Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2024 в Сообщения
-
3 балла
-
3 баллаОчень плохая работа с графикой. Бедный фон на картинке, постоянные размытия, простве эффекты и освещение, которые словно почти никак не учитывается модельками, посредственная мимика, спрятанная за стилизацией. Волосы, которыми они хвалятся, проходят сквозь одежду прямо в трейлере. Опять, видать, движок виноват.
-
3 балла
-
3 баллаДа, без вуали и прибитого к голове квадрата она гораздо симпатичнее.
-
3 балла
-
2 баллаКомпозитор и дизайнер звука Кай Розенкранц, принимавший участие как в разработке оригинальной Gothic, так и в работе над ремейком культовой RPG, ответил на ряд вопросов в интервью русскоязычному изданию «М.Клик». Вопросы касались как музыки, так и реакции общественности на геймплейный трейлер игры, к которому у фанатов нашлись вопросы. Не всем поклонникам понравились обновлённые орки. По словам Розенкранца, обсуждение их дизайна будет на повестке дня, когда разработчики сядут обсуждать правки. Есть вероятность, что изменение их облика станет первоочередным вопросом;На Gamescom можно будет не только играть в демоверсию, но и вести видеозапись процесса, так что в сети окажется масса роликов;Анимацию акробатических способностей Безымянного героя сделают более реалистичной. По словам Кая, в оригинале анимация была слишком комичной;Побрить голову или сделать тату после присоединения к Болотному Лагерю не дадут;Безымянный сможет играть на музыкальных инструментах;Руна, летающая в воздухе во время магических атак, не понравилась некоторым игрокам. По словам Кая, ему это поначалу тоже показалось странным, но со временем он привык. Разработчики обсудят этот элемент;Unreal Engine 5, на котором базируется игра, очень сложно модифицировать, так что разработчики не могут обещать, что реализуют полноценную поддержку модификаций;Музыка готова на 60%;Композиции разделены на дневные и ночные, но разбивать их ещё и на погодные условия не стали. По словам Кая, подобное разделение умножит количество задач на два, и он вряд ли справится с такими объёмами;Заснеженная горная вершина (новая локация в игре) получит собственное музыкальное сопровождение;В игре, как и в оригинальной Gothic, будет концерт, но кто на нём выступит — секрет. В оригинальной RPG это была группа In Extremo;В команде разработки всё ещё трудится порядка 50 человек;По словам Кая, сейчас авторы не думают о дате релиза, поставив качество в приоритет. Отделы продаж и маркетинга согласны с такой позицией, и на команду не оказывается давление. Первый геймплейный трейлер ремейка Gothic был представлен в начале августа. Полноценную демонстрацию игрового процесса проведут в рамках мероприятия Gamescom, которое пройдёт в Кёльне с 21 по 25 августа.
-
2 баллаПервое впечатление второй раз не произведешь. Это немного лучше. Но все еще фортнайтово плохо по сравнению даже со второй частью и недостижим уровень первой.
