Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики из компании Ossian Studios при поддержке писателя Люка Скалла работают над пошаговой CRPG Pathfinder: The Dragon's Demand. О том, что команда, ответственная за культовые модули для дилогии Neverwinter Nights, готовится анонсировать новую RPG, стало известно ещё в начале 2023 года. Никакой информации о проекте (за исключением названия) авторы пока не раскрывают, однако поделятся первыми подробностями уже скоро: проект планируют финансировать посредством кампании на Kickstarter, страничка которой была обнаружена в сети. О том, что в основе новой RPG писателя и его коллег из Ossian Studios будет лежать настольная ролевая система Pathfinder, мы писали ещё в 2021 году — такие выводы были сделаны на основании информации из письма, которое своим подписчикам разослал Люк Скалл. Скалл, также известный в сообществе поклонников ролевых игр как Alazander, является автором фанатских модулей Darkness over Daggerford и Tyrants of the Moonsea для Neverwinter Nights, которые впоследствии стали официальными. Он также работал над дополнением Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate в составе Ossian Studios, где по сей день занимает должность ведущего сценариста.
  2. 3 балла
    Для важных переговоров:
  3. 2 балла
    Разработчики из студии Grey Wolf Entertainment, известной по 4X-стратегиям Dawn of Andromeda и Pax Nova, анонсировали свой новый проект — Action-RPG Second Sun. События игры разворачиваются в вымышленном мире, раздираемом войной между Империей и Орденом Второго Солнца. Игроку предстоит взять на себя роль Солнцерождённого — воина с особыми умениями, призванного защитить Империю от окончательного уничтожения. Стремительные, динамичные сражения; Вручную созданный открытый мир; Случайным образом генерируемые подземелья; Множество элементов экипировки и широкие возможности по улучшению и кастомизации способностей; Полностью кастомизируемый персонаж: игрок сможет настроить внешность героя и выбрать класс. У Second Sun пока нет ни перечня целевых платформ, ни примерной даты выхода, однако к пресс-релизу с анонсом разработчики приложили трейлер, демонстрирующий игровой процесс.
  4. 2 балла
    Закрыл четвертый сезон (третий я скипнул, т.к. он был убогий). Как такового именно сезонного контента не было, но игра получила множество общих изменений. Наконец, привели систему аспектов к людскому виду: теперь они постоянно хранятся в кодексе и улучшаются по мере разборки предметов с лучшими аспектами. Т.е. один раз разобрал шмотку с нормальным роллом на аспекте - и можешь теперь использовать его постоянно. Удобно и приятно. Количество всратых свойств сильно уменьшили, а крафт стал сложнее и вариативнее: рарки имеют теперь максимум два аффикса, легендарки - три, кузнец может теперь докрафчивать аффиксы (до двух дополнительных на наследных вещах). Плюс ко всему аффиксы на легендарных и уникальных вещах могут быть усиленными - они обладают максимальным возможным значением и 50% бонусом сверху (к примеру на перчатках можно получить +12% к шансу критического удара). Поменяли систему закалки вещей - каждая закалка (максимум 12 раз) дает 5% бонуса к значениям всех аффиксов предмета, а каждая 4-я закалка дает +25% к случайному аффиксу. А если взять во внимание наличие усиленных аффиксов, то при особом желании и наличии миллиардов денег можно создавать поистине лютые вещи. В общем, простор для минмакса есть. Для закалки нужны особые компоненты, для добычи которых сделали специальный бесконечный данжик с ограничением по времени, по типу великих порталов из Diablo 3, - чем быстрее проходим, тем более высокие уровни подземелья открываются (и с более ценными наградами). Изменили адский натиск - теперь там больше активностей, и он активен постоянно (с промежутком в пару минут для смены локации и обнуления золы), стало веселее, компоненты для вызова уберов фармятся сильно проще. Убер боссов, кстати, стало больше: каждый из призываемых боссов получил убер версию, плюс добавили две версии Андариэль - обычную и убер. Убер боссы имеют 200-й уровень, обладают злыми механиками, непристойным количеством HP и повышенным дропом, однако лезть к ним до 100 уровня и без апнутых вещей смысла особо нет, трата ресурсов на проходку получится только. Хотя можно просто использовать поломанный билд, сейчас это некромант саммонер. В целом мне сезон понравился, работать еще есть над чем, но игра, наконец, начала развиваться в нужном направлении.
  5. 2 балла
    Разработчики ролевого экшена Enotria: The Last Song, ранее отложившие релиз Action-RPG на конец лета 2024 года, чтобы не конкурировать с крупным дополнением для хитовой Elden Ring, снова перенесли дату выхода. Вместо 21 августа игра поступит в продажу 19 сентября. Произошли и изменения в перечне платформ: отменённая ранее версия для консоли Xbox Series X|S была восстановлена. Вероятно, дополнительное время позволило авторам проекта уделить внимание ещё одной консоли. Кроме того, разработчики представили новую видеозапись с демонстрацией игрового процесса Enotria: The Last Song, а также анонсировали выпуск демоверсии — её с 22 мая смогут опробовать владельцы PC и PlayStation 5.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Вопрос лороведам: разработчики подтверждали что действие Colony Ship и Age of Decadence разворачивается в одной вселенной? Потому что чем дальше, тем больше мне кажется что Age of Decadence - это Проксима Центавра через пару тысяч лет после основания колонии.
  8. 1 балл
    Не факт, что у них это основная работа. Судя по графику выхода продукции, разработка игр у них эти годы была скорее побочным занятием.
  9. 1 балл
    Люблю Darkness over Daggerford, а модулем Crimson Tides of Tethyr всех своих играющих друзей прям задолбала.:D Так что жду.
  10. 1 балл
    Самое смешное, что у них на официальном сайте до сих пор висит информация о том, что они летом 2022 года анонсируют игру.
  11. 1 балл
    Ну наконец-то! Триста лет ждал новости о ней.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    На PC состоялся релиз полной версии тактической ролевой игры Wantless: Solace at World's End — RPG провела в Early Access около полугода. В версии 1.0 игроков ожидают: Сюжетная линия, прохождение которой должно занять около 35 часов; Эндгейм-контент: пять уникальных боссов и режим бесконечно повышающейся сложности; Миллионы комбинаций навыков; 6 уникальных биомов, свыше 40 боссов и около 25 NPC-пациентов; Свыше 200 навыков в древе умений; Десятки элементов экипировки, которые можно кастомизировать и улучшать. События игры разворачиваются в пережившем апокалипсис мире, по которому странствует главная героиня по имени Эйрис. Девушка умеет погружаться в сознание людей, сражаясь с живущими у них в головах демонами и таким образом помогая NPC прийти в себя. По словам авторов, у них ещё много идей, которые можно интегрировать в игру, однако дальнейшая поддержка зависит от коммерческого успеха. На момент публикации этой заметки у Wantless: Solace at World's End меньше сотни пользовательских обзоров.
  14. 0 баллов
    Оооо! От одного удара отнимается 1/5 здоровья у противников. Мммм! Летучий француз - непотопляемый и необучаемый, жду с нетерпением.
×