Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 5 баллов
    Kangaxx рассказывает про унылые данжи в Dragon Age: Origins. Сезон 14-й, эпизод 357. Я сам не люблю большие данжи, но вообще-то целые жанры строятся на них. Каждая вторая Roguelite-RPG как раз про подземелья. Слишком громкое заявление, в общем.
  3. 3 балла
    Сударь, вы в индустрии недавно? Очевидно, что после провала мысля будет о том, что фанаты сексисты, гомофобы и белые цисгендерные абьюзеры захейтили и не купили игру которая не для них делалась. И всем нам должно быть стыдно, что не поддержали такого продвинутого разработчика и издателя, продукт которого пихает в глотку игрока нужную политическую повестку. Знаем уже, слышали. Юбисофт что-то такое говорили, разработчики конкорда, а дисней это вываливают после абсолютно каждого провала очередного фильма\сериала
  4. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с самого начала форсировали в рекламной кампании женскую версию протагониста и до сих пор официально не представили облик героя мужского пола. Однако изображение персонажа оказалось в сети благодаря активности официальных аккаунтов RPG в соцсетях. Издательство Paradox Interactive запустило конкурс для художников, сопроводив его изображением с персонажами из игры — в центре коллажа можно увидеть женскую версию протагониста и, предположительно, вариант мужского пола. Напомним, что в Bloodlines 2 не будет редактора персонажа, а внешность героем можно будет менять лишь частично, корректируя цвет волос и причёску. Кроме того, в сиквеле, судя по всему, вернётся Дэмзел — копия её берета станет одним из призов для победителей в конкурсе. Возвращение героини анонсировала ещё первая студия-разработчик, Hardsuit Labs, однако сотрудники The Chinese Room отказались от массы наработок оригинальной версии RPG, а потому появление Дэмзел находилось под вопросом. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первой половине 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. 2 балла
    Во первых, не унылых, они были весьма иммерсивны, во вторых сейчас играют в куда худшее, в третьих, в оригинс люди до сих пор переигрывают, в в четвёртых, игра это не только её география.
  6. 2 балла
    А помнишь как всё начиналось? Вот честно, после первых трейлеров и геймплея я перестал следить за игрой, не зацепила с самого начала. В последнее время так мало стало годноты, особенно в aaa проектах, что проще дождаться релиза и увидеть реальную картину перед покупкой (я не про чёрный флаг, а про обзоры игроков), чем в очередной раз сливать деньги в разочарование. А вот тогда меня купили одними только трейлерами
  7. 1 балл
    Эпоха серьёзных видеоигр с качественной постановкой и хорошей драматургией наступила куда раньше, чем того позволял прогресс, а потому неудивительно, что спустя два десятилетия появляется всё больше ремейков культовой классики. Не стану скрывать, я положительно отношусь к самой тенденции делать обновлённые и даже заметно переработанные версии старых игр, однако не могу сказать, что значительная их часть пришлась мне по душе. Спорная «Мафия» до сих пор не даёт покоя из-за изменений в тех аспектах, которые не требовали ничего, кроме «подтяжки лица», а потому к анонсу новой версии Silent Hill 2 я отнёсся с осторожностью, не позволяя себе выстроить в голове слишком уж идеализированный образ игры. Парой лет ранее я освежил в воспоминаниях оригинальную Silent Hill 2, перепройдя версию из одиозного сборника HD Collection, и к ремейку подошёл в относительной готовности. Первое, что бросается в глаза после запуска новой игры — густая атмосфера и высокая детализация окружения. Воссозданная с уважением к классике стартовая сцена сразу же задала нужное настроение и погрузила в атмосферу, лишь усилившуюся к моменту, когда протагонист добрался до самого города. И город этот реализован чудо как хорошо. Тут и там расставлены обветшалые постройки и разбросаны старые проржавевшие автомобили, ветер играет листвой, а потусторонние звуки заставляют мурашки пробежать по спине. Разработчикам удалось создать почти осязаемый трёхмерный туман, идеально обволакивающий здания и скрывающий всё остальное на