-
1 баллРазработчики Warhammer 40000: Rogue Trader из студии Owlcat Games раскрыли новые подробности грядущего DLC Void Shadows. Дополнение не только введёт в сюжет ещё одного компаньона и расширит контент основной игры новой сюжетной линией и рядом побочных заданий, но и добавит два новых архетипа — так в мрачной фантастической RPG называются классы персонажей. Танцор смерти Доступные карьеры 2-го уровня: Ассасин, Мастер-тактик, Архмилитант, Палач.Основные Характеристики: Ближний Бой, Сила, Выносливость, Ловкость.Основные Навыки: Атлетика, Медицина, Устойчивость, Наблюдательность, Взрывотехника. Как следует из названия, Танцор смерти — это неуловимый акробат, ловко маневрирующий между врагами в бою. С каждым убийством Танцор смерти получает заряд способности Пляска Смерти, позволяющей без затрат АР совершить короткий прыжок и нанести урон всем врагам вокруг точки приземления, зависящий от Ловкости и Ближнего Боя Танцора. Если это шоу Танцору покажется недостаточным, ультимативная способность Вальс Смерти дает возможность повторить этот пируэт несколько раз подряд: более Ловкие персонажи смогут продолжить танец, совершая дальнейшие прыжки. И не стоит беспокоиться о том, что вы окажетесь глубоко в строю врага, окруженные со всех сторон! Ведь вы с легкостью сможете вернуться на клетку, с которой начали ход: дополнительная способность Акробатическое Мастерство оставит обескураженных противников без возможности расправиться с вами вдалеке от союзников. Подобный арсенал порадует любого, кто нуждается в позиционировании и маневренности на поле боя, например — Мастера-тактика или Архмилитанта. Но что если в словосочетании «танец смерти» вас больше интересует «смерть» нежели «танец»? Танцор готов пролить любую кровь: врагов, союзников, и даже свою. Принося в кровавую жертву собственные жизненные силы, он нападает со стремительной точностью, нанося врагу критически опасные ранения. Эта смертельная концентрация может послужить и щитом: мастерство Танцора в обращении с двуручными или парными мечами настолько велико, что ценой собственных ран он способен оградить себя Покровом из Клинков, отражающим выстрелы обратно в неприятеля. Палач Доступные карьеры 1-го уровня: Воин, Оперативник, Танцор смерти.Основные Характеристики: Ближний Бой, Сила, Выносливость, Интеллект.Основные Навыки: Атлетика, Медицина, Знания: Империум, Знания: Ксеносы. Этот архетип доступен Воинам, Оперативникам или Танцорам смерти, неравнодушным к душераздирающим воплям своих жертв. Палач активно взаимодействует со всеми эффектами, наносящими периодический урон, многократно усиливая их и преобразуя в серьезные, ослабляющие врагов увечья. Каждый удар Палача тщательно выверен и оставляет кровоточащие раны, а глубокие познания анатомии делают каждую следующую рану глубже, заставляя проливаться всё больше крови в зависимости от уровня навыка Медицины. Палач отлично подойдет персонажам с призванием псайкера Биоманта или Пироманта, а также персонажам, предпочитающим зажигательные бомбы, токсичные гранаты, огнеметы, игломёты и другие инструменты боли. Неистовость Палача позволяет ему причинять невероятные страдания всем участникам боя: усиливая свой периодический урон за счёт собственного здоровья, Палач затем ввергает всех врагов в смертельную агонию своим героическим актом Карнавал Страданий, поджигая, отравляя и вызывая кровотечения. Но и это ещё не всё, ведь героический акт Палача увеличивает периодический урон этих эффектов вдвое! А после того как все ваши противники были обожжены, отравлены и истекли кровью, вы можете наслаждаться видом до тех пор, пока они не затихнут, так как дополнительная способность Дар Терзаний дает Палачу бонусы к броне, уклонению или отражению в зависимости от количества окружающих его страдальцев. Последней токкатой в вашей чудесной симфонии боли станет удар Палача По Больному. После применения этой не требующей очков действия способности следующая атака Палача моментально провоцирует всплеск эффектов периодического урона на цели и оканчивает их действие — вместе с жизнями его жертв. *** Релиз дополнения Void Shadows для Warhammer 40000: Rogue Trader состоится 24 сентября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Dragon Age: The Veilguard опубликовали новый трейлер проекта, а заодно анонсировали дату релиза — RPG выйдет 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Таким образом, четвёртая часть серии выйдет почти через десять лет после поступления в продажу Dragon Age: Inquisition — релиз предыдущей игры во франшизе состоялся 18 ноября 2014 года.
-
1 баллРазработчики из студии BioWare поделились ближайшими планами презентации различных аспектов ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. 15 августа будет представлен новый трейлер и анонсируют дату выхода RPG. Ролик опубликуют в 19:00 по московскому времени; 19 августа проведут новую демонстрацию игрового процесса, в рамках которой покажут сражения высокоуровневых персонажей. Кроме того, разработчики раскроют особенности PC-версии игры; 26 августа начнётся «неделя компаньонов» — в течение семи дней BioWare будет рассказывать о спутниках; 30 августа разработчики ответят на вопросы сообщества в Discord; 3 сентября начнётся месяц публикации эксклюзивных материалов об игре изданием IGN. В сентябре разработчики также продемонстрируют много нового, однако в подробности BioWare решила не вдаваться. Напомним, что предположительной датой релиза Dragon Age: The Veilguard является 30 октября — на этот день намечен выход артбука по игре, в котором ожидается немалое количество спойлеров, так что его релиз до поступления новой RPG в продажу исключён.
