Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Вот уж ответил так ответил. Даже не знаю, наверное лучше бы молчал.
  2. 4 балла
    Скорее перечеркнуть все, что было до. Эмм, я недавно говорил про то, как игры в последнее время ударились в визуальный... кхм... Ну вы понели. Говорил же? Так вот это апофигей сего процесса. Студия имеет все инструменты, чтобы сделать хорошую графику, а делает... это. Слов нет, одни междометия. Я не слишком следил за проектом, и от картинки в новости я как-то даже фалломорфировал. Не, ну вы видели, видели?!! Отличная отговорка, чтобы заставить все выглдеть так, как не выглядел даже Суицид Сквад
  3. 3 балла
    Внешний вид Dragon Age: The Veilguard оставил в недоумении многих фанатов серии, раскритиковавших как очередной редизайн эльфов и кунари, так и «мультяшный» облик всех персонажей, который они приобрели из-за увеличения пропорций головы относительно тела. Однако по словам представителя BioWare, визуальный дизайн грядущей Action-RPG не отходит от предыдущих частей, а является кульминацией представленных в серии стилей, отражающей облики всех трёх игр. Об этом в интервью каналу Electric Playground Network рассказал арт-директор проекта Мэтт Роудс, сменивший на посту покинувшего студию в 2021 году Мэтта Голдмана. «У меня была возможность работать над всеми играми линейки Dragon Age на различных позициях. Dragon Age: Origins базировалась на идее [создать игру] на основе картин в стиле фэнтези. Dragon Age II была вдохновлена картинами эпохи Северного Возрождения и фильмами Акиры Куросавы. Inquisition продолжала этот путь, пытаясь окончательно [сформировать стиль серии]... Я бы назвал её очень хорошим полушагом в нужно направлении, и мы в The Veilguard пытаемся закончить начатое». Одним из наиболее критикуемых аспектов игры стал визуальный дизайн главных героев и Порождений Тьмы — последние на крупных планах выглядят особенно комично. Роадса, впрочем, внешний вид героев совершенно не смущает, равно как и критика игроков, указывающих на эффект «зловещей долины». «Серия Dragon Age повествует о людях, о персонажах, об их борьбе, успехах и победах, обо всём этом. Мы хотели создать визуальный язык, у которого на пути не смогут встать технологии. Зловещая долина? *заглядывает в камеру* Эй, не забывай, что ты в видеоигре». Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 3 балла
    Разработчики изометрической RPG Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили долгожданное обновление, добавляющее в игру улучшения, о которых уже давно просили покупатели. Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов воин и бандит;Быстрое перемещение до квестодателя через журнал заданий;Подсказки на предметах теперь показывают, какие классы могут использовать эти вещи;Респавн монстров на локациях;Уже известные рецепты теперь отмечены значком на экране магазина;Сжатие сохранений позволило значительно уменьшить вес файлов;Поддержка облачных сохранений в Steam;Добавлены достижения в версии для GOG;Скелеты отныне иммунны к Багровой Чуме;Сиракку теперь можно рекрутировать во время выполнения квеста To the Quick;Два дополнительных разрешения экрана;Исправлены визуальные баги, появлявшиеся при разрешениях, отличных от формата 16:9;Трупы гулей в задании Destroy Them All отныне не исчезают, если их тела содержат какие-то предметы;Сердца, необходимые для выполнения квеста Destroy Them All, больше нельзя украсть из инвентаря гулей или культистов;Задание Trapped Under the Surface будет провалено, если игрок отчитается мастеру шпионов до его выполнения;Квест Love's Labours Found теперь корректно завершается, когда игрок успокаивает горюющего Берана;Аура Ургоса более не реагирует на дистанционные атаки;Накладывающиеся друг на друга сцены, связанные с лестницей в Царстве Ротгора, больше не мешают игроку продвигаться вперед. По словам разработчиков, до конца года Black Geyser: Couriers of Darkness получит ещё одно крупное обновление, с которым в рамках улучшения поддержки модификаций будет добавлен редактор. Кроме того, авторы рассказали, что отложили до следующего года улучшения, связанные с большим количеством текста. К их числу относятся эпилоги для спутников и расширенные романы с дополнительными диалогами. В качестве причины студия называет обилие локализаций — все нововведения, которые запланированы для RPG, необходимо перевести на 11 языков. Разработчики обещают выпустить обновление либо незадолго до релиза DLC, либо одновременно с его выходом.
  5. 3 балла
    Разработчики из студии Green Tree Games выпустили в сервисе Steam демоверсию необычной тактической RPG Burden of Command, а также озвучили примерную дату релиза. Burden of Command представляет собой ролевую игру, события которой разворачиваются во время второй мировой войны. Игроку предстоит возглавить отряд бойцов американской армии в роли лейтенанта Джека Гранта, принимая сложные решения и определяя тактику боя. Освойте психологию сражения. Деморализуйте врагов, вдохновляйте своих людей. Повышайте показатели доверия и уважения солдат, преодолевая их естественный страх смерти. Механики базируются на исследования психологии солдат, участвовавших в боевых действиях. Реалистичная тактика сражений второй мировой войны. Узнайте, как подавлять противника огнём. Обходите врага с флангов и добивайте. Хорошая тактика позволит завоевать уважение и доверие союзников и вынудит противника сдаться. Плохая тактика приведёт к гибели людей. Решения, от которых зависят жизни. Убитый солдат потерян навсегда. Выбор делаете вы, но с последствиями сталкиваются бойцы. RPG о лидерстве. Проведите своих людей через личные кризисы и стресс, вызванный боями. То, как вы обращаетесь с ними, влияет на их психологическое состояние. Состояние отражается на том, как они говорят и мыслят, как действуют на поле боя. Руководите хорошо и сформируете боевое братство, которое последует за вами в ад и обратно. Бремя командования. Ведите свой отряд через сюжетную кампанию, разделённую на 18 тактических сражений. Рискнёте ли вы жизнями бойцов или побережёте их? Историческая достоверность. Детально воссозданные исторические сражения того периода, основанные на картах, информации разведки и рассказах ветеранов, принимавших участие в тех боях. В разработке участвовал военный историк и профессор Джон МакМанус, официальный хронист полка Cottonbalers, о подвигах которого повествует игра. Burden of Command поступит в продажу в первом квартале 2025 года только на PC. Трейлер Скриншоты
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Нет, я его убил и съел. Ой, то есть, я хотел сказать, что очень взволнован.
  8. 2 балла
    Ну допустим Северное Возрождение вижу А Куросаву-то как сюда занесло? Извините, а Вы точно арт-директор?
  9. 2 балла
    *записывает* Итого изучение лора вахи по мемам (не читал ни одной книги) эффективнее 10 книг, но видимо не дотягивает до 400.
  10. 1 балл
    Разработчики из студии BioWare настойчиво избегают официального анонса имени композитора грядущей Dragon Age: The Veilguard, несмотря на то, что его личность известна с ноября 2023 года. Музыку для RPG написал Лорн Бэлф, а помогал ему в этом знаменитый Ханс Циммер, автор саундтреков таких кинофильмов, как «Тёмный Рыцарь», «Гладиатор» и «Дюна». Отрывок заглавной музыкальной композиции ненадолго появился на официальном канале Циммера в YouTube, после чего был удалён по неизвестной причине. О возможной причастности Циммера к написанию саундтрека к Dragon Age: The Veilguard ещё в 2022 году сообщал композитор Inuisition Тревор Моррис. В своё время Моррис, отметившийся музыкой к сериалу «Тюдоры», сменил на посту Инона Зура, отвечавшего за музыкальное сопровождение первых двух частей серии. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  11. 1 балл
    Они там ещё обещают фракций навалить и вот это вот всё. Судя по всему, придётся общаться куда активнее, чем в первой части. Ну и выборов будет ещё больше, к кому присоединиться и т.д. Главное, чтобы сценарист первой части ушёл... развивать карьеру куда-нибудь в другое место. =)
  12. 1 балл
    Авторы гибрида ролевой игры и симулятора выживания в чернобыльской зоне отчуждения Chernobylite 2: Exclusion Zone представили геймплейный трейлер своего проекта. В ролике продемонстрированы новые существа, два варианта камеры, мрачные пейзажи ключевой локации игры, сражения, и обновлённая система диалогов с видом от третьего лица. Релиз Chernobylite 2: Exclusion Zone состоится в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  13. 1 балл
    Вот где с музыкой постарались Never Fade Away by P. T. Adamczyk & Olga Jankowska навсегда в сердечке.
  14. 1 балл
    Лучше бы молчал. Хуже только ответ - Не нравится, не покупайте. От хорошего графона первой части и стильного второй к фортнайтоподобному поделию. Деградация во всех сферах. Похлопаем.
  15. 1 балл
    > Делают нарочито некрасивых персонажей: «реальные люди не выглядят как фотомодели». > Слышат критику нереалистичных мультяшных персонажей с большими головами: «это же видеоигра».
  16. 1 балл
    Сеттинг интересный, а вот использование реальных фотографий вместо графики мне не нравится. Еще непонятно, что там за решения с последствиями будут. Т.к., что б мы там не навыбирали, 18 тактических сражений никуда не денутся, судя по всему. Надеюсь, решения будут чуть глубже чем "ушатать на ровном месте половину своей партии" и "не делать этого".
  17. 1 балл
    То, что есть богатый лор это понятно и никто не оспаривает. Было бы странно если бы совокоты что-то своё придумывали. Но их заслуга в том, что они первыми (?) показывает какие-то вещи на широкую (ну я) аудиторию. Вот, например, генокрады или там артефакты гало. Понятно, что для гиков всё это понятно и известно (400 книг?! wtf), но вот я (со своими 10+ книгами) с тиранидами был лишь знаком по играм DoW2 и Space marine 2. И меня приятно удивило, что этого роя жуков есть еще такие крутые диверсионные стратегические операции с культами внутри империи. Это просто к слову про то какой же хорош формат рпг для вахи и вообще сеттингов, где есть возможность сразу множество лорных моментов поднимать, пускай даже вскользь. Надеюсь совокоты еще игру по вахе сделают.
  18. 1 балл
    Недавно впервые посмотрел сериал Band of Brothers, теперь один из моих любимых. Сравнение с ним мне игру сразу же продало.
  19. 1 балл
    та ладно, возьмем хоть саундтрек из Metaphor: ReFantazio, который релизиться в одно окно с этим недоразумением Вот как надо саундтреки писать:
  20. 1 балл
    Выглядит очень интересно
  21. 1 балл
    Может, люди слышали, что игра должна быть серой и не однозначной, но не знали, что это должно относиться к моральным выборам внутри сюжета, а не к остальным аспектам игры.
  22. 1 балл
    Ну такое. Я люблю, шоб мелодично, и барышня фоном выла). Хотя после первой минуты становится получше.
  23. 1 балл
    Так это не совокотов заслуга, а геймсворкшопа, которые за 40 лет напридумывали с целью продать побольше минек столько лора, что обнаруживать в нём что-то новенькое удается даже таким больным как я, которые осилили 400+ книг по вселенной.
  24. 1 балл
    Вкачал Кибеллу, не особо задумыаясь и вчитываясь в архетип. Дошел до Храма в дополнении После этого, в битве с Космодесантником Хаоса она его убила за один Вальс Смерти, сняла более 200 хп. Он успел 2 раза сходить бедняга. Кибелла была с 2 мечами. Что-то совокоты неправильно сделали в прокачке, видимо уровень слишком рано апается если его начало проходишь. Сложность Бесстрашная
  25. 0 баллов
    Вспоминаем, что там по заглавным темам у предыдущих игр. Dragon Age: Origins: Dragon Age II: Dragon Age: Inquisition:
×