Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Ну, точно хит будет на все времена! Если они так постарались ради внешнего вида персонажа, то другие аспекты тоже будут впечатляющими: диалоги, лор, сюжет, отыгрыш роли не только добряка, но и циника, нигилиста, блаженного… ух, а какие сделают шикарные игровые ситуации. Самая ожидаемая теперь игра! p.s. Может, игра будет даже круче шедеврального Starfield.
  2. 6 баллов
    Издание Game Informer продолжает делиться новыми подробностями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и на сей раз журналисты рассказали о редакторе персонажа, уровнях сложности и кастомизации игрового процесса в рамках одного из своих материалов. Редактор персонажа Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста; Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь. Четвёртый вариант не назвали; В редакторе можно настроить возраст персонажа, меняя тип кожи и добавляя морщин; Есть слайдеры, позволяющие менять лоб, брови, щёки, челюсть, подбородок, гортань, линию волос, переносицу, уши, кончик носа, размер ноздрей, кривизну носа, уровень меланина и витилиго, а также гениталии; В редакторе имеется система «морфирования тел», позволяющая скрестить три готовых варианта внешности, создав нечто среднее между ними. Управление этой системой представлено в виде треугольника, по углам которого расположены выбранные пресеты. Приближение курсора к одному из них делает итоговый вариант больше похожим на него, а изменение внешности происходит в реальном времени; Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди, талия, ягодицы, ширина бёдер; Тонко настроить можно даже глаза: цвет склеры (белковой части), видимость катаракты, налитость кровью; Можно отдельно кастомизировать каждое ухо, сделав уши ассиметричными; Свыше 30 настроек макияжа; Широкие возможности кастомизации татуировок, шрамов и нательных рисунков. Некоторые татуировки эксклюзивны для определённых рас — у эльфов есть свои варианты, связанные с их культурой; Огромный выбор причёсок и возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные; Поведение волос реалистично, поскольку подчинено физическому движку; Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари; Четыре варианта голоса, по два на каждый пол. Два с британским акцентом и два с американским; На базе протагониста есть Зеркало Трансформации, которое позволит в любое время изменить внешность (но не расу, класс, предысторию или пол). Сложность и настройки игрового процесса Всего четыре режима сложности: «Сюжетный», «Приключенческий», «Кошмар» и «Свободный»; Первые три соответствуют лёгкому, среднему и сложному, а четвёртый — кастомизируемый; Выбрав «Кошмар», игрок уже не сможет сменить сложность в настройках. На других уровнях такого ограничения нет; «Свободный» режим сложности предлагает как настройки доступности для людей с ограниченными возможностями, так и опции баланса, возможность убрать подсказки или даже усложнить игру. Пользователь сможет активировать автоприцеливание, убрать показывающие путь к цели метки или сократить их количество, уменьшить или увеличить окно парирования (всего три варианта: облегчённый, сбалансированный и сложный); В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху; Можно выключить возможность погибнуть. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 3 балла
    Мне кажется даже, что про будущий щидевр рассказывают слишком много. Причем на уровне захлёбывающегося эмоциями ребенка, мол, "И вот это будет, и вот то, и даже вот такое и вот сякое. И половые отношения! Ну купите, ну позязя!"
  4. 2 балла
    Если ты про то, что в предыдущих роликах ГГ вертихвостила в красных лосинах до подмышек, то в инвентаре видно, что на ней надет какой-то мундир, а при выборе скиллов в подсказках показано сопроводительное видео ударов, где она в этих самых лосинах - так что, полагаю, базовый ее вид не изменился, просто здесь она приодета конкретно в этот шмот. Хотя указание на их сотрудничество со свитбэбами тоже, конечно, со счетов списывать не стоит.
  5. 1 балл
    Мощный редактор персонажа это всегда хорошо. Одобряю. Отдельное спасибо за регулируемый размер бубсов. Редкая фича. Не помешала бы возможность импорта/экспорта пресетов внешности персонажей.
  6. 1 балл
    Невероятно притянутая за уши претензия. Они обо всём рассказывают последовательно, это уже далеко не первая новость об игре, с полдюжины куда более объёмных заметок написано с огромной кучей информации.
  7. 1 балл
    очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.
  8. 1 балл
    Мундиры модно можно менять, и они разной длины. Тот, что на старте, например, короче, чем тот, что можно купить в демо. Может, будет и вариант суперкороткий, либо вообще смена формы (что логично, на ней военная форма ее отряда, а она больше не его часть, по сути).
  9. 1 балл
  10. 1 балл
×