Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 4 балла
    Вот Минска я, если честно, терпеть не могу, но обожаю Янсена. Его дурацкие истории по любому поводу очень люблю. Вот, троллят Виконию на пару с ГГ. (дисклеймер: Виконию люблю, лучшая женщина игры)
  3. 3 балла
    Так и сделал. В своё время взял у приятеля BG1 на пяти, кажется, дисках, вышел из крепости Кэндлкип и пошёл, конечно же, прямо в башню Дурлага, где мне натёрли хвост примерно за шесть с половиной секунд. Я долго что-то тупил, пытался пройти, мучил игру, да так в итоге и не прошёл. Через некоторое время попробовал ещё раз, прошёл где-то наполовину, и тут-то до меня вдруг дошло, что чем выше показатель Armor Class, тем хуже (мне было 11 лет, я и сейчас-то тугодумствую нередко, а тогда совсем дела плохи были). Игру я в итоге бросил опять, уже не помню причину. И где-то ещё через полгода вышла BG2, вот в неё я с двух ног залетел и не смог оторваться, пока не прошёл до самого конца. И только потом вернулся и добил первую часть.
  4. 3 балла
    Да, уже после нескольких минут старта в начальном данже видна радикальная разница в уровне повествовании и арт-дизайне локаций (в первой части минималистичная копипаста). Другая игра совершенно. Это даже в своем роде портит впечатление от первой части Настолько она прототипная. И еще заставляет задуматься: а нафига я вообще попал в ловушку жокера 16 лет назад, когда марафонил классику и спотыкнулся об BG1. Надо было как нормальный человек начинать со второй части не выдолбываться
  5. 2 балла
    Простите, но для Геральта - собирателя карточек с дамами это идеальная обложка. =)
  6. 2 балла
    Это из DLC, кстати. Его в своё время все очень недолюбливали. Я на релизе дополнения Tales of the Sword Coast играл, 26 лет назад. Играй теперь в сиквел, увидишь, как BioWare раньше работу над ошибками проводила.
  7. 2 балла
    @Watchman, первый БГ он ещё и про лоулевел, там ни о вариативности, ни о билдах речь не идет, а кастеры могут скастовать два спелла на 1d4 урона и идти спать. Ближе к концу, конечно, поживее становится, но всё равно. Не очень люблю первую часть. По поводу сложных битв - баффы решают. Ускорение это прям гейм ченджер. SoD мне тоже очень зашел, там и партийцы поактивнее, бои поинтереснее, шмот приятный появляется и т.д. Ну а вообще, поздравляю с приобщением к классике. Дальше вторая часть, возможно, одна из лучших РПГ, созданных человечеством.
  8. 2 балла
    После хорошего, но проходного Awoved с его чрезмерно пространственным и легкоусвояемым удовольствием и пустым послевкусием захотелось чего-то более состоятельного, монолитного и желательного изометрического. Увидел ооочень забавный скриншот из стима с милым бехолдером, который прилёг отдохнуть, и подумал, что, может, пора попробовать NWN. Но рассудил: так, если я уже готов пробовать этот всратый минималистичный графон раннего 3д (по моим туманным воспоминаниям nwn2 же выглядит гораздо технологичнее? В него вот с удовольствием играл), то изволь уж осилить ваши эти Baldur's gate. Которые, на минуточку, выглядят лучше первого nwn. Вообще, в разное время я два раза пробовал начать играть в первую часть, но общая кондовость геймплея и абсолютно всратый визуал (те же фоллачи гораздо лучше смотрятся благодаря стилю и палитре) не смогли меня удержать больше пары часов. И... весьма зашло. Хорошая игра. С удовольствием провёл время. Всё оказалось не таким боёвкаориентированным, как оно могло сложиться исходя из мнений людей. Да, карты просто огромные (тут спасло, что вручную повысил фпс до 40 кадров и персонажи стали бегать быстрее), но всегда на этих картах найдётся парочка встреч с нпс. Либо мини-квест, либо просто на тебя