Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 во всех областях
-
4 баллаДруг, честно. Драгон Эйдж был чем-то особенным для меня (и, думаю, не только, сам Нюк же от Биовар-комьюнити отпочковался вроде). Таких игр у меня больше не будет - не потому, что не сделают, а потому что я - циничный тридцатипятилетний мужик, и тех эмоций, что я испытывал будучи подростком, у меня уже не вызовет ничто. И эти ребята насрали мне на самое дорогое и практически похоронили мою любимую франшизу. Так что да, я желаю им отдельный котел в аду как минимум.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаРуководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш перешла на работу в компанию Skeleton Key, основанную под крылом издательства Wizards of the Coast. Об открытии студии стало известно в середине 2022 года — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли. Примечательно, что Дэйли унаследовал пост руководителя разработки Dragon Age: Dreadwolf (изначальное название The Veilguard) после ухода из компании Кейси Хадсона и Марка Дарры, однако покинул BioWare спустя всего год после назначения, что привело к приходу на эту позицию Буш. Коринн ушла из BioWare спустя два месяца после релиза четвёртой части серии Dragon Age — незадолго до того, как издательство Electronic Arts официально признало игру провалом. На фоне перехода студии к работе над Mass Effect 5 и отказа от практики параллельного производства двух проектов в BioWare прошла реструктуризация, в результате которой штат компании был сокращён до менее чем ста человек. Одновременно с этим руководитель разработки Mass Effect 5 Майкл Гэмбл заявил, что игра всё ещё находится на стадии препродакшена, несмотря на то что в апреле 2022 года сообщалось о переходе проекта к этапу полномасштабного производства. Судя по всему, из-за простоя, связанного с временной переброской команды на завершение Dragon Age: The Veilguard, разработчикам потребовалось скорректировать планы и обновить технологию до актуальной версии.
-
2 баллаЧешская студия Warhorse выпустила на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 сиквел своей дебютной ролевой игры — состоялся релиз долгожданной Kingdom Come: Deliverance II. Кроме того, журналисты опубликовали первые рецензии — у игры свыше сотни обзоров от мировой прессы. PC-версия RPG получила в среднем 87 баллов из 100 (50 рецензий), порт для Xbox Series X|S был оценён на 88 из 100 (10 материалов), и те же 88 баллов получила версия для PlayStation 5 (44 рецензии). Журналисты хвалят качество картинки, улучшения по всем фронтам, включая механики, постановку и масштаб, но отдельно отмечают выдающуюся оптимизацию игры, отлично работающей на высоких ультранастройках графики на видеокартах уровня GeForce 3060. Кроме того, Kingdom Come: Deliverance II оказалась на удивление отполированной: большинству рецензентов за десятки и сотни часов встречались лишь единичные баги, чаще всего связанные с графическими артефактами. Оригинальная историческая RPG вышла на PC, Xbox One и PlayStation 4 семь лет назад — 13 февраля 2018 года. Проект был профинансирован на Kickstarter и позднее получил частные инвестиции. После успеха игры Warhorse Studios приобрело издательство THQ Nordic, выделившее значительно больший бюджет на производство сиквела. События Kingdom Come: Deliverance II стартуют буквально на следующий день после финала оригинальной игры, оборвавшейся на самом интересном месте. Генри (Индржих) и его друг, молодой пан Ян Птачек, отправляются с важной миссией в соседний город, на пути ввязываясь в неприятности, которые приводят их во второй по величине город средневековой Богемии — Куттенберг (Кутна-Гора). К релизу Kingdom Come: Deliverance II разработчики подготовили соответствующий трейлер.
-
2 баллаПростой Уася на проводе. Хоть бейте меня, не соглашусь, что Буше не несет ответственности. Нет, если будут бить, то скажу что угодно, я же не каменный, но в глубине души останусь при своем, считая, что тираны подавляют свободомыслие Выступающий и есть главная звезда, которая определяет итоговый результат, потому и ответственность вся на нем. А у нас речь идет о большой компании, которая делает то, что приказывает вышестоящее руководство. За 10 или сколько там лет разработки наработок должно быть достаточно для выбора. Я вижу так: типичный эффективный менеджер EA из наработок для рпг делал очередной симс, где все спорное и конфликтное удалялось, а все стерильное и безопасное сохранялось. Второй довод: если Буше такая эффективная и полезная, то почему ей не поставили в заслугу сборку, полировку и выпуск погрязшей в производственном аду игры и не перевели на новый проект? Если и Буше не оставили себе, значит, минимум не все однозначно, тем более не вижу причины считать директора проекта не имеющим отношения к проблемам игры.
