Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Разработчики из компании BioWare выпустили трейлер ролевой игры Dragon Age: The Veilguard, приуроченный к её грядущему релизу. В ролике представлены как ранее уже показанные эпизоды и локации, так и новые кадры. В числе прочего были продемонстрированы громовой дракон и выкованное из красного лириума оружие, а также злодеи новой части серии — древние эльфийские боги. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 5 баллов
    Отличный трейлер (по эмоциям меньше берёт, чем с предзаказа который), но я теперь вижу работу над ошибками: мрачный тон, переработали лица персонажей (менее мультяшные), убрали раздражающие эффекты фиолетового и всё, что бесило. Позвали Валерия Леонтьева на мокап ГГ. Отлично же! Без шуток, игру жду. Я уверен, что этот раз Bioware не подкачают и эта игра подарит мне сполна положительных эмоций и вернёт в 10е, когда Bioware задавали тренды кинематографичных RPG! Вижу, что на Нюке большая часть форумчан настроены предвзято и зря. Это то самое возвращение Bioware, которое вернёт их на пьедестал эпичных RPG с отменной постановкой! За что ямыони их и любили! P.S. Маленькое наблюдение: нам везде показывают только первый акт игры! Конкретно в этом трейлере разборка эпичная - это первый акт. Журналисты как-раз рассказывали, что там и будет этот эпик из трейлеров. Второй и третий акт нам не показывали вообще и ничего не говорили. ДумайТЕ, какой эпик будет там!
  3. 4 балла
    Так я ж и так защитник. Вот если куплю, поиграю, и мне не понравится, тогда мнение и поменяется). С выходом DA4 Bioware воскреснет, аки феникс. Скриньте этот твит).
  4. 4 балла
    Краткая сводка для тех, кому лень читать: Намекнули на появление алебард и древкового оружия; Огнестрел имеет пробивающий эффект и может прострелить врага насквозь, ранив того, кто стоит позади; Оружие теперь ломается навсегда. Если за ним не уследить — починить нельзя; Если не чинить огнестрел, он не просто сломается, а может в момент выстрела рвануть, ранив Гендржиха; Рукопашный бой позволит заламывать, захватывать и обезоруживать врагов; Обезоруживая противника, можно продолжить сражаться кулаками или, забрав меч, сражаться уже им. Судя по всему, в процессе обезоруживания нужно будет нажать кнопочку, чтобы переключиться на другую механику боя.
  5. 3 балла
    Инквизиция не была аляповатой и большеголовой. По-хорошему она в плане визуала от ДА2 отличалась разве что большей проработанностью. Плюс, порождения тьмы. Цитируя глядящего на местного огра друга: "что они сделали с моим мальчиком?!!". Я б еще на демонов посмотрел, если уж порождениям так досталось... Плюс, лук на постере видел? Это не лук, это какой-то артефакт, задизайненный под знаменем "rule of cool", и подобное оружие сеттингу вообще не идет. Если оно будет на каждом шагу... Ну, это будет выглядеть как очередная рандомная ММО. Ах да, кунари... Мускулистые гачи-здоровяки стали высоколобыми рогатыми людьми. Даже эльфы утратили свое уникальное телосложение - тощих да большеголовых теперь тут абсолютное большинство, и насрать на расу. Все тут - люди в гриме. А кто-то еще что-то говорит за разнообразие... Вопрос не в цветовой гамме, ваще не разу, что вы меня этими цветами тыкаете. Вопрос в куче визуальных решений.
  6. 2 балла
    Разработчики из Warhorse Studios опубликовали в своём блоге заметку, посвящённую обновлённой боевой системе и сражениям в Kingdom Come: Deliverance II. Представляем вашему вниманию перевод этого материала. В отличие от многих Action-RPG, которые полагаются на упрощённые боевые системы, Kingdom Come: Deliverance II продолжает традицию первой игры, полностью отдавая мастерство владения оружием в руки игрока. Именно то, как вы владеете специализированными приёмами, определяет успех — или неудачу — в бою, а не невидимый бросок кубика! Успех достигается путём аккуратного выявления слабостей каждого противника и освоения парирований и ответных ударов. С мечом в руке нужно тщательно продумывать углы замахов и составлять комбинации, чтобы с беспощадной точностью поражать цель. Каждый стиль боя в Kingdom Come: Deliverance II предоставляет вам свободу. Если вы предпочитаете грубую силу деликатным финтам, достаточно освоить топор или булаву, отправившись в путешествие, полное разрушения всего и вся тяжёлым оружием — глубоко удовлетворяющего самого по себе, хотя и немного грубоватого. Однако, если вы хотите глубже погрузиться в тонкости боевой системы Kingdom Come: Deliverance II, вас ждёт мир утончённого фехтования, которым ещё нужно овладеть. Новые боевые приёмы ждут, когда их откроют, давая вам возможность усовершенствовать своё мастерство и достичь статуса настоящей легенды. Как и в первой игре, в сиквеле в основном представлено оружие, типичное для богемской эпохи — меч, топор, булава, лук. Обычные орудия