Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.12.2024 в Сообщения
-
6 балловРаз у нас тут флуд, расскажу вам о квесте (или челлендже), который я решил сам себе устроить. В общем, в какой-то момент просто смотреть киношечки мне стало скучно, потому я добавил чуток мотивации. Суть - посмотреть по одному фильму из каждой страны, не совсем страны (Гренландия, например) и уже не страны (Чехословакия, например), взял свой сайтик, где я оценочки ставлю, и пошел по алфавиту от Австралии и до Японии. Справился за 10 месяцев. Итого получилось 242 фильма: 196 полнометражек, 42 короткометражки, 3 сериала, 1 мини-сериал. Среди них 34 документалки и 3 мультфильма. Такое количество короткометражек и документалок вызвано не тем, что я ленивая жопа и решил считерить, а тем, что во многих странах с кинематографом не то чтобы богато, и найти полнометражный художественный фильм с английской локализацией - это тот еще квест (об украинских и русских локализациях я даже не говорю), в некоторых странах полнометражных фильмов нет вообще, а еще в парочке стран я даже короткометражек найти не смог, т.е. в базе фильмы есть, а найти их в интернете, даже за деньги не представляется возможным. Многие фильмы были пару раз показаны на каких-то фестивалях, и на этом всё. Не понимаю такого, ладно бы их можно было только купить, жрать-то всем надо, но вот так вот собственноручно отправлять свое творение в вечное забытие - странно это. Когда с фильмами было прям совсем плохо, смотрел документалки, - не совсем то, конечно, но что имеем. Ну и старался по возможности избегать фильмов совместного производства (правда, дошло это до меня где-то на букве "В") Знаете, бывает хочешь посмотреть фильм и дольше выбираешь, чем сам фильм длится. Вот тут такого нет, точнее в "больших" странах всё так же, но вот в странах попроще смотрим то, что есть, и тут уже сложность не в выборе фильма, а в его поиске: часто просто бросаешь в гугл каждый фильм подряд по списку и смотришь то, что найдется. Довольно быстро я понял, что украинских и русских локализаций не будет (мне почему-то это не было очевидным сразу), потому многое смотрел на английском. И скажу вам, я таки неплохо его себе подкачал: до этого я посмотрел на английском аж один фильм - "Возвращение в страну Оз" (перевод которого, что в виде сабов, что в озвучке был отвратителен, а фильм меня очень уж интересовал), сейчас же для меня это вполне себе вариант просмотра фильмов, и, выбирая между какой-нибудь всратой одноголоской и англосабами, я теперь выберу второе. Так что это неплохой вариант чуток улучшить свой английский, советую наравне со старыми JRPG. Ближе к концу уже и на слух более-менее норм было, хотя Ямайка со своим фееричным акцентом меня просто уничтожила). Для доступа к некоторым фильмам пришлось использовать VPN, некоторые я перезаливал себе на ютуб ради автосабов (на удивление неплохие сабы получаются, кстати (пока пацаны с Ямайки все не сломают, конечно же)), еще что-то пришлось выкачивать, искать где-то сабы, править тайминги, прикручивать и заливать себе. Больше всего головняка было со страной Коморы: я нашел лишь одну короткометражку (нашел где-то в кустах IMDB, так что пришлось пинать саппорт своего сайта, чтоб добавили и у себя), она была на французском и вообще без сабов, даже без автоматических. Пришлось ее скачать, залить на свой канал, чтобы включить французские автосабы, а потом автоперевод на английский. Можете представить, какая там была дикая дичь в итоге. Вообще, с бывшими французскими колониями чаще всего какие-то сложности возникали: там люди считают, что прикручивать английские сабы даже к новым фильмам - это какая-то глупость и излишество непонятное. Кстати, может не все знают, совет - если вам нужно перевести текст с какого-нибудь европейского языка (немецкого там или французского) - не переводите его на русский, будет, скорее всего, всрато, лучше перевести на английский, языки друг к другу ближе, перевод будет адекватнее. Еще забавно получилось с фильмом из Свазиленда: я нашел фильм "Clandestins", посмотрел, потом загуглил страну Свазиленд (я колхозник, вообще не имел о ней представления), и мне стало непонятно, почему африканцы сняли фильм о том, как русский, цыган и арабы пытаются перебраться из Франции в Канаду. Как оказалось, тот, кто добавлял этот фильм на моем сайтике, перепутал Свазиленд со Швейцарией (Swaziland и Switzerland), кстати, из-за этого вот созвучия Свазиленд была переименована в Эсватини. Вы не спрашивали - мы ответили! Казахский же хоррор "Проявление" (неплохой, кстати) пришлось самому на IMDB добавлять, хотя режиссер вроде молодой парень, странно, что забил. После того, что Яндекс сделал с Кинопоиском, я понял, что ничего нет вечного в рунете, и все оценки дублирую на IMDB, что и вам советую. Поэтому наличие фильма на IMDB мне важно. В целом, познавательное получилось приключение, много увидел интересного, неожиданного, местами наивного, но очаровательного в своей простоте. Часто интереснее были не актерская игра и сюжет фильма, а сами актеры, быт, декорации, мир, в котором они живут, атмосфера местных чигирей. Иногда просто будто в другой мир смотришь. Ну и, оказывается, есть не только Голливуд, Болливуд и азиатские хорроры). Африка, конечно, очень атмосферна, необычна, первобытна и красива, буду посматривать в ту степь отныне тоже. Итого, всем советую, особенно, если вам всё наскучило и хочется чего-то, но непонятно чего. Там другая культура, другая школа кино, другие мировоззрение, обычаи и традиции, поэтому даже если кино получается так себе, то как минимум это интересно в плане расширения кругозора.