оптимально выверенной дистанции. Благодаря этому сохранена и многократно усилена атмосфера сна, свойственная оригиналу, однако очертания прорезающихся сквозь пелену построек ещё и вызывают желание исследовать окружение в поисках новых мест и, возможно, разгадки творящейся в городе чертовщины. Её, впрочем, игрок так и не обнаружит, ведь сиквел, в отличие от первой части, рассказывает историю не города, но персонажа. Протагонистом Silent Hill 2 выступает Джеймс Сандерленд — скорбящий вдовец, неожиданно получивший письмо от покойной жены. Возлюбленная героя просит его приехать в город, где чета некогда провела медовый месяц, и тот, недолго думая, отправляется в путь. Действительно ли Мэри жива или это жестокий розыгрыш какого-то садиста? Путешествие, в которое вместе с Джеймсом отправляется игрок, чтобы узнать ответ на этот вопрос, сильнейшим образом повлияло на жанр хоррора — даже сама студия Bloober Team была основана под влиянием культовой игры. Польская компания, ранее выпустившая дилогию Layers of Fear, киберпанковский ужастик Observer и атмосферную, но слабую с точки зрения сценария The Medium, принялась за работу, желая подарить фанатам довольно точный ремейк с исправлением лишь небольшого количества спорных элементов и осовремененной формулой игрового процесса. Получилось ли у студии сделать задуманное? Скорее да, чем нет — недостатки новой версии Silent Hill 2 всё же не позволяют назвать ремейк идеальным. Не был таковым, впрочем, и оригинал, заслуживший культовый статус исключительно благодаря истории и атмосфере. За впечатляющем для своего времени фасадом игры 2001 года выпуска скрывалась посредственная механика боя и дизайн уровней, которые умудрялись уступать любой вышедшей на тот момент серии Resident Evil. 23 года спустя Bloober Team создала ремейк, который отчасти меняет формулу — отличный сюжет и прекрасная атмосфера соседствуют с чуть менее рудиментарной боевой системой. Сражения в новой Silent Hill 2 состоят из двух элементов — стрельбы и ближнего боя. И если к первой претензий возникнуть не должно (звуки выстрелов, анимация, отдача и ощущение попадания переданы действительно неплохо), то со вторым у игры наблюдаются фундаментальные проблемы. Так, например, в момент удара Джеймс «примагничивается» к цели, и во время битвы с двумя находящимися в непосредственной близости противниками может ударить либо того, на которого смотрит, либо того, что стоит к нему на полшага ближе (порой складывается впечатление, что игра где-то за кадром подкидывает монетку). В последнем случае герой может без помощи игрока резко развернуться на 45 градусов, пропустив удар в ухо от противника, которого должен был сокрушить. Увернуться от неожиданного урона, впрочем, можно — для этого в ремейке есть система уклонений, позволяющая вовремя отскочить в сторону. В некоторых случаях странный захват цели сбоит ещё сильнее. Так, например, вместо разбивания окна автомобиля, за которым лежат расходники, герой может выбрать целью лежащий рядом труп монстра и дополнительно огреть его дубиной. Примечательно, что при свободном размахивании оружием ближнего боя вышеозначенное окно разбить в принципе невозможно — палка пролетает сквозь стекло, не нанося урона. Приходится подходить к окнам вплотную и нажимать клавишу удара, чтобы активировать специальную анимацию разбивания стекла, но даже в этих условиях она иногда не срабатывает. Аналогичные проблемы с «прицеливанием» возникают и при обыске помещений. Недостаточно повернуть героя и камеру в направлении ящика стола или предмета — от вас требуется ещё поместить интерактивный объект в центр экрана. Все эти моменты не позволяют забыть о том, что Bloober Team впервые работает над игрой с боевой системой. Набившие руку на «симуляторах ходьбы» разработчики будто бы решили отгородиться от опыта своих коллег и делают первые шаги самостоятельно, набивая собственные шишки без оглядки на достижения остальной индустрии. Впрочем, боевая система в Silent Hill всегда была второстепенна — основная роль во всех играх серии отводится сюжету, атмосфере и персонажам. И здесь, стоит отметить, разработчики справились на ура. Авторы новой версии культового