Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Не знаю, может, было
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Ролевая игра Compass of Destiny: Istanbul, события которой разворачиваются в Османской империи, получила внушительное обновление версии 2.0. В нём разработчики переработали ряд механик и систем, а также улучшили графику, интерфейс и многое другое. Наиболее важные изменения: Улучшенные текстуры множества 3D-моделей; Некоторые модели переделаны с нуля; На мини-карте теперь отображается система зиплайнов; Откорректирована скорость вращения камеры при управлении с геймпада; Изменены кнопки управления при игре с геймпада; Персонаж теперь издаёт звуки, получая урон; Во время боя можно использовать факел; Исправлена логика поведения босса Деде Ахмета; Изменён размер иконок на карте, а также добавлены иконки для таверн; На мини-карте теперь отображаются иконки лестниц; Изменено освещение в ряде локаций; Переработан дизайн интерьера некоторых зданий; Переделаны некоторые катсцены, включая большое количество роликов в подземелье; Полностью переделано море; Изменены углы камеры при сражении с финальным боссом; Откорректировано здоровье финального босса и мини-босса; Добавлены подсказки к местонахождению таинственных страниц; Исправлены проблемы с коллизиями в подземелье; Переделана текстура моря; Интенсивность ночного тумана понижена; В гильдии воров, тюрьме и всех магазинах появилась музыка; Переписаны диалоги в моменте встречи с Мустафой Карой; Обновлены шрифты в ряде элементов интерфейса. Compass of Destiny: Istanbul от разработчиков из M11 Studio вышла 14 декабря 2023 года и оказалась почти не замечена аудиторией Steam — у игры всего 37 пользовательских обзоров на площадке.
  4. 3 балла
    Издание Game Informer продолжает делиться эксклюзивной информацией о ролевой игре Dragon Age: The Veilguard. На сей раз речь зашла об экипировке, зельях и других элементах, связанных с инвентарём протагониста RPG и его спутников. У Рука восемь слотов для экипировки: доспех, шлем, два слота для оружия и/или щита, пояс, амулет, два кольца; У компаньонов всего по четыре слота: доспех, кольцо, аксессуар, оружие; Пояс — важная часть экипировки, поскольку его качество напрямую влияет на эффективность зелий; Для пополнения фляги с зельем лечения необходимо уничтожать зелёные горшочки, раскиданные по миру; У поясов есть разные эффекты, некоторые из них могут дать временную неуязвимость или другие бонусы; В процессе создания персонажа (подробнее о нём мы рассказывали в предыдущей заметке) можно примерить различные виды брони, различающиеся в зависимости от класса персонажа, — таким образом можно посмотреть на то, как Рук будет выглядеть в середине игры и ближе к финалу; Там же можно увидеть, как смотрится обычная одежда протагониста, которую он носит в штаб-квартире отряда, — её внешний вид зависит от выбранной предыстории; Броню Рука-воина не сможет носить Рук-маг, а доспех для Беллары не подойдёт Лэйс Хардинг; Трансмогрификация позволит «натянуть» шкурку любого доспеха на ваш текущий или, наоборот, перенести параметры носимого в данный момент доспеха на новый, но, судя по всему, лишь в пределах выбранного класса; Трансмогрификация доступна не только протагонисту, но и его спутникам. Релиз Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень 2024 года — новая RPG от студии BioWare выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 3 балла
    Очередная часть культовой серии The Legend of Heroes в лице Trails through Daybreak добралась до релиза в Европе и США — JRPG вышла на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На территории Японии релиз игры студии Nihon Falcom состоялся осенью 2021 года, а в январе 2023-го в Стране восходящего солнца вышла Trails through Daybreak II. Над локализацией прямого продолжения подсерии для западного рынка уже ведётся работа — об этом стало известно из утечки рекламных материалов в PlayStation Network. Новая глава в саге The Legend of Heroes посвящена периоду после войны, когда республика Калвард переживает беспрецедентный экономический рост. Однако в обществе нарастают волнения по мере увеличения числа мигрантов и стремительного распространения политических реформ. Игроку предстоит взять на себя роль юного сприггана по имени Ван, получившего важный заказ, который окажется чем-то куда более серьёзным, чем ожидал герой: под угрозой оказывается существование целой нации. К релизу The Legend of Heroes: Trails through Daybreak в США и Европе издательство NIS America подготовило соответствующий трейлер.