-
5 балловАААААААаааа! Почему они поджигают мне жопие? Может от вопля оно поутихнет. >>В каноне не существовало ведьмачек, а испытание травами проводилось на детях, чьи тела еще не были до конца сформированы, причем выживали меньше половины испытуемых. Теперь, ради того чтобы сделать Цири ведьмачкой, иначе название не сойдется, каноном подотрутся. Окажется, что у какой-нибудь школы рыси удачно лежят утерянные инструкции оведьмачивания, которые железно сработают на взрослой женщине. >>Утверждалось, что в 3 часть - завершение саги, а далее поклонников ждет новая история. Кажется, чуть ли не опровергали, что новая часть это не 4 часть, а нечто совершенно иное. У меня нет пруфов, может как с киберпанком, если поискать цитаты, они окажутся максимально обтекаемыми, но ощущение создавалось именно такое. Теперь оказывается, что это чушь на постном масле: будет Цири, будет Геральт, наверняка и других не забудут и это не такая уж новая сага, а очередное продолжение. Как часто бывает, новые проблемы могут обесценить старые подвиги и победы. >>Эффект Гермионы. Есть стойкое ощущение, что Цири во всем будет лучше. Ну знаете, у нее не слабые ведьмачьи знаки, а настоящая магия. И ведьмачкой она стала не вынужденно, а добровольно выбрала жертвенный путь ради помощи другим. Она не любит этот геркин нейтралитет, она знаете ли, с активной гражданской позицией. Она быстрее и ловчее Геральта в сражении. Геральт тоже был особенным, с невероятной судьбой, заказами от королей, влюбленными чародейками, усиленными мутациями. Но если брать книжный канон, Г. был не особо симпатичным, во всяком случае глядя на себя-доппельгангера, ведьмак замечал, что у него паршивая рожа. А неприятный голос упоминается на первой странице, причем как поданный рассказчиком факт. Несмотря на образ трахаря, вокруг Геральта витала ирония, шутки про мастера Герванта, это вызывало ощущение живости, герой казался братаном. Смогут ли сделать также с Цири? Вангую, нет, мы будем каждый раз видеть, как она самая сильная и крутая. >>Опасение, что с прожекты не смогут показать времена махрового шовинизма и специфическое отношение к одиноко путешествующей женщине, покуда она не начнет кидаться магией. Может быть это пустяк, но такие вещи хороши для атмосферы.
-
4 балла
-
4 балла> Грязекраб-торговец носится по грязекрабовому рынку. > Это здания сделаны из плоти? > Или это он создан из здания? > Он кричит. Потому что он не знает.
-
3 баллаРазработчики неоднозначно принятой ролевой игры Compass of the Destiny: Istanbul из турецкой студии M11 Studio объединились с командой 5Deniz для разработки своего нового проекта — Action-RPG DeTechtive 2112. Одинокий детектив сидит в своем кабинете — он один из миллионов обычных мужчин и женщин, живущих в залитых неоном разваливающихся городах из стали и бетона. Высоко наверху богатые люди живут в роскоши, не боясь ни проливных дождей, ни угрозы кибер-головорезов, готовых разорвать на части прохожих, переходящих улицу. Детектив ещё не знает, что ему предстоит взяться за дело, которое изменит его жизнь и заставит задуматься о том, что некоторые вещи лучше оставить погребёнными. Разработчики обещают интригующую сюжетную линию, повествующую о предательстве, семье и внутренних демонах человека в мире, где ни о чём нельзя судить по обложке, сдобренную ультранасилием и эстетикой классического киберпанка. Три подхода к игровому процессу: импланты и гаджеты, скрытность или стрельба;Не все клиенты одобряют насилие, однако некоторым это по душе;Усыпляйте противников, отключайте камеры, ползайте по вентиляции и используйте отвлекающие манёвры, чтобы избежать прямой конфронтации;Сюжет DeTechtive 2112 проведёт игрока по разнообразным локациям: от элитных жилищ сильных мира сего до грязных подворотен, притонов и ночных клубов;Внушительный арсенал оружия, гаджетов и имплантов — каждый найдёт что-то себе по вкусу;Возможность кооперативного прохождения. У DeTechtive 2112 пока нет даже примерной даты релиза, зато уже имеется страничка в Steam и дебютный трейлер.