ужастика решили не чинить то, что не сломано, а потому лишь поправили некоторые формулировки оригинальной игры там, где перевод с японского был не очень лаконичным или слишком прямолинейным, а саму структуру сюжета оставили без изменений. Ряд нововведений, впрочем, в ремейке есть — отдельное внимание разработчики уделили Марии, которая будет сопровождать Джеймса в нескольких важных эпизодах. Авторы не стали расширять её роль в повествовании, лишь добавив героине ряд реплик и комментариев, которые отлично уравновешивают смурного и молчаливого Джеймса, а заодно лучше раскрывают природу взаимоотношений героев. Причины определённых поступков Сандерленда, приводящих к одному из вариантов финала, теперь выглядят куда убедительнее, а совместный эпизод персонажей больше не выглядят странным из-за повисшего молчания. Есть в игре и новая сцена, в которой персонажи успевают повзаимодействовать и перекинуться парой реплик, и добавлена она в ремейк, к чести разработчиков, совершенно бесшовно и естественно. Желание Bloober Team как можно точнее следовать оригиналу, впрочем, не всегда идёт игре на пользу, поскольку амбиции разработчиков противоречат её структуре. Одним из преимуществ оригинальной Silent Hill 2 была её лаконичность. Небольшая история с горсткой персонажей проводила Джеймса через ряд ключевых локаций и подходила к своей кульминации через восемь часов после начала. Это была насыщенная и атмосферная игра, которая не злоупотребляла временем игрока и заканчивалась на высокой ноте. Ремейк же будто старается дать игроку содержимое «на все деньги», поскольку в 2024 году весьма сложно продавать игры с восьмичасовым хронометражом. С одной стороны поджимают конкуренты, предлагающие открытые миры с масштабными историями и массой побочных активностей, а с другой готовят вилы и факелы игроки, так и не смирившиеся с повышением базовой цены на игры до $70. Разработчики из Bloober Team явно пытаются компенсировать недостаток хронометража расширением ряда эпизодов, но получается с переменным успехом, ведь приходится размазывать крохотную историю по огромному ломтю виртуального хлеба. Прохождение ремейка Silent Hill 2 затянулось почти на 18 часов, и большую часть этого времени я провёл наедине с собой. Разработчики значительно расширили все ключевые зоны, и прохождение каждой из них теперь занимает часы. Так, например, жилой комплекс из самого начала игры, ранее встречавший героя массой забитых наглухо дверей, теперь манит Джеймса закрытыми замками, намекая на то, что каждую из комнат можно (а на самом деле нужно) посетить. Реализовано это зачастую весьма топорно — ремейк порой превращается в пародию на игры-ужастики, заставляя игрока искать ключ от двери, за которой лежит код от сейфа, скрывающего ещё один ключ. Увеличению хронометража способствует и метод распределения расходников по уровням. Боеприпасы и аптечки отныне лежат не только в ящиках, на полках и в шкафчиках, но и за витринами магазинов, а также в салонах брошенных тут и там автомобилей. Это приводит к необходимости обегать большие пространства, обшаривая всё на своём пути, из-за чего особенно сильно растягиваются эпизоды на свежем воздухе. Если лекарств в игре избыточно много, то ситуация с патронами для дробовика и ружья обстоит куда хуже. Боеприпасы понадобятся для сражения с боссами, против которых обычный пистолет практически бесполезен. Шутка ли, на одного из «главарей» я извёл почти 70 патронов, пытаясь экономить боезапас от дробовика, и мне всё равно пришлось использовать его, чтобы добить тварь. Ситуацию не спасает и появление новых сцен, ведь для того, чтобы чем-то заполнить раздутые уровни, пары коротких эпизодов попросту не хватит — здесь нужны новые сюжетные линии и даже герои, но такой ремейк будет слишком далёк от видения культового оригинала. Разработчики, по всей видимости, старательно пытались воссоздать то самое ощущение молчаливого одиночества, а потому отказались даже от реакций Джеймса на окружение и происходящие у него перед носом события. Герой всё так же молча воспринимает творящееся вокруг безумие — не реагирует он ни на первого увиденного им монстра, ни на переход в потусторонний мир, ни