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    В DAI навык взлома замков покупали на столе в ставке командования за баллы какие-то, а тут зелёные горшочки уничтожаем, чтобы зелья пополнить. К пятой части начнём по грибам скакать и собирать висящие в воздухе монетки.
  8. 2 балла
    NIS America выпустила новый трейлер японской ролевой игры Ys X: Nordics, в котором представила дату выхода новой части популярной серии на западном рынке. Англоязычная версия JRPG поступит в продажу 25 октября 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Игроку вновь предстоит взять на себя роль красноволосого воина Адола Кристина, однако на этот раз он будет не единственным подконтрольным персонажем — компанию ему составит норманская пиратка Карья Балта, с которой бессменного протагониста серии свяжет судьба и таинственная сила Маны. Вместе героям предстоит раскрыть тайну мистической связи, оказавшись посреди конфликта норманских мореходов и нации энигматичных григров. В Японии Ys X: Nordics вышла в сентябре 2023 года и была высоко оценена местными изданиями — журнал Famitsu, оценивающий игры на основе мнений четырёх авторов, выставил игре 34 балла из 40 (8/8/9/9). Предыдущая часть серии, Ys IX: Monstrum Nox, получила от Famitsu 35 баллов.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Издание Game Informer продолжает делиться новыми подробностями ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, и на сей раз журналисты рассказали о редакторе персонажа, уровнях сложности и кастомизации игрового процесса в рамках одного из своих материалов. Редактор персонажа Предусмотрено 40 готовых героев, которых можно взять за основу внешности протагониста; Чтобы оценить, как персонаж будет выглядеть при разных типах освещения, в редакторе предусмотрено четыре варианта, включая тематическое для игры фиолетовое сияние, солнечные тропики и готическую ночь. Четвёртый вариант не назвали; В редакторе можно настроить возраст персонажа, меняя тип кожи и добавляя морщин; Есть слайдеры, позволяющие менять лоб, брови, щёки, челюсть, подбородок, гортань, линию волос, переносицу, уши, кончик носа, размер ноздрей, кривизну носа, уровень меланина и витилиго, а также гениталии; В редакторе имеется система «морфирования тел», позволяющая скрестить три готовых варианта внешности, создав нечто среднее между ними. Управление этой системой представлено в виде треугольника, по углам которого расположены выбранные пресеты. Приближение курсора к одному из них делает итоговый вариант больше похожим на него, а изменение внешности происходит в реальном времени; Изменяются и габариты тела: ширина плеч, рост, размер груди, талия, ягодицы, ширина бёдер; Тонко настроить можно даже глаза: цвет склеры (белковой части), видимость катаракты, налитость кровью; Можно отдельно кастомизировать каждое ухо, сделав уши ассиметричными; Свыше 30 настроек макияжа; Широкие возможности кастомизации татуировок, шрамов и нательных рисунков. Некоторые татуировки эксклюзивны для определённых рас — у эльфов есть свои варианты, связанные с их культурой; Огромный выбор причёсок и возможность окрасить волосы в любые цвета, включая неестественные; Поведение волос реалистично, поскольку подчинено физическому движку; Свыше 40 вариантов формы рогов для кунари; Четыре варианта голоса, по два на каждый пол. Два с британским акцентом и два с американским; На базе протагониста есть Зеркало Трансформации, которое позволит в любое время изменить внешность (но не расу, класс, предысторию или пол). Сложность и настройки игрового процесса Всего четыре режима сложности: «Сюжетный», «Приключенческий», «Кошмар» и «Свободный»; Первые три соответствуют лёгкому, среднему и сложному, а четвёртый — кастомизируемый; Выбрав «Кошмар», игрок уже не сможет сменить сложность в настройках. На других уровнях такого ограничения нет; «Свободный» режим сложности предлагает как настройки доступности для людей с ограниченными возможностями, так и опции баланса, возможность убрать подсказки или даже усложнить игру. Пользователь сможет активировать автоприцеливание, убрать показывающие путь к цели метки или сократить их количество, уменьшить или увеличить окно парирования (всего три варианта: облегчённый, сбалансированный и сложный); В «Свободном» режиме можно отдельно изменять наносимый врагу и получаемый героями урон, а также настроить напористость противников, заставив их быть медлительнее или, наоборот, не давать игроку продыху; Можно выключить возможность погибнуть. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Это я накосячил, слот для доспеха есть. Исправил. Нема, тут доспех цельный, увы.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Будем как в последних Думах и Боге Войны носиться по арене и собирать хилки и прочую амуницию.
  17. 1 балл
    Не хотел начинать алайнмент срач, но идея была в том, что lawful good учитывает с кем идет разговор, а нейтрал нет.
  18. 1 балл
    Проблема Андерса на мой взгляд сильно преувеличина. Надо просто читать, что выбираешь. Кто-нибудь пробовал романы при соперничестве? В чем соль? Так и не дошли до них руки в своё время.
  19. 1 балл
    Я вот не хаотик, я даже Андерасу в свое время не попался Нейтрал гуд, однако получается...
  20. 1 балл
    Lawful Good, пожалуй. Иногда утомляет носиться с персонажами, будто они хрустальные. Поэтому мне не нравится система в Mass Effect, которая вынуждает всегда выбирать "добрые" варианты ради очков парагона. А вот в Dragon Age уже можно безнаказанно хамить людям, что приятно. Кстати в первых своих прохождениях я из-за этого лагерь Мерриль вырезал, потому что "а чего это они моей подружане хамят". Я так спустя много лет узнал, что при игре за магов в ДА2, оказывается, не обязательно Фенриса убивать).
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    На таких новостях, решил я в это поиграть. Мда... Не рефанднул пока только потому, что от жары мне лень оформлять запрос. Рефандну завтра. В целом, дьябло-лут, примитивные битвы, примитивная прокачка и поверх этого всего, с чем я мог бы еще и смириться, шизанутая система усталости. Отдыхать раз в полчаса - напрягает. Еще сильнее это напрягает потому, что за исключением стамины, искусственно привязанной к отдыху, реальной нужды в отдыхе нет. Никаких там предупреждений, мол, стамина кончается, тоже нет. Забыл - бей босса под дебаффами и без способностей. При этом отдыхи лимитированы только временем (влияет ли оное на что-то в начале игры, нихрена не понятно), и игра, похоже, буквально рассчитана на их спам... И вот увлекся ты беготней по карте - и тут же тебе надо вспомнить о том, что надо прижать жопу и искать место под лагерь... Отыграл час, и уже задолбало. Да, в туториале механики крепости и т.п. не видать, но блин... Я уже что-то и не хочу их видеть. Серьезно, обычно я пожираю кучу пошаговых игр, на которые какой-нибудь @Del-Vey плюется и ворчит, что там все избито... Но в этот раз даже меня пробрало. Ну нафиг такие игры. UPD: Сделал рефанд. На страничке магазина заиграл их релизный трейлер, и я вспомнил, почему я не купил игру с самого начала.
  23. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Zoria: Age of Shattering выпустили обновление — в нём реализовали полноценную поддержку портативных компьютеров Steam Deck. Предположительно, вместе с ней в RPG появилось и управление с помощью геймпада, однако авторы не отметили этого в пресс-релизе. Разработчики отмечают, что благодаря облачным сохранениям игроки смогут продолжать в пути прохождение, начатое на стационарном PC, — нет необходимости начинать всё с самого начала. Учитывая реализацию управления при помощи геймпада, если таковая имела место, можно предположить, что студия также готовится выпустить RPG на консолях. Zoria: Age of Shattering вышла на PC 7 марта 2024 года и была почти проигнорирована прессой. На момент публикации данной записи у ролевой игры всего пять рецензий при средней оценке в 70 баллов из 100 и «в основном положительные» отзывы в Steam по результатам 267 пользовательских обзоров. Обновление: разработчики подтвердили, что в игру не была интегрирована поддержка геймпадов. На момент верификации Zoria для Steam Deck работы по её интеграции ведутся. Издатель также рассматривает возможность выхода игры на консолях после того, как поддержка контроллеров появится на PC.
  24. 1 балл
    Мне кажется даже, что про будущий щидевр рассказывают слишком много. Причем на уровне захлёбывающегося эмоциями ребенка, мол, "И вот это будет, и вот то, и даже вот такое и вот сякое. И половые отношения! Ну купите, ну позязя!"
  25. 1 балл
    очень интересно, что, пиаря выход продолжения культовой серии РПГ, нам рассказывают про настройку размера ляжек, ушей по отдельности и цвет глазных склер, а не про глубокий сюжет, прокачку персонажей, систему крафта, лор, нелинейность, что стало с персонажами прошлых частей или, ну не знаю, спутников.
×