Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    После хорошего, но проходного Awoved с его чрезмерно пространственным и легкоусвояемым удовольствием и пустым послевкусием захотелось чего-то более состоятельного, монолитного и желательного изометрического. Увидел ооочень забавный скриншот из стима с милым бехолдером, который прилёг отдохнуть, и подумал, что, может, пора попробовать NWN. Но рассудил: так, если я уже готов пробовать этот всратый минималистичный графон раннего 3д (по моим туманным воспоминаниям nwn2 же выглядит гораздо технологичнее? В него вот с удовольствием играл), то изволь уж осилить ваши эти Baldur's gate. Которые, на минуточку, выглядят лучше первого nwn. Вообще, в разное время я два раза пробовал начать играть в первую часть, но общая кондовость геймплея и абсолютно всратый визуал (те же фоллачи гораздо лучше смотрятся благодаря стилю и палитре) не смогли меня удержать больше пары часов. И... весьма зашло. Хорошая игра. С удовольствием провёл время. Всё оказалось не таким боёвкаориентированным, как оно могло сложиться исходя из мнений людей. Да, карты просто огромные (тут спасло, что вручную повысил фпс до 40 кадров и персонажи стали бегать быстрее), но всегда на этих картах найдётся парочка встреч с нпс. Либо мини-квест, либо просто на тебя вывалят забавную чушь. И типа это как-то поддерживает иллюзию жизни и обитаемости в этих местах, и я всегда находил смысл гринда тумана войны и не ощущал себя несчастным геймером. Квесты простенькие. Иногда появляются забавные опции, редко даже присутствуют не всегда интуитивные развилки с исходом. Но особого богатств глубины тут не найти. Зато есть вайб кондовомого уютного фэнтези, и это главное и то, что ожидалось. Основной сюжет понравился, и он даже лучше, чем в БГ3, в какой-то мере. За счёт своей простоты и отсутствия бессмысленной чехарды. Он чётко следует по прямой про мужика, идущего к успеху, вполне себе реальному и приземлённому, без всяких метафизических и межпланарных приколов. Для конкретно данной игры подошло великолепно. Теперь мне видно, откуда растут ушки да ножки игры Лариан в моментах, где они пытались умаслить фанатов и сделать именно что продолжение дилогии. Но если уж упомянул БГ3, то скажу, что если какому-то неофиту будут говорить «ваш бг3 говно, раньше было лучше», то даже не знаю, кого такие олды пытаются обмануть... Примечание: я про второе утверждение, первое дискутируемое Механика днд этой версии удивила. Ноль прокачки: бери себя и кликай кнопку «повысить уровень». Лишь у вора есть воровские навыки, куда надо вкладывать очки. Да открываются новые уровни в книжках мага/жреца. Ну, типа реально не хватает вкладывания очков хотя бы в характеристики. И после этого кто-то ругал, что в Dragon age: origins воин одноклеточный... Про весёлые неудобства кастования аое-спеллов молчу, но хотя бы есть опция в файлике игры включить хоть какое-то отображение размера областей применения. До прихода в сам город (последняя треть игры) накопил приличную сумму и думал каааак сейчас потрачу... Наивный Куча магазинов, ноль ассортимента, все деньги тратились лишь на зелья, стрелы, свитки и жезлы. Сорт оф разочарования смешанное с недоумением. Зато реализм. Башня Дурлага это отдельный разговор. Через каждый метр и в каждом ящике ловушка. А ловушки в этой игре обнаруживаются с запозданием, и вору нужно время, чтобы раздуплиться. То есть уже создаётся первичный слой душноты. Но это ещё не всё: в первой игре появляются так называемые головоломки, которые из себя представляют пиксель-хантинг. Я вот даже не сразу сообразил, надо было куда-то наводить мышкой, и среди объектов появляется иконка взаимодействия. Этого не требовалось ни разу в игре, напоминаю. Спасибо, что хоть дальше без особых душных файтов. Большой данж в несколько огромных уровней проходится долго, но я даже кайфанул от всего этого. В первую очередь эстетически (используются уникальные текстурки, и вообще это, наверное, самая красивая локация в игре) и благодаря атмосфере классического данж-приключения. Наверное, один из лучших эпизодов игры. А вот где реально был душный файт, так это финальная