Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Тут внезапный Авеллон из табакерки выскочил Посоветовал людям, которые не смогли устроиться на работу художником в Обсидиан в последние годы, поразмыслить с адвокатами на тему подачи в суд из-за дискриминации. Как же он ненавидит Обсидиан... Контекст для незнакомых с ситуацией: у того арт-директора нашли твит, где он утверждал, что в случае найма работников отдает полное предпочтение черным и квир-персонам заместо белых и даже готов сам самоустраниться. Вездесущий и сидящий в твиттере 24/7 Маск это ретвитнул, и понеслось говно по трубам на массовую аудиторию. А тот неадекватный начальник снова не смог сдержать язык за зубами, подтвердив всё с энтузиазмом. Офигенная внезапная рекламная кампания у игры, ничо не скажешь.
  2. 3 балла
    Разработчики из студии Larian объявили о планах выпустить для ролевой игры Baldur's Gate 3 самый последний патч за номером восемь — ключевая его особенность обогатит RPG массой дополнительных подклассов. Выход обновления состоится лишь в 2025 году, однако до его релиза авторы проведут закрытое тестирование. «Прежде чем уйти из Фэйруна в поисках неизведанного, мы хотели бы выпустить один последний крупный патч. Он выйдет в следующем году и представит ряд наиболее часто запрашиваемых сообществом особенностей: фото-режим, кроссплей и 12 новых подклассов». Подклассы Патч #8 представит двенадцать новых подклассов, по одному на каждый класс. Все они получат уникальные новые способности, соответствующие спецэффекты, призываемых существ, заклинания, а также уникальные озвученные реплики для Рыцаря-клятвопреступника и различные реакции на него. Бард — Коллегия Очарования (College of Glamour). Став бардом Коллегии Очарования, вы обнаружите, что обладаете силой исцелять друзей и подчинять себе врагов. Примените «Мантию воодушевления» (Mantle of Inspiration), чтобы даровать своим союзникам 5 временных очков здоровья. А если враг атакует, пока оно наложено, он окажется зачарованным. Разыграйте свои карты правильно, и вы сможете использовать это в своих интересах, задействовав «Мантию величества» (Mantle of Majesty). Выберите зачарованных врагов и прикажите им бежать, подойти поближе, замереть, упасть на землю или выпустить из рук оружие. Варвар — Путь Гигантов (Path of Giants). Изберите Путь Гигантов, и новообретённая сила великана облегчит вам задачу швырять как друзей, так и врагов. Забудьте о том, чтобы глотать зелья для накачки мышц, эти варвары извлекают выгоду из пассивной способности «Гнев Гиганта», которая даёт как силу, так и габариты, позволяя наносить дополнительный урон с помощью типа атаки «Бросок». Карманы тянут вниз? Только не героев с увеличенной грузоподъемностью! Жрец — Домен Смерти (Death Domain). Будучи жрецом смерти, вы найдёте несколько новых мрачных трюков в рукаве — от заклинаний, которые специализируются на некротическом уроне, до трёх новых заговоров некромантии. Сюда входит «Поминание мёртвых» (Toll The Dead) — заговор, который наносит 1~8 урона, когда ваш жрец прозвонит в колокол надвигающегося рока. Это число масштабируется, если ваша цель уже получила урон. Мы также добавили способность взрывать близлежащие трупы, нанося урон врагам. Друид — Круг Звёзд (Circle of Stars). Эти друиды ищут ответы у звёзд, получая доступ к силам, выходящим за рамки классических звериных форм. Примите одну из трёх звёздных форм своей силы: созвездия Стрелка, Чаши и Дракона. Каждая из них соответствует своему стилю игры и стратегии. Стрелок наносит лучистый урон астральными стрелами, животворящая Чаша восстанавливает здоровье вам и тем, кто поблизости, а мудрый Дракон позволяет наносить урон с дополнительным бонусом к броскам телосложения. Звёздные формы предлагают не только небесную эстетику, но и практические, мощные возможности для улучшения вашей роли целителя, бойца или стратега. Паладин — Присяга Короне (Oath of the Crown). Вы поклялись соблюдать принципы закона. Оставайтесь верны своей клятве и будете вознаграждены силой помогать своим союзникам и мешать врагам. Направляйте своих товарищей в битве с помощью «Праведной ясности» (Righteous Clarity), дразните