Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Небольшая инди-команда Aquatic Ranger Studio выпустила в сервисе Steam свой новый проект — ролевую игру Traveller's Hymn, вдохновлённую классикой 80-х. RPG распространяется на бесплатной основе. Traveller's Hymn представляет собой ролевую игру с видом сверху, в которой игрок может путешествовать по открытому миру, собирать лут, сражаться, разговаривать с NPC и выполнять задания — словом, делать всё, что пристало искателю приключений в любой уважающей себя RPG. Разработчики выделяют следующие особенности: Вручную созданный открытый мир;Свыше 20 локаций для исследования;Более 100 разнообразных монстров и NPC;Свыше 100 различных предметов, включая экипировку, ингредиенты и расходники;Система голода — нужно уделять внимание тому, что и когда необходимо есть;Около 4-5 часов на прохождение. В разработке Traveller's Hymn принимало участие всего три человека.
  2. 1 балл
    Естественно, в ней устарели модели, анимация, катсцены, освещение, текстуры — вся графическая часть. Когда я говорил, что можно перенести её на UE5 и никто не заметит, что это старая игра, подразумевалась новая графика, вся целиком. Графика — это комплекс. Такого понятия как «геймдизайн локаций» вообще не существует, а дизайн уровней там вполне рабочий. Это уже не серые коробки из 90-х, сделанные без учёта правдоподобной архитектуры. Склад выглядит как склад, больница выглядит как больница, нет каких-то нелогичных решений. Стелсу в игре мешает не дизайн уровней, а ИИ противников. Про ИИ я буквально в следующем предложении написал, но кого это волнует... Но вообще-то Лилья говорит о том, что игра устарела как концепт, поэтому сиквел не делается по её схеме. В оригинале используется слово blueprint. То бишь, по мнению этого господина, сама формула игры (с хабами, локациями, квестами, NPC и т.д.) является устаревшей. Не текстурки, не постановка катсцен, не дизайн уровней, а сама концепция. И именно о переносе старого концепта на новые рельсы я и писал. А то, что там где-то управление устарело, интерфейс или ещё что-то — ну так если поискать, к чему придраться, то можно ещё предъявить, что у оригинала картинка была в 4:3, а значит, идея переноса заведомо провальна. Как будто я подразумевал не структуру игры в целом (о чём даже в новости написано, господи боже!), а каждую мелкую техническую загогулину, специально чтобы ты докопалась до высосанных из пальца мелочей.
  3. 1 балл
    Ролевая игра Passageway of the Ancients обзавелась датой выхода в цифровом магазине Steam — проект поступит в продажу 16 октября 2024 года. Вдохновлённая классикой жанра CRPG девяностых и начала нулевых, игра переносит пользователя в мир Эйрион, на последнюю в галактике планету, где ещё осталась магия. Здесь герою предстоит исследовать город Итгар, расследуя ужасающее преступление. Перед игроком стоит задача выжить среди смертоносных тварей, скрывающихся за каждой дверью, собирая улики, управляя отрядом и повышая уровень входящих в его состав персонажей. Две боевые системы: пошаговая и в реальном времени с активной паузой. Бои вдохновлены оружием и реальной тактикой средневековых сражений. Высвободите свою натуру драконоподобного. Вы развиваете сразу две персоны одновременно: сокрытого драконоподобного и своё «публичное лицо», расу которого игрок может выбрать в начале игры. Оттачивайте умения и принимайте стратегические решения. Распределяйте боевые трофеи, решайте головоломки, взаимодействуйте с окружением и собирайте улики. Используйте мощные магические предметы. Тщательно экипируйте вещи, влияющие на интеллект, волю и другие характеристики персонажа. Создайте своего героя. Выберите пол и одну из трёх рас своей альтернативной персоны (человек, гном, эльф), настройте внешность протагониста. Одновременно с анонсом выхода Passageway of the Ancients разработчики представили трейлер — он приурочен к запуску игры.
  4. 1 балл
    Я первый раз бладлайн прошла в 2023 году, и это одна из немногих игр, которые мне дали реально интересный и какой-то новый игровой опыт! Все ли так хорошо с современными играми, если они теряются на фоне игры 2004 года? Причём во всем. Дизайн локаций, саундтреки, персонажи и даже кривая механика, которую уже сто лет как исправили сами фанаты, гораздо интересней чем в большенстве новых игр
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Там ещё в пресс-релизе кулстори про разработчиков. Игру сделали два деда возрастом за 70 лет, которые 30 лет назад познакомились во время разработки какого-то медицинского девайса, а теперь решили вместе игру сделать. Ещё написано, что они увлекаются RPG свыше 50 лет. =)
  7. 1 балл
    Разработчики анонсированной в сентябре 2024 года ролевой игры с элементами ужастика Lurks Within Walls выпустили демоверсию своего проекта. Пробник позволит игрокам взглянуть на пошаговую боевую систему RPG, события которой разворачиваются в современном многоэтажном доме. Попавшее под карантин здание было отрезано от мира в связи с разгулом неизвестного вируса, превращающего жителей в отвратительных монстров. Разработчики обещают мрачное повествование с несколькими предысториями, отзывчивое управление с быстрыми пошаговыми сражениями и по-настоящему жутких чудовищ, вышедших из-под кисти знаменитого иллюстратора Тревора Хендерсона. Демоверсия Lurks Within Walls доступна на страничке игры в сервисе Steam.
  8. 1 балл
    Я себе отложил, конечно, потому как жанр интересный, но пока оно мне напоминает те простенькие хорроры на часик, которые стримеры любят играть.
  9. 1 балл
    Ролевая игра Metaphor: ReFantazio обзавелась новым трейлером в преддверии грядущего релиза. Проект от одной из внутренних студий Atlus рассказывает историю фэнтезийного королевства, в котором ведётся жестокая борьба за власть. Когда король погибает от рук заговорщиков, протагонист отправляется в путешествие с целью найти лекарство для умирающего принца — единственного законного наследника престола. В разработке игры принимали участие ключевые сотрудники Studio Zero — внутреннего подразделения Atlus, ответственного за Persona 3, Persona 4 и Persona 5. Производство игры стартовало сразу после релиза оригинальной версии пятой части на PlayStation 4, а разработка новой JRPG заняла почти десять лет. Релиз Metaphor: ReFantazio состоится 11 октября на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Подписчики сервиса Game Pass на PC и Xbox смогут бесплатно загрузить игру в день её выхода.
  10. 1 балл
    По меркам 2004 современные игры не очень хорошие...
  11. 1 балл
    У них там конкурс на худший комментарий от разработчика объявили? Судя по всему, этот парень хочет сорвать главный приз.
  12. 1 балл
    Это какая-то удивительная история, как издатель так жестко прикладывает и унижает выходящий свой продукт. Всё еще более плохо, чем оно смотрелось до? Ну и не припомню ни одной истории с хорошим концом про "это игра не для вас". Может, челу кажется, что он так заранее выстраивает линию защиты, но на самом деле скорее провоцирует еще большее желание прикопаться к проекту и создать вокруг него токсичный фон. Потому что бы ладно он просто сказал, что у нас просто линейная экшн-рпг, так нет, "ваша эта старая "культовая" игра - говно и утиный синдром". Ха! Чувак, это похороны (с)
  13. 1 балл
    Лютый damage control пошёл, на упреждение. Даже интересно, какие полимеры там... потеряны.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Меня удивляет эта кристальная уверенность, что фанаты эту игру с 2004 года не перепроходили.
  16. 1 балл
    Если фанаты надругаются над Матиасом Лилья - это будет преступлением, но только по меркам 2004 года
  17. 1 балл
    Мужик, конечно, мудак редкостный. У Bloodlines была только одна проблема: сломанные механики сражений и стелса. Поставь ровно ту же игру на рельсы новенького UE5 и переделай бои, ИИ противников и систему стелса — будет отличная современная игра. Диалоги от первого лица прекрасные, озвучка шикарная, никаких устаревших методов повествования нет (даже идиотских записочек по десять штук на локацию не раскидано), квесты одни из лучших в жанре по сей день, нет корявого дизайна уровней, свойственного старым играм, никакой схематичности в дизайне в целом. И даже система развития очень элегантная, нет обилия статов и параметров, даже далёкий от RPG человек всё без проблем поймёт. Только баги мешали в своё время. Прямо сейчас игре ремейк сделать — никто и не поймёт, что это какая-то старая игра. А господин Лилья, повторюсь, мудак. И «выставить ожидания» у него получилось только о следующем своём высказывании. Ожидаю очередной поток ахинеи.
  18. 1 балл
    Что, повесточки не хватает? Наверное, и хорошо, что они не будут 3-ю часть делать...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Это. Лучшая. Новость. Ever. Будет, когда появится инвестор! Скрестил пальцы.
  21. 1 балл
    Мне очень не хватает в играх пиратов, которых можно утопить вместе с их кораблями или просто перевешать. Романтизация пиратов никогда не нравилась, зато я обожаю фильм «Хозяин Морей», где протагонисты не убийцы-садисты-насильники, а хорошие люди. В игру про таких героев я бы поиграл. *форточку сам открыл*
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Эх. А ведь я уже успел забыть, насколько сильно я ненавижу чертов Перагус.
  25. 1 балл
    Первый КОТОР - моя в принципе первая РПГ. Она-то и заинтересовала меня ЗВ. Вторая часть оставила много недовольства и недосказанности, но все же мне она нравится больше.
×