битва с Саревоком. Никакой особой сложности всё время - и тут такой резкий скачок. Пришлось «читерить» и обманывать игру, убивая супостатов в крысу и по одному. По итогу, крепкий увлечённый опыт на десятки часов, который должен был случиться гораздо раньше. То есть гораааздо раньше. По моему мнению, первая игра сейчас представляет из себя скорее ретроигроисследовательский интерес. И для поиска ностальгических переживаний у тех, у кого они заложены. Не уверен, что стал бы советовать кому-то поиграть в BG1: кому интересно, тот найдёт и так. Про дополнительный контент. Вначале не планировал, но после позитивного ознакомления с Black pits прикупил ещё новодельный аддон Siege of Dragonspear от Beamdog. Не понимаю, почему у него смешанные отзывы в стиме и откуда такая тряска у олдов, ведь он объективно в целом лучше оригинала. Делался как современная игра и с попыткой сделать опыт игрока гораздо более комфортнее и насыщеннее. Куча мешков для разных вещей, свитки для воскрешения (наконец-та... я офигел с этого хардкора с воскрешением в храмах в оригинале), карты маленькие и бои точечные. Квесты интересные. Дааа, основный сюжет в местах можно назвать тупым, но мне так нравится сама тема военного похода, что я тупо кайфовал от происходящего. Локации, кстати, вот очень красивые, пускай и обыкновенные леса в основном. И озвучено всё. Тут можно согласиться с некоторыми критиками про проскальзываемый в тексте так называемый "millennial writing" (Нира тут прямо смехуечковый апологет такой писанины, причём в основной компании это было не так заметно) и что аддон не ощущается как часть первой игры и вообще особо не нужен сюжетно, но, эй, вам спустя пары десятков лет дали хороший крепкий контент на 15-20 часов - радуйтесь и получайте удовольствие Но таких радикальных фанатов критиковать всё же не буду: я прекрасно понимаю их чувства, когда кто-то касается своими грязными пальцами тебе что-то драгоценное и важное. Единственная ложка дёгтя в SoA: битва с личом. Я не знаю, почему финальные битвы в этом аддоне такие лёгкие и почему столкновение с личом это был дикий ужас. Признаюсь, я не нашёл в инвентаре зелье для лучшего уничтожения нежити (не спрашивайте ), поэтому пришлось напялить моему герою сапожки флэша и долго бегать от лича, дожидаясь окончания у него защитных баффов. Подебил без уменьшения сложности на лёгкую зато. Не совсем 100% казуал, а лишь на 75%!!11
  2. 3 балла
    Многострадальная ролевая игра Within the Cosmos, с релизом которой в конце 2024 года возникли проблемы, наконец-то обрела окончательную дату выхода — 28 марта. Автор Within the Cosmos утверждает, что на сей раз уверен в том, что именно в этот день Action-RPG выйдет в Steam. «Я наконец-то достиг точки, когда действительно горжусь своей игрой. Я хотел анонсировать дату релиза, только когда буду на 100% уверен, что у меня на руках есть стабильный, законченный „билд“». «Знаю, что в прошлом пропустил несколько заявленных дат, и мне жаль, что я не смог выпустить игру раньше и должным образом не предвидел проблем. Это уроки, которые я усвоил по ходу дела. Но сейчас я считаю, что отсрочка была правильным выбором. Она дала мне время доработать игру с учётом отзывов реальных игроков, сделав её тем, чем я наконец-то действительно горжусь». Время с момента неудачной попытки релиза автор потратил на внедрение ряда QoL-улучшений и особенностей. Так, количество слотов быстрого доступа в Action-RPG увеличилось с четырёх до десяти, все трупы противников стали интерактивными (теперь с каждого тела можно взять предметы), было добавлено радиальное меню для переключения между предметами. Кроме того, разработчик расширил взаимодействие NPC с персонажем игрока — теперь они будут динамически реагировать на некоторые принятые пользователем решения, упоминая его свершения в диалогах.
  3. 2 балла
    Это из DLC, кстати. Его в своё время все очень недолюбливали. Я на релизе дополнения Tales of the Sword Coast играл, 26 лет назад. Играй теперь в сиквел, увидишь, как BioWare раньше работу над ошибками проводила.
  4. 2 балла
    Есть мнение, романы Вендуаг и Дейрана самые проработанные в игре.