врагов стратегическими прерываниями и поддерживайте свою группу с помощью «Божественной верности» (Divine Allegiance), поглощая урон союзников и восстанавливая им здоровье. Боец — Мистический Лучник (Arcane Archer). Мастерски владея как искусством магии, так и меткой стрельбы, подкласс Мистический Лучник предлагает уникальные навыки в дополнение к новым анимациям стрельбы. Изгоняйте врагов в Страну Фей, удаляя их с поля боя на один ход, или наносите психический урон, заставляя противников делать спасбросок на мудрость — в случае неудачи он ослепнет до начала следующего хода. Монах — Пьяный Мастер (Drunken Master). Став Пьяным Мастером, вы получите возможность употреблять алкоголь из своего инвентаря, а также пить из бутылок, которые вы найдёте по всему Побережью Мечей, восстанавливая свою Ки. Поделившись бутылкой с врагами через «Опьяняющий удар» (Intoxicating Strike), вы получите бонус к вашему классу брони и шансу поразить опьяневшие цели. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям Пьяного Мастера, таким как «Отрезвляющее осознание» (Sobering Realisation), которая протрезвляет опьяневшие цели, нанося физический и психический урон. Следопыт — Хранитель Роя (Swarmkeeper). Подкласс Хранитель Роя предоставляет рейнджерам три вида смертоносных роев, которые помогут им в бою. Облако Медуз наносит дополнительный урон молнией с шансом шокировать вашего врага. Туча Мотыльков наносит психический урон, давая вам возможность ослепить противника. Легион Пчёл наносит пронзающий урон и заставляет врага сделать спасбросок на силу или быть отброшенным на 15 футов. Каждый рой также может предоставить вам возможности телепортации! Плут — Головорез (Swashbuckler). Этот подкласс плута вводит ряд новых действий, подходящих для пиратской жизни. Играйте грязно, бросая песок во врагов, чтобы ослепить их. Выбивайте оружие из рук противника. Используйте свою новую пассивную способность «Искусная работа ногами» (Fancy Footwork) во время ближнего боя с врагом, чтобы он не смог совершать атаки по герою до конца вашего хода. Чародей — Теневая Магия (Shadow Magic). Став Чародеем Теневой Магии, вы будете иметь дело с формой волшебства, которая делает вас самым смертоносным во тьме. Этот подкласс даёт своему чародею «Превосходное зрение во тьме» (Superior Darkvision), а также способность «Хождение в тени» (Shadow Walk), позволяющее перемещаться между затемнёнными местами. Он также позволяет вам вызывать Гончую Дурного Предзнаменования (Hound of Ill Omen), чтобы преследовать ваших врагов, и использовать «Силу могилы» (Strength of the Grave), чтобы не позволить сбить вас с ног. Идеально для тех, кто пытается пройти игру в Режиме Чести. Колдун — Ведьмовской Клинок (Hexblade). Ведьмовские Клинки заключают договор с сущностью из Царства Теней (Shadowfell), которая проявляется в форме магического оружия. Проклинайте своих врагов и заставляйте их души выполнять ваши приказы. Убейте любого врага, если он не является элементом природы, конструктом, гигантским сгустком или трупом, и вы сможете поднять его дух из тела на десять ходов. Это новое призываемое существо может наносить некротический урон и отрывать кусок души вашего врага, чтобы исцелить Ведьмовского Клинка. Волшебник — Песнь Клинка (Bladesinging). Подкласс Песнь Клинка объединяет фехтование с волшебством. Вас ждут новые анимации заклинаний при использовании оружия, новая способность Пения Клинка, которая даст вам сверхъестественные скорость, ловкость и сосредоточенность, а также бонус к любому спасброску по телосложению, который вы делаете. Кроссплей Не важно, играете ли вы на PlayStation 5, PC, Mac или Xbox, в мультплеере Baldur's Gate 3 вы сможете как играть между собой, так и переносить прогрессию с одной платформы на другую. Когда обновление выйдет, вы сможете пригласить друзей в своё лобби напрямую, независимо от платформы, а также найти себе уже существующее лобби через систему Larian Network. Фото-режим Специальный режим для создания красивых скриншотов позволит убирать интерфейс, тонко настраивать положение камеры, регулировать угол обзора, добавлять стикеры, фильтры и многое другое.