-
2 баллаТехнический лид студии ответственен за лучшие волосы в игровой индустрии. Но по такой логике получается, что его тоже четвертовать надо, ведь игра плохая. Если кого и нужно винить, на мой взгляд, так это креативного директора Джона Эплера. Именно он отвечал за творческую составляющую игры как на деле, так и по формальным признакам (должность). И к нему в пару на дыбу Патрика Уикса, ведущего сценариста. Технический директор отвечал за технологию, Коринн Буш за доведение проекта до релиза. Игра вышла в срок, на куски не разваливалась, была отполирована, технически едва ли не идеальна, багов в ней нет. Конкретно эти двое, на мой взгляд, не должны получать столько негатива.
-
2 баллаХороших руководителей, способных управлять разработкой и довести проект до релиза, днём с огнём не сыщешь. А тем более таких, которые это сделают в короткие сроки. Думаю, чуваки из Skeleton Key тоже прекрасно понимают, что весь этот сюжет с кончеными персонажами и тупыми диалогами достался ей в наследство, как Legacy-код от Morrowind в движке Starfield, и EA платила ей за доведение проекта до релиза, а не творческую переработку. У неё было чуть больше полутора лет с февраля 2022 до октября 2024, чтобы из ингредиентов для игросервисного непотребства сделать сингловую игру. Не лично сидеть и переписывать неудачные диалоги, которые к тому моменту уже могли быть записаны, а довести проект до релиза. И то, что DATV добралась до этого релиза в таком вылизанном состоянии, говорит о том, что как профессиональный руководитель она завидный кадр. То, что Кодзима или Дэниел Вавра пишут сценарии своих игр и принимают все творческие решения — скорее исключение, чем правило. В большинстве компаний, особенно находящихся в подчинении у корпораций, руководитель разработки — это менеджер проекта. Посмотри на это так: есть концерт, его нужно организовать, выбрать зал, настроить аппаратуру, выставить свет, заняться кейтерингом, решить финансовые вопросы, нанять осветителей, дополнительных музыкантов, привезти колонки, микрофоны и т.д., но на сцену выходит Дима Билан на спидах, заблёвывает всю сцену, кидает микрофон в толпу, срывает с себя одежду и выпрыгивает в окно с призывом выгнать всех марсиан из страны. А кто-то потом пишет на форуме, что мудак в данной ситуации — организатор концерта.
-
1 баллЯ год назад в Хонкай: Стар Рейл играл. Так вот, там периодически возможностей для отыгрыша характера персонажа в диалогах было больше чем во многих современных "РПГ". Можно было быть трусливым, жадным, героическим или даже мудаком. Киберпранки всякие после такого отдыхают. Ну а вообще про отыгрыш все уже забыли походу, и разрабы и геймеры. Да и понятно, игры с прописанными персонажами с упором на сюжет продаются лучше, чем игры с кастомизацией и разнообразием диалогов. Правильно выше упомянули игры Owlcat, лучше ничего сейчас и нет. И то в рамки тебя всё равно загоняют. Но хоть характер дают отыгрывать разный.
-
1 баллЗ. Зависть. Чтож, поздравляю всех скачавших с началом второго бомжевания. Пойду-ка я спать, и пусть мне приснится все, что из меня вытащили разрабы...
-
1 баллЛучше готовиться к худшему))) А потом сильно удивиться от того, что вышла крутая игра))) Я тут недавно вспоминал, как Скайрим первый раз запускал. Могли ведь всех удивить. В любом случае, ждать ещё долго.
