Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2025 в Сообщения
-
2 балла
-
1 баллГеймдиректор ролевой игры Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш покинула студию BioWare спустя два с половиной месяца после релиза проекта. Первым об уходе Буш со ссылкой на свои источники в студии сообщил скандальный блогер Smash JT, после чего информацию подтвердил журналист Джефф Грабб. Кроме того, как утверждает Smash JT, отделение BioWare Edmonton находится под угрозой закрытия, однако эту часть утечки Грабб опроверг (подразделение BioWare в Эдмонтоне является для компании основным, и слухи о его закрытии при сохранении второстепенного офиса в Остине действительно звучат неубедительно — прим.). Уход Буш необязательно связан с коммерческой неудачей Dragon Age: The Veilguard. После нескольких попыток BioWare отказалась от концепции одновременной работы сразу над несколькими проектами, и сейчас все силы направлены на производство Mass Effect 5, у которой уже есть полностью сформированный руководящий состав. Впрочем, Буш покинула не только BioWare, но и издательство Electronic Arts, в различных студиях которого проработала свыше 18 лет. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, сразу оказавшись в центре нескольких скандалов. Игру высоко оценили журналисты, однако в фанатском сообществе мнения разделились. Нашу рецензию на игру можно прочесть здесь. Обновление: Журналисты издания Eurogamer пообщались с Коринн Буш и узнали причины ухода геймдиректора Dragon Age: The Veilguard из студии. «Я сделала всё, что требовалось от меня в BioWare. Пришла и помогла направить проект в нужном направлении. Я люблю как Dragon Age, так и BioWare, и возможность вернуть игры [серии] в русло однопользовательских RPG должного качества была шансом всей жизни». «Уход был добровольным, мне сделали предложение, от которого я не могла отказаться. Не хочу сейчас слишком много рассказывать, но можете быть уверены в том, что это игра в жанре CRPG с хорошими персонажами».
-
1 баллЭто чисто логически практически невозможно. Разве что у предыдущей версии не было возможности поставить в редакторе шрамы от грудей... "Или ты уходишь сама сейчас, или начинается травля, как с гамбургер хеплер. Решай сама".
-
1 баллУже дней десять как всем блогерам разослали. Нюку не приходило и не придёт, игру выпускает Plaion (бывшая Koch Media), а это единственное издательство в холдинге Embracer, ушеднее с российского рынка.
-
1 баллСкатертью (дырявой и нестираной) дорожка. :3 Что разрабатывала, на то и заработала. Надеюсь, её БОЛЬШЕ НИКОГДА НИКУДА в игропроме не возьмут на место выше уборщицы, потому что НАСТОЛЬКО ненавидеть игры, игроков и геймплей это уметь надо. Что мы и видим в ШТОРОСТОРОЖЕ.
-
1 баллНу если кого разгонят, то, скорее всего, ведущих сотрудников команды DATV. Сценаристы и руководы ME5, насколько я знаю, не участвовали в финализации DATV, туда рядовых сотрудников снарядили, а небольшая группа над ME5 продолжала работать. Если EA посчитает, что нужно резать расходы, то на биржу труда отправятся ответственные за DATV, как мне кажется.
-
1 баллЕсли та классная команда Mass Effect 5 не разбежалась из-за того, что всех перевели на завершение DATV, то шанс на хорошую игру от BioWare ещё есть. Уж больно там интересные люди в руководстве и сценаристах обосновались, во мне ещё теплится надежда.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто троллинг зашёл слишком далеко, я почти готов перестать считать его троллингом.
-
1 баллРазработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выхода: Нет Ролевая игра в открытом мире, повествующая о Коене — полувампире на службе полноценных вампиров, пытающемся спасти свою семью.
-
1 баллСамая ожидаемая игра на данный момент. Лет -цать уже прошу "Сделайте мне Ведьмака, но про вампира". В кои-то веки мои мольбы были услышаны.
-
1 балл
-
1 баллНа восемь. Я пару боёв переигрывал. Ещё один момент в копилку недоделанности. В игре нет обучения. Совсем. Она прямым текстом на экранах загрузки предлагает прочесть мануал, который прямо в игре и весьма удобен и нагляден. Но всё-таки. Пришлось ещё полчасика уделить чтению и изучению. Без него никак, там как минимум в спецификациях оружия без подсказки не разобраться. Кстати, статусный кубик уникальный у каждого оружия. Количество граней одинаковое, а вот наполнение этих граней уже варьируется. У булав нет кровотечения, у кинжалов нокаута и т.д. И перками можно менять наполнение кубика: убрать поломку оружия, добавить пару нокаутов или одну смерть.