  3. 3 балла
    Из-за большой загруженности, последнее время, я не имею возможности проходить RPG, не считая Felvidek, но мы ведь не будем считать ее Рпг, верно ведь?... Верно?... В общем, в связи с этим я решил залезть в свой бэклог "Вдохновители для настольно-ролевых игр" и потихоньку вытаскивать от туда игры, которые я толком не проходил и которые мне очень нравятся, первой на подходе был... Dead space Remake, но... Я понял, что ремейк сыграет лучше, если ты до этого прошел оригинал, поэтому... Dead space и Dead space 2. Dead space Что тут сказать... За живое, не думал, что игра, во-первых, так хорошо скроена, а во-вторых, так винтажно состарилась, ведь, не считая мыльных текстурок и проблемы пк-портов тех лет, играется она... Хорошо играется. Особенно хочу отметить несколько вещей: Атмосфера - абсолютная, благодаря аудио-визуалу, дизайну и прочему, игра заставляет неплохо так напрягаться, что очень хорошо для игры жанра "хоррор". Аудио - львиная доля атмосферы как раз оно и делает, музыка, шепот в ушах, звуки монстров, все это прекрасно и гармонично погружает в игру. Дизайн и архитектура локаций - последний столп, на котором для меня держится эта игра. Казалось бы, у нас один безликий сай-фай корабль в игре 16-ти летней давности с ограниченным бюджетом и ассетами, как не помереть от унылости окружения и не заблудиться в этих однообразных коридорах? Ответ прост - они не однообразные, каждая палуба хоть и похожа на предыдущую, имеет свое функциональное назначение и в соответствии с ним визуально выделяется за счет каких-то мелких деталей и фишек. За все прохождение я ни разу не заплутал, что говорит о многом, на самом деле... Планирую реверс инженернуть эту вещь и поучиться, как правильно строить локации, в моем Мастерско-роллевом опыте это весьма должно помочь. Dead space 2 Эталонный сиквел просто разнес мне все планы свой динамикой, от чего пару дней я на работу ходил абсолютно не спавший. Если честно, особо нечего раскрыть так же, как в первой частию ведь они перенесли все от туда и тупо сделали лучше и больше. Подкрутили звук, заделали бомбический дизайн и визуал, атмосфера хоть и слегка поменялась, но в глубине не потеряла( что уж говорить, если концовку я буквально рашил т.к. чувствовал то давление, что игра хочет показать)... Эталонный сиквел, что тут еще скажешь.
  4. 3 балла
    Сюжетные дыры пусть починят. Тогда может быть пройду еще раз.
  5. 3 балла
    Это ты уверен. А вот они сами не так уж уверены)
  6. 2 балла
    Детективная ролевая игра Sovereign Syndicate от канадской компании Crimson Herring Studios получила обновление, в котором авторы добавили поддержку русского языка. Ранее представители студии-разработчика рассказали, что RPG оказалась не такой успешной, как надеялись авторы. Первой причиной относительного провала стало отсутствие полноценной боевой системы, а второй руководитель производства Айзек Отвэй считает отсутствие локализаций. По словам разработчика, за пределами англоязычных стран особый интерес к игре проявили пользователи Steam из России, Китая, Польши и Германии. Судя по всему, авторы пытаются «нагнать» продажи Sovereign Syndicate путём добавления в неё новых языковых пакетов. Ролевая игра от Crimson Herring Studios, события которой разворачиваются в фэнтезийной версии викторианского Лондона, вышла 15 января 2024 года и не смогла найти свою аудиторию. На момент написания данной новости в сервисе Steam у неё всего 190 пользовательских обзоров — 84% из них носит положительный характер.
  7. 2 балла
    Я прошел Life is Strange: Double Exposure, и мне жалко потраченного времени и денег. Безбожно затянутая, соевая ерунда ни о чем. Какая-то лютая ненависть к полицейским и гетеросексуальным мужчинам. В игре приятная картинка и пара неплохих треков. Но сценарий вообще никакой критики не выдерживает. И, хотя в конце игры нам пишут "Макс Колфилд еще вернется", я не буду покупать следующую игру серии. А вам не советую покупать и эту. Посмотрите на ютубе.
  8. 2 балла
    Пальцем в небо ткну, но есть ощущение, что Wizards of the Coast не хочет, чтобы поток денег с отчислений постепенно начал истончаться, поэтому издательство предложило Larian какие-то новые условия, чтобы те продолжили поддержку, тем самым оставив игру на слуху. Вероятно, появление официальных модов на игру так хорошо подстегнуло продажи, что все захотели удерживать внимание массовой аудитории на игре как можно дольше. Работает отлично. Заставить меня патчноуты переводить мало кому под силу.
  9. 2 балла
    Откладываю прохождение с самого релиза, потому что сначала версия для PS5 вышла на месяц позже PC-версии, а к релизу на PS5 уже стало известно о запланированных первых патчах, потом о патче с эпилогами, потом о патче с новыми концовками, потом о «точно последнем патче», затем о «не точно последнем патче», потом о «точно-точно самом последнем патче», и вот теперь о «ну вообще мамой клянёмся, что последнем патче».
