Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Меня поражает, что у них такие проблемы с неймингом. Dragon Age — одно из самых крутых названий в истории видеоигр с точки зрения маркетинга. Короткое и лаконичное, сразу многое говорит о жанровой принадлежности и сеттинге игры. К тому же «Dragon» — едва ли не самое простое для понимания слово в мире, по крайней мере в игровом сообществе, это беспроигрышный вариант. Имея на руках такое лаконичное название, они воротят сначала склеенное из двух слов Dreadwolf, а потом передумывают и делают склеенное из двух слов Veilguard, да ещё и артикль The добавляют. UPD: пока писал комментарий, узнал, что решение о названии принимала сама студия. Ну, я не удивлён, маркетологи там поседели, наверное. P.S. Но это я так, ворчу. А игру жду. Даже несмотря на то, что Inquisition была посмешищем. Сказалось дурное влияние @smartmonkey и его веры в сценариста Патрика Уикса, занявшего место Дэвида Гейдера. P.P.S. Так, ладно, предыдущее название можно было по-дурацки перевести на русский как «Стрёмноволк». Что делать с The Veilguard? @Allard, помогай, мне ещё фотошопить дурацкую обложку. P.P.P.S. В духе этой:
  2. 5 баллов
    5 июня сразу несколько инсайдеров рассказали о том, что Dragon Age: Dreadwolf будет показана в рамках Xbox Games Showcase 9 июня, а также получит новое название. Сутки спустя информация отчасти подтвердилась: студия BioWare анонсировала смену названия — отныне четвёртая часть популярной серии называется Dragon Age: The Veilguard. Также стали известны первые подробности RPG: 7 спутников, судьба которых зависит от решений игрока: не все доживут до финала, столкнувшись с последствиями действий протагониста; Сюжетная линия строится вокруг истории Соласа, однако он будет не единственным злодеем игры; В отряде игрока будет три человека, включая протагониста. В предыдущих играх серии героев было четверо; Боевая система обновится — появится возможность ставить до двух действий подконтрольных персонажей в очередь. Например, можно будет совершить удар в спину и сразу перейти в режим скрытности. Это поможет уменьшить микроконтроль спутников. Кроме того, в своём блоге авторы грядущей RPG поделились информацией о первом показе игрового процесса — уже 11 июня в 18:00 по московскому времени разработчики покажут 15 минут геймплея. Судя по всему, на мероприятии Xbox будет продемонстрирован лишь трейлер.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Ор. Гвардиягардин. ИДЕАЛЬНО. Драконья Братва: На страже Завесы — Анаболики. Часть 1: Морриган. Рассвет
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Но я не хочу сторожить тюль! Я хочу помогать ее рвать же!(
  10. 2 балла
    Сегодня со мной произошло сопряжение сфер! Я посмотрел подряд "Южный Парк: Конец ожирения" и "Пацан против всех" - и там, и там есть почти одинаковая (по духу) сцена бойни со всякими брендовыми персонажами сахарной жратвы, выглядело как знак свыше, ну или глюк матрицы. "Пацан против всех" (Boy Kills World, 2023) на удивление порадовал. Я ожидал трешового бессмысленного боевика и получил его, весь фильм ждал стандартного "вотэтоповорота" и дождался именно его (угадал), но получил не только лишь все, а еще и немножко сверху. Концовка очень зашла. Драки поставлены прикольно, ничего реального, куча крови, расчлененка, рассечения, свежевания, ломания и прочие "Джоны Уики" с "Матрицами". Есть новые приемы, авторы дали волю воображению. В один момент подумал - вот сейчас будет стандартный проход через коридор с врагами, как в "Олдбое" и еще всяких фильмах после него, но и здесь удивили. Драка теркой вызвала проекцию ощущений на себя, я давно так не дергался. Персонажи не то чтобы интересные, но с изюминками, это и добавило абсурда, и позволило их запомнить до конца фильма. Тут прямо пособие для начинающего мастера настольных ролевок, как быстро придумать одноразового НПС. На всякий случай. Трейлер к фильму спойлерит парочку моментов - не критично, но неприятно. Есть сцена после титров.
  11. 2 балла
    чего? очередь действий для спутников? игростудии вновь обретают знания забытых технологий! кайф Игру, конечно, не жду, но играть буду. Это все-таки DA
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Сразу понятно, кого романсить! БОЛЬШАЯ РОГАТАЯ ЖЕНЩИНА!!!!! Кого же она мне напоминает? Хм...
  14. 1 балл
    @Del-Vey Какая жуть. У меня таких страшных проблем не было. Даже захотелось перепройти
  15. 1 балл
    Кунарийка - плюс, делают биовари - минус. Жду, но, возможно, и не жду, 50/50
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Veilguard звучит подозрительно как название древнего элитного ордена избранных, которому протагонист будет принадлежать в этот раз. Похоже, тот слив был правдив: https://www.rpgnuke.ru/bioware.php
  18. 1 балл
    "Тюльзащита". Наверняка найдется на алиэкспрессе, если поискать.
  19. 1 балл
    Вообще по идее это можно и как "Гвардия" перевести. О, точно, "Тюльгвардия".
  20. 1 балл
    Разработчики из студии Larian рассказали о планах развития Baldur's Gate 3 на ближайшее будущее, начав с плохих новостей: седьмой крупный патч для хитовой ролевой игры выйдет не раньше сентября 2024 года. Обновление, призванное добавить в RPG новые варианты финала для злых персонажей (подробнее об этом мы рассказывали ранее) и полноценную поддержку пользовательских модификаций, сначала пройдёт два круга закрытого тестирования. С 3 июня доступ к бета-версии патча получит некоторое количество избранных игроков, а в июле к ним присоединится тысяча человек, выбранная из тех, кто подаст заявку (такая возможность появится позже). На протяжении всего лета разработчики будут полировать Патч #7, а тем временем продолжат работу над другими элементами: межплатформенным кроссплеем, фоторежимом и каким-то сюрпризом, приуроченным к первой годовщине игры. Представители Larian отмечают, что после выхода инструментария для создания модификаций собираются лишь исправить некоторые баги и в будущем не планируют расширять его функционал — всё внимание разработчиков будет сосредоточено на двух новых играх.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Попытка пройти Risen до конца успехом не увенчалась. На квесте, где надо найти друида, случился баг. Я чуть-чуть побегал вокруг магического барьера, да полез в прохождение. Оказывается, нужно вернуться к Сайрусу и рассказать о барьере. И я возвращался. Но соответствующей реплики у меня в диалоге с ним нет. Погуглил, баг известен с 2009 года, в 2023 на него всё ещё жалуются. Решения не обнаружил. UPD: Только я это написал, собрался выключать, но зачем-то попробовал много раз потыкать в барьер кнопкой действия, хотя он не выделяется как активируемый объект, с какой стороны не обходи. Стоял вплотную к нему, упёршись лицом прямо в барьер. Где-то шесть-семь раз нажал кнопку безрезультатно, но в какой-то момент ГГ повзаимодействовал с барьером и предположил, что Сайрус может помочь с этим вопросом. Без понятия, почему не срабатывает сразу, я даже камеру не крутил, просто кнопку тарабанил.
×