Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2024 во всех областях
-
8 балловПредставляем вашему вниманию вторую часть обзора телесериала Fallout от бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона, приложившего руку к созданию двух частей культовой франшизы. В продолжении первого материала Крис уделил особое внимание «лору» шоу, а именно противоречиям в «лоре» и несоответствию ряда элементов оригинальной дилогии за авторством Black Isle Studios и Fallout: New Vegas. Эта часть обзора сериала Fallout посвящена «лору». Как и было сказано в первой части, эта разбивка не является сравнением всех различий между ранними играми линейки Fallout и телешоу (их очень много), вместо этого она оценивает сериал по тому, как он изображает и объясняет свой собственный внутренний «лор». После этого я расскажу о ряде других проблем, с которыми столкнулся в сериале: о фракциях, антагонистах и, конечно же, о судьбе Шейди Сэндс и НКР.
-
3 баллаРазморозил всех для ударного субботника.
-
2 баллаУоу, отличная статья и классный перевод. Прям удовольствие получил от прочтения. Спасибо!
-
2 баллаОгромное спасибо за перевод! Всегда интересно почитать Криса, во многом мнение с ним совпало. Лично для себя тоже оценил сериал на 6/10, ибо фансервис затащил, хотя сценарная часть порой заставляла рыдать и смеяться (в плохом смысле). Только не совсем понял, каким образом F2 испортил идею Анклава. Разве Кейн его вообще где-то упоминал в ранних наработках? Или Авеллон про то, что введение этой фракции в целом пошло серии во вред? (Тут я с ним, конечно, не согласен.) п.с. Только из данного обзора узнал, что представитель Большой Горы на совете — это Синклер... Боже, какая чушь. Зачем сценарист вообще решил его показать, даже немного не погрузившись в историю персонажа. В Dead Money он мне всегда был симпатичен и точно не заслужил такого воплощения на экране. Впрочем, к настоящей боли я готовлюсь во 2 сезоне, когда нам покажут Вегас.
-
2 баллаНет, это буквально текстовая RPG. Визуальной новеллой оказалась, например, Vampire: The Masquerade — Coteries of New York (хотя изначально разработчики вводили в заблуждение, говоря, что это ролевая игра). В Heart of the Forest есть лист персонажа с характеристиками и параметрами здоровья\воли\ярости (скриншот ниже), которые можно прокачивать. И они прямо влияют на результат действий игрока (проверки навыков и т.д.). Так что это действительно RPG в текстовом формате, тут не соврали.
-
2 баллаРазработчики из студии Different Tales, выпустившие в 2020 году высоко оценённую ролевую игру Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest, анонсировали сиквел, получивший название Purgatory. Новая игра, равно как и её предшественница, представляет собой полноценную RPG в текстовом формате, сопровождаемую атмосферными иллюстрациями. Игроку предстоит взять на себя роль Самиры Рахмани — оказавшейся на польской границе беженки, втянутой в расследование убийства, связанного с местной стаей оборотней. В ходе игры пользователю будет необходимо развивать различные параметры, применяя их в текстовых столкновениях с противниками и диалогах, а также общаться с NPC и принимать решения, влияющие на развитие сюжета. Werewolf: The Apocalypse — Purgatory выйдет на PC в третьем квартале 2024 года. У игры уже есть страничка в Steam, а также дебютный трейлер.