на изменяющиеся локации, ни на чудовищные звуки, периодически слышащиеся из-за стен. Это может показаться мелочью, однако в оригинальной игре Сандерленд всё же комментировал многие вещи, в том числе и труп увиденного впервые чудовища. Взаимодействие с разными объектами окружения ставили Silent Hill 2 на паузу, а на экране появлялся текстовый комментарий героя — именно этот аспект авторы ремейка могли исправить, добавив репликам озвучку. Увы, авторы ремейка пошли другим путём, а потому некоторые игровые сессии превращаются в двухчасовые забеги по локациям без единого произнесённого вслух слова. Стоит ли напоминать, что за это время можно увидеть четверть событий оригинальной игры? Как и классическая Silent Hill 2, ремейк разворачивается на трёх ключевых локациях: в жилом комплексе, больнице и тюрьме. Объединяют эти зоны улицы города, по которым Джеймс поначалу может почти свободно перемещаться. В ходе исследования локаций игрок обнаружит, что многие из ранее наглухо заколоченных построек теперь доступны для изучения. Впрочем, ничего уникального они не содержат — чаще всего там найдётся пара патронов, бутылёк с лекарством и очередная записка. Несмотря на это, исследовать такие зоны поначалу интересно — как минимум первую половину игры я с удовольствием вламывался в любое здание, изучая детализированное окружение и обшаривая каждый закоулок, и лишь ближе к последней трети начал ощущать усталость от подзатянувшегося путешествия по туманному городу. Изучение локаций перемежается не только сражениями с монстрами, но и решением загадок, которые в ремейке даже усложнили по сравнению с оригиналом. Зачастую для поиска комбинации требуется найти записку и разгадать сокрытый в ней смысл, однако кое-что можно открыть раньше времени — было бы желание. Так, например, я несколько раньше запланированного обзавёлся дробовиком, подобрав код к одной из дверей методом перебора — на всё про всё ушло порядка десяти минут реального времени, но результат того стоил! Отдельного упоминания заслуживают обновлённые боссы, битвы с которыми стали и сложнее, и интереснее. Там, где раньше игрока запирали в пустой комнате с огромной тварью, предлагая как можно скорее высадить в него весь боезапас, теперь реализованы как более разнообразные декорации, так и различные ситуации, усиливающие столкновение в том числе и с точки зрения повествования. Изменениям подверглась и музыка бессменного (ну, почти) композитора серии Акиры Ямаоки. Маэстро полностью перезаписал оригинальный саундтрек, немного усложнив знакомые мелодии, но каких-то радикальных изменений не произошло — звучит музыка всё так же замечательно. Несмотря на все недостатки и шероховатости, на текущий момент нет лучшего способа ознакомиться с историей Джеймса, чем творение Bloober Team. Художественное переосмысление некоторых эпизодов, атмосфера жуткого города, обновлённая драматургия катсцен и даже новый дизайн персонажей (кроме Анджелы, которая выглядит как смешной «дипфейк» Дэвида Духовны) — почти все аспекты ремейка выполнены на достойном уровне. Silent Hill 2 от Bloober Team — это качественная игра, страдающая от ряда затянутых эпизодов, далёкой от идеала механики ближнего боя и неудачного переосмысления небольшого количества элементов, не требовавших изменения. Несмотря на высокий уровень качества, новая версия всё же не заменяет, а скорее дополняет культовый оригинал. Достоинства: Потрясающая атмосфера; Новый образ Джеймса больше подходит измождённому вдовцу; Обновлённые боссы гораздо интереснее; Качественная современная графика и лицевая анимация; Туман и освещение; Постановка почти всех катсцен. Недостатки: Затянутость ряда эпизодов; Качество анимации ходьбы и ударов в ближнем бою не выдерживает никакой критики; Проблемы с захватом цели как в бою, так и при исследовании мира; Текстовые комментарии Джеймса не стали озвучивать, вместо этого полностью вырезав их из игры; Режиссура одного из ключевых эпизодов сильно изменена без видимой на то причины. 8/10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 17,5 часов; Прохождение: полное, с исследованием всех локаций и решением всех загадок; Ревью-копия: предоставлена издателем.