боя, которые пригодятся вам в набегах на лагеря разбойников, для выживания в стычке или выбивания всадника из седла рабочим концом алебарды. Новинкой для Kingdom Come: Deliverance II станут арбалеты. Чрезвычайно мощное оружие, созданное на основе арсенала луков и стрел из первой игры, предлагает ещё одну возможность для дистанционного уничтожения. Это также было время в истории, когда примитивное огнестрельное оружие медленно переходило от статуса новинки к надёжной смертоносной силе, что готовилась навсегда изменить ход войн. Одним метким выстрелом вы сможете свалить свою цель, лошадь, на которой она едет, и, возможно, даже всадника позади неё. Однако, как и со всеми вещами в Kingdom Come: Deliverance II, вам придётся тщательно ухаживать за своим огнестрельным оружием, чтобы предотвратить катастрофическую поломку на поле боя. Сломанный меч потерян навсегда, но плохо обслуживаемое огнестрельное оружие, которое сломалось, не только лишит игрока наступательной силы, но и взорвётся у него в руках, нанеся травму. В Kingdom Come: Deliverance II тупое и режущее оружие теперь сильнее отличается между собой как по внешнему виду, так и по ощущениям, что углубляет погружение. Боевая анимация также была улучшена по всем направлениям благодаря разнообразию актёров захвата движения, выбранных по их умению владеть каждым типом оружия. Если вы предпочитаете «ручной» подход к обезвреживанию своих противников, то сможете сосредоточиться на блоках и контратаках безжалостной системы рукопашного боя. Теперь можно использовать «мясистые», интуитивные захваты и броски, что позволит вам схватить и скрутить своих противников, заставив их покориться способами, которые никогда ранее не встречались в Action-RPG. Более глубокая система рукопашного боя предоставляет ещё одну возможность тем, кто мыслит тактически. Вступите в бой безоружным, и у вас будет шанс ловко разоружить своего противника. Когда ваш враг будет обезоружен, вы можете сломить его голыми руками или же убить его собственным клинком. Как и всё остальное в Kingdom Come: Deliverance II, бои здесь очень захватывающие, исторически точные и призваны предоставить игроку свободу достичь победы так, как он сам пожелает.
  7. 2 балла
    Согласен. Этого нельзя допустить. Ничто не должно стоять на пути у смерти BioWare.
  8. 2 балла
    Блин, прояснить бы ситуацию с DLC. Если их не будет - я б предзаказал и прям на релизе ворвался.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Начну с того, что Я вообще пока что не в индустрии. А продолжу тем, что когда начну разрабатывать свои проэкты, то мне будет Абсолютно Пофиг на мнение почти всех (кроме друзей и подписчиков с высоким рейтингом трат), кто станет в них играть. Потому что игры я буду делать для Удовольствия и Души. Своих, конечно. А гномофобы и прочие хейтерочки, скорее всего, будут визжать от ненависти и ярости к моим проэктам. Если вообще их как-то найдут. А то, что называется "повесточкой" - нормальное изменение для общества, которое не является застойным болотом. Само началось, само пройдёт. Как хиппи или идиотские штаны-клёш. И я скорее поддерживаю разнообразие, если это самое разнообразие позволяет мне делать в играх и вообще то, что я хочу. Но, к сожирению, этого не позволяет ШТОРОСТОРОЖ... DA:O это последовательность интересных выборов, диалогов с Зевраном и осквернения ночных горшков с пеплом каких-то варварш (причём я уверен, что пепел поддельный). А ещё там есть Логвинов или как его там, который патриот, но ЗЛОЙ и ПЛОХОЙ. Чем может похвастаться на этот счёт инквизиция, в которой даже борделя нет? А данжи в DA:O восхитительны и отлично влияют на иммерсивность и погружение. Лучшая в серии Тень. Шикарные Глубинные дороги, в которых прям на зубах скрипит атмосфера Ужаса, Страха и Отчаяния. Потому что из-за каждого угла может выскочить гарлок, генлок или даже гендир с осквернённым мечём наперевес и воплем в глотке. Вообще не понимаю, как ЭТО можно оценивать ниже, чем "ещё один кусочек одного и того же данжа" в da2 или, тем более, полное уныние инквизиции? @Tayon *затачивает легендарный электропосох +18, зловеще улыбаясь* Я с тобой и остальными сторонниками ДЕЙСТИТЕЛЬНО ЛУЧШЕЙ части серии, DA:O. Покажем всем этим ньюфагам, КТО ТУТ лучший Dragon Age!
  11. 1 балл
    Кстати, игре присуди возрастной рейтинг - M, как и у всех остальных игр серии
  12. 1 балл
    Говорили, что не планируют выпускать DLC, мол, нехорошо вышло, что "Инквизицию" закончили в "Чужаке", поэтому в этот раз будет сразу полная история без дополнений.
  13. 1 балл
    Если кунари, переворачивающий стол, столкнется с кунари из редактора персонажа, они аннигилируют.
  14. 1 балл
    Красиво, эпично, мрачновато. Драконы шикарны. В общем, должно быть хорошо, это я жду. За исключением ограниченных опций переноса решений прошлых частей мне все нравится.
