Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Если инквизитору отрезали руку, значит ли это, что Руку отрежут инквизитора? P.S. Имя конченое, мне не нравится.
  2. 3 балла
    Соблюдают традиции серии.
  3. 3 балла
    У игры странный маркетинг. Ролик не просто так называется Chapter 5 (Часть 5). Я тут выяснил, что первые четыре части можно найти только на официальном сайте игры, они тоже залиты на YouTube, но скрыты от всех. Посмотреть их могут только те, кто зашёл на сайт и перешёл в раздел Prologue. Первые четыре части не такие постановочные трейлеры, а видосики попроще. Из-за того, как глубоко зарыт доступ к этим роликам, у каждого из них меньше тысячи (!) просмотров. Неудивительно, что про это видео в прессе вообще не пишут — я сам долго разбирался, что тут вообще происходит и почему пятая часть опубликована, а другие нет. При этом сами ролики ещё и неполноценные (некоторые всего 30 секунд длятся) — каждый из них сопровождается небольшим рассказом. Я их читать не стал. В общем, это что касается странного маркетинга. Но в контексте нашего обсуждения важно другое: в комментах к этому ролику пишут, что колонисты действительно не просто так сняли шлемы — упомянутый в трейлере Полковник их подставил, им передали информацию о том, что на планете всё ок, можно дышать. Всё в рамках борьбы за власть. Об этом, видимо, повествует один из рассказов на сайте, но нужно быть действительно упорным (или упоротым), чтобы самостоятельно это всё найти, прочитать и заведомо подготовленным подойти к просмотру этого трейлера. Который уже собрал в двадцать раз больше просмотров...
  4. 2 балла
    Тогда бы его звали скорее Арм
  5. 2 балла
    Так вот почему его зовут Рук. Все сходится.
  6. 2 балла
    Охоты на оленей?
  7. 2 балла
    Это хорошая новость. Поиграли в капитализм опенворлд, и хватит Там проблема даже не в пустых локациях, так как они хотя бы красивые. Самое большое преступление ДАИ перед самим собой, своей совестью, фанатами и жанром: это квесты. Это прямо вообще полная абсолютная ммоха, без срежиссированных сценок и выборов. Ты просто сдаешь "квесты" нпс, и они тебя благодарят. Неиронично в ДАИ просто нет второстепенных квестов в общем привычном смысле для жанра и прошлых частей.
  8. 1 балл
    Это он, Рак Рук!
  9. 1 балл
    Да тут все прошли её по 2-3 раза. Какой хейт, максимум побурчать. Мы ваще добрые. Для громоотвода тут есть другая игра
  10. 1 балл
    Во втором акте обманщик магии уже может кастовать заклинание "выиграть игру". Кастуешь замедление/слепоту на всю карту и хоть руками добивай всех. А ещё довольно сомнительное решение убрать ограничения на количество костей урона для обманщика. То есть, например, если на 20 уровне скомбинировать снежок 1 круга с какой-нибудь цепной молнией 6-го, то снежок нанесёт не 5d6 урона, а 20d6.
  11. 1 балл
    Даже Google не признаёт это название.
  12. 1 балл
    Трейлер не смотрел, поэтому тут я немного напрягся. Почти... Один стал пиратом.
  13. 1 балл
    Ну и я про то же. Я так-то верю, что Карпишин таких косяков не допустит, он в проработку вселенной может, хоть тот же Кодекс из МЕ вспомнить можно... И, судя по тому, что ты сказал, если брать трейлер в контексте, его послание будет чем-то вроде: "эпоха пионеров-исследователей планет не избавила человечество от внутренних конфликтов. Мир игры жесток. Будьте осторожны и никому не доверяйте". Но мы ж смотрим сферический трейлер в вакууме. И у сферического трейлера в вакууме послание получается "мы идиоты"
  14. 1 балл
    Во-первых, раньше в ДА всегда специализации были с уникальными возможностями, основ которых мы не знали. Во-вторых, да, я выбираю самый пессимистичный вариант. Но когда пессимизм в адрес Биоваров был не оправдан?
  15. 1 балл
    Нелогично же. Если тут духота, а тебя от неё защищает шлем... Мне кажется, сценарий этого комментария писал некомпетентный пользователь, есть повод обсудить внутреннюю логику и драматургию.
  16. 1 балл
    Карточки персонажей в аналогичной стилистике предыдущих частей. Чо-то в приближении тень на месте глаз вызывает леденящий ужас. :D
  17. 1 балл
    Вот и выпустили. Только не сказали им, что они обезьянки. Шутки шутками, а выглядит действительно глупо.