  8. 1 балл
    Ролевая игра Dragon Age: The Veilguard может привлечь не так много внимания со стороны покупателей, как надеются разработчики из студии BioWare. Несмотря на масштабные мероприятия и усиленное продвижение грядущей Action-RPG в прессе, включая эксклюзивные материалы и освещение игры на крупнейшем в мире игровом портале IGN, предзаказы не поражают воображение. Проект находится на 49 месте в топе продаж Steam, что несвойственно для AAA-блокбастеров менее чем за две недели до релиза. Кроме того, Dragon Age: The Veilguard занимает только 27 место в топе самых «желаемых» игр на площадке. Для сравнения, Kingdom Come: Deliverance II, релиз которой состоится лишь в феврале 2025 года, стоит в этом рейтинге на 19-й строчке, а S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl занимает четвёртое место. Новый проект BioWare постепенно продвигается выше, однако не из-за количества игроков, добавляющих игру в список желаемого, а по причине релиза игр, находившихся в этом перечне выше. Так, например, RPG передвинулась с 28-го на 27-е место после выхода Silent Hill 2. The Veilguard также уступает в этом топе Little Nightmares III, Slay the Spire 2, Sid Meier's Civilization VII — все три игры выйдут лишь в 2025 году. Кроме того, согласно информации ведущего подкаста Side Scrollers Крейга Скистимаса, первым обратившего внимание на ситуацию, предзаказы физических копий игры катастрофически низки. Данные о предварительных продажах дисков он получил от источника, работающего в одной из розничных сетей. По его словам, на момент публикации предзаказы составляли всего 1552 копии для PlayStation 5 и 405 копий для Xbox Series X|S, в то время как торговая сеть имеет свыше 800 филиалов по всей Северной Америке. Вышеозначенная цифра не включает в себя предпродажи через Amazon и другие сети, однако показатель всё ещё является крайне невпечатляющим, учитывая масштабы торговли неназванного предприятия. Стоит также отметить, что однопользовательские игры на консолях, несмотря на развитие цифровых сервисов, до сих пор делают до 30% тиража на физических носителях, в зависимости от платформы. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. 1 балл
    Каждому свое. Но вот то, что ты перечислил в начале это ж просто разные декорации для данжей. А "гномье королевство" это прям лютый ад, один из самых душных данжей, что я играл вообще. Ну и мне, к счастью, нравится город, город, город). А эпизодическое место около города вполне достаточно добавляет разнообразия).
  10. 1 балл
    Скучно донельзя - не эльфийские развалины, гномье королевство, башня магов, деревенька, тень и столица, а город, город, город, город, место около города, город, тот же город, но с другой миссией, снова город. Эльфы вот в первой части и в целом во вселенной стрёмные. Просто рандомные бомжи с острыми ушами.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    "А вот если бы мы делали нормальную игру, как DAO, то и продажи были бы нормальные!" (с) умная мысля приходит опосля
  13. 1 балл
    Братья мне понравились, но теперь в игре у персонажей будут ноги? Не знаю, как относиться к таким резким нововведениям.
  14. 1 балл
    Игру ещё дают в подарок при подписке на GeForce Now на полгода. Такой способ поднять количество проданных копий, наверно.
  15. 1 балл
    Вот именно это я и подозревал под новостью о системных требованиях и отсутствии системы защиты - ЕА тоже видит объемы предзаказов вялой гвардии, и видимо руководство решило не тратить бессмысленно деньги на лицензию Denuvo для игры, которая по прогнозам динамики продаж уйдет в минус. Рад буду ошибиться, и игра выйдет хорошей, будет отлично продаваться, а выпил Denuvo произошёл по причине приступа здравого смысла у руководства ЕА.
  16. 1 балл
    Только очень короткий и, как оказалось, концовку пришлось покупать отдельно, в ДЛС...
  17. 1 балл
    А помните когда сливали инсайды после провалов Антема и Андромеды, то вскрылась инфа, что среди разработчиков ходила вера в "магию биовар"? Что означало "какой бы финальный результат не получился, он отлично продастся". Всё, магия ушла окончательно. Добро пожаловать в реальность Но при всём при этом среди будущих больших рпг к ДАВ всё равно испытываешь наибольшой интерес...
  18. 1 балл
    Выделил важное, писали много, да, в том числе приколупывались к тому, что элементалист это специализация мага, к древу умений или к тому, что нету привязки к полу в романсах. Поэтому оголтелый хейт на ровном месте, бессмысленный и беспощадный, я действительно отбросил. А такие вот моменты как три партийца в пати, экшен-ориентированная боевая система, ограниченное кол-во скиллов, все эти спецэффекты с перекатами - т.е. более адекватную и приближенную к реальности критику, я и низвел "к фигне про сравнение с Mass Effect". Да, тебе не нравится стиль, интерфейс и т.д. Как мне кажется, принять всратый внешний вид у хорошей игры проще, чем играть в что-то красивое, но унылое и неинтересное. Потому я на внешние недостатки DA4 особо внимания не обращаю. Фанаты как раз таки исходят ненавистью прямо сейчас, до релиза. На релизе ничего у них особо не изменится. А вот тем, кому на DA в принципе пофиг, игра вполне себе может и зайти. Если, конечно, Биовары не сделают новый DA:I.
  19. 1 балл
    Эти люди пишут на этом самом форуме, почему им не нравится игра. По пунктам. Столько обсуждений уже было, сотни сообщений, но ты всех обобщил и низвёл до какой-то фигни про сравнение с Mass Effect. В моём персональном перечне такой претензии вообще нет. Ну изменили и ладно, лишь бы игра была хорошая. Ван Гог был последний раз. Воевали с ним супом.
  20. 1 балл
    Такой баг был у всех. Через несколько дней после релиза предложили решение через консоль. Потом исправили. На пиратках, да. Длииинный список (многие баги появились благодаря переводу служебной информации на русский). Оригинальные версии этим всем не страдали. Тогда верю, так как игра вышла на трёх дисках.
  21. 1 балл
    @Bro Игру скорей всего не забросят. У неё уже есть издатель (MicroProse), они вроде хотят её выкатить как значимый проект. Но пока тормозят анонсы по причине неопределенности. На сколько я понял, у них сейчас дилемма выпускать её в РД или позже но в релиз. Раньше разработчик в Дискорде однозначно говорил, что игра пойдет сразу в релиз, никакого РД. А в последние месяцы уже вполне начал допускать выход в РД, и обещал какой-то анонс на Геймскоме. Но анонс перенесли, по словам разработчика, т.к. готовят ещё и трейлер.
  22. 1 балл
    Ну фанаты у этой "нелепости" есть, тогда почему бы и нет?! Тот же Beam Dog, неплохо заработал на BG. Тем более, 2D намного ламповей выглядит. 1. Почему бы и нет?! Если там глубина проработки на должном уровне, то графика спустя 15 минут не отвлекает, это же не Wizardry VII или Darklands. 2. Не была бы изначальная заточенность под XBox у КОТОРа, может быть мы бы знали его как "изомерическую игру". Кстати, та же самая камера была и в NWN1. 3. По факту, там 3D, но я бы не отказался бы от 2.5D. Например, тот же TotEE до сих пор прекрасно выглядит, в отличии от того же Котора
  23. 1 балл
    Видел бы ты мои пудовые слёзы, когда я узнал, каким бракоделам кому достались права на серию Fallout и когда я увидел V.A.T.S… По мне изометрия это идеал для RPG-игр, а уж где есть тактический элемент изометрия необходима не как воздух, а как вода, те же новые Fallout получились хорошими играми, Вегас так вообще великолепен, но с одним но – закос в экшен.
  24. 0 баллов
    Тогда геймер был неприхотлив, а зачастую ещё и юн. ДАО это последовательность огроменных унылых данжей. Выйди она сейчас, никто б такое не играл.
  25. 0 баллов
    Пока все показанное по игре выглядит плохо. Так что я не удивлюсь ее низким продажам. Андердога не получится. Учитывая все слухи. При всех минусах Инквизишона сюжет там был интересный. Только вот сейчас качество сценаристов ушло в такой минус, что на сюжет Вялой Гвардии надежды нет никакой вообще... Инквизишон был сингл ММО, Вялый будет сингл переделанный из сессионки. Ждем, ждем. Инфаркты жоп фанатов поднимут общую температуру планеты очень серьезно. Это и будет причиной глобального потепления, а не добыча нефти или что там щас у экошизы главный враг?
×