  10. 2 балла
    Да щас как с Драгонагой дурачки-разработчики делают упор не на том, что нужно (УХ УХ ЁМАНА ЩА СТОЛЬКО УЛЬТРАПРОГРЕССИИ В ИГРУ НАКИДАЕМ), да дурачки-хейтеры это будут обсасывать (УХ УХ ЁМАНА ЩА СТОЛЬКО УЛЬТРАПРОГРЕССИИ В ИГРУ НАКИДАЮТ), а там по факту от общего количества контента это будет 0.001 процент, который в себя включает дебильный выбор местоимений да какой-нибудь анлорный и неатмосферный квест с селф-инсёртом кого-нибудь из студии, как их мамка с папкой не понимали в детстве. Игра в любом случае выглядит хорошо, атмосферно, и вселенную люблю, ну а эту дрисню придётся перетерпеть с тяжким вздохом и закрытыми глазами, как дань эпохе.
  11. 1 балл
    Большая ошибка заходить на Steam форум какой-либо игры, очень большая, заметил, что наиболее токтисчное коммьюнити, если не считать твиттер, сосредоточенно именно там, особенно у неоднозначных игр
  12. 1 балл
    Жду точно-точно последний патч, где они решат повысить игровой левелкап, ну и возможно еще верхний город восстановят, ну и там дальше по накатанной...
  13. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Хочу представить вашему вниманию любительские переводы официальных комиксов по вселенной НРИ "Starfinder", которыми занимаемся мы с друзьями. Starfinder: Ангелы Потока. Выпуск 1 pdf: https://vk.com/s/v1/doc/1lHMDi8ulrvymcYb_HdKOX27oOMILzOZY0NWd4qXmkDAf8r_gqc cbr: https://vk.com/s/v1/doc/hqJP-1bkE4k8uXqG1c9J9XD2PO3-Xpbg_KEu6EMxIV-Zwog82F0
  14. 1 балл
    С одной стороны дареному патчу в чейнджлоги не смотрят, но с другой - что у них там происходит такое, что они не могут остановиться?
  15. 1 балл
    Глянул, что там за сыр-бор: очередной белый мужик борется с засильем белых мужиков в {вставить_нужное}. У меня уже одна реакция на этих ребят - легкий вздох и "дорогой, тебе нельзя твиттер, он вызывает аутизм".
  16. 1 балл
    Ни боёв, ни эльфов. Проклятая игра, не трогай.
  17. 1 балл
    Шёл 2036 год. Патчи к Балдурс Гейту Третьему продолжали выходить. А я всё ещё не прошёл, потому что прохожу только полностью законченные разработчиками синглы. ДОКОЛЕ?!
  18. 1 балл
    @Del-Vey Сори. Дезинформировал. Надо проверять память перед постами.
  19. 1 балл
    Тут ещё дело не только в комментах разработчика и хайпе. А в том, что противники ЛГБТ впервые за много лет почувствовали силу (благодаря победе Трампа) и Маск там впереди эшелона противников ЛГБТ (из-за сына/дочки, который осуществил(ла) транс-переход). А студия, естественно, делала контент Avowed, опираясь на "старую полит. повестку" (хотя любая полит. повестка в игре - это отстой), и сейчас сталкивается с последствиями "неудачной ставки". Мы сейчас будем наблюдать сезон переобуваний и вот такой вот критики (которую уже не будут гнобить и цензурить). Вот буквально на днях Нетфликс заявил, что Джоан Роулинг имеет право на личное мнение и его высказывать. А ведь ещё в этом году Роулинг была почти в отмене из-за своей позиции (тоже радикальной, кстати) и сложно было представить, чтобы большая компания даже намекнула на её поддержку. Так что мне кажется, с будущими играми будет твориться треш с переобуванием или, наоборот, ещё более явным протестом. Я не удивлюсь, если прямо сейчас какие-то студии перекраивают контент/сценарий, чтобы не влететь в конфликт с "новым вайбом".
  20. 1 балл
    Ролевой экшен Spark in the Dark, повествующий о путешествии через пугающее подземелье, скрывающее множество тайн, обретёт ещё один привычный для RPG элемент. Разработчики объявили, что уже интегрировали в игру систему нелинейных диалогов. По словам создателей, на уровнях теперь будут встречаться не только противники, но и мирные NPC, а контекст беседы, доступные варианты ответа и даже возможность принятия тех или иных решений будут зависеть от событий, которые произошли с протагонистом во время исследования катакомб. Неизвестно, планируют ли разработчики интегрировать диалоги в демоверсию, однако доступный на момент публикации новости «пробник» явно устарел по сравнению с тем, чего команда добилась за последние месяцы. Ранее представители студии рассказали, что интегрировали в Spark in the Dark полную поддержку геймпадов. Авторы также приложили скриншот, демонстрирующий разговор с призраком человека по имени Айгред.
  21. 1 балл
    Абсолютли, для меня это лучшая игра за последние фиг знает сколько лет. Сюжетка сильно пробирает, конечно. Я после первого прохождения пару дней как пришибленный ходил).
  22. 1 балл
    Хотя потом я вспоминаю, что в DAO для мужчин и женщин были свои уникальные опции в диалогах. Ничего косметического нет. Возможности отыгрыша у тебя забирают.
  23. 1 балл
    Ну я в данном случае под "терпеть" имею в виду невозможность изменить что-то мне, как отдельному игроку, прямо здесь и прямо сейчас. Да, безусловно, важно высказывать своё мнение и несогласие, шумиху и т.д., но в итоге играя в конечный продукт всё равно продираться через эти дурацкие местоимения и быть готовым встретить тот самый селф-инсёрт, который будет ныть про сложные отношения с родаками. Именно тут придётся закрыть глаза, вздохнуть и, приговаривая "остальная игра нормальная, остальная игра нормальная", перетерпеть эти дурацкие моменты. Я почти уверен, что у этого тренда будущего нет, но здесь и сейчас отдельные продукты эта волна накрыла, и с уже вышедшими проектами ничего поделать нельзя. Можно, конечно, вообще не играть ни во что с хотя бы намёком на повестку, но я думаю, из-за 0.01% херни лишать себя хорошей игры - плохая идея.
  24. 1 балл
    Ну вот закидоны BioWare все терпели, а они по чуть-чуть ахинею наращивали. В итоге новая Dragon Age лишена любых конфликтов и даже возможности грубить злодеям, а вся вселенная превратилась в сэйфспейс для слабохарактерных людей с синдромом жертвы, которые плакать начинают из-за грубости на экране. И тут надо отдельно отметить, что у меня нет никаких претензий к сексуальной ориентации персонажей, суть совсем не в этом. В Woke-тусовке теперь и коммунисты, и сторонники критической расовой теории, и фанаты политики идентичности. А это всё не более чем идеологии, которые к реальности имеют такое же отношение, как и сами видеоигры. В итоге эта чушь проникает в контент, и получаются игры с неправильно выстроенной драматургией и искалеченными моральными ориентирами. Взять к примеру Horizon: Forbidden West. В игре просто до озвезденения неокоммунистической ахинеи. Например, там есть квест, в котором охотники подбили летающего робота, но он упал на вершину горы. У подножья горы собрались беженцы — представители народа, который в первой части порабощал и угнетал всех, но, получив на орехи от ГГ, разбрёлся. И эти беженцы припёрлись в родные земли охотников, разбили там лагерь и не дают им забрать свой трофей. Они хотят захапать его себе, потому что ИМ НУЖНЕЕ. Как будто бы у охотников нет семей, которые нужно кормить, только беженцам НУЖНО. Естественно, охотников представили неотёсанными хамами. В отличие от первой части Horizon, где ты в любой беседе мог если не принимать решения, то обозначить своё отношение (например, у одного из друзей героини погибла сестра, и можно было ему как посочувствовать, так и сказать, что он ведёт себе как тряпка), в сиквеле диалогового колеса нет вообще, и единственный вариант выполнения вышеописанного квеста — самостоятельно забрать трофей и отдать его беженцам, назло охотникам. И такой белибердой полнится вся игра. Первая часть звёзд с неба не хватала, но вторая для меня — конечная остановка. Я не хочу играть в DLC или триквел, мне хватило. На мой взгляд, тот шум, что поднялся вокруг DATV, играет на оздоровление индустрии. Корпорации лет десять уже боятся мнения одной части мирового сообщества, полностью игнорируя другую, заметно большую. Сейчас, когда это начало влиять на их денежки, ситуация начинает меняться. 2024 год в этом плане переломный, даже из Disney всех Woke-активистов в стане продюсеров в тихую уволили.
  25. 0 баллов
    Я пришёл тебя огорчить. Obsidian усиленно пыталась скрыть воуканутость, запретив игравшим записывать процесс создания протагониста по неизвестным причинам. Но кто-то из блогеров засветил экран персонажа и спалил там надпись He\Him. Вероятно, во время создания героя нужно ещё и прононс выбирать, так что пазл сложился.
×