Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики из студии Hannah and Joseph Games, ранее известной как Whalenought Studios, выпустили крупное обновление версии 2.0 для Banquet for Fools. Свежий патч обогатил игру рядом новых локаций и QoL-улучшений, а также исправил множество багов. Новая карта: Rozafir;Новая карта: Lazure Falls;Выходы с дверями теперь помечаются иконкой, которую можно нажать — это упрощает их использование. Иконка появляется только в момент, когда дверь становится видима для персонажей;Объекты, которые можно сломать (сундуки и двери) со временем ремонтируются;При воровстве теперь есть проверка на слух NPC (показатель уровня навыка скрытности противопоставляется параметру чувствительности NPC);Эффект печатной машинки в диалогах теперь можно пропустить, кликнув на диалоговое окно;Исправлены проблемы с персонажами, следующими за подконтрольным героем;Изменён способ подсчёта ​​скорости передвижения. Вес сумки, бонусы к скорости передвижения и недуги теперь влияют на скорость в процентах, а не прибавляют или отнимают пункты у показателя;В квесте «Witch and chalk rubbing» теперь другая награда за выполнение. События нового проекта авторов Mechajammer разворачиваются во вселенной Serpent on the Staglands, однако не связаны с ней сюжетом. По словам разработчиков, до конца мая 2025 года Banquet for Fools получит обновление 3.0. Дата выхода полной версии, впрочем, пока не называется. К релизу патча 2.0 авторы подготовили новый трейлер, демонстрирующий нововведения.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Пусть всем, кто защищает виньетирование, во всех играх принудительно включают глубину резкости, размытие в движении и хроматическую аберрацию.
  4. 2 балла
    Прошёл за 64 часа, закрыл почти весь контент, кроме Арториаса - рыцаря Берсеркии, а так же на сбор некоторых собирашек. Прошел на харде, но пару боссов с... Много хп я сходил и ваншотнул билдом Маэль, который сегодня пофиксят, ибо просто устал от игры, а сюжетный контент посмотреть хотелось. По игре и сюжету... Средний, тащат персонажи, но вот само миростроние мне не понравилось, ибо оно много что, лично для меня, обесценивает, например всех персонажей не из семейства (т.е. всех), мор утопию я не люблю ни в каком виде, считаю это ужасных ходом. Гг - лучший, что я видел за последние несколько лет в играх, как и Рейнуар, именно их концовку я и выбрал. Геймплей хороший... До того момента, как разблокируют урон, ибо тогда разрабы уходят в отрыв и навешивают боссам, ну там, всего дишь по 70-100 МИЛЛИОНОВ хп, которые меня как раз задушили, ибо ковырять такое... Итог: игра мне понравилась, но, лично для меня, точно не игра года, да и возвращаться я наврятли буду, разве что за повторной дозой хороших персонажей, лет так через 5. Буду ждать следующей игры разработчиков.
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Alkimia Interactive выпустили в Steam обновлённую демоверсию ремейка Gothic. Кроме того, авторы опубликовали третью часть документального фильма о создании новой версии культовой ролевой игры, который посвятили пробнику и реакции на него фанатов. По словам авторов, опрос по результатам прохождения демоверсии прошло свыше 15 тысяч игроков, и ещё большее количество отзывов было оставлено в социальных сетях. Благодаря неравнодушным фанатам игры разработчики смогли внести ряд улучшений. Среди прочего команда ускорила анимации, улучшив процесс взаимодействия с окружающим миром — авторы показали сравнение старой и новой версий на отметке 6:43. В ролике также впервые продемонстрировали Болотный лагерь и ряд элементов, связанных с поклонением Спящему.
  6. 1 балл
    А красивое оно, нравится мне стиль. И прям вайбы Пленскейпа ощущаю я. Похоже же!