-
1 баллНу тогда пора переходить в режим тишины. А то мне игра может даже понравится после релиза, а потом окажется что "бег по стенам вырезали и копы не там спавняться" и игрой наслаждаться нельзя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА ты уверен, что можно? Может она по девочкам? Будет облом
-
1 баллC одной стороны - кайф, так как очень нравится трилогия от Harebrained Schemes. Реально полюбилась эта вселенная (я вообще слаб на эти кринжовые солянки из всего) и пусть хоть кто-нибудь делает еще игры. НО я вообще-то закатал губу на Шадоуран от Совокотов. Тот проект на анриле....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭльфийка Таллис из DLC для Dragon Age II про охоту и ограбление. Один из самых раздражающих персонажей в истории BioWare.
-
1 балл
-
1 баллПускай нормальные игры делает, нормально будет
-
1 баллВсе таки они молодцы, вижу работу над ошибками. Их подход делать дополнения как отдельные модули, раздражал. А как часть игры - вполне круто.
-
1 баллМне кажется, нужны разные финалы в разных произведениях, и необходимо соблюдать баланс, чтобы продолжать удивлять. Если в хоррорах 9 из 10 концовок плохие, то никто уже мрачному финалу не удивится, т.к. все привыкли, что в хоррорах вот так, а не иначе, и люди, начиная смотреть фильм, даже особо не переживают за персонажей — ну помрут же все в любом случае, что мы там не видели? И вот тот один из десяти хороших финалов даже уже особо и не радует, потому что в ходе просмотра зритель не сопереживал персонажам, ведь героев в таких фильмах годами низводили до пушечного мяса для очередной НЁХ. Но если будут самые разные варианты, если не ударяться в одно и то же (страшный дом, больше страшных домов!), то элемент неожиданности сохраняется, и зритель\игрок, знакомясь с очередным произведением, не будет наверняка знать, что там в финале. Однако я считаю, что иногда хэппи энды совсем неуместны — у некоторых сеттингов есть определённые правила драматургии. Антиутопия не может закончиться спасением всех и вся, торжеством добра и справедливости. Так не бывает, это уже фэнтези какое-то. Вот почему фильм «Эквилибриум» мне нравится только на три четверти. В Cyberpunk 2077 счастливый финал смотрелся бы дико, на мой взгляд, потому что сеттинг и тема игры не располагают. И я рад, что разработчики не пошли на поводу у части аудитории и не добавили слащавую концовку в Phantom Liberty. Главное — логичный финал. Если драматургия выстроена так, что всё ведёт к определённой развязке, она и должна быть. Кто-то скажет, что это предсказуемо, но логика как раз об этом, о предсказуемости. Непредсказуемы нелогичные концовки. Финал The Witcher 3, где Геральт заходит в избушку и помирает, как раз из нелогичных. Драматичный, красивый, но глупый и бессмысленный. Печалька ради печальки.
-
0 балловДа. Все персонажи бисексуальны, сообщали ранее. Ну и я так и так барышнями играю).
-
0 балловМного хочет. :3 Пусть сначала крутые интересные сюжеты и интересных запоминающихся кумпаньонов научатся делать, а потом на классику замахваются. Или у Ларианов уроков наберутся. Плюс ему КАЖЕТСЯ. А Шадоурун НА САМОМ ДЕЛЕ крутой. А когда кажется, надо Колонны Вечности Третьи делать. :3
-
0 балловИнсайдер Shinobi602 написал, что в игру вернётся какой-то персонаж. А на дорожную карту показов игры отреагировала актриса Фелиша Дэй: Готовьтесь к возвращению своего любимого персонажа: