Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2024 в Сообщения
-
7 балловИзвестный в кругах поклонников Vampire: The Masquerade — Bloodlines сценарист Брайан Митсода, по неизвестной причине уволенный с производства многострадального сиквела культовой RPG, кажется, готов заняться следующим персональным проектом. В социальных сетях разработчика появилось сообщение о том, что он вместе с командой специалистов готов в ближайшее время заняться новой игрой, если найдёт инвестора. «Если кто-нибудь всерьёз рассматривает возможность финансирования взрослой CRPG класса AA, я могу собрать команду ключевых разработчиков к началу следующей недели. Я не шучу». В комментариях к сообщению один из подписчиков сценариста спросил, идёт ли речь о Dead State 2, на что Митсода непрозрачно намекнул, что его игра имеет отношение к вампирской тематике. «Думаю, из моего организма улетучились все зомби. Но существуют другие монстры, к которым я бы хотел вернуться». Брайан может использовать идеи или даже наработки сценария, написанного для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, поскольку новые разработчики в лице студии The Chinese Room отказались как от сюжетов, так и от большей части персонажей, написанных оригинальной командой. На момент написания данной заметки Митсода трудится на позиции ведущего дизайнера повествования ролевого экшена Mandragora. Судя по всему, проект близится к завершению, и Брайан уже планирует следующий шаг в своей творческой карьере.
-
6 балловМне очень не хватает в играх пиратов, которых можно утопить вместе с их кораблями или просто перевешать. Романтизация пиратов никогда не нравилась, зато я обожаю фильм «Хозяин Морей», где протагонисты не убийцы-садисты-насильники, а хорошие люди. В игру про таких героев я бы поиграл. *форточку сам открыл*
-
4 баллаРазработчики анонсированной в сентябре 2024 года ролевой игры с элементами ужастика Lurks Within Walls выпустили демоверсию своего проекта. Пробник позволит игрокам взглянуть на пошаговую боевую систему RPG, события которой разворачивается в современном многоэтажном доме. Попавшее под карантин здание было отрезано от мира в связи с разгулом неизвестного вируса, превращающего жителей в отвратительных монстров. Разработчики обещают мрачное повествование с несколькими предысториями, отзывчивое управление с быстрыми пошаговыми сражениями и по-настоящему жутких чудовищ, вышедших из-под кисти знаменитого иллюстратора Тревора Хендерсона. Демоверсия Lurks Within Walls доступна на страничке игры в сервисе Steam.
-
3 баллаЗаместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала. «Главное верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы». «Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]». По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии. «Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого, и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года». «Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.
-
3 баллаАнонсированная в середине сентября ролевая игра Sea of Legends, созданием которой занимается ответственный за Shadowrun и Battletech геймдизайнер Джордан Уазман, добралась до этапа сбора средств на производство. Разработчики поставили себе цель собрать на Kickstarter 100 тысяч долларов, и на момент публикации данной заметки авторам удалось привлечь почти половину необходимой суммы. Есть у команды идеи и для дополнительных целей, однако озвучат их не раньше, чем успешно соберут вышеозначенный объём средств. «Пиратская» RPG с открытым миром базируется на настольной игре Зака Уайзмана и Райана Шапалса, а потому в боевой системе задействует карточную механику из оригинала. Авторы обещают возможность свободно бороздить моря в поисках приключений, грабить суда и города, собирать команду и даже заводить романы. Будет в игре и элемент мистики — так, например, в экипаж можно рекрутировать умертвий. По словам разработчиков, завершение производства Sea of Legends займёт от 12 до 18 месяцев, в зависимости от масштабов игры. Если команде удастся закрыть все дополнительные цели, потребуется дополнительное время на реализацию всего задуманного. Трейлер Скриншоты
-
3 баллаМногострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, сменившая две студии разработки и находящаяся в производстве свыше восьми лет, судя по всему, не вызывает воодушевления в рядах Paradox Entertainment. В интервью изданию PC Gamer заместитель генерального директора Миттиас Лилья рассказал о том, что в будущем компания планирует заниматься продажей лицензий, а не непосредственным финансированием и разработкой «игр такого плана». Судя по всему, речь идёт о жанре RPG в целом. «Если бы мы не нашли The Chinese Room и не увидели результаты их работы уже на ранних этапах, отмена проекта была бы следующим логическим шагом, поскольку мы не могли продолжать [работать] так, как раньше». «Игра находится в производстве уже очень давно, но мы начинаем видеть, что она формируется в нечто, что мы можем... нам кажется, что это будет аутентичный опыт [пребывания во вселенной] World of Darkness». По словам Маттиаса, с точки зрения бизнеса игра плохо сочетается с портфолио Paradox, и в будущем компания не хочет заниматься подобными проектами — даже в случае коммерческого успеха долгожданной второй части «Такие игры — не наше стратегическое направление. Так что, если Bloodlines 2, дай бог, будет успешной, Bloodlines 3 будет создаваться кем-то ещё, а мы предоставим лицензию. Я считаю, что такая стратегия должна сработать. Мы в этом не разбираемся, мы не умеем делать [такие игры], так что нам стоит позволить другим людям заниматься ими». Проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 начались с увольнения ведущего сценариста проекта Брайана Митсоды летом 2020 года, о причинах которого не знает даже он сам. В сентябре 2023 года стало известно, что проект передали в руки студии The Chinese Room, которая решила полностью переработать повествование и ряд механик, оставив от оригинального видения лишь локации и часть трёхмерных моделей персонажей. Изначально новую версию игры должны были выпустить осенью 2024 года, однако проект перенесли на первую половину 2025-го.
-
3 балла@Del-Vey @Wizzard Согласен. Недавно переигрывал в Блек Флаг и там так смешно выставляется, что протагонист "не убивал мирных жителей" прям рассинхронизация случается, если кого-то убил. При этом мы играем за пирата, это просто милота. Особенно учитывая, что ты можешь топить торговые корабли (где по логике разработчиков наверное совсем нет мирных людей, все злодеи собрались именно на этих кораблях). Но в ассасинах с этим вообще беда. То, что ассасинов выставляют положительными героями (при том, что они тупо убийцы). Помню в Юнити ГГ весь такой справедливый и положительный. И есть эпизод когда он тупо хочет нажраться, и миссия в том, чтобы украсть ящик бухла, и в процессе этого он убивает охранников на складе в баре. Я прям прослезился с этой миссии, на сколько ассасины добрые милахи.
-
2 баллаЧто повесточки не хватает? Наверное и хорошо, что они не будут 3-ю часть делать...
-
2 баллаЭто они так фанов говноедами назвали?
-
2 баллаЦелых пять! Это самый проработанный класс, у остальных вообще по одному.
-
2 баллаТам тогда была идея запустить несколько РПГ и продавать к ним ДЛС каждые полгода, как они делают со стратегиями. Трюк по совершенно необъяснимым причинам не удался с Тиранией и решили что идея была так себе, но решили доделать вампиров, чтоб хоть деньги отбить, но что-то снова пошло не так. Судя по всему, теперь у них эта аббревиатура вызывает суеверный ужас.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКак раз там Парадоксы лицензию готовы предоставить. Звучит как план.
-
1 баллСогласен, нужны протагонисты убийцы-садисты-насильники, а не вот это все
-
1 баллВыглядит как мобильная игра, но зато пираты и карточные бои. Очень мне не хватает пиратов и карточных боев. Так что прям в сомнениях.
-
1 баллПотому что в оригинале эти "классы" и были архетипами, но совокоты пошли творить свою дичь. Нет в РТ классов, вместо них архетипы. Причем Вольный торговец - это отдельный архетип, псайкер отдельный, архимилитант тоже и на столе он другой. Там много классных талантов, психосил, чудес веры (Арджента ты сестра битвы или нет?) которые до игры не добрались вовсе.
-
1 баллНу, посмотрим, конечно. Но пока не особо понятно, в чем там восторг. Дополнение к D3 добавляло новых механик и полностью меняло игру. А тут мы получили доп. главу, которая проходится один раз, после чего о ней забываешь навсегда, регион, на который пофиг, ибо вообще без разницы, где тот адский натиск бегать, а вне механик в открытом мире D4 делать нечего. Кооперативный данж это вообще дичь, даже пробовать не буду. Остаются какие-то там подвалы Кураста. Петов добавили до дополнения, еще в предыдущем сезоне. Руны, разве что, да наемники. Ах да, еще и основная тема нового сезона это расходники с бустом к опыту, которые меня и без сезонов раздражали, и я их усиленно игнорировал; если б не DLC - скипнул сезон. Радость и восторг, в общем. PoE 2 умерло, не родившись.
-
1 баллСтудия Blizzard Entertainment выпустила первое крупное дополнение для Diablo IV, получившее название Vessel of Hatred. Расширение добавляет в игру класс Наследник Духов и новый регион Наханту, полный новых городов и руин некогда величественных цивилизаций. «Откройте следующую главу в истории Diablo IV. В поисках Нейреллы вы зайдете глубоко в древние джунгли, чтобы разоблачить зловещий план Мефисто и покончить с его скверной раз и навсегда. Но будьте осторожны — в дебрях затаились жуткие твари, мечтающие отведать вашей крови». Помимо добавления новых квестов, предметов, противников и локаций разработчики внедрили ряд изменений в основную игру. Так, в Diablo IV появились питомцы, помогающие собирать золото и материалы, а также возможность усилить свой любимый класс новыми умениями и пассивными способностями. Игровые СМИ положительно оценили Diablo IV: Vessel of Hatred, в среднем выставив дополнению 85 баллов из 100 — среди 35 рецензий нашлась лишь одна неоднозначная. Несмотря на это, первые отзывы игроков в сервисе Steam оказались в основном отрицательными — большая часть претензий покупателей касаются невозможности начать игру из-за нагрузки на серверы и ошибок при запуске. Diablo IV: Vessel of Hatred доступно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллА по мне так события на корабле, взаимодействие со старшими офицерами, локации внутри корабля - намного интереснее чем королевство и крестовый поход. Но мне Патфайндеры вообще не очень зашли, в отличие от Роги. Хотя WOTR прикупил на распродаже со всеми дополнениями. Может таки пройду однажды. А дополнение кайф, конечно. Если они еще пофиксят баланс (чтобы посложнее бои были, хотя бы первые пару ходов), выпустят пару патчей с контентом, и потом второе дополнение не хуже этого, то будет вообще пушка. Я пока второй акт заканчиваю и очень доволен.
-
1 балл
-
1 баллМеняю менеджмент королевства и крестовый поход хотя бы на одну мини-историю. Можно без перков.
-
1 баллАвторы масштабной модификации Fallout: Mexico для ролевой игры Fallout: New Vegas представили дебютный трейлер своего проекта. Модификация, ранее носившая название Nuevo México, была анонсирована ещё в 2021 году, а в июне 2024-го «встала на паузу» после ряда проблем. Теперь же авторы официально объявили о возобновлении производства и представили трейлер в доказательство того, что проект не канул в лету. По словам авторов, Мехико является крупнейшим городом Северной Америки и станет центральным и самым большим «хабом» в модификации. Разработчики также подчеркнули, что мод разрабатывается бесплатно, а для его производства не собираются привлекать финансирование.
-
1 балл
-
1 балл