Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Я Плэйнскейп прошел и не меньше десяти раз обсуждал что такое РПГ!
  2. 3 балла
    Я сам прошёл месяца два назад только. Начинал раз пять, но всякий раз бросал по независящим от меня причинам. Самое смешное, что начал я раньше всех (ревью-копия за неделю до релиза), а закончил едва ли не позже всех. Ты с Богутой бухал? Пьянка с Богутой VS поиск огурчиков в Ведьмаке, твоё мнение? Остальное неважно. Есть ещё третий: из лука в лицо на расстоянии вытянутой руки. Я так половину сложных боёв в игре прошёл.
  3. 2 балла
    Точно такая же ситуация. Только долго с ними драться, и скучно. Потом еще броню править каждый раз. Как расходники эти драные таскать, так "реализьм", а как 5 человек в латах убил, не на том повороте свернул, назад идешь - опять они, так "это другое". Потом игра еще четвертую стену ломает: " - Вы кузнеца просите деревню вам за свои деньги построить? - Да че ты жмешься, все знают, что у тебя денег, как во всем регионе. Откуда-то"
  4. 2 балла
    А я-то думал, у нас за такое уголовное преследование полагается
  5. 2 балла
    У меня, к сожалению, не сохранились видеозаписи. Там в деревнях половина домов исчезала, пни в воздухе висели и всё такое. А, ну и шапки подгружались спустя несколько секунд после самого персонажа. Сосисочную вечеринку выбрал, ясно всё с тобой. Но вообще-то я про пьянку из первого Ведьмака говорил.
  6. 2 балла
    2024 год, самое время пройти, наконец. В этот раз пошло хорошо, тут внезапно помог ВотР - после отравления пафосным эпиком и эпичным пафосом, грязненький и голодненький Индро был прям бальзам на душу. Проработка мира, разнообразие и обилие квестов, помноженных на варианты их прохождения. Ближайшая игра в этом плане это Готика и она проигрывает по всем пунктам. Персонажи и сюжет тоже, в целом, удались. Однако на игру века все-таки не тянет. Прокачка прямая как шпала, все перки кроме пары взаимоисключающих и вредных будут открыты к концу игры, такая себе иллюзия выбора. Ну и главная проблема игры - боевочка. Во-первых, ее баланс. Есть два способа убить кого-то, кто хоть сколько приоделся - выбить всю стамину или неблокируемый контрудар с прямым уроном, который выключает первый способ. Чувствуете подвох? Первыми научились это делать противники и я сильно призадумался как мне вообще турнир выигрывать. Потом этому научился я и турнир (а вместе и с ним и все супер-пупер боссы) превратился в "просто стой и жмакай q, лол". Нормальную боевку с направлениями удара давно изобрели в Скачи&Мочи, нет, надо было изобрести велосипед с квадратным колесами. Во-вторых, ее техническое состояние. Рассчитана она на ровное поле без препятствий, если дело происходит в лесу то добро пожаловать на дерево или между трех железобетонных кустов после очередного блока. Но и это еще не все, есть бои с несколькими противникам - вот тут начинается сущий кошмар. Мало того, что камера начинается трястись, как в руках паркинсонщика, падающего с лестницы, так еще и Инджрих открывает в себе дар телепортации. Штука, которую я встречал не раз и не два - есть два противника спереди, один чуть слева, другой чуть справа, дальше один из них замахивается на удар... ииии внезапно ГГ оказывается между ними, чтобы получить удар в тыл и дальше его начинают ущемлять в два клинка с обеих сторон. В любом случае, понравилось достаточно, чтобы ждать вторую часть. P.s. Чешская озвучка в целом норм, актеры лучше чем у польской в Ведьмаке, но вот звукорежиссер - рукожоп, периодически то громкость падает, то вообще какое-то эхо идет.
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Demonschool приняли решение перенести релиз своего проекта на первый квартал 2025 год. Игра должна была выйти уже 13 сентября. По словам представителей студии Necrosoft Games, перенос позволит «сделать мир игры более живым», увеличив количество активностей, и эту идею поддерживает издатель проекта Ysbryd Games. Разработчики отмечают, что Demonschool уже полностью готова, и покупатели бы не обнаружили в ней никаких проблем, однако команда всё же приняла решение реализовать больше занятий для героев, чтобы «сделать игру такой как они мечтали». Авторы необычной RPG обещают делиться подробностями нововведений в коротких заметках, которые планируют публиковать вплоть до релиза Demonschool на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch в первом квартале 2025 года.
  8. 1 балл
    Неистово плюсую. Очень интересная, необычная, но сильно недооцененная игра, к сожалению. При том что она совершенно не посрамила великого предка.
  9. 1 балл
    Вот и я посмотрел «Borderlands». Я тоже из тех, кто знает, что есть такая серия игр, и больше ничего не знает. Так вот... От придорожной забегаловки не стоит ждать мишленовских звёзд. Т.е. этот фильм оценивают как ААА-блокбастер, а это просто В-муви. И рейтинг PG-13 в данном случае обозначает, что старше 13 лет смотреть будет скучно. Сюжет, юмор, да и вообще всё рассчитано на младший школьный возраст. И вот как би-муви для младшего школьного возраста — вполне норм. Не круто, но и не отстой. Что-то вроде этого долбанутого «Шазама», только на чуть более серьёзных щщах. Так что мне кажется, зря так фильм захейтили.
  10. 1 балл
    Не хотелось повторять некоторые названия, уже не раз прозвучавшие в данной теме, а с учётом того, что я сейчас редко прохожу игры до самого финала (где-то до 2011 года ещё пытался пройти всё, что уже начал, до конца, но потом перестал), решил составить свой топ пять из ролевых игр, вышедших с 2012 по 2024 год (последний ещё не закончился, но ничего, достойного топа, уже не принесёт, на мой взгляд), и прохождения которых я при этом довёл до логического завершения. 1. Starfield. Эта игра помогла мне вернуться в мою молодость, когда игры для меня были прежде всего играми и в них можно и нужно было ещё и играть. Это что касается разнопланового геймплея в данной игре. Когда впервые выходишь без потерь из чего-то серьёзного Их было десять и по этой маленькой причине они решили, что я собрался куда-то улетать. Выбор разработчиками во многом приземлённого, но при этом всё ещё фантастического, сеттинга тоже порадовал (забегая вперёд, лично я не уверен, что в аддоне удастся сохранить данный подход, судя по его трейлеру). Наконец-то получил ролевую игру с миром практически аналогичным мирам, о которых в своё время любил читать (в позапрошлой жизни). Хорошие диалоги (их антиподы из серии TES и Fallout 4 авторами уже явно прочно забыты) с обычными (за редким исключением) людьми на вечные и понятные каждому темы. С удовольствием прошёл все побочные квесты (кроме повторяющихся и возможно, что не все случайные неповторяющиеся видел), главный сюжет и начал NG+ (планирую завершить это прохождение после релиза аддона), в которой успело позабавить уже совершенно другое знакомство с новыми старыми товарищами и не только с ними. В случае со Starfield у нас с ней всё совпало и это навсегда или до выхода первого аддона. 2. Underrail. Понравилась, благодаря геймплею прежде всего. В этой игре уже совсем другая атмосфера, густо замешанная на Fallout и... Deus Ex, что является ещё одной сильной её стороной. Игра, во многом застрявшая на стыке старого и нового, но это её только красит. С данной игрой обязан ознакомиться каждый уважающий себя игрок в ролевые игры, иначе игровой бэклог, в котором присутствует Underrail, утянет камнем на самое дно. Увесиситая ролевая игра, но для некоторых даже слишком. 3. Torment: Tides of Numenera. Настоящий духовный наследник Planescape: Torment. Игра иногда опускается до почти буквального копирования своего прародителя, но в ходе прохождения это вызывало у меня лишь чувства умиления и узнавания (смотрите, что умеет наш малыш, он совсем как взрослый). При этом игра не лишена и своих интересных находок в геймплее и уникальных (если сравнивать с P:T) "вот это поворотов". 4. Pillars of Eternity. Вновь духовный наследник, но на этот раз речь идёт о Baldur's Gate. От некоторых схожих механик отказались ещё на этапе разработки и в патчах уже после релиза, но при этом впечатления от игры всё ещё напоминают впечатления, полученные от BG. Единственное, что здесь ещё более сильный акцент на религиозной подоплёке всего и вся и на конкретных божествах местного пантеона. Ну и недобрым словом поминаю во многом недоработанный вариант с "воровским" типом прохождения. Все механики для этого есть, но в 75% случаев не используются там, где вполне могли бы. Но я люблю почти все игры на инфинити, так что данный аналог BG пришёлся ко двору. 5. Pillars of Eternity 2. Почти всё аналогично четвёртому месту. Но в минусы записываю всю морскую составляющую игры (и это весьма существенный для меня минус), а в плюсы то, что стелс, как полноценный вариант при прохождении, может использоваться значительно чаще, да и в целом "ворами" приятнее стало играть. Большинство "воровских" чеков в диалогах тоже стали более логичными, чем в первой части.
  11. 1 балл
    Ну я чинюсь сам после каждого боя (ремонтные наборы недорогие), плюс с этих ребят и лута падает же. Так что не так и дорого выходит. Я за ремонтом чаще к портному хожу, но там совсем дешево.
  12. 1 балл
    Выписан из виртуальных алкоголиков RPGшников.
  13. 1 балл
    Помимо названных выше Кэмпбелл был Кроссом, поста князя не потерял. Даже одежда та же, а вот прическа слегка иная. Впрочем, я очень ему рада.)
  14. 1 балл
    Блин, ну ты вспомнил, конечно. Я из первого ведьмака помню только, что там были болота, утопцы и срамные карточки.
×