Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2025 во всех областях
-
4 балла
-
4 баллаПара советов для тех, кто залетает в игру только сейчас: Выбор реплик качает красноречие, поэтому прокликивайте вообще все необязательные вопросы\уточнения, т.к. любая реплика чуть-чуть качает этот параметр. Не раз и не два у меня было такое, что характеристика вырастала после самого обычного вопроса. Первым делом идите к кузнецу в Тахов. Только по его квесту вам дадут бесплатную лошадь, на это уйдёт всего 20 минут. Ваша вторая цель в начале игры — цыган Кот, обучающий фехтованию. Постарайтесь сразу же его победить на дуэли, это на самом деле не сложно, но очень важно. Он обучит вас делать мастерский удар, это неблокируемая контратака, которую можно сделать вместо блока. Фактически, это ультимативное умение в игре. Мастерский удар качает владение оружием и военное дело гораздо лучше, чем обычный, и при этом куда мощнее. Убивая даже слабеньких бандитов-голодранцев обычным затыкиванием, вы лишаете себя прокачки. Когда бегаете, старайтесь израсходовать стамину почти полностью. В момент, когда Генри запыхался, выносливость качается лучше. Забейте на спасительный шнапс, выход в главное меню с сохранением — вот решение всех проблем. После загрузки сохранение не удаляется, как было в первой игре, так что можно абьюзить систему, не боясь потерять прогресс. Ношение трупов\мешков хорошенько качает силу. В самом начале игры достаточно минут пять походить с трупом в руках, чтобы прокачать её на два-три пункта и получить пару перков, среди которых повышение грузоподъёмности. С ней в начале игры будет беда. Не бойтесь прыгать, во второй части больше нельзя споткнуться о булыжник и свернуть себе шею, Генри не такой фарфоровый. Вы будете постоянно находить мясо, в деревне Тахов (ваш основной хаб на первое время) есть сушильня, в трактире. Там можно мясо засушить и получить непортящуюся пищу. Я тащу туда всё, вплоть до волчатины. Не рискуйте в начале игры что-либо воровать, будет плохо. Горожане прекрасно помнят, кто шастал рядом с домом незадолго до пропажи, и Генри обвинят независимо от того, есть ли при вас краденое. Система преступлений стала очень жёсткой и карающей, даже слишком. Мне пришлось отвалить 500 грошей за индульгенцию, потому что я прошёл по двору дома рихтаржа, а через пять минут, стоя в поле в 50 метрах от него, прокрутил время до полуночи, надел чёрную одежду, прокрался в дом, обнёс его и свалил незамеченным. Узнал я об этом спустя час реального времени, когда появилось сообщение о получении репутации вора.
-
3 баллаОказывается тут даже есть энкаунтеры от перков. Взял перк "ученик темных искусств", а за меня взялась инквизиция.
-
3 баллаПо каким всем? Современная графика, полная озвучка, под сто часов контента. Ведьмак третий тогда тоже АА.
-
2 баллаЕсли по стелсу и с побочками, то часов 25-30, если по основному сюжету нестись, то часов за 20, если пытаться (успешно) строить из себя Рэмбо, то можно и быстрее. (При условии, что ты играешь в хорошую-годную оригинальную версию, а не в ужасный Director's Cut с убитыми цветами и вшитым The Missing Link, это еще пять часов сверху)
-
2 балла
-
2 баллаДопрошел все же Indiana Jones and the Great Circle (еще и купил ее при этом). Игра довольно хороша. Не совсем тот жанр, который я обычно предпочитаю, так что проходил я ее с перерывами на что-то еще. Геймплей все же относительно однообразен и надоедает. Из-за этого секретную концовку посмотрел на ютубе (ее в любом случае желательно смотреть после финала основного сюжета, т.к. иначе тупо непонятно). Просто не захотел возвращаться в старые локации (к самим локациям претензий нет - они отличные) и искать недостающие 20 с лишним артефактов (даже с учетом того, что при покупке определенной книги у торговца - их местоположение на карте отражено). Озвучка у игры шикарная. Трой Бейкер прям реально старался в роли Индианы. Если бы не знал, что озвучивает не Форд - разницы бы и не заметил. Сценарий неплох. И намного лучше того, что нам показывали в двух последних фильмах. Так что если вам нравится Индиана Джонс и Adventure-Action игры (именно в таком порядке) - однозначно рекомендую.
-
1 баллРазработчики тактической RPG Vampire Clans, повествующей о злоключениях вампиров в Париже образца XIX века, рассказали о выводах, которые сделали по результатам пользовательского тестирования. Пост был опубликован ещё в ноябре 2024 года, однако мы обратили на него внимание только сейчас. Авторы сократят количество необязательных диалогов, но позволят игроку выбирать варианты ответов. В игре реализуют редактор, чтобы игрок смог настроить внешность основному играбельному персонажу, лидеру вампирского клана. Каждый квест можно будет решить несколькими способами, пользователя постараются как можно меньше ограничивать в действиях. Камеру позволят вращать, отдалять и приближать. Добавят возможность управлять персонажем с помощью WASD. Анимации передвижения переработают, чтобы они стали плавнее. Изменят баланс: хроностаз (вампирская способность, ускоряющая героя после употребления крови) оказалось тяжело освоить, но те, кто справились, отмечали, что после этого игра стала слишком лёгкой. Разработчики уменьшат порог вхождения и урежут его мощь. Бои без хроностаза также сделают более динамичными: усилят аудиовизуальную отдачу, добавят возможность уворачиваться от атак, а анимацию ударов противников сделают более предсказуемой. Переработке подвергнутся битвы с боссами — их сделают более разнообразными, добавив каждому уникальные механики. Элементы, связанные со скрытным прохождением, также подвергнутся переработке. Увеличится задержка перед обнаружением врагом, противники начнут реагировать на лужи крови и трупы, а игроку, чтобы остаться незамеченным, понадобится прятать тела и избегать резни, бескровно устраняя врагов. Разработчики также подчеркнули, что в открытом тестировании ограничились довольно линейным обучением, однако в полной версии Vampire Clans игрокам позволят исследовать открытый мир, где можно будет делать всё, что заблагорассудится. Пользователи смогут свободно перемещаться, изучая город, выполняя задания и знакомясь с важными персонажами. Кроме того, мир будет реагировать на действия игрока: убийство слишком большого числа людей и прочие бесчинства в районе приведут к появлению там более сильных противников, стремящихся избавить город от дебошира.
-
1 баллЯ вообще-то Королевство хрустального черепа и Колесо судьбы имел в виду... Вижу, тебе удалось то, что так и не удалось сделать мне - стереть их из своей памяти)
-
1 балл
-
1 баллЛучше залутать мёд из одного-двух ульев и жрать его всю оставшуюся игру, а об остальной еде забыть. В каждом улье по 10 сот, каждая на +30 еды. А мясо лучше вообще не есть, от него спать хочется.
-
1 баллСпустя 83 часа прошёл игру, понравилось гораздо больше первой части, хоть и не без проблем. Rebirth неожиданно дала то, чего я обычно жду от Sony-эксклюзивов, но редко когда получаю: дорогое-богатое приключение, в котором постоянно что-то происходит, с кучей хорошо поставленного кинца, соотношение которого к геймплею примерно 40/60 - восемьдесят с лишним часов на одном дыхании пронеслись. Контента в игре дохрена и больше, скворцы в этот раз настолько упоролись по мини-играм, что почти до самого финала новые виды подвозили; по плотности побочных активностей Rebirth сопоставима с какой-нибудь Yakuza, причем смотрится даже выигрышнее некоторых частей, откровенной нудятины на свой вкус я не заметил. Даже в картишки залип, что случалось, возможно, никогда? (Но в гонки этим японцам затащить меня всё же не удалось, есть к чему стремиться в триквеле.) В боёвку в этот раз, в отличие от Remake, удалось втянуться и распробовать, хоть и не сразу: стоило только перестать строить из себя героя слэшера, пытаясь единолично махать мечом и перекатываться, и начать играть нормально, постоянно переключаясь между персонажами, тасуя и сочетая их абилки, одиночные и парные, собирая билды под конкретные партии и просто стараясь максимально эффективно устранять противников, так сразу и бои поинтереснее стали, и в целом дело на лад пошло. Даже в колизее и VR-симуляторе задержался, в Remake я от этих испытаний как от огня сторонился. Юффи просто машина для истребления всего живого, Клауда можно сажать на цепь в подвале, чтоб не создавал проблемы окружающим, и вместо него против Сефирота выпускать девчонку, она в соло затащит и не вспотеет. Вывозит и в ближнем бою, и в дальнем, может наносить урон от всех четырех стихий, переключаясь между ними на лету, а один из сюрикенов ещё и позволяет её двойника создавать, который будет повторять все действия, кроме спецприёмов. Всю вторую половину игры партию она не покидала, потеснив довольно бесполезную на низкой сложности Аэрит. Босс, который буквально обижается на тебя за то, что ты плохо играешь, и выносит одним ударом всю партию - это, конечно, десяточка. Вместо огромного открытого мира тут несколько относительно компактных открытых локаций с разными подходами к их исследованию, какие-то хорошие, какие-то не очень, одна просто отвратительная. Чем сильнее ударялись в вертикальность, тем больше раздражала беготня по точкам интереса, потому что на паре локаций были довольно неудобные и откровенно бредовые ограничения, связанные именно с ней. Сам контент на точках интереса по большей части довольно однотипный, но их немного и его открытие какую-никакую пользу несёт + "открытые" главы чередуются с сюжетно-коридорными, так что от чистки локаций успеваешь отдохнуть и процесс не скатывается в утомительную рутину. Космо Каньон - это концентрация всего самого плохого, что есть в игре. На этой локации самое отвратительное исследование - она меньше других, но в ней наибольший упор сделан на вертикальность, твой чокобо умеет парить, и с его помощью ты добираешься до удалённых и труднодоступных точек. Проблема в том, что взлетать твой чокобо может только с конкретных мест, т.е. он не может взять и спрыгнуть со скалы, нет, придется бежать ещё пару сотен метров до конкретного уступа и только оттуда лететь вниз. В итоге точки интереса расположены рядом друг с другом, но на разных уровнях, и приходится кучу времени тратить на наворачивание кругов в попытках понять, как вообще добраться до нужного места. В Космо Каньоне самый отвратительный хаб - он огромный, такой же многоуровневый, по карте еле сориентируешься, куда именно тебе надо, и быстрое перемещение, которое становится доступным после сюжетной миссии, вообще не помогает. В Космо Каньоне самые отвратительные побочки - одна из них это мини-игра с полетами на чокобо через круги для набора очков (да, именно вот эта мини-игра, 2024 год на дворе); в двух других ты забираешься на несколько точек на локации, причем во второй у тебя даже конкретных отметок нет, только обрывки нарисованной карты, по которым ты их ищешь, в сочетании с суровой вертикальностью процесс просто обалденный; и в ещё одной ты с прибором, показывающим примерно ничего, бегаешь по всей локации, чтобы отыскать монстра и побить его. Восхитительная локация, ощущения атас, единственное место, которое хотелось пропустить и не возвращаться туда никогда. Система отношений довольно странная и не очень понятно, зачем вообще добавленная. По сути всё, на что она влияет, это две сцены в восьмой и двенадцатой главе - в них будет участвовать тот спутник, с которым у тебя больше всего "очков близости", назовём это так. За что конкретно они начисляются, узнать можно только после прохождения, и то вопросы остаются. Каким-то образом у меня заромансилась Юффи, хотя казалось бы, отношения буквально со всеми остальными спутниками выросли быстрее, как так вышло-то? Предполагаю, это из-за того, что она постоянно была у меня в партии, и я активно использовал её навыки. Когда прожимаешь парную абилку, у Клауда увеличивается уровень отношений с этим спутником, об этом явно сигнализируется при первом использовании, но, по всей видимости, это повторяется и в следующие разы. Точно это или нет, могу только гадать. Ну и в целом вся эта система довольно странно смотрится на фоне сюжетных сцен с Тифой и Аэрит, когда они активно клеятся к Клауду, и он вроде и не против, но в итоге на романтический аттракцион идет вместе с Барретом, потому что может, чего бы и нет. (С другой стороны, если вспомнить, как Клауд себя во всей игре ведет, то уже и не так уж дико это выглядит, скорее даже наоборот.) Отдельно порадовало, что после прохождения необязательно начинать новую игру, а можно выбирать любую главу, переносить в неё весь сохраненный прогресс и добивать оставшиеся побочки и активности. Не помню, было ли так же в Remake, но это очень удобно. Надеюсь, в 2027 году выпустят триквел, как и планировали, и сразу на всех платформах, а не только на одной PS5 (или хотя бы портируют не через год, а гораздо раньше). Смущает только то, что описание сюжета оригинальной FF7 в вики занимает шесть крупных абзацев, и Remake с Rebirth охватывают первый и второй соответственно. Т.е. либо третья игра будет еще больше, либо дальше просто очень много событий происходит (в оригинал не играл, не могу судить). В любом случае, от игры много удовольствия получил, не зря на форумном голосовании заочно её как лучшую JRPG прошлого года выбрал. Лучше, видимо, и правда ничего не было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно, очень заметно, что KCDII базируется на достижениях первой части, она тут заменила фазу пре-продакшена, огромное количество элементов перекочевало из оригинала, даже какие-то анимации, и делай они игру с нуля, потратили бы намного больше. Но главное, что Вавра своим примером доказал — можно продолжать делать игры при прежних бюджетах, разница в цифрах будет исключительно инфляционная. Бюджеты игр в США\Канаде безумно раздуты, сейчас уже мелькают цифры в 200 и 300 миллионов, потраченных на эксклюзивы PlayStation.
-
1 балл
-
0 баллов