-
3 балла
-
3 баллаНадеюсь, китайцы начнут выходить на западный рынок нормально, с английской озвучкой. Потому что играл я в Sword and Fairy: Together Forever (не прошёл пока, где-то на середине), и это настоящая пытка — всё из-за очень лаконичного китайского языка. Вот ты бежишь по лесу, вдруг персонажи начинают беседу. Надо остановиться и БЫСТРО-БЫСТРО читать английские субтитры, потому что герой произносит фразу, звучащую как пять коротких слогов, а на экране у тебя появляется четыре строки текста субтитров. И тут не как в японских играх, тут диалоги в реальном времени, и если не успел прочесть — ну всё, перезагружайся. Может быть, звучит как минорная проблема, но на самом деле это очень сильно мешает. Я далеко не всегда успеваю дочитать реплики, и порой даже по контексту не становится понятно, о чём они говорят. Перезагружаться приходится действительно часто.
-
3 балла
-
2 баллаРуководитель разработки «Ведьмака IV» Сабастьян Калемба и продюсер новой игры Малгоржата Митрега дали интервью изданию GameSpot, из которого стали известны новые подробности долгожданной RPG. События трейлера разворачиваются в изолированной деревне на севере континента. Ролик призван продемонстрировать уровень качества побочных заданий в игре; Разработчики подтвердили, что цепь в трейлере была не просто отсылка к вступительному ролику самой первой The Witcher — она будет одним из множества инструментов, доступных Цири в бою; Цири молодая и юркая, она быстрее и ловчее Геральта в сражении, и это отразится в игре (вероятно, в анимации — прим.); В финале «Дикой Охоты» она обладала значительной магической силой, но с этим вопросом разработчики «разобрались» в самом начале подготовительного этапа производства — судя по всему, тогда авторы придумали сюжетное обоснование утраты способностей; В анонсирующем трейлере Цири «зачерпывает» силу из воды, чтобы создать мощное заклинание; Героиня сможет не только использовать, но и чувствовать магию в мире игры. Вероятно, магический светильник ей не потребуется; Цири хотела стать ведьмачкой, потому что ей действительно нравится это занятие. Она прошла испытание травами, найдя способ сделать это «на своих условиях»; «Гвинт» вернётся; В игре будут романы, разработчики хотят сделать их «очень убедительными и значимыми»; Побочные квесты в «Ведьмаке IV» хотят теснее связать с основной сюжетной линией, а также сделать больше неожиданных поворотов. Кроме того, в необязательных заданиях будет больше ветвления. [Обновление]: Руководитель разработки игры Себастьян Калемба также дал интервью изданию Eurogamer, но на сей раз в паре с дизайнером квестов Филиппом Вебером. События «Ведьмака IV» разворачиваются «через несколько лет» после финала «Дикой Охоты»; Разработчики отметили, что придумали способ увязать все три финала оригинальной игры с четвёртой частью, но не хотят раскрывать все карты раньше времени (наше предположение — концовки станут тремя «предысториями» Цири, выполненными на манер Cyberpunk 2077 — прим.); Авторы также хотят учесть наиболее важные решения, принятые игроками в трёх первых играх серии, но как именно это обставят рассказывать пока не хотят. По словам авторов, «они будут частью сюжета»; Анджей Сапковский не принимает участия в работе над игрой даже в качестве консультанта, хотя студия поддерживает с ним отношения. Периодически разработчики встречаются с писателем, обсуждают какие-то вещи, но в целом создатель книжного цикла полностью доверяет CD Projekt RED в том, что касается игровой адаптации созданного им мира. «Некоторое время назад» Сапковский посещал студию, и разработчики показывали ему какие-то материалы по четвёртой игре серии. Как утверждает Калемба, увиденное писателю понравилось; По словам разработчиков, игра предопределённым персонажем «заложена в ДНК The Witcher», и Цири идеально подходит на роль протагониста. Геральт прошёл через многое ещё в книгах, а его «кодекс нейтралитета» сформировался даже до описанных в них событий. Цири лишь в начале своего пути — несмотря на богатую на приключения юность, у неё впереди вся жизнь. Поэтому под контролем игрока окажется персонаж с куда большим простором для самовыражения, при этом тесно связанный с миром игры. Ей только предстоит найти свой путь и окончательно сформироваться как личности; В «Ведьмаке IV» сохранятся серьёзные темы сексизма, расизма и неравенства, разработчики не планируют давать простые ответы на сложные вопросы и смягчать суровость представленного в серии мира; Цири не только ведьмачка, но и женщина — эта тема не является центральной и не будет подниматься постоянно, но героиня периодически будет сталкиваться с соответствующим миру игры отношением к себе; В игре будут даны чёткие ответы на все возникшие у игроков вопросы, от становления Цири полноценным ведьмаком до утраты большей части магических способностей — ничего не останется за кадром; Разработчики намекнули, что размер мира новой игры будет не больше представленного в The Witcher 3. Они планируют делать его глубже, но не масштабнее; Анонсирующий трейлер, отрендеренный и записанный на компьютере с пока ещё не анонсированной видеокартой NVIDIA, не подвергался никакой дополнительной постобработке. У The Witcher IV нет ни примерной даты релиза, ни даже перечня платформ, однако известно, что релиз игры состоится не ранее 2026 года.