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED опубликовали на официальном канале серии The Witcher в YouTube видео, в котором показали сотрудников компании, начинавших свою карьеру с создания модификаций. Ролик снабжён русскоязычными субтитрами. По словам самих сотрудников, чаще всего первые шаги на пути к разработке были сделаны в редакторах карт для классических стратегий — особое внимание авторы модов уделяли сериям Age of Empires и WarCraft. Есть среди новых сотрудников студии и авторы широко известных модификаций. Так, например, в компании с февраля 2022 года на позиции дизайнера открытого мира трудится Якуб Томчак, руководитель проекта «Хроники Миртаны: Архолос» — едва ли не самой известной модификации для Gothic II. Ещё один выходец из модостроения — Филипп Вебер, директор повествовательного направления The Witcher 4 и новой «ведьмачьей саги», распланированной на три игры. В 12 лет Филипп начал создавать модификации для The Elder Scrolls III: Morrowind, однако так и не выпустил ни одного своего творения. Позднее он делал моды для Oblivion и Skyrim, а затем обнаружил ModKit для «Ведьмака 2». После релиза инструментария для второй части серии CD Projekt RED запустила конкурс на лучший мод для игры, в котором Вебер победил, получив в награду реплику серебряного меча Геральта из Ривии, Арондита. Позднее, устроившись в студию дизайнером квестов, Филипп поработал над дополнением «Кровь и вино» — он добавил в него задание, в ходе которого игрок мог вновь получить тот самый Арондит. Таким образом Вебер увековечил своё достижение. Дизайнер квестов Пётр Кума — автор ещё одного известного мода The Witcher Revision. Эта модификация переносит на движок «Ведьмака 2» локацию «Предместья» из первой части. По словам ведущего дизайнера квестов Блажея Аугустынека, трансформация моддера в разработчика не так уж и сложна, поскольку, к примеру, автор сюжетных модификаций — это человек, полностью готовый к позиции дизайнера квестов. Ранее, напомним, CD Projekt RED выпустила инструменты для создания модификаций к The Witcher 3: Wild Hunt. Это произошло спустя девять лет после релиза оригинальной игры. Судя по всему, таким образом компания решила поспособствовать подготовке нового поколения разработчиков, которые смогут претендовать на трудоустройство в польскую студию.
-
1 баллОперативно перевод второй части вышел, пока еще первая не забылась, круто! Спасибо за работу! И как уже было отмечено ранее - отдельное шестигранное за примечания с разъяснениями. Все-таки интересно читать все эти замечания-наблюдения, независимо от согласия или несогласия с мнением автора. Сам факт, что он все это подметил и попробовал разобрать - это здорово. Я на многие вещи при просмотре просто не обратил внимания.
-
1 баллНу чет тут Остапа Авеллона понесло..серьезно такую тираду про водяной чип устроил..чего зачем почему..он не знает что-то такое "пасхалки" ? Очевидная отсылка на Ф2 для фанатов и не более. Какой он там иной смысл пытался увидеть я хз. P.S. Туда же не понял претензию про заглота и одноглазого. Да одноглазный говорит, что это его там прапрадедушка (или кто там), но откуда он взял что одноглазого родил заглот? Скорее вроде имелось ввиду, что из предка одноглазого устроили эксперимент и превратили в заглота. Мб в оригинале иначе было я хз...просто смотрел озвучку от Лоста) P.P.S. Пункт про фан-сервис звучит как претензия..мол зачем эти отсылки, стимпак и прочее в таком виде. Типо фанаты оценят, а прочие нет и это плохо, типо они не поймут и это плохо. Не вижу почему это плохо. Имхо одна из главных проблем фильмов/сериалов по играм, что создатели пытаются усидеть на двух стульях в попытках угодить обеим "лагерям", а порой даже пытаются угодить не фанатам сильнее. И из-за этого в результате в фильмах/сериалах начинаются какие-то нелепости и отличия от игры, что вызывает лишь гнев фанатов. А не фанатам по большому счету "пох". Они и не поймут, что щас было. И поэтому я очень доволен, что в сериале сделано очень много для фанатов фола - вселенной и отдельных взятых частей от ф1 до ф4. Именно так имхо и надо делать сериал по игре. В первую очередь для фанатов, чтоб они поняли и оценили разные пасхалки и отсылки. А уж потом думать об обычных плебсах. Фанатов фола предостаточно, они вывезут хайп , а его подхватят не фанаты и продолжат хайп. А далее уже идея для блоггеров/канала замутить какие нить видосы или мини-серии с рассказами о вселенной и играх. Кому надо посмотрит. Вообщем как-то вот так P.P.P.S. Ну и напоследок про "злые корпы сами бросили ядерку" вот это поворот..и типо он плохой "клоунский". Само собрание этих корп имхо это некая сатира с моей точки зрения для любителей теорий заговора. А про факт сброса ядерки есть утверждение, что мы и сами скинем, но нету факта подтверждающего, что именно корпы и метнули ядерками в мир. Тут Авеллон слегка не прав..это оставили полагаю на будущие сезоны.
