Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.02.2025 во всех областях
-
4 баллаДруг, честно. Драгон Эйдж был чем-то особенным для меня (и, думаю, не только, сам Нюк же от Биовар-комьюнити отпочковался вроде). Таких игр у меня больше не будет - не потому, что не сделают, а потому что я - циничный тридцатипятилетний мужик, и тех эмоций, что я испытывал будучи подростком, у меня уже не вызовет ничто. И эти ребята насрали мне на самое дорогое и практически похоронили мою любимую франшизу. Так что да, я желаю им отдельный котел в аду как минимум.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаРуководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш перешла на работу в компанию Skeleton Key, основанную под крылом издательства Wizards of the Coast. Об открытии студии стало известно в середине 2022 года — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли. Примечательно, что Дэйли унаследовал пост руководителя разработки Dragon Age: Dreadwolf (изначальное название The Veilguard) после ухода из компании Кейси Хадсона и Марка Дарры, однако покинул BioWare спустя всего год после назначения, что привело к приходу на эту позицию Буш. Коринн ушла из BioWare спустя два месяца после релиза четвёртой части серии Dragon Age — незадолго до того, как издательство Electronic Arts официально признало игру провалом. На фоне перехода студии к работе над Mass Effect 5 и отказа от практики параллельного производства двух проектов в BioWare прошла реструктуризация, в результате которой штат компании был сокращён до менее чем ста человек. Одновременно с этим руководитель разработки Mass Effect 5 Майкл Гэмбл заявил, что игра всё ещё находится на стадии препродакшена, несмотря на то что в апреле 2022 года сообщалось о переходе проекта к этапу полномасштабного производства. Судя по всему, из-за простоя, связанного с временной переброской команды на завершение Dragon Age: The Veilguard, разработчикам потребовалось скорректировать планы и обновить технологию до актуальной версии.
-
2 баллаЧешская студия Warhorse выпустила на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 сиквел своей дебютной ролевой игры — состоялся релиз долгожданной Kingdom Come: Deliverance II. Кроме того, журналисты опубликовали первые рецензии — у игры свыше сотни обзоров от мировой прессы. PC-версия RPG получила в среднем 87 баллов из 100 (50 рецензий), порт для Xbox Series X|S был оценён на 88 из 100 (10 материалов), и те же 88 баллов получила версия для PlayStation 5 (44 рецензии). Журналисты хвалят качество картинки, улучшения по всем фронтам, включая механики, постановку и масштаб, но отдельно отмечают выдающуюся оптимизацию игры, отлично работающей на высоких ультранастройках графики на видеокартах уровня GeForce 3060. Кроме того, Kingdom Come: Deliverance II оказалась на удивление отполированной: большинству рецензентов за десятки и сотни часов встречались лишь единичные баги, чаще всего связанные с графическими артефактами. Оригинальная историческая RPG вышла на PC, Xbox One и PlayStation 4 семь лет назад — 13 февраля 2018 года. Проект был профинансирован на Kickstarter и позднее получил частные инвестиции. После успеха игры Warhorse Studios приобрело издательство THQ Nordic, выделившее значительно больший бюджет на производство сиквела. События Kingdom Come: Deliverance II стартуют буквально на следующий день после финала оригинальной игры, оборвавшейся на самом интересном месте. Генри (Индржих) и его друг, молодой пан Ян Птачек, отправляются с важной миссией в соседний город, на пути ввязываясь в неприятности, которые приводят их во второй по величине город средневековой Богемии — Куттенберг (Кутна-Гора). К релизу Kingdom Come: Deliverance II разработчики подготовили соответствующий трейлер.
-
2 баллаПростой Уася на проводе. Хоть бейте меня, не соглашусь, что Буше не несет ответственности. Нет, если будут бить, то скажу что угодно, я же не каменный, но в глубине души останусь при своем, считая, что тираны подавляют свободомыслие Выступающий и есть главная звезда, которая определяет итоговый результат, потому и ответственность вся на нем. А у нас речь идет о большой компании, которая делает то, что приказывает вышестоящее руководство. За 10 или сколько там лет разработки наработок должно быть достаточно для выбора. Я вижу так: типичный эффективный менеджер EA из наработок для рпг делал очередной симс, где все спорное и конфликтное удалялось, а все стерильное и безопасное сохранялось. Второй довод: если Буше такая эффективная и полезная, то почему ей не поставили в заслугу сборку, полировку и выпуск погрязшей в производственном аду игры и не перевели на новый проект? Если и Буше не оставили себе, значит, минимум не все однозначно, тем более не вижу причины считать директора проекта не имеющим отношения к проблемам игры.
-
2 баллаТехнический лид студии ответственен за лучшие волосы в игровой индустрии. Но по такой логике получается, что его тоже четвертовать надо, ведь игра плохая. Если кого и нужно винить, на мой взгляд, так это креативного директора Джона Эплера. Именно он отвечал за творческую составляющую игры как на деле, так и по формальным признакам (должность). И к нему в пару на дыбу Патрика Уикса, ведущего сценариста. Технический директор отвечал за технологию, Коринн Буш за доведение проекта до релиза. Игра вышла в срок, на куски не разваливалась, была отполирована, технически едва ли не идеальна, багов в ней нет. Конкретно эти двое, на мой взгляд, не должны получать столько негатива.
-
2 баллаХороших руководителей, способных управлять разработкой и довести проект до релиза, днём с огнём не сыщешь. А тем более таких, которые это сделают в короткие сроки. Думаю, чуваки из Skeleton Key тоже прекрасно понимают, что весь этот сюжет с кончеными персонажами и тупыми диалогами достался ей в наследство, как Legacy-код от Morrowind в движке Starfield, и EA платила ей за доведение проекта до релиза, а не творческую переработку. У неё было чуть больше полутора лет с февраля 2022 до октября 2024, чтобы из ингредиентов для игросервисного непотребства сделать сингловую игру. Не лично сидеть и переписывать неудачные диалоги, которые к тому моменту уже могли быть записаны, а довести проект до релиза. И то, что DATV добралась до этого релиза в таком вылизанном состоянии, говорит о том, что как профессиональный руководитель она завидный кадр. То, что Кодзима или Дэниел Вавра пишут сценарии своих игр и принимают все творческие решения — скорее исключение, чем правило. В большинстве компаний, особенно находящихся в подчинении у корпораций, руководитель разработки — это менеджер проекта. Посмотри на это так: есть концерт, его нужно организовать, выбрать зал, настроить аппаратуру, выставить свет, заняться кейтерингом, решить финансовые вопросы, нанять осветителей, дополнительных музыкантов, привезти колонки, микрофоны и т.д., но на сцену выходит Дима Билан на спидах, заблёвывает всю сцену, кидает микрофон в толпу, срывает с себя одежду и выпрыгивает в окно с призывом выгнать всех марсиан из страны. А кто-то потом пишет на форуме, что мудак в данной ситуации — организатор концерта.
-
1 баллПрошел пролог, который в лучших традициях первой части, затянутый и багнутый (в основном в плане геймплея и скриптов), в целом, интересно, хотя виден уклон авторов в штуки аля "Гай Ричи стайл", атмосферу это поменяло, но, вроде как, в целом, не испортило. Завязка в общем и целом заинтриговала, буду играть и смотреть "а что там дальше". К слову, если у кого-то картинка в игре выглядит жестко обмазанной акварелью (что совершенно уродливо) - убейте резкость в 0, мне помогло.
-
1 баллЯ год назад в Хонкай: Стар Рейл играл. Так вот, там периодически возможностей для отыгрыша характера персонажа в диалогах было больше чем во многих современных "РПГ". Можно было быть трусливым, жадным, героическим или даже мудаком. Киберпранки всякие после такого отдыхают. Ну а вообще про отыгрыш все уже забыли походу, и разрабы и геймеры. Да и понятно, игры с прописанными персонажами с упором на сюжет продаются лучше, чем игры с кастомизацией и разнообразием диалогов. Правильно выше упомянули игры Owlcat, лучше ничего сейчас и нет. И то в рамки тебя всё равно загоняют. Но хоть характер дают отыгрывать разный.
-
1 баллЗ. Зависть. Чтож, поздравляю всех скачавших с началом второго бомжевания. Пойду-ка я спать, и пусть мне приснится все, что из меня вытащили разрабы...
-
1 баллЛучше готовиться к худшему))) А потом сильно удивиться от того, что вышла крутая игра))) Я тут недавно вспоминал, как Скайрим первый раз запускал. Могли ведь всех удивить. В любом случае, ждать ещё долго.
-
1 балл@13th_Ka7aHe4 Установил, запустил. Убил пару человек из арбалета. А теперь баиньки. Впереди еще три смены на заводе по двенадцать часов. А потом можно и засесть за игру будет
-
1 балл
-
1 баллKingdom Come: Deliverance II выходит через два часа.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни соучастницы! Мне - возможно, яжтутмодер, как-никак. Рядовым Уасям? Надо не надо - не тот вопрос. Они просто не будут. И в данном конкретном случае мне охота опуститься до рядового Уаси. Потому что, если я преодолею лень и разберусь, приглядываясь к личностям, обязанностям и послужному списку деятелей, это ж будет уже не относительно мягкая безразличная токсичность по отношению ко всем разрабам, это будет ненависть на уровне Ордо Еретикус. И Нюку ее уже не выдержать, а идти с накипевшим куда-то еще - влом
-
1 баллНу надо уже, наверное, начинать как-то разбираться в этом. Индустрия уже давно существует, новостей вагон и маленькая тележка о любой игре. Ты вот про уборщицу написал... Ну такими темпами за качество творческой составляющей DATV скоро действительно начнут и уборщицы офиса BioWare отхватывать. Ну я утрировал, конечно, но в целом да, на YouTube есть записи с его выступлений под веществами.
-
1 баллВозможно, друг. Возможно. Будем надеяться. Но в глазах обычных Уась вроде меня ей придется долго обелять себя после Вейлгарда. Благо решения принимаю не я, потому могу в свое удовольствие токсичить и ненавидеть. Всех причастных, да. Не слежу за деятельностью нашей эстрады и даже начинать не собираюсь, но тут аж любопытно стало, есть ли причины приводить в пример именно этого персонажа
-
1 балл
-
1 баллЯ бы советовал за несколько месяцев до релиза третьей пройти Remake и Rebirth с хорошими такими перерывами, по месяцу, например. Remake местами излишне раздутая (эпизоды на 15 минут превратили в забеги по «подземельям» на 3-5 часов), там только пробежка по основному сюжету занимает 35-40 часов, а Rebirth представляет собой огроменную игру в открытом мире на 100 часов (сюжет + побочные задания, это даже без «активностей»). Мне кажется, прохождение всех трёх подряд способно свести с ума, просто перегоришь в какой-то момент.
-
1 баллСойер после передышки с работой над Pentiment снова геймдиректорствует на каком-то крупном проекте. Всё возможно. Главное, чтобы Кэрри Патель после окончания работы над Avowed выдали новый проект и не мешали трудиться, привлекая к этому. Где-нибудь в другом подразделении Obsidian. На Марсе, например.
-
1 балл
