Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчик: Fire & Frost Издатель: tinyBuild Платформы: PC Дата выпуска: когда-то
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Вечно можно смотреть на 3 вещи: 1. Как горит огонь 2. Как течет вода 3. Как
  4. 1 балл
    Проходил игру лет 6-7 назад и тоже проникся. До этого была неудачная попытка, но, вооружившись негативным опытом, действительно удалось кайфануть от игры. Главное нужно понимать, что в игре сильно развиты мморпг-корни: слииишком много контента чтобы чистить вилкой каждый метр локаций, которых реально в игре много. Можно легко перегореть. Поэтому советовал себе и советую всем проходить лишь крупные фракционные квесты и квесты, которые на старте кажутся чем-то интересным. Вот тогда это действительно будет расслабляющий опыт в мире сказочного фэнтези с на самом деле хорошей простенькой слэшерной боевкой. Жаль только левелкап небольшой и со временем бои приедаются. Зато можно всегда пересобирать билд и пробовать что-то новое. Удивительно, но неиронически понравился лор и вроде бы сюжет, который, правда, я уже ничерта не помню. Феи - прямо таки очень классная и интересная раса. А уж их фракционный квест, в котором в конце ты можешь внезапно встать на сторону злодейки и жениться на ней - ну где вы такое еще видели, а? Вообще фракционные квесты тут хорошие. Особенно понравилась система наград за их прохождение в виде карточек судьбы: элемент коллекционирования, плюс приятные бонусы, плюс ощущение уникальности истории героя. Длс про пиратов на голову выше ванилы по всем параметрам. Длс с древнегреческом эстетикой: слабая боевковатая возня. Третьего на момент прохождения еще не было. Ну и да, жаль, что продолжения не было и