapolate because their content is quite similar. I prefer Warlockracy, BTW. Splattercat is a different story because he focuses on the game itself rather than jokes. Hence the better effect. He literally sells the game if it's good. I'm to a certain extent sure that even with a decent marketing budget it might not be possible to achieve something without a personal approach. And this is especially true when it comes to hardcore RPGs. The perfect option is to have a person on the team who would be responsible for marketing and community at the same time. Maybe not full-time. But I think you need someone who understands what to write in a press release, who to address it, how to approach press, and how to talk to those who might be interested in the game but aren't part of the RPG community at large. Perhaps candidates can even be found among fans of your games. Marketers play games too (at least I hope so). It's a little late for that, though, but I'm hoping Colony Ship's sales will be enough to fund the next project.
  12. 1 балл
    В кругах сотрудников игровых СМИ сейчас распространены упаднические настроения — не в последнюю очерень это связано с тем, что многочисленные медиа находятся в предсмертном состоянии. Некоторые коммерческие веб-сайты уже сокращают штат сотрудников, другим предрекают закрытие из-за полной потери источников монетизации, в том числе ухода прямых рекламодателей и блокировки рекламы Google AdSense. Как у нас дела? RPGNuke эта проблема стороной не обошла. 1 марта 2022 года сайту стукнуло 11 лет, и всё это время я старался не выжимать монетизацию на полную катушку, не размещал баннеров на форуме, ограничиваясь лишь рекламным блоком в бесполезной для пользователей правой колонке сайта. Вот здесь: Теперь нет даже этого баннера, однако потери оказались заметно более серьёзными. Так, например, на сайте была скрытая реклама через публикацию статей со ссылками, направленная на усиление позиций рекламодателя в поисковых системах. Я целенеправленно не выставлял её на главную и не показывал посетителям в новостной ленте (хотя пару раз она вылезала там, где не нужно — в основном из-за сбоев работы сортировочного плагина), пусть это и приносило меньший доход, чем могло бы в случае открытой публикации. Большая часть заказчиков (а скорее всего все), размещавших такие материалы, тоже исчезла (а некоторые сделали это, не оплатив публикации — ай-яй-яй, как некрасиво). Возникли проблемы и с Patreon — часть платежей не прошла из-за блокировки банков. PayPal перестал работать с клиентами из РФ, из-за чего вывод средств временно невозможен. Впрочем, представители службы поддержки Patreon заверяют, что сами финансы никуда не денутся и будут храниться на счетах владельцев, так что рано или поздно их можно будет вывести. А хорошие новости есть? Да, теперь у меня нет работы (ха-ха!) и совершенно нечем заняться, кроме как этим сайтом. Поэтому было принято решение с завтрашнего дня возобновить публикацию новостей в увеличенном объёме. Свободного времени стало заметно больше, а от потока негативных событий можно сойти с ума, так что отвлечься на привычный рутинный труд — не худший вариант, пусть время и кажется не самым подходящим для развлечений (не знаю как вы, а лично я вообще не могу играть в игры на фоне разворачивающихся событий). Если же у вас есть желание (но главное — возможность) помочь работе сайта финансово, вы можете сделать это либо через подписку или разовый платёж на Boosty (это российская площадка — запущенный Mail.ru аналог Patreon, который не зависит от наложенных на банки и платёжные системы санкций), либо сделав пожертвование напрямую на карту Сбера: 2202201841506187. Тем же, кто уже поддерживает RPGNuke на Patreon, хочу напомнить о растущем курсе доллара. Ребята, следующий платёж будет очень толстым, и я призываю вас обратить на этот факт внимание. Если ваши финансовые возможности также получили удар под дых — отпишитесь, это абсолютно нормально в текущих условиях. P.S. Большое спасибо всем, кто остаётся с нами и продолжает заходить на сайт в поисках новостей. С завтрашнего дня работа будет возобновлена. Кроме того, уже ведётся работа по «ремастерингу» ряда старых статей, которые давно исчезли из поля зрения. Ждите в ближайшее время очередной материал из серии «Что почитать на RPGNuke».
  13. 0 баллов
    План не план, но совесть у них есть, в отличие от разработчиков Insomnia
×