  7. 1 балл
    Автолевелинга в исходном виде в игре, кстати, нет, таки что-то с ним сделали. У меня персонаж прокачан уже уровня до 25-го, вроде (не помню точно, игру удалил до патчей, ибо статтеры), и всякие там крысы и грязекрабы умирают с одного удара, базовые скелетики с двух. Я оригинал помню смутно, но именно благодаря автолевелингу. Помнится, на релизе прошёл Oblivion до самого финала на шестом уровне развития, хотя у меня там было прокачано уже выше 10-го (но чтобы его прокачать, нужно поспать). Проблема была в том, что я поспал, вышел в открытый мир и был жестоко запинан первыми же попавшимися бандитами в тряпье, познав все прелести автолевелинга. Побродив ещё какое-то время, отхватывая от каждого столба, я загрузился на сохранение до сна, пробежал игру по сюжету на шестом уровне развития и заб(ы\и)л. Здесь же я вижу прогрессию и то, что становлюсь сильнее. Никаких бомжей у костра в стеклянной броне. Монстры, которые выглядят слабыми, умирают от пары ударов. Сильные монстры дают прикурить, пока всё логично. Наиграл в районе 20 часов. P.S. Хитрые разработчики по умолчанию поставили FOV на 75 градусов. Было как-то некомфортно, выставил спустя несколько часов 90, и тут-то проблемы с производительностью дали о себе знать.
  8. 1 балл
    Самые мерзкие извращения. Книги про скуфов-попаданцев, спасающих СССР от развала. Я лучше в женском потусуюсь...
  9. 1 балл
    Мне оригинальная игра запомнилась абсолютно кринжовой системой прокачки - обязательно прокачать один из трёх навыков для силы, тела и интеллекта на 10 до левелапа иначе лох (прокачал до 10+ - тоже лох) , при этом сам левельап требует 10 пойнтов в основных навыках, и выливается всё это в крайние формы девиантного гринда . Вот в сравнении с ЭТИМ другие недостатки оригинальной игры , как то беседковская тупорылость диалогов, кривые морды , бездумный автоскейлинг , бестолковый баланс - всё это кажется малозначительным и очень простительным. К счастью в рематере все скиллы дают опыт для левельапа - и на том спасибо, игра стала играбельной
  10. 1 балл
    Вот только нормальных игр по данной теме, раз два и все.
  11. 1 балл
    "Я не боюсь босса, у которого 60 разных атак, я боюсь босса, повторяющего одну и ту же атаку 60 раз за свой ход" - Брюс Ли, "Искусство войны"
  12. 1 балл
    Я долго пыталась начать квест Тёмного Братства с минимальным ущербом для кармы и совести. На Арене действующий чемпион орк Серый Принц. Если выполнить его персональный квест, то он потеряет смысл жизни и в финальном файте не будет сопротивляться. И раньше это засчитывалось, как убийство невинного. А ещё после получения титула чемпиона сразу у входа на арену нас поджидает фанат. Вот это лучезарное солнышко: Я хотела проверить навестит ли меня Тёмное Братство и взяла солнышко с собой в лухари отель, чтобы показать ему роскошную жизнь чемпионов. После отдыха Тёмное Братство не появилось. У меня закрались сомнения какие факторы на это влияют, может, за мной привязан компаньон или отель в центре города неподходящая локация. Оставила солнышко в коридоре и закрыла дверь. Тёмное братство не появилось. Мне пришла мысль замочить любого персонажа и еще раз проверить. И мой взгляд упал на персонажа, который стоял ближе всего - на солнышко. Я не буду описывать детали убийства, но он начал выбегать из комнаты, и на него ушло стрелы 4. Смотрю на это варварство, ну думаю, не могу же я уснуть в такой атмосфере. И решила закрыть дверь. Оказалось, я его пришила стрелами к двери вертикально, и он на двери просто укатился в коридор. Тёмное Братство появилось. И на фоне диалога - декорация с открытой дверью... Когда прибегаешь к божеству перезагрузке - считается, что все предыдущие действия не записываются в каноничную историю героя. Но это всё неважно, потому что эта сцена, как он маленький, бездыханный, пришпиленный к двери уезжает в коридор невозможно забыть. Я после этого обошла все алтари и вымолила грехи для квеста Рыцарей Девяти. Боги меня приняла и простили. Но солнышко не забыть. Попадаю в логово Мифического Рассвета, а у всех на робах солнышко... После бессмысленных попыток оставить этот случай в прошлом, поняла, что мне от этого не убежать, и взяла его (его версию в этой вселенной) к себе в банду. Проживает эту лучшую жизнь.
×