Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, выступавший ведущим разработчиком Fallout 2 и одним из сценаристов Fallout: New Vegas, опубликовал в своём блоге материал, посвящённый экранизации игровой серии. Этот обзор является частью «Апокрифов Fallout» — своеобразного цикла статей, посвящённых вселенной игр и их разработке. Представляем вам полный перевод этого материала. Добро пожаловать! Это специальный выпуск «Апокрифов Fallout». В нём я разбираю сериал от сервиса Amazon Prime. Первая часть закладывает основы обзора и рассматривает персонажей и их арки. Вторая часть будет посвящена разбору «лора» сериала. «Апокрифы Fallout» являются продолжением «Библии Fallout», и вы можете найти предыдущие выпуски в моём блоге на Medium (перевод есть и у нас на сайте — прим. переводчика) — их прочтение может помочь понять, что я думаю о Bethesda (нет, я не ненавижу их, равно как и все причастные к Fallout: New Vegas из тех, кого я знаю), ознакомиться с моей критикой относительно других частей Fallout от Bethesda, а также узнать другую информацию о серии. Кроме того, в сети можно найти множество других рецензий на сериал. Я рекомендую вам ознакомиться и с ними, чтобы охватить максимальное количество точек зрения. Очевидно, что в этом обзоре есть спойлеры, однако кое-что из сказанного ниже не будут иметь смысла, если вы не смотрели сериал, так что...
  2. 3 балла
    Спасибо за перевод! Титаническая работа проделана, читаю с интересом, хоть во многом и не согласен.
  3. 3 балла
    Это чтобы игрок не стал жертвой импульсивной покупки, дождался летней распродажи в стиме и там, уже почитав обзоры, приобрел, а разрабы патч-другой успеют склепать.
  4. 2 балла
    На PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоялся релиз ролевой тактики Crown Wars: The Black Prince. Игра, повествующая о противоборстве нескольких сторон в сеттинге альтернативной средневековой Европы, предлагает игроку отстроить собственный замок и обучить воинов, которые помогут ему завоевать французскую корону. Авторы обещают новый взгляд на Столетнюю войну, ряд исторических личностей, которые повстречаются в ходе развития сюжета, а также мистическую составляющую в лице оккультного ордена. Пошаговые сражения с большим разнообразием возможностей; 6 классов персонажей с возможностью улучшения; 7 зданий на территории крепости, которые можно отстроить и усилить; Возможность брать пленников — обменяйте их на деньги или оставьте себе ради бонусов; Необычный сеттинг: альтернативная средневековая Европа с примесью мистики. К релизу Crown Wars: The Black Prince издательство Nacon подготовило соответствующий трейлер.
  5. 2 балла
    В рамках мероприятия Warhammer Skulls 2024 разработчики из студии Owlcat Games анонсировали первое сюжетное дополнение для ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader — оно получило название Void Shadows. Новое DLC, входящее в состав сезонного абонемента, поступит в продажу 8 августа 2024 года и добавит в игру ещё одну спутницу — Кибеллу, бывалого ассасина Культа Смерти. Авторы отдельно отмечают, что у протагониста с новой героиней возможен роман. По словам разработчиков, сюжет дополнения позволит раскрыть опасные тайны, сокрытые в самых тёмных уголках пустотного корабля Вольного Торговца. Новая спутница предложит свою преданность протагонисту — её предки также служили династии фон Валанциус; Новые члены экипажа, среди которых высшие офицеры — они сыграют важные роли в сюжете Void Shadows; Невиданная ранее угроза, возникшая прямо на корабле Вольного Торговца, — Культ Генокрадов. Они таятся в тенях дредноута, инфицируя членов экипажа своим генетическим кодом и превращая их в последователей своей организации; Новые локации и квесты на пустотном корабле; Возможности улучшения, включая строительство нового ангара, способного выпускать истребители и бомбардировщики, что может изменить ход космических сражений. К анонсу дополнения Void Shadows авторы Warhammer 40000: Rogue Trader выпустили соответствующий трейлер.
  6. 2 балла
    Раз уж лор оставлен на вторую часть, но всё равно отпишусь. Помянем Шейди Сэндс.
  7. 2 балла
    Шестигранное спасибо за перевод! Весьма познавательное мнение о сериале, жду продолжения Про Майкла Эмерсона верно подмечено, когда началась встреча Люси и доктора с невыговариваемым именем, то сразу померещилось что-то вроде этого:
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Инструментарий — это визуальный редактор, в котором ты можешь нажатием кнопочек создавать взаимосвязи. Если ты уже сделал эффективный инструментарий, а потом довёл его до состояния, когда его можно выпускать «в народ», то имеет смысл новую версию на другом движке делать с тем же интерфейсом. Это как схема управления в, например, шутерах от первого лица. WASD + мышь + перезарядка на R + прыжок на пробел. Какой бы движок ни был, зачем велосипед изобретать? Так и тут. В противном случае представь себе уровень маразма: они последние несколько лет делают инструменты для The Witcher 4 на UE5, которые потом будут использовать Fool’s Theory для ремейка The Witcher 1 и бостонская студия для Cyberpunk 2, а параллельно зачем-то спустя много-много лет начинают разрабатывать REDkit для «Ведьмака 3», и у него совсем другой принцип работы. Это даже на уровне идеи звучит как отличный способ заколебаться. P.S. У Obsidian, например, есть система интеграции диалогов\выборов, которая перекочевала из их проприетарного движка Onyx на Unity, а потом на UE4 и дальше на UE5. И там примерно одно и то же по UI.