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Seismic Squirrel анонсировали ролевую игру Aether & Iron, события которой разворачиваются в необычном ретрофутуристическом сеттинге. Игроку отводится роль Джии — контрабандистки, промышляющей в альтернативном Нью-Йорке образца 1930 года. Город стал вертикальным после открытия антигравитационной технологии под названием «эфир», но остался полон гангстеров, коррумпированных политиканов и разнообразных напастей, поджидающих за каждым углом. Будучи контрабандистом, вы можете полагаться лишь на свой автомобиль — ключевой инструмент в вашем промысле. Вам предстоит не только бороздить просторы города, но и сражаться на скоростных воздушных шоссе. Улучшайте машину, устанавливайте новое оружие и броню, чтобы эффективно давать отпор противникам, посягнувшим на ваш груз. Соберите свою команду: улицы Нью-Йорка могут быть беспощадны без надёжной поддержки. Нанимайте уникальных и находчивых компаньонов, которые будут прикрывать вашу спину, и знакомьтесь с их историями. Каждый из героев обладает целым рядом талантов, которые могут иметь решающее значение в сражении. Пошаговые бои на автомобилях: соберите широкий спектр невероятных эфирных транспортных средств и откройте новые тактические возможности, чтобы опробовать их в схватке. Подберите тачку под свой стиль игры. Предпочитаете быстрый и жёсткий напор, полагаясь на скорость для быстрого отступления? Или, может быть, предпочтёте надеть стальные пластины и пальнуть из гранатомёта? Спасите свой город: благодаря команде сценаристов, в составе которой авторы Far Cry, Mass Effect и Sovereign Syndicate, Aether & Iron воплощает в жизнь альтернативную временную линию, где антигравитационная эфирная технология изменила облик города и углубила социальные разногласия. Вдохновлённая реальными прототипами из Нью-Йорка 1930-х годов, игра исследует закоулки города, погружается в его грязные уголки, восхищается потрясающей архитектурой и срывает многочисленные покровы с власть имущих и богачей города. Принятые решения формируют не только ваш путь, но и судьбу Нью-Йорка. Станете ли вы спасителем, отступите как ренегат или превратитесь в символ стойкости в мире авторитарных баронов и высоких ставок? Погрузитесь в преступный мир: ищите тайные пути, уклоняйтесь от врагов, прячьте контрабанду и будьте на шаг впереди больших боссов, которые хотят вас поймать. Может быть, даже присоединитесь к восстанию по пути. Выбор имеет значение: ваши решения определят дальнейшую историю Нью-Йорка и жизнь его граждан. Смогут ли последние обрести надежду в коррумпированном мире, полном манипуляций и насилия? Развивайте свои таланты: повышайте уровень своих способностей Hustle, Smarts и Brass, чтобы улучшить свои шансы в бою и социальных взаимодействиях. Катайтесь со стилем: улучшайте эфирные тачки в соответствии со своим стилем игры. Создавайте апгрейды под нужды контрабандиста: потайные отсеки, дымовые гранаты и, конечно же, огнемёты. Захватывающая визуальная эстетика: вдохновлённая детективными комиксами 1930-х годов и эпохой ар-деко, Aether & Iron привносит в игровой процесс уникальную визуальную идентичность. Полная озвучка: услышьте альтернативную историю Нью-Йорка 1930-х годов благодаря талантливому составу актёров озвучки. Узнайте истории наших персонажей — иногда смешные, иногда философские, но чаще всего трагичные. У игры есть трейлер, ряд скриншотов и страничка в Steam. Релиз Aether & Iron запланирован на 2025 год в версии для PC. Трейлер Скриншоты
  6. 1 балл
    @Watchman, первый БГ он ещё и про лоулевел, там ни о вариативности, ни о билдах речь не идет, а кастеры могут скастовать два спелла на 1d4 урона и идти спать. Ближе к концу, конечно, поживее становится, но всё равно. Не очень люблю первую часть. По поводу сложных битв - баффы решают. Ускорение это прям гейм ченджер. SoD мне тоже очень зашел, там и партийцы поактивнее, бои поинтереснее, шмот приятный появляется и т.д. Ну а вообще, поздравляю с приобщением к классике. Дальше вторая часть, возможно, одна из лучших РПГ, созданных человечеством.
  7. 1 балл
    Согласен. Притянуто за уши. Сказано, что все игры, которые были анонсированы, до сих пор находятся в разработке. Не вижу ничего странного. То ли дело инсайд от бывшего сотрудника, который услыхал это от второго, а тот, скорее всего, от третьего и так далее. К слову, в сети не нашёл источник этой новости, но не исключаю, что это было сказано мимоходом в каком-нибудь подкасте или в Твиттере с дальнейшим удалением твита.
  8. 1 балл
    Разработчик разродился новой датой релиза, на этот раз обещает выпустить игру 28 марта, твердо и четко.
  9. 1 балл
    Можно было сказать, что игру не отменили. Вместо этого максимально пространная формулировка. Только лишний раз заставляет верить слухам об отмене.
  10. 1 балл
    Heroes of Might & Magic: Olden Era — New gameplay trailer HoMM: Olden Era - Arena mode reveal
  11. 1 балл
    Блин, кот просто невероятный). Куда лучше оригинальной обложки).