-
1 балл
-
1 баллПройдено за 9 часов. И судя по всему разрабатывали её немногим дольше. Давайте сразу о хорошем. Ну или о том, что мне хорошим показалось. Боёвка. Всё. Здесь кроме неё по большому счёту ничего и нет больше. Местное поле боя представляет собой гексагональную сетку с возвышенностями разной степени высоты и препятствиями в виде бочек, которые можно катить на противника или двигать и использовать как укрытия. На все возвышенности можно залезть и со всех можно спрыгнуть, в том числе противнику на голову. Вообще, описывая количество возможностей в бою, можно запутаться и многое забыть, ибо имя им легион, но попробую. Итак, у каждого героя два (иногда три) очка действия на ход и две фазы действия: передвижение и бой. При движении можно бегать, карабкаться на уступы, запрыгивать на высокие места, спускаться-подниматься по лестницам. Причём простой бег и низкие препятствия ничего дополнительно не требуют, а вот высокие отнимают весь запас хода как на подъём, так и на спуск (в случае спуска можно ещё и здоровье потерять, если слишком высоко, а то и одно очко действия на следующий ход), как и лестницы. Дальность бега зависит от показателя ловкости, а сам бег сегментирован: можно расписать передвижение по клеткам для оптимизации маршрута. То же самое передвижение отвечает за перемещение стоящих бочек ради изменения поля боя и катание лежащих для расплющивания врага. Взаимодействие с противниками также здесь: спрыгнуть на стоящего внизу, нанеся серьёзный урон, а то и убив, если свободных клеток вокруг не было; толкнуть на клетку назад, заняв его место; уронить его на пол; столкнуть с возвышенности, а то и вовсе в пропасть; ну и на сладкое пнуть уже лежачего. А можно и ничего не добиться, даже наоборот - распластаться самому перед противником, если совсем не повезёт. Тут уж как кубик выпадет, но про него чуть позже. Другая фаза боевая и тут всего ещё больше, но больше и случайности. Есть руки, оружие ближнего боя и огнестрел двух видов. С руками всё просто: вломить противнику в непосредственной близости и всё. Холодное оружие уже очень разное: есть кинжалы, бьющие на одну клетку; есть мечи на одну или на две; есть булавы, бьющие по диагонали на одну, а по прямой на две, или наоборот; есть топоры, бьющие по дуге в три клетки как вблизи, так и на удалении в одну клетку, причём своих и чужих без разбора; есть копья, бьющие по прямой аж на три клетки насквозь. А в огнестреле только пистоли, бьющие на дальность, равную одной ловкости, и мушкеты, шмаляющие уже на удвоенную. Но их ещё перезаряжать надо после каждого выстрела: пистоли за одно очко, а мушкеты аж за два. И на всё это сверху сыпятся кубики. Кубики здесь шикарные. Уж как я ненавижу их почти везде, так же возлюбил здесь. При взаимодействии с врагом можно его толкнуть, уронить, ничего не добиться или упасть самому. Если результат не устроил, то можно перебросить, но не бесплатно: на это тратятся специальные карточки, которых очень немного. При броске на атаку выбрасываются сначала кубики непосредственно атаки (от одного до трёх), а затем один кубик статуса. На кубиках атаки кроме чисел есть модификаторы: дополнительное очко хода, подъём боевого духа, падение боевого духа и поломка оружия. Дополнительное очко - это кайф, особенно если выпадает несколько раз подряд (особенно, если у противника). Поломка оружия означает, что остаток боя будешь драться кулаками, если запасного не взял (после боя всё восстанавливается само собой). А боевой дух отвечает за сложность проверок: чем он выше у вас, тем меньше нужно выбросить число для успешной атаки по противнику и тем больше нужно противнику для попадания по вам. И наоборот. Статусный же кубик накладывает самые разные вещи на противника: кровотечение, наносящее небольшой урон каждый ход; рана, уменьшающая одну из характеристик и увеличивающая урон от атаки, которой она была нанесена; головокружение, благодаря которому мимо противника можно пробежать не получив внеочередной атаки; нокаут, роняющий врага на пол и вынуждающий его пропустить следующий ход; рана с кровотечением вместе; ну и смерть, убивающая на месте кого угодно. Кубики атаки так же можно перебросить, а вот статусный уже нет. Помимо оружия есть ещё предметы, вроде бинтов, бомб, брони и прочего. Они не тратят очки хода, но занимают одну ячейку инвентаря каждый. А их всего четыре и одна всегда под кулаки. А те же топоры, копья и мушкеты занимаю по две. Вот и приходится выбирать, но справедливости ради я ими почти не пользовался - нужды не было. Есть ещё умения, по одному на бойца, заряжающиеся по мере боя: починка всего сломанного оружия, восстановление одного очка действия всей