  10. 2 балла
    Ремейк культовой ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, разработанный и изданный студией Digital Eclipse, закончил свой путь в Steam Early Access. Релиз полной версии RPG состоялся на PC, Nintendo Switch, а также обоих поколениях систем Xbox и PlayStation. В версии 1.0 игроков ждут: Новая графика и анимация взамен рудиментарного визуального облика оригинальной игры. В основе ремейка лежит современный движок Unreal Engine; Множество опций, позволяющих изменить игровой процесс, — в их числе настройки, которые были доступны исключительно в консольных версиях оригинальной RPG; Внутриигровой бестиарий, куда записывается вся важная информация о врагах, их сильных и слабых сторонах, а также стратегии борьбы с противниками; Совершенно новый саундтрек, написанный известным композитором Уинифред Филлипс, — большая часть мелодий взята из классических композиций, в том числе из других частей серии Wizardry; Новый интерфейс с возможностью задавать быстрые клавиши для действий в ходе сражения. К выходу Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord из раннего доступа авторы подготовили релизный трейлер RPG.
  11. 1 балл
    Пожалуйста. Вторую часть постараюсь за выходные осилить... но не обещаю. Слишком большой объём, Авеллон на буквы не поскупился.
  12. 1 балл
    Тоже проходил несколько месяцев назад, и игра не выглядела сырой. Играл за что-то среднее между схизматиком и догматиком. Все квесты закрыл, может некоторые не активировались - но я о них и не знал. Была пара противоречащих друг другу эпилогов, это напрягло. Всё остальное было вполне годно. Говорят что путь еретика сломан и сейчас, но тут я не проверял. Так что с выходом дополнения обязательно сыграю ещё раз.
  13. 1 балл
    @SoulGuardian55 В UE5 отличные инструменты оптимизации. Ещё бы кто-то ими нормально пользовался. Обычно проблема в кожаном мешке сидящем у компьютера, а не в движке. Я например в шоке чего добились в Days Gone с огромным кол-вом мобов в орде причем на "старых ведрах" типа PS4. Ещё в трилогии Бетмена хорошая оптимизация.
  14. 1 балл
    В этот раз варваром на пыльных дьяволов. Клиринг потрясающий, а вот на боссах становится печальненько - урон в соло таргет хуже, плюс с сустейном проблемы. Убер Андариэль ковырял часа 4 - с ремонтами, подстройкой билда и т.д. Правда, я к ней еще в вещах не апнутых пришел (хотел просто посмотреть, а потом проходочку жалко стало терять). Но вообще злая она, конечно, Убер Дуриэль попроще будет. В следующем сезоне сделаю сорку, наконец. Играл ею только в пресезоне, и получилось всрато). В прокачке она стала проще становиться со второго сезона. А сейчас стала еще проще. Первый сезон я закрыл на 88 уровне, брать сотку задушился, на втором взял сотый, но уже в самом конце, плюс глифы так и не докачал, устал уже. А вот в этом и сотку взял просто, задолго до конца сезонного похода, и глифы докачал. В общем, упростили прокачку уровня, глифов, но добавили Яму (где компоненты для прокачки экипировки). Чуток перераспределили гринд, получается. Ну когда они подправили итемизацию и починили аспекты стало попроще, конечно. Но я б сказал, что ранее сложными местами были моменты выхода на Т3 и Т4, когда ты еще в в вещах с прошлых сложностей, а мобы уже злее. Сейчас это тоже сильно упрощено, т.к. торговец диковинками гарантированно дает наследные вещи на Т4, можно сразу после выхода на Т4 базово приодеться. Основная игра стала проще и удобнее, да. Сложность сейчас на высоких уровнях кошмарных подземелий, в Яме и на уберах. О, огонь заиграл таки? У тебя дот урон или обычный? На пресезоне было тоскливо мне с фаер соркой.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я был неимоверно удивлен пару-тройку месяцев назад, когда закончил прохождение Рогтрейдера, что игра от совокотов не потребовала годов доработки, а была в хорошем состоянии уже через пару месяцев после релиза. На нынешний момент игра готова, мне попались только мелкие баги типа некоторых фоновых неписей в Т-позах и неправильно срабатывающих абилок. Потенциал реиграбельности у неё довольно высок, поэтому можно играть уже сейчас, а после выхода всех DLC пройти ещё раз, уже с другими решениями и развитием партии, я так щетаю.
  17. 1 балл
    Шапка смешная Важная роль это, наверное, быть агентом говнокрадов Новый тип противников никогда не помешает Новые квесты это всегда хорошо. А если это не в отдельной кампании, на которую всем пофиг, то еще лучше + пару месяцев на поправить бажочек-другой. Эх, видимо, на новый год получается А до этого что останавливало?
  18. 1 балл
    Кстати об этом. Геймдиректор «Архолоса» Якуб Томшак сейчас работает в CD Projekt RED. Уже как пару лет. UPD: Дописал новость, там CDPR выпустила видео (с русскими субтитрами) о моддерах, которые сейчас у них работают в студии над The Witcher 4. Самую интересную инфу я выписал текстом для тех, кто не любитель смотреть ролики.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    А мне, наоборот, нравится. RTwP сейчас категорически мало выходит. Либо чисто пошаг, либо чисто экшен, либо не особо удачные попытки переизобрести эту самую паузу. Так что я теперь буду с интересом следить, а то первую-то часть я поиграл-поиграл да и дропнул.
×