  12. 1 балл
    В твиттере прошёл флешмоб с издевательством над обложкой. Больше дичи тут.
  13. 1 балл
    Разработчики из молодой студии Arctic Hazard представили свой дебютный проект — ролевую тактику Norse, в которой игроку предстоит возглавить поселение викингов и отомстить за гибель родителя. Пользователю отводится роль Гуннара, чей отец, ярл Грипр, был убит подлым Стейнарром Длинное Копьё. Гуннару придётся отстроить собственное поселение, найти союзников и призвать узурпатора к ответственности. Подбирайте воинов в свой отряд — у каждого героя своя предыстория, личные качества и жизненный опыт; Развивайте своё поселение: вершите суд, разрешайте споры, карайте и вознаграждайте; Живой мир, погружающий в ежедневный быт северян эпохи викингов; Пошаговые сражения и исследование локаций в режиме реального времени; Торгуйте с другими кланами, заслужите их доверие и усильте альянс. Разработкой Norse занимается команда, базирующаяся в норвежском Вестбю. Среди её членов опытные сотрудники, в своё время приложившие руку к Assassin’s Creed: Odyssey, Syndicate и Origins, World of Tanks, Metro: Exodus и Age of Conan. Релиз Norse состоится в 2025 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры уже есть страничка в Steam, а также дебютный трейлер с кадрами игрового процесса.
  14. 1 балл
    F, плавно перетекающее в...
  15. 1 балл
    Да ты сам за вилы хватаешься всякий раз, когда кто-то с тобой не согласен. Это в обратную сторону тоже работает, терпи. Колья уже заточены, факелы подожжены.
  16. 1 балл
    Можно кнопочку монеткой зажать. В Нериме я так и делал). И в стену лучше плавать или красться).
  17. 1 балл
    Авторы ролевого экшена Stygian: Outer Gods опубликовали свежий трейлер своего проекта, в рамках которого назвали дату релиза игры в Steam Early Access. Приквел Stygian: Reign of the Old Ones выйдет в раннем доступе 14 апреля. Версия игры для Steam Early Access покажет начало путешествия главного героя: прибытие в проклятый город Кингспорт, открытие таинственного семейного особняка Браско, исследование окружающих его тёмных лесов, прохождение коварных шахт и посещение зловещего маяка, а также встречу с его странным Хранителем. Прочёсывайте каждый уголок туманного острова и найдите не только мощное оружие, ресурсы для крафта, продаваемые товары и тайные карты, разблокирующие и улучшающие новые способности, но и множество писем, заметок, записей в журнале и подсказок. Это поможет больше узнать об окружающем вас безумии и надвигающемся оккультном катаклизме. Решайте сами, как взаимодействовать с окружающей средой, что сказать загадочным жителям Кингспорта и как развивать своего персонажа — каждый выбор имеет значение и может повлиять на повествование. В течение периода раннего доступа Stygian: Outer Gods получит ряд обновлений с дополнительными сюжетными эпизодами, однако финал истории появится лишь в обновлении 1.0, когда состоится полноценный релиз на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  18. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Ardenfall, вдохновлённой The Elder Scrolls III: Morrowind, опубликовали новую видеозапись с игровым процессом своего проекта. Кроме того, студия Spellcast Studios анонсировала релиз RPG в раннем доступе, однако не назвала точную дату — в Early Access игра появится до конца 2025 года. Ardenfall находится в разработке с 2017 года: проект запустили в производство три студента, к которым со временем присоединилось ещё несколько человек. В Steam до сих пор представлена устаревшая демоверсия игры, датируемая 2022 годом.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Сразу несколько инсайдеров сообщают, что анонс уже вот-вот, а релиз сразу за ним. Оригинал вышел 20 марта, так что есть вероятность, что тогда и анонсируют. Игре 19 лет, кстати, стукнет через неделю. Почувствуйте себя старыми.
  21. 1 балл
    Диско Элизиум - штучный продукт, из такого серию не сделаешь. Если они ещё раз попытаются состряпать психоделичный политпанк, это уже не будет так удивлять/захватывать. Повторные прохождения говорят о том, что чувство новизны и оригинальность для подобной игры - ключевые факторы. Без свежей идеи ничего хорошего не получится, и даже повторное использование того же сеттинга может очень сильно ударить по игре и её восприятию.
  22. 1 балл
    До чего же волнующе и захватывающе было следить за историей невыхода этой игры, так сказать, на короткой дистанции, вы не представляете. Как будто динамичный остросюжетный мини-сериал посмотрела. :D
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я очень надеюсь на новую историю, почему релиза не будет, например, хакеры украли билд и держат в заложниках.
×