команде, воодушевления и тому подобного. Вот только заряжаются они полностью к третьему ходу и мало какая битва так долго длится. Обычно за пару ходов всё заканчивается. Только поначалу, пока Флинт один или всего с парой человек, бои длятся дольше, а вот команда из восемнадцати человек вполне способна за пару ходов раскатать всю оппозицию. И вот тут-то и кроется главная проблема: всё очень легко. Да, некоторых персонажей нельзя терять (а выносят здесь за пару тычек только в путь), да и остальные после боя не встают. Но избежать смерти Флинта и парочки важных бойцов не то чтобы сложно, а остальные более-менее регулярно пополняются. Зато заниматься менеджментом этой толпы уже не так весело: каждому из трёх десятков человек нужно выдать оружие (а его мало) и расходники и прокачать умения. Которых тут всего двенадцать и у каждого бойца уже есть три при максимуме в четыре. То есть только одно умение и берётся. Остальные очки тратятся на прокачку кубика (шесть-восемь-десять граней), характеристик (сила, ловкость, телосложение, но только по одному очку в каждую) и умения. Прокачиваются бойцы за золото, распределяемое из награбленного. И тут по идее должен быть баланс, что раздать команде, а что потратить на закупки. Вот только закупать нечего, кроме те же расходников. А они и так под ногами валяются иногда. И искать их ой как неудобно. При беготне по локациям нужно очень близко пробегать мимо бочек, сундуков и всего хоть немного подозрительного, чтобы увидеть восклицательный знак и обыскать. Появляется он буквально при прохождении в паре пикселей от предмета. Флинт при этом ещё и за каждый камушек норовит зацепиться, да и анимация поднимания вещи долгая. Раздражает крайне. Найти можно в основном те самые расходники, карточки переброса кубика, изредка оружие и ещё реже то, что игра зовёт важными предметами. "Золото: вор наворовал". Это важный предмет. Со специальной карточкой в специальной ячейке специального раздела меню. Я долго думал, что это, к чертям, такое, а потом понял, что золото команды увеличивается по мере их нахождения. А я ещё думал, откуда оно берётся? И вот тут, за пределами боёв, всё плохо. Потому что тут почти ничего нет. Вся игра это вялый и кривой променад от одного боя до другого. Позвольте пересказать местный сюжет. Флинт профукал корабль и его бросают в тюрьму. Там старик, которого кроме Флинта никто не видел, даёт тому карту и рубин. Флинт сбегает, грезя о сокровищах и помогает вербовщику в местной таверне нанять команду. Флинт поднимает восстание на корабле, тут же берёт на абордаж судно работорговцев и узнаёт от рабов, что на острове, где они жили, обосновался Сильвер, старый приятель Флинта. Приплыв на остров Флинт вместе с Сильвером освобождают его от испанцев и захватывают ещё один корабль, ведь корабль работорговцев поднял восстание повторно и сбежал. Отправившись на остров сокровищ, наши лиходеи обнаруживают сбежавший корабль там и бьются с мятежным капитаном работорговцев, пока их всех не атакуют злобные индейцы. При поддержке добрых индейцев Флинт и команда спасаются бегством, но попадают в храм, где дерутся со скелетами конкистадоров, а позже попадают в плен к ведьме, которая заявляет, что душа Флинта принадлежит ей и он здесь не в первый раз. Разбив гигантский рубин, Флинт сбегает навстречу новым приключениям, ведь теперь он сам хозяин своей судьбы. Периодически в процессе Флинту являются видения и он иногда жалуется на провалы в памяти. Конец. Если вы думаете, что я сейчас кратко пересказал сюжет, то нет. Я рассказал его во всех подробностях. Вообще во всех. Он примерно так и написан. В паре моментов, когда игра предлагала выбрать ответ, мне казалось, что сценарист просто не придумал, какую из двух реплик вставить и оставляет выбор за мной. Потому что всё равно всё крайне бессвязно, линейно и ни на что не влияет. Это грубые наброски, а не сценарий. Как и вся игра. В ней 42 достижения и они все сюжетные. В ней полтора десятка боёв и пяток локаций на побегать. В ней десяток поименованных героев, каждый из которых мог бы быть прекрасным персонажем, но игре на них наплевать. Ей и на самого Флинта наплевать, по большому счёту. Она выглядит как прототип, который принесли издателю и попросили денег на игру, но издатель решил издавать прям так. И учитывая, что издатель Microids, я не удивлюсь, если так всё и было. Мне по настоящему больно на это смотреть, если честно, ведь я хочу такую игру. Сильно. С полноценным менеджментом команды и корабля, с полноценным сюжетом, с полноценным миром. Это мог быть великолепный пиратский X-Com. А вышло что-то, что и игрой полноценной назвать толком не получится. Но как же мне понравились бои!