-
1 баллТак это же вольно же. Тем более что про это читал однажды в других местах. Но полную задумку не слышал от Кейна.
-
1 баллТим Кейн пока в своих роликах на Ютуб ещё ни разу про это не говорил, какова была его задумка про Анклав. Авеллон сыплет себе пепел на голову, что хорошую задумку они опошлили при реализации.
-
1 баллДля изначального Анклава в Fallout 2 была придумана цель, которая оправдывает средства. Не должно было быть дурацких экспериментов. Все эксперименты должны были преследовать понятную и конкретную цель в рамках тестирования тех или иных аспектов, связанных со спасением остатков человечества на Корабле поколений.
-
1 баллЯ понимаю, что часто забивают на это, я бы на это и списал, но тут же рядом пример папки, с которым заморочились: Плюс она была в контре и с Волт-Тек, и с правительством, так что неясно, откуда бы она взяла капсулу и убежище для нее. Хотя тут ответ на поверхности: "она ж умная, в гараже собрала". Ну вот и ответ, почему внешность изменили: зритель бы запутался в усатых главах корпораций.
-
1 баллИгра вышла 7 декабря. Пара месяцев после релиза — это уже февраль. В феврале патч и вышел, 19 числа. Погрешность в дюжину дней в контексте такой неточной установки, как «пара месяцев», — мелочи. Человек указал примерные сроки. Они примерно соответствуют действительности. Нужно быть очень целеустремлённой в желании докопаться, чтобы найти повод для пассивной агрессии из-за небольшого сдвига по времени и превратить его в какое-то целенаправленное введение в заблуждение. Ты же понимаешь, что игру починили чуть менее чем через 2,5 месяца, а тебе, выходит, не понравилось заявление о том, что это произошло «через пару месяцев»? То есть для того, чтобы ты была довольна и не обвиняла никого в «введении в заблуждение», нужно было написать «через пару с половиной месяцев»? Это просто смешно.
-
1 баллВильнёв тоже так подумал, а потому решил, что первый фильм слишком хорошо соответствовал книге, так что из второго можно сделать фанфик по мотивам.
-
1 баллУши главреда World of Darkness Карима Муаммара совершенно точно не торчат из этого творческого решения, равно как и из идеи сделать арабом ГГ Bloodlines 2. Вообще ни разу. Случайно так получилось, я уверен.
-
1 баллЯ могу трактат написать о багах и глитчах в игре, ибо я играл с релиза и буквально оценивал каждый патч. И очень немаленькая часть багов всё ещё в игре. В июне должен выйти второй крупный патч
-
1 баллВопрос был: «уже можно играть?», ответ: «можно было ещё пару месяцев назад». Ты пишешь, что это уже после патча. Не вижу противоречий, патч вышел 19 февраля, прошло больше трёх месяцев. Человек написал «игра не потребовала годы доработки», а не «с самого начала всё было гладко». Никто никого не вводил в заблуждение, человек написал, что пару месяцев назад закончил прохождение и уже тогда всё было в порядке. Это не отменяет проблем на релизе и патчи, это говорит о текущем состоянии игры. Понятный ответ на понятный вопрос. Ты чего взбеленилась-то на ровном месте?
-
1 баллТак а ничего и не изменилось. Авеллон, кончено, молодец, но не является носителем какой-то абсолютной истины. Ну понравился ему F1 больше, чем F2, ну да и бывает. Крутить пальцами нигде я не буду, но с этими утверждениями Авеллона совершенно не согласен.