вывалят забавную чушь. И типа это как-то поддерживает иллюзию жизни и обитаемости в этих местах, и я всегда находил смысл гринда тумана войны и не ощущал себя несчастным геймером. Квесты простенькие. Иногда появляются забавные опции, редко даже присутствуют не всегда интуитивные развилки с исходом. Но особого богатств глубины тут не найти. Зато есть вайб кондовомого уютного фэнтези, и это главное и то, что ожидалось. Основной сюжет понравился, и он даже лучше, чем в БГ3, в какой-то мере. За счёт своей простоты и отсутствия бессмысленной чехарды. Он чётко следует по прямой про мужика, идущего к успеху, вполне себе реальному и приземлённому, без всяких метафизических и межпланарных приколов. Для конкретно данной игры подошло великолепно. Теперь мне видно, откуда растут ушки да ножки игры Лариан в моментах, где они пытались умаслить фанатов и сделать именно что продолжение дилогии. Но если уж упомянул БГ3, то скажу, что если какому-то неофиту будут говорить «ваш бг3 говно, раньше было лучше», то даже не знаю, кого такие олды пытаются обмануть... Примечание: я про второе утверждение, первое дискутируемое Механика днд этой версии удивила. Ноль прокачки: бери себя и кликай кнопку «повысить уровень». Лишь у вора есть воровские навыки, куда надо вкладывать очки. Да открываются новые уровни в книжках мага/жреца. Ну, типа реально не хватает вкладывания очков хотя бы в характеристики. И после этого кто-то ругал, что в Dragon age: origins воин одноклеточный... Про весёлые неудобства кастования аое-спеллов молчу, но хотя бы есть опция в файлике игры включить хоть какое-то отображение размера областей применения. До прихода в сам город (последняя треть игры) накопил приличную сумму и думал каааак сейчас потрачу... Наивный Куча магазинов, ноль ассортимента, все деньги тратились лишь на зелья, стрелы, свитки и жезлы. Сорт оф разочарования смешанное с недоумением. Зато реализм. Башня Дурлага это отдельный разговор. Через каждый метр и в каждом ящике ловушка. А ловушки в этой игре обнаруживаются с запозданием, и вору нужно время, чтобы раздуплиться. То есть уже создаётся первичный слой душноты. Но это ещё не всё: в первой игре появляются так называемые головоломки, которые из себя представляют пиксель-хантинг. Я вот даже не сразу сообразил, надо было куда-то наводить мышкой, и среди объектов появляется иконка взаимодействия. Этого не требовалось ни разу в игре, напоминаю. Спасибо, что хоть дальше без особых душных файтов. Большой данж в несколько огромных уровней проходится долго, но я даже кайфанул от всего этого. В первую очередь эстетически (используются уникальные текстурки, и вообще это, наверное, самая красивая локация в игре) и благодаря атмосфере классического данж-приключения. Наверное, один из лучших эпизодов игры. А вот где реально был душный файт, так это финальная битва с Саревоком. Никакой особой сложности всё время - и тут такой резкий скачок. Пришлось «читерить» и обманывать игру, убивая супостатов в крысу и по одному. По итогу, крепкий увлечённый опыт на десятки часов, который должен был случиться гораздо раньше. То есть гораааздо раньше. По моему мнению, первая игра сейчас представляет из себя скорее ретроигроисследовательский интерес. И для поиска ностальгических переживаний у тех, у кого они заложены. Не уверен, что стал бы советовать кому-то поиграть в BG1: кому интересно, тот найдёт и так. Про дополнительный контент. Вначале не планировал, но после позитивного ознакомления с Black pits прикупил ещё новодельный аддон Siege of Dragonspear от Beamdog. Не понимаю, почему у него смешанные отзывы в стиме и откуда такая тряска у олдов, ведь он объективно в целом лучше оригинала. Делался как современная игра и с попыткой сделать опыт игрока гораздо более комфортнее и насыщеннее. Куча мешков для разных вещей, свитки для воскрешения (наконец-та... я офигел с этого хардкора с воскрешением в храмах в оригинале), карты маленькие и бои точечные. Квесты интересные. Дааа, основный сюжет в местах можно назвать тупым, но мне так нравится сама тема военного похода, что я тупо кайфовал от происходящего. Локации, кстати, вот очень красивые, пускай и обыкновенные леса в основном. И озвучено всё. Тут можно согласиться с некоторыми критиками про проскальзываемый в тексте так называемый "millennial writing" (Нира тут прямо смехуечковый апологет такой писанины, причём в основной компании это было не так заметно) и что аддон не ощущается как часть первой игры и вообще особо не нужен сюжетно, но, эй, вам спустя пары десятков лет дали хороший крепкий контент на 15-20 часов - радуйтесь и получайте удовольствие Но таких радикальных фанатов критиковать всё же не буду: я прекрасно понимаю их чувства, когда кто-то касается своими грязными пальцами тебе что-то драгоценное и важное. Единственная ложка дёгтя в SoA: битва с личом. Я не знаю, почему финальные битвы в этом аддоне такие лёгкие и почему столкновение с личом это был дикий ужас. Признаюсь, я не нашёл в инвентаре зелье для лучшего уничтожения нежити (не спрашивайте ), поэтому пришлось напялить моему герою сапожки флэша и долго бегать от лича, дожидаясь окончания у него защитных баффов. Подебил без уменьшения сложности на лёгкую зато. Не совсем 100% казуал, а лишь на 75%!!11
  9. 1 балл
    Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 рассказали об охотниках на вампиров в очередном материале, посвящённом игре. Данные в нём отчасти опираются на новый «лор» вселенной, представленный в пятой редакции настольной RPG. Мы рекомендуем для начала ознакомиться со статьями о состоянии дел в вампирском сегменте Мира Тьмы, которые мы написали несколько лет назад в рамках подготовки к релизу сиквела. Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Современная Камарилья. Что происходит в Мире Тьмы после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines Управление Информации и Осведомлённости (УИО) является авангардом в борьбе правительства США с пустотелыми (так в новой редакции Vampire: The Masquerade правительственные агенты называют вампиров — прим.). Несмотря на то, что официально организация была лишена финансирования, она действует на основе большого «чёрного» бюджета, который позволяет её охотникам сражаться с нежитью под видом «тренировочных миссий» и «контртеррористических ударов». Агент Бейкер «Ваш вид всё ещё защищает своё потомство? Вы вообще хоть что-нибудь чувствуете?» Агент Бейкер прагматична и методична. Она возглавляет УИО и миссию по расследованию присутствия пустотелых в Сиэтле. Она упорно отслеживает любые подозрительные смерти или исчезновения, заново изучая различные исторические события, чтобы достичь своей цели: понять монстров, на которых охотится, чтобы уничтожить их раз и навсегда. Агенты под командованием Бейкер уважают её — они дали ей прозвище, которое она носит с гордостью: «Наседка». Прежде всего, агенты УИО должны являть собой тип врагов, отличный от тех, с кем игрок уже сталкивался в игре. В отличие от неотёсанных анархов, УИО — это хорошо обученное военизированное подразделение, охотящееся на очень специфичный тип добычи. Начиная с их закованных в жёсткую кожу конечностей и заканчивая термальным оружием, агенты УИО должны представлять собой силу, с которой даже старейшина не рискнул бы связываться. Бойцы УИО — это люди, использующие современные технологии и тактику, а потому перед нами стояла задача как можно более отчётливо