-
2 баллаНейросети так и не научились кисти рук рисовать правильно.
-
2 баллаВот об этом можно не беспокоиться. ГГ - уже сильная женщина. Это будет буквально игра про сильную женщину типа Элли (не удивлюсь если и начнется как вторая часть). Уверен будет много мужланов, посмевших вякнуть что-то Цири и расправа с ними.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОблажалась малех во время испытания травами и потеряла все силы истока. Но хоть не амнезия.
-
1 баллРазработчики из студии Nihon Falcom представили новый трейлер ремейка культовой ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky, в рамках которого анонсировали окно релиза проекта. Игра поступит в продажу осенью 2025 года. Кроме того, стало известно, что к перечню платформ помимо ранее объявленной Nintendo Switch добавились PC и PlaySTation 5. В новом ролике также показали новые кадры игрового процесса The Legend of Heroes: Trails in the Sky 1st Chapter, включая короткую демонстрацию обновлённой боевой системы.
-
1 баллНу, у них продакшен уже начался. Это 1,5-2 года, по идее. И они заранее сказали, что игра не выйдет в 2025-м. Полагаю, это такой формальный анонс на манер The Elder Scrolls VI, чтобы люди успокоились уже. Кинули, так сказать, кость.
-
1 баллГеральт поменялся с Цири телами. Любовь к гвинту и дамам никуда не делась, а вот испытание травами пришлось приходить снова. Фьють-ха
-
1 баллОдна из лучших частей популярной китайской линейки Action-RPG получит полноценный ремейк на базе движка Unreal Engine 5 — состоялся анонс Sword and Fairy 4: Remake. Игра выйдет на PC и консолях, однако даже примерную дату релиза авторы пока не называют. Примечательно, что Sword and Fairy 4 не только является наиболее любимой частью серии среди фанатов, но и представляет собой самостоятельный приквел к третьей игре франшизы. Вероятно, в случае успеха разработчики займутся и новой версией Sword and Fairy 3. Серия, известная в Китае под названием Chinese Paladin или The Legend of Sword and Fairy, пользуется огромной популярностью на родине — по франшизе выходило три сериала, несколько линеек комиксов, театральные постановки, а также мобильные и настольные игры. На западном рынке игры серии начали выходить начиная с седьмой части, получившей англоязычное название Sword and Fairy: Together Forever.
-
1 балл«Графический ремейк» The Elder Scrolls IV: Oblivion, слухи о котором начали ходить ещё в 2023 году, мог быть отменён, однако сразу несколько источников сообщает, что проект всё же жив. Согласно информации инсайдера eXtas1s, позднее подтверждённой блогерами NateTheDrake и Klobrille, анонс ремейка состоится уже в январе 2025 года на мероприятии Xbox Developer Direct. Как и сообщалось ранее, проект представляет собой полную переработку графической составляющей, воссозданной на движке Unreal Engine 5, а его производством занимается студия Virtuos Games, также ответственная по ещё не вышедшему ремейку Metal Gear Solid 3. По слухам, авторы новой версии культовой RPG прибегли к тому же способу, которым пользовались разработчики ремейков Diablo II и Demon’s Souls — создали новую графическую оболочку на технологии Unreal Engine 5, привязав её к коду оригинальной игры. Таким образом, можно рассчитывать на то, что с ремейком будет совместима та часть модификаций, которая не привносит в игру новых графических «ассетов» — в их числе моды, меняющие баланс, экономику или систему автоматического подстраивания уровня противников. По словам инсайдеров, релиз ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion также состоится в 2025 году.
-
1 баллБудет забавно если официальный и фанатский ремейк будут конкурировать друг с другом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов