Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    В твиттере прошёл флешмоб с издевательством над обложкой. Больше дичи тут.
  2. 4 балла
    Я не вывез 2-е прохождение. Тупые диалоги, тупые побочные квесты, тупые побочные активности, тупой основной сюжет. Эта игра намного хуже, чем Вялая Гвардия (мне за нее даже немного обидно стало, т.к. при всем при этом у данной поделки рейтинг в стиме 90%). Еще раз убедился, что все, что в этой игре есть хорошего - это офигенный Хогвартс и не самая плохая боевка. ВСЕ. Пойду лечить полученные душевные травмы Корсарами...
  3. 2 балла
    Блин, кот просто невероятный). Куда лучше оригинальной обложки).
  4. 2 балла
    Да ты сам за вилы хватаешься всякий раз, когда кто-то с тобой не согласен. Это в обратную сторону тоже работает, терпи. Колья уже заточены, факелы подожжены.
  5. 1 балл
    Просто воспользуюсь возможностью сумничать невпопад: Origa на самом деле Ольга, но со звуком "ль" у ниппонцев сложности.
  6. 1 балл
    Кому как, мне - большая. Мне не нужны крайности с глубочайшим ворлдбилдингом, мне нужен банальный здравый смысл. Не когда у автора средневековье сменяется индустриализацией или когда про магию не знает никто, включая шпионскую сеть инквизиции, а через пару книжек - маги с кем только не ручкаются, а по миру ходят едаки. Впрочем, шпионы вообще ни про что не в курсе, на севере восстание - они не в курсе. На юге уже 10 лет готовят армию - никто не в курсе. Вся инквизиция это 3 калеки. Купцы? Послы? Агентурная сеть? Нет, все существует в вакууме. Мне не нужна проработка религий уровня Толкина, но когда автор преподносит воинственный Север (которому, лол, он даже название не придумал - "север" у него и все. Сказал какой-нибудь лорд "север" - и сразу поняли, где это), а у них никто ни во что не верит, никакого воинственного бога. Магию никто не изучает, это в мире-то, где магия существует, да в реальном мире несуществующую магию изучали в миллион раз лучше. Это не просто слабо, это дно, которое полностью разрушает веру в происходящее. А может, так и нужно: писать про личности, а не про глобальные события, войны, восстания, политику, союзы и прочее. Только у Аберкромби замах на эпик, а на деле какая-то сказка, где все складывается не из логики повествования, а как захотелось.
  7. 1 балл
    Переанонсировали. Видимо, из-за того, что кроме тебя никто не узнал о ней. На почту пресс-релиз пришёл от издателя, который сделку заключил с ними.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Каждому свое. Мне она понравилась. Но мысль заключалась не в том, что Tyranny лучшая игра, которая нравится всем, а то что ее критикуют за недосказанность, краткость, зато нелинейность, где некоторые локации могут отличаться от выбора в предыстории (режиме завоевания), где можно пройти лоялистом за хор или опальных, завершать довольно немало квестов по-разному, можно пойти на стороне мятежников, ратуя за независимость, или подчинить Ярусы себе, а можно пойти на стороне мятежников, регулярно заставляя их присягнуть Кайрос, вот это мало кто оценил.
  10. 1 балл
    Если не брать всяческую классику, то аналогичный подход в Kingdoms of Amalur: Reckoning. Только вора/мага создавал, как и в Avowed сейчас. Играл ещё в оригинал, но в 2020 был ремастер, так что по этой причине эту игру и упоминаю. Там тоже возможны достаточно интересные сочетания.
  11. 1 балл
    Как по мне, им надо положение книги сменить, где-то на полку с травами поставить, тогда будет все видно во время варения. А если увеличивать, то он ее просто с полки брать будет.
  12. 1 балл
    Некоторые песни для FFXIII-2 исполняла Origa. Знаю ее по ОСТам к Ghost in the Shell. Мощно ностальгией вейнуло, как знакомый голос услышал.
  13. 1 балл
    Да не, старфилд явно делали сколько нужно, там на релизе даже багов почти не было. Все ошибки старфилда - видение Говарда, который по-авторски любил свой проект и не видел минусов. Впрочем и в Awoved не вижу влияния майков, обсидианы говорят, что всем довольны, что делать небольшие невыдающиеся, но прибыльные игры, это их тактика и они ее уже 5 лет придерживаются, впредь будут делать тоже самое пока не войдут в пике провалов
  14. 1 балл
    tldr: "Игра говно, мне понравилось"
  15. 1 балл
    В общем потыкал демку Рефантазио. Потом пошел и совершил преступление предзаказ. Геймплейно это персона 5.5. Основа вся та же самая, с хорошими, как мне кажется, правками. Так например, пропуск хода теперь имеет смысл, так как половина очка действия передается другому персонажу. Если вы всадите во врага атакой, к которой у него неуязвимость - потратите не только ход своего персонажа, но и все оставшиеся действия команды. И так далее. Зато все что касается мира это любо дорого смотреть. Картинка сочная и насыщенная, с приятными цветами и эффектами. В дизайне художники Атлуса, а они топовые в индустрии, себя не сдерживали - выглядит необычно, но в тоже время приятно. Мир фентезийный, но в тоже время кажется взрослее. Главного героя сходу гнобят из-за неправильной расы, каких-то неудачников вешают прямо на площади запросто так, убийства, заговоры... А еще маленькие художественные штрихи, которые мне очень импонируют: вначале игра обращается непосредственно к игроку, в инвентаре главный герой носит фантастическую книгу своего друга о странном мире, где живет только одна раса, где нет магии, а города строят ввысь из металла. В начале в игре нет никакой музыки, но спутница главного героя накладывает на него специальное заклинание, чтобы просто приободрить его, и вот уже играет мелодия. А еще в этом мире есть страшные создания, настоящие монстры, которых местные обыватели называют людьми. В общем, я знаю во что буду играть в октябре.
  16. 0 баллов
    Странный выбор боевой механики - на авто. В целом выглядит интересно. Всё, кроме кубиков в диалогах. Ненавижу кубики.
×