передать угрозу, которую они представляют для Файра. У солдат УИО может не быть преимуществ, которыми обладают гули или вампиры, но они используют технологии для получения преимущества. Бен Мэттьюс, арт-директор В одном из моих любимых заданий Файр исследует базу УИО на острове Харбор, которая тщательно охраняется агентами службы как изнутри, так и снаружи. Это одна из самых больших и обширных боевых локаций в игре, предоставляющая множество способов навигации по уровням, а также позволяющая вам решать задачи в любом порядке по вашему выбору. УИО установила тепловые экраны, чтобы заблокировать определённые маршруты, — прикосновение или приближение к щитам нанесёт герою урон. Вам нужно будет обследовать остров Харбор, чтобы найти способ отключить их, открыв ещё больше областей для исследования. Агенты УИО действуют куда более организованно, нежели другие противники, с которыми вы столкнётесь на этом этапе игры. Они патрулируют объект группами, что затрудняет их уничтожение по одному, а использование ими очков ночного видения, прожекторов и раций требует повышенного внимания к стратегии, если вы хотите уничтожить их, не подняв тревогу. Если же вы столкнётесь с агентами УИО в бою, они будут использовать более милитаристскую тактику. Они более меткие, лучше знают своё оружие и понимают, куда стрелять, чтобы нанести вам наибольший урон. Они носят боевую броню, что позволяет им впитывать много урона, однако они физически слабее гулей и вампиров. Свою смертную слабость они компенсируют арсеналом антивампирского оружия, которое является самым сильным из всего, с чем вы столкнётесь в игре. Термические дубинки ближнего боя, например, нанесут урон, если вы атакуете во время выставленного противником блока. Фосфорные гранаты поджигают землю в области взрыва и выгоняют вас из укрытия. Снайперские арбалеты стреляют взрывающимися болтами, наносящими огромный урон, если вы не успеете их вытащить. Моя любимая тактика — поймать фосфорную гранату или взрывающийся болт на лету и вернуть хозяину, устроив кровавую баню. Это задание также подойдёт для использования умения вентру овладевать противником, заставляя врага атаковать своих соратников и наводить панику. Мартин Эйкхёрст, старший геймдизайнер Сантьяго УИО — не единственные охотники на вампиров, представленные в Bloodlines 2. Кое-что указывает на присутствие на улицах Сиэтла древнего охотника. В первые годы XX века многие сородичи встретили свою окончательную смерть от рук охотника, известного как Сантьяго. Множество котерий было уничтожено в Сан-Франциско и Новом Орлеане, и именно этому неумолимому преследователю приписывалось их истребление. На месте каждого инцидента оставался богато украшенный металлический памятный знак в форме заострённого креста. Распятия такой формы называются крестом Святого Иакова — отсюда и название, данное этому охотнику. Продолжают ходить слухи, что Сантьяго, кем бы он ни был на самом деле, является членом Общества Леопольда, одной из самых древних и страшных группировок охотников за сверхъестественным. Если это правда, Сантьяго считает себя солдатом Христа, ведущим священную войну против проклятых. Иэн Томас, директор повествовательного направления проекта
  10. 1 балл
    Вторая часть это просто фантастика. Хорошо, что из всех биоваровских РПГ классического периода я в неё играл последней. А то бы неизбежно всё с ней сравнивал не в пользу всего остального.
  11. 1 балл
    В этой обновлённой в сторону абсолютной базированности версии книги просто обязана быть глава "Похотливая рыболюдская дева".
  12. 1 балл
    Водяной вместо Владычицы Озера? Как низко пал Геральт. Хотя, если учесть, что в книге молодой и неопытный Геральт...
  13. 1 балл
    Разработчики из студии Seismic Squirrel анонсировали ролевую игру Aether & Iron, события которой разворачиваются в необычном ретрофутуристическом сеттинге. Игроку отводится роль Джии — контрабандистки, промышляющей в альтернативном Нью-Йорке образца 1930 года. Город стал вертикальным после открытия антигравитационной технологии под названием «эфир», но остался полон гангстеров, коррумпированных политиканов и разнообразных напастей, поджидающих за каждым углом. Будучи контрабандистом, вы можете полагаться лишь на свой автомобиль — ключевой инструмент в вашем промысле. Вам предстоит не только бороздить просторы города, но и сражаться на скоростных воздушных шоссе. Улучшайте машину, устанавливайте новое оружие и броню, чтобы эффективно давать отпор противникам, посягнувшим на ваш груз. Соберите свою команду: улицы Нью-Йорка могут быть беспощадны без надёжной поддержки. Нанимайте уникальных и находчивых компаньонов, которые будут прикрывать вашу спину, и знакомьтесь с их историями. Каждый из героев обладает целым рядом талантов, которые могут иметь решающее значение в сражении. Пошаговые бои на автомобилях: соберите широкий спектр невероятных эфирных транспортных средств и откройте новые тактические возможности, чтобы опробовать их в схватке. Подберите тачку под свой стиль игры. Предпочитаете быстрый и жёсткий напор, полагаясь на скорость для быстрого отступления? Или, может быть, предпочтёте надеть стальные пластины и пальнуть из гранатомёта? Спасите свой город: благодаря команде сценаристов, в составе которой авторы Far Cry, Mass Effect и Sovereign Syndicate, Aether & Iron воплощает в жизнь альтернативную временную линию, где антигравитационная эфирная технология изменила облик города и углубила социальные разногласия. Вдохновлённая реальными прототипами из Нью-Йорка 1930-х годов, игра исследует закоулки города, погружается в его грязные уголки, восхищается потрясающей архитектурой и срывает многочисленные покровы с власть имущих и богачей города. Принятые решения формируют не только ваш путь, но и судьбу Нью-Йорка. Станете ли вы спасителем, отступите как ренегат или превратитесь в символ стойкости в мире авторитарных баронов и высоких ставок? Погрузитесь в преступный мир: ищите тайные пути, уклоняйтесь от врагов, прячьте контрабанду и будьте на шаг впереди больших боссов, которые хотят вас поймать. Может быть, даже присоединитесь к восстанию по пути. Выбор имеет значение: ваши решения определят дальнейшую историю Нью-Йорка и жизнь его граждан. Смогут ли последние обрести надежду в коррумпированном мире, полном манипуляций и насилия? Развивайте свои таланты: повышайте уровень своих способностей Hustle, Smarts и Brass, чтобы улучшить свои шансы в бою и социальных взаимодействиях. Катайтесь со стилем: улучшайте эфирные тачки в соответствии со своим стилем игры. Создавайте апгрейды под нужды контрабандиста: потайные отсеки, дымовые гранаты и, конечно же, огнемёты. Захватывающая визуальная эстетика: вдохновлённая детективными комиксами 1930-х годов и эпохой ар-деко, Aether & Iron привносит в игровой процесс уникальную визуальную идентичность. Полная озвучка: услышьте альтернативную историю Нью-Йорка 1930-х годов благодаря талантливому составу актёров озвучки. Узнайте истории наших персонажей — иногда смешные, иногда философские, но чаще всего трагичные. У игры есть трейлер, ряд скриншотов и страничка в Steam. Релиз Aether & Iron запланирован на 2025 год в версии для PC. Трейлер Скриншоты
  14. 1 балл
    Уж не тот самый ли... ...из новости про предысторию протагониста это? Априорно назначаю его наиболее интересным персонажем игры наравне с Мэриголд и... а, ну и всё, собственно. :D Будешь смеяться, но моя слепошарость вкупе с просмотром в неразвёрнутом плеере привела к тому, что я углядела в блондинистой главной героине... молодого Рутгера Хауэра. И, признаться сказать, сие нежданное явление правила 63 моментально влетело в мой топ, как там говорят... вещей, о которых ты никогда не думал, что они тебе нужны? В общем, да, вампирская женская версия Рутгера Хауэра - определённо то, чего мне не хватало в этой жизни. xD А если кроме шуток, то именно чертами лица мне Файр нравилась с самого начала. Они у неё довольно нейтральные, даже, можно так выразиться, "безопасные". Её внешность, на мой взгляд, изначально портилась исключительно паршивейшим специфичным вкусом разработчиков при подборе "унисексных" причёсок и одежды. Выбрать ей нормальные шевелюру и наряд - будет конфетка, даже штукатурить не надо. =)
  15. 1 балл
    Романсила. Скрин как раз из прохождения мужским персонажем, у которого дама сердца Викония. Разве что я в Трон Баала не играла. Но чем всё закончится я в курсе.
  16. 1 балл
    Так дело не в том, что это комичный персонаж. Есть тот же Минск, да, но словно бы от неё какие-то уже современные вайбы идут (ну или мне кажется конкретно в SoD). Но так-то тоже ничего страшного не заметил. Более того, в первой части, где персонализация и контент у спутников минималистичен, я только рад был иметь в партии хороших ребят доброго мага с личным квестом наперевес. А вот насчёт её судьбы в BG2 уже не уверен и сильно вряд ли Будем выбирать true/ветеранов.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Зато на первом кругу у магов есть заклинание сна, которое решает массовые бои большую часть игры А, теперь всё встало на свои места. Очень такой самостоятельный, идущий в стороне от игры контент. Понятно, почему он в плане дизайна локаций проработан лучше, чем вся оригинальная игра вместе взятая. А недолюбливать есть за что, так как духота и мучения Зато как приятно было выбраться на поверхность по итогу...
  19. 1 балл
    Дошел до третей карты. И пока игра нравится. Высокое фэнтези. Попытки в серую мораль. Исследовать мир интересно. Лазать по всяким местам и находить сундуки. В игре приятная картинка. Приятная музыка. Лут попадается интересный. С историями. Люблю такое. Много читать. Хотя персонажи вообще не запоминаются. Напарники получились нормальные. Кай радует. Яцли норм вроде. Но ее только получил. Иногда ловлю себя на мысли, что забыл, что тут происходит. Чума грез, посланник императора и т.д. Очень радует богатый лор. В целом игра нравится, но простенько слишком. Будь это игра Пауканов, то был бы шедевр. А как для Обсидиан слабо. Такой ролевой фаст фуд, на мой взгляд.
  20. 1 балл
    Путь будет в треде, так как кому-то может быть интересно. 14 февраля релизнули на Нексусе большой мод под названием "Relations and Romances" с тонной текста с романами с 6 существующими нпс. Судя по комментариям, кто-то уже заинтересован в русификации, так что и это будет наверняка. Насчет качества текста не знаю, нужно, опять же, время подождать впечатления от энтузиастов Сам я к игре нескоро притронусь. Что-то я за свои 2.5 прохождения хорошенько так наелся игры.
  21. 1 балл
    Никогда этот штампуемый всеми и всюду ход не понимал, никакой повышенной ценности новым героям это на мой взгляд не придаёт, а негатива доставляет массу. В какой школе сценарного мастерства всем обьясняют что это дефолтный приём без которого никак - загадка.
  22. 1 балл
    Я тоже так думал, а потом перепрошёл и оказалось, что помнил я только основу сюжета. К тому же нашёл кучу нюансов, которые в силу возраста не понимал и на которые не обращал внимания.
  23. 1 балл
    Играй в BG2, она точно лучше первой части и Dragonspear. Ты не пожалеешь, даже если отложишь прохождение BG3. Игры очень разные, но BG2 точно офигенная. А вот с BG3 ещё неизвестно.
  24. 0 баллов
    Никаких прям принципиальных отличий в лицах мои глаза, к сожалению или же к счастью, не видят. Зато абсолютно неподходящую стрижку на принесённом тобою изображении зрят прекрасно. :D
×