-
1 балл@Medwedius пердеть, например, и в Южный Парк Палка Правды можно. Но есть один нюанс... Палка Правды - шикарная и интересная игра, в которую иногда даже хочется вернуться. А Фубле Третьей уже ничто не поможет...
-
1 баллВ интернетах пишут, что это вызвало очередной скандал в Японии. Это дата терактов в токийском метро...
-
1 баллRobocop: Rogue City хороший. Если вы в детстве фанатели от него, смотрели фильмы и ту-ту-ру-ту-туу для вас не пустой звук, обязательно попробуйте. Вероятность, что вам понравится, близка к 100% Сделано с очень большой любовью и вниманием к оригинальной картине. Впечатление от управления железным дровосеком передано очень хорошо. Все хабы и локации весьма атмосферные, местные каламбуры со стебом надо всем радуют. А еще нормальная диалоговая система, побочные квесты, прокачка Робо и его пистолета. Например, можно превратить его в автоматический дробовик. Обычное оружие тоже есть, при желании можно кидаться мониторами, мотоциклами, мусорными контейнерами... В общем, рекомендую.
-
1 балл@Heisenberg по отзывам на уровне аниме от нетфликса, а пан Сапковский окончательно забил на собственный лор.
-
0 балловХорошо тебе. У меня уже давно никаких надежд нет.
-
0 балловТам ещё часть была про арт-дизайн, но я эту-то графоманскую духоту переводить утомился, а там вообще ничего интересного. Кроме одного момента — в игре 40 слайдов для концовки. Не в смысле 40 переменных, а всего на все варианты событий и судьбы персонажей выделено 40 слайдов, из которых игрок увидит максимум половину (если предположить, что у всего и вся по два варианта судьбы). И ещё вот скриншот мутный: P.S. Руководитель повествовательного направления Иэн Томас очень круто пишет, оцените: Это один и тот же отрывок текста, на одной картинке я выделил через поиск слово THEY, на другом TREIR.
-
0 баллов
-
-1 баллНапример? Плюс-минус, в идеале, если их не очень много за раз (штук пять-шесть), но они разных типов, поэтому нужно активно контролировать ситуацию. MGR в этом плане считаю одним из эталонных слэшеров, потому что а) вот эта часть там активно присутствует, и б) игра хочет, а то и требует, чтобы ты изучил все ее механики, и буквально каждый босс - это экзамен на успешное усвоение какой-либо из них, а финальный проверяет все, чему ты научился за игру. Рядовых противников тоже простым закликиванием ты забьешь в лучшем случае на низкой сложности. При этом все бои динамичные, музыка долбит, темп бешеный - весело и увлекательно. Побольше бы такого. P.S. Мне нравится, что в теме, посвященной обещаниям сделать в четвертом "Ведьмаке" живых NPC без какой-либо конкретики, уже обсудили этих NPC, редакторы персонажей, открытые миры и сейчас перешли на боевку в слэшерах и сосаликах.
-
-1 баллКак-то сложно написано. Вот реально, на эту тему можно состряпать небольшое видео с нарезками кат сцен и просто кадров с персонажем и закадровым голосом, и было бы гораздо интересней. И больше сайтов разместили бы такую новость. При чем такое видео даже не много стоило бы, баксов 500 у "СНГ фрилансера". В таком виде я эту информацию еле проглотил.