Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    Известный в кругах поклонников Vampire: The Masquerade — Bloodlines сценарист Брайан Митсода, по неизвестной причине уволенный с производства многострадального сиквела культовой RPG, кажется, готов заняться следующим персональным проектом. В социальных сетях разработчика появилось сообщение о том, что он вместе с командой специалистов готов в ближайшее время заняться новой игрой, если найдёт инвестора. «Если кто-нибудь всерьёз рассматривает возможность финансирования взрослой CRPG класса AA, я могу собрать команду ключевых разработчиков к началу следующей недели. Я не шучу». В комментариях к сообщению один из подписчиков сценариста спросил, идёт ли речь о Dead State 2, на что Митсода непрозрачно намекнул, что его игра имеет отношение к вампирской тематике. «Думаю, из моего организма улетучились все зомби. Но существуют другие монстры, к которым я бы хотел вернуться». Брайан может использовать идеи или даже наработки сценария, написанного для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, поскольку новые разработчики в лице студии The Chinese Room отказались как от сюжетов, так и от большей части персонажей, написанных оригинальной командой. На момент написания данной заметки Митсода трудится на позиции ведущего дизайнера повествования ролевого экшена Mandragora. Судя по всему, проект близится к завершению, и Брайан уже планирует следующий шаг в своей творческой карьере.
  2. 1 балл
    Небольшая инди-команда Aquatic Ranger Studio выпустила в сервисе Steam свой новый проект — ролевую игру Traveller's Hymn, вдохновлённую классикой 80-х. RPG распространяется на бесплатной основе. Traveller's Hymn представляет собой ролевую игру с видом сверху, в которой игрок может путешествовать по открытому миру, собирать лут, сражаться, разговаривать с NPC и выполнять задания — словом, делать всё, что пристало искателю приключений в любой уважающей себя RPG. Разработчики выделяют следующие особенности: Вручную созданный открытый мир;Свыше 20 локаций для исследования;Более 100 разнообразных монстров и NPC;Свыше 100 различных предметов, включая экипировку, ингредиенты и расходники;Система голода — нужно уделять внимание тому, что и когда необходимо есть;Около 4-5 часов на прохождение. В разработке Traveller's Hymn принимало участие всего три человека.
  3. 1 балл
    Ролевая игра Passageway of the Ancients обзавелась датой выхода в цифровом магазине Steam — проект поступит в продажу 16 октября 2024 года. Вдохновлённая классикой жанра CRPG 90-х и начала нулевых, игра переносит пользователя в мир Эйрион, на последнюю в галактике планету, где ещё осталась магия. Здесь герою предстоит исследовать город Итгар, расследуя ужасающее преступление. Перед игроком стоит задача выжить среди смертоносных тварей, скрывающихся за каждой дверью, собирая улики, управляя отрядом и повышая уровень входящих в его состав персонажей. Две боевые системы: пошаговая и в реальном времени с активной паузой. Бои вдохновлены оружием и реальной тактикой средневековых сражений.Высвободите свою натуру драконоподобного. Вы развиваете сразу две персоны одновременно — сокрытого драконоподобного и своё «публичное лицо», расу которого игрок может выбрать в начале игры.Оттачивайте умения и принимайте стратегические решения. Распределяйте боевые трофеи, решайте головоломки, взаимодействуйте с окружением и собирайте улики.Используйте мощные магические предметы. Тщательно экипируйте вещи, влияющие на интеллект, волю и другие характеристики персонажа.Создайте своего героя. Выберите пол и одну из трёх рас своей альтернативной персоны (человек, гном, эльф), настройте внешность протагониста. Одновременно с анонсом выхода Passageway of the Ancients разработчики представили трейлер — он приурочен к запуску игры.
  4. 1 балл
    Future Drugs. Польская Энтропия (слышал их как-то вживую - нормальные ребята, возможно, это и сыграло свою роль). Чем-то зацепила - гонял одно время по кругу. Если что, то они всё ещё страдают от ошибки прожектов. Выконавцув всё ещё даже на вики не пофиксили, а раньше там и вовсе Энтропия не упоминалась. А основная проблема - место в кредитс. Даёшь петицию! Уф, аж легче стало, давно уже хотел на эту тему высказаться.
  5. 1 балл
    Там ещё в пресс-релизе кулстори про разработчиков. Игру сделали два деда возрастом за 70 лет, которые 30 лет назад познакомились во время разработки какого-то медицинского девайса, а теперь решили вместе игру сделать. Ещё написано, что они увлекаются RPG свыше 50 лет. =)
  6. 1 балл
    Разработчики анонсированной в сентябре 2024 года ролевой игры с элементами ужастика Lurks Within Walls выпустили демоверсию своего проекта. Пробник позволит игрокам взглянуть на пошаговую боевую систему RPG, события которой разворачивается в современном многоэтажном доме. Попавшее под карантин здание было отрезано от мира в связи с разгулом неизвестного вируса, превращающего жителей в отвратительных монстров. Разработчики обещают мрачное повествование с несколькими предысториями, отзывчивое управление с быстрыми пошаговыми сражениями и по-настоящему жутких чудовищ, вышедших из-под кисти знаменитого иллюстратора Тревора Хендерсона. Демоверсия Lurks Within Walls доступна на страничке игры в сервисе Steam.
  7. 1 балл
    Я себе отложил, конечно, потому как жанр интересный, но, пока оно мне напоминает те простенькие хорроры на часик, которые стримеры любят играть.
  8. 1 балл
    Ролевая игра Metaphor: ReFantazio обзавелась новым трейлером в преддверии грядущего релиза. Проект от одной из внутренних студий Atlus рассказывает историю фэнтезийного королевства, в котором ведётся жестокая борьба за власть. Когда король погибает от рук заговорщиков, протагонист отправляется в путешествие с целью найти лекарство для умирающего принца — единственного законного наследника престола. В разработке игры принимали участие ключевые сотрудники Studio Zero — внутреннего подразделения Atlus, ответственного за Persona 3, Persona 4 и Persona 5. Производство игры стартовало сразу после релиза оригинальной версии пятой части на PlayStation 4, а разработка новой JRPG заняла почти десять лет. Релиз Metaphor: ReFantazio состоится 11 октября на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5. Подписчики сервиса Game Pass на PC и Xbox смогут бесплатно загрузить игру в день её выхода.
  9. 1 балл
    Анонсированная в середине сентября ролевая игра Sea of Legends, созданием которой занимается ответственный за Shadowrun и Battletech геймдизайнер Джордан Уазман, добралась до этапа сбора средств на производство. Разработчики поставили себе цель собрать на Kickstarter 100 тысяч долларов, и на момент публикации данной заметки авторам удалось привлечь почти половину необходимой суммы. Есть у команды идеи и для дополнительных целей, однако озвучат их не раньше, чем успешно соберут вышеозначенный объём средств. «Пиратская» RPG с открытым миром базируется на настольной игре Зака Уайзмана и Райана Шапалса, а потому в боевой системе задействует карточную механику из оригинала. Авторы обещают возможность свободно бороздить моря в поисках приключений, грабить суда и города, собирать команду и даже заводить романы. Будет в игре и элемент мистики — так, например, в экипаж можно рекрутировать умертвий. По словам разработчиков, завершение производства Sea of Legends займёт от 12 до 18 месяцев, в зависимости от масштабов игры. Если команде удастся закрыть все дополнительные цели, потребуется дополнительное время на реализацию всего задуманного. Трейлер Скриншоты
  10. 1 балл
    По меркам 2004 современные игры не очень хорошие...
  11. 1 балл
    У них там конкурс на худший комментарий от разработчика объявили? Судя по всему, этот парень хочет сорвать главный приз.
  12. 1 балл
    Это какая-то удивительно история, как издатель так жестко прикладывает и унижает выходящий свой продукт. Всё еще более плохо, чем оно смотрелось до? Ну и не припомню ни одной истории с хорошим концом про "это игра не для вас". Может челу кажется, что он так заранее выстраивает линию защиты, но на самом деле скорее провоцирует еще большое желание прикопаться проекту и создать вокруг него токсичный фон. Потому что бы ладно он просто сказал, что у нас просто линейная экшн-рпг, так нет, "ваша эта старая "культовая" игра - говно и утиный синдром". Ха! Чувак, это похороны (с)
  13. 1 балл
    Лютый damage control пошёл, на упреждение. Даже интересно, какие полимеры там... потеряны.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Меня удивляет эта кристальная уверенность, что фанаты эту игру с 2004 года не перепроходили.
  16. 1 балл
    Если фанаты надругаются над Матиасом Лилья - это будет преступлением, но только по меркам 2004 года
  17. 1 балл
    Мужик, конечно, мудак редкостный. У Bloodlines была только одна проблема: сломанные механики сражений и стелса. Поставь ровно ту же игру на рельсы новенького UE5 и переделай бои, ИИ противников и систему стелса — будет отличная современная игра. Диалоги от первого лица прекрасные, озвучка шикарная, никаких устаревших методов повествования нет (даже идиотских записочек по десять штук на локацию не раскидано), квесты одни из лучших в жанре по сей день, нет корявого дизайна уровней, свойственного старым играм, никакой схематичности в дизайне в целом. И даже система развития очень элегантная, нет обилия статов и параметров, даже далёкий от RPG человек всё без проблем поймёт. Только баги мешали в своё время. Прямо сейчас игре ремейк сделать — никто и не поймёт, что это какая-то старая игра. А господин Линда, повторюсь, мудак. И «выставить ожидания» у него получилось только о следующем своём высказывании. Ожидаю очередной поток ахинеи.
  18. 1 балл
    Что повесточки не хватает? Наверное и хорошо, что они не будут 3-ю часть делать...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Это. Лучшая. Новость. Ever. Будет, когда появится инвестор! Скрестил пальцы.
  21. 1 балл
    Мне очень не хватает в играх пиратов, которых можно утопить вместе с их кораблями или просто перевешать. Романтизация пиратов никогда не нравилась, зато я обожаю фильм «Хозяин Морей», где протагонисты не убийцы-садисты-насильники, а хорошие люди. В игру про таких героев я бы поиграл. *форточку сам открыл*
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Эх. А ведь я уже успел забыть, насколько сильно я ненавижу чертов Перагус.
  25. 1 балл
    Первый КОТОР - моя в принципе первая РПГ. Она-то и заинтересовала меня ЗВ. Вторая часть оставила много недовольства и недосказанности, но все же мне она нравится больше.
×