  18. 1 балл
    Конечно есть. Из фильма «Чужой: Завет», например, вырезали сцену, где экипаж собирает данные о поверхности планеты перед спуском. Точнее, её вообще не сняли, хотя в сценарии она была. Равно как и объяснение, почему капитан заглянул в раскрытое яйцо лицехвата, когда андроид ему предложил посмотреть, что внутри. Проблема только в том, что это не показывают, а у зрителя\игрока нет задачи выдумывать объяснения за авторов произведения. Нам показали, что мужик снял шлем и через считанные секунды ему поплохело. Женщина тоже шлем сняла. Если они ранее проводили тесты и т.д., почему для начала не снял шлем только один человек? Надо было всем одновременно снять, конечно же. И все разом почти моментально почувствовали эффект. Но на самом деле я не думаю, что дело в сценаристах. Скорее всего, этот рекламный ролик сняли не авторы самой игры, у них есть другие заботы сейчас. Можно заметить, что у текста, который читает закадровый голос, не очень много связи с видеорядом, только в общих чертах. Как будто текст написали и отдали авторам видеоряда, а те уже на своё усмотрение сделали. Есть куча способов показать ситуацию так, чтобы это не выглядело глупо и имело смысл. Да хотя бы сказав за кадром, что вещества в воздухе были неопасны, пока не накапливались в организме в достаточной концентрации, а на это ушли месяцы. Тогда одновременное кровотечение у двух персонажей в кадре можно было обусловить необходимостью драматический эффект создать.
  19. 1 балл
    Я абсолютно уверен, что они не сняли шлемы в первые пять минут потому, что им сказали: да хрен с ним, снимайте. Они толковые взрослые люди, профессионально занимающиеся освоением планет, и для них совершенно естественна мысль: а давайте все-таки исходить из того, что на планете есть какая-то хрень, которую мы пропустили. Первый месяц обезьянок каких-нибудь выпустим, поделим исследовательскую команду на контрольные группы и будем выпускать их поочередно, постоянно делая тесты в закрытых лабораториях, и т.д. и т.п. Я абсолютно уверен, что сценарист не идиот, у которого из прочитанного три игры по масс эффект. Этому есть какое-то разумное объяснение в сюжете.
  20. 1 балл
    Да и фиг с ним. Что сложилось в башке за 5 минут, то и сложилось.
  21. 1 балл
    О Биовар! Тобой согреты тусовки ролевой мечты. И Велостражник, как комета, заставит нас расхлопнуть рты. Что принесёт он? Радость? Горе? Сожжёт последние мосты... Как знать, ведь мнений море, чертовски легендарен ты... Наш Биовар победоносный на грани фола, у черты — Провал? И понесём мы к могиле свежие цветы Твоей, в тартарары тусовки ролевой мечты...
  22. 1 балл
    Вспоминаем вот эту новость от февраля 2023 года, в которой журналист Том Хендерсон уже всё нам рассказал, но мы ещё не понимали... Он говорил, что из игры до сих пор торчат уши мультиплеерного проекта — игра была мультиплеерной, пока в 2021 году разработчикам не разрешили сменить концепцию на полностью сингловую RPG. Хендерсон писал, что отправляться на задания игрок будет из хаба через магическое зеркало (вероятно, элувиан, они уже появлялись в играх серии). Тогда никто не придал особого значения этим словам, но добавляем сюда «помиссионную» структуру из свежей новости и получаем лобби мультиплеерной игры, в котором игроки собираются перед отправкой на задания. Изначально они делали сюжетную мультиплеерную игру-сервис — полагаю, они пытались объединить историю с мультиплеером DAI, где были линейные миссии. Там в коопе на четверых надо было по кишке с небольшими ответвлениями из точки А в точку Б добраться. То есть у нас ОПЯТЬ ситуация, в которой игру делали на базе отменённого мультиплеерного проекта. И все эти сказки про «мы решили делать так, потому что чё-то там повествование, бла бла бла» — просто оправдания. Тут ситуация как с пустыми локациями для DAI, которые изначально для мультиплеерной гриндилки были сделаны, поэтому они такие огромные и унылые.
  23. 1 балл
    Ясно-понятно. Все разнообразие пытаются свести к стихиям. Это еще в ДАИ так-то было, но продолжение тех идей совсем не радует. Впрочем, пока меня в ДАВе не радует вообще ничего...
  24. 1 балл
    В космосе никто не услышит твой крик.
  25. 1 балл
×