  15. 1 балл
    Эх, если бы это был ревил трейлер. Корявые пропорции тела не видно, перегруженного интерфейса не видно, сомнительные интервью где инклюзивность преподносят как главный плюс игры. Я бы даже хайпанул, круто же смотрится. Я искренне желаю игре успеха и быть не правым вообще во всем, но чует мое сгнившее сердечко, что один хороший трейлер не перекроет то чем игра будет на релизе.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Издание IGN опубликовало эксклюзивную видеозапись с игровым процессом ремейка культовой JRPG Dragon Quest III: The Seeds of Salvation. Новая версия классики, исполненное в формате HD-2D, позволит игроку выбрать пол главного героя, а также расширит возможности и осовременит классическую формулу рядом QoL-улучшений, сохранив классическую пошаговую боевую систему. Релиз Dragon Quest III HD-2D Remake состоится на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 14 ноября 2024 года.
  18. 1 балл
    И ты уверен, что ничего подобного в Veilguard не будет, потому что игра выглядит как-то не так, хотя упомянутой тобой же Инквизиции яркие цвета никак не помешали? Может, всё же придержим заламывание рук до релиза? Тем более, тут осталась-то неделька, чуть-чуть потерпеть уже. Мы уже с тобой разговаривали на эту тему, но я всё равно не понимаю, чем визуал Veilguard принципиально отличается от визуала Инквизиции, помимо того, что в первой больший упор сделан на фиолетовые цвета (в интерфейсе в частности) и все персонажи очеловечены и с всратыми пропорциями. Никакой нарочитой мультяшности в упор не вижу, палитра буквально та же, что и в Инквизиции.
  19. 1 балл
    Ролевая игра Dawnwalker от студии Rebel Wolves, основанной руководителем разработки «Ведьмака 3» Конрадом Томашкевичем, будет выпущена японским издательством Bandai Namco. Студия также подтвердила, что события Action-RPG класса AAA развернутся в альтернативной средневековой Европе, а команда планирует выпустить целую серию игр под общим названием The Dawnwalker Saga. Согласно пресс-релизу, подробности первой части раскроют «в ближайшие месяцы». Официальный анонс проекта состоялся в январе 2024 года — это произошло после утечки в сеть информации о регистрации названия. В ноябре 2023 года производство RPG перешло в стадию «альфы». По неподтверждённой информации, базирующейся на ряде утечек, сюжет Dawnwalker будет крутиться вокруг вампирской тематики, совмещая мистику и исторический сеттинг.
  20. 1 балл
    С затаённой надеждой жду больше подробностей про этот пока что вызывающий исключительный интерес проэкт. Первые ведьмаки мне нра, второй - ДИКО НРА. Но вот сделают ли Волки-Повстанцы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО крутой И современный проэкт покажет лишь его релиз. Пока что жду просто хорошую игру про вампиров. Надеюсь на романсы с крутыми компаньонами, эпический сюжет, волнующих пальцы боссов и (маунтов, питомцев, костюмы, покраску, трансмог, хах, да я серьёзно). :3
  21. 1 балл
    Ты на фон посмотри, серьезно. В ДАИ куча храмовников превратилась демоны знают во что из-за красного лириума, а маги были сведены с ума. Серые стражи в массовом порядке стали одержимыми. В ДАО были массовые жертвоприношения (как минимум, одна штука, мы едва успели остановить), ужасы войны и порождений тьмы, а так же только начавшаяся тогда тема храмовников и магов. В ДА2 нашу собственную мать убил отступник, и ваще вся игра о том, как один сумасшедший высокопоставленный храмовник может превратить жизни храмовников и магов адЪ. Да, "нас" это почти никогда не касается и мы почти всегда можем спасти всех, кого видим, и поэтому я назвал всю эту жопу лишь попытками в мрачность и серьезность. Настоящий мрачняк - это когда игрок ощущает себя беспомощным, а все его пути (или, как минимум, большинсьтво из них) сопряжены с личными потерями. И такого тут все же нет. Но все еще мир Драгон Эйджа - это мир темного фентези и он не стесняется это демонстрировать.
  22. 1 балл
    Тренд. Жанровые особенности косморпг в 2023 году Есть такое. Очень ждал космодесантника в партии, а тут ето. Зачем было брать этот клоунский нестандартный легион не совсем понятно, тем более викингэстетика устарела в 2023 и от неё хочется блевать. Справедливости ради на втором прохождении гораздо мягче и благосклоннее отнесся к такому контенту. Игре явно не хватает песенной-дуэли арлекина и Ульфара Чуть получше их Гнева: там игру прошло 11%. Уверенный прогресс. Движутся к успеху.
  23. 0 баллов
  24. 0 баллов
    С такими трейлерами, так сразу и не скажешь, что этот ДА говнище, но биоварам меня не обмануть!
  25. 0 баллов
    Та нет там никакой мрачнухи особой. Кто-то иногда умирает, ну так во всех играх кто-то умирает. Квест с маман мрачноват, но он один такой. В основном мы всех спасаем всё-равно, а зло будет наказано. В Эндерале мрачнуха, в Киберпанке, в Ниере, в FF15, а тут всё в пределах нормы.
×