-
1 балл@13th_Ka7aHe4 Установил, запустил. Убил пару человек из арбалета. А теперь баиньки. Впереди еще три смены на заводе по двенадцать часов. А потом можно и засесть за игру будет
-
1 балл
-
1 баллKingdom Come: Deliverance II выходит через два часа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни соучастницы! Мне - возможно, яжтутмодер, как-никак. Рядовым Уасям? Надо не надо - не тот вопрос. Они просто не будут. И в данном конкретном случае мне охота опуститься до рядового Уаси. Потому что, если я преодолею лень и разберусь, приглядываясь к личностям, обязанностям и послужному списку деятелей, это ж будет уже не относительно мягкая безразличная токсичность по отношению ко всем разрабам, это будет ненависть на уровне Ордо Еретикус. И Нюку ее уже не выдержать, а идти с накипевшим куда-то еще - влом
-
1 баллНу надо уже, наверное, начинать как-то разбираться в этом. Индустрия уже давно существует, новостей вагон и маленькая тележка о любой игре. Ты вот про уборщицу написал... Ну такими темпами за качество творческой составляющей DATV скоро действительно начнут и уборщицы офиса BioWare отхватывать. Ну я утрировал, конечно, но в целом да, на YouTube есть записи с его выступлений под веществами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ бы советовал за несколько месяцев до релиза третьей пройти Remake и Rebirth с хорошими такими перерывами, по месяцу, например. Remake местами излишне раздутая (эпизоды на 15 минут превратили в забеги по «подземельям» на 3-5 часов), там только пробежка по основному сюжету занимает 35-40 часов, а Rebirth представляет собой огроменную игру в открытом мире на 100 часов (сюжет + побочные задания, это даже без «активностей»). Мне кажется, прохождение всех трёх подряд способно свести с ума, просто перегоришь в какой-то момент.
-
1 баллДля меня самые важные аспекты RPG следующие (в порядке убывания значимости): 1. Отыгрыш роли. Под этим я подразумеваю любые внутриигровые методы и способы определения характера моего персонажа (как через диалоги с NPC, так и через внедиалоговые взаимодействия - порчу/кражу имущества невинных, убийство НИПов, дачу пожертвований, починку сломанной техники на благо сообщества и т.д.) Само собой, это означает, что возможных характеров должно быть несколько и они должны друг от друга радикально отличаться, чтобы для разных прохождений можно было сделать действительно разных по личным взглядам персонажей. Качество проработки тоже имеет значение - мне нравится, когда игра даёт возможность систематически гнуть свою линию, какой бы абсурдной, нелепой и/или неуместной она не была в данном конкретном случае. 2. Ролевая система. На этом форуме есть отдельная тема про предпочитаемые ролевые системы, поэтому здесь я не буду подробно это расписывать - отмечу лишь, что, во-первых, для меня важна как социальная, так и боевая её части, а, во-вторых, она должна быть неразрывно связана с отыгрышем - грубо говоря, в RPG должно быть много проверок большого числа навыков и они должны разительно влиять на геймплей и сюжет. 3. Вариативность и нелинейность заданий. Под вариативностью в данном случае я имею в виду возможность выполнить задание разными способами (к примеру, получить нужную информацию при помощи дипломатии, шпионажа или просто выбив её из персонажа), а под нелинейностью - способность выполнить задание с различными исходами (скажем, предать нанимателя и выполнить задание в интересах его конкурента, или намеренно саботировать его попытки чего-то добиться). Есть и ряд других элементов, которые в RPG для меня важны, но не так сильно, как вышеуказанное: продуманность и логика основного сюжета и побочных заданий, проработанность спутников протагониста (если есть), система снаряжения (насколько она удобна и грамотно вписана в мир), противники (тут речь не о сюжетных антагонистах, а о рядовых врагах - они должны быть разнообразны и, опять-таки, грамотно вписаны в мир), реализация открытого мира (если есть), мифология и идеология мира RPG, объяснение базовых принципов его работы. Это всё важно, но мне сложно представить себе хорошую RPG, где нет хотя бы большинства из первых трёх указанных пунктов (отыгрыш роли, ролевая система, вариативность и нелинейность заданий).
-
1 баллСойер после передышки с работой над Pentiment снова геймдиректорствует на каком-то крупном проекте. Всё возможно. Главное, чтобы Кэрри Патель после окончания работы над Avowed выдали новый проект и не мешали трудиться, привлекая к этому. Где-нибудь в другом подразделении Obsidian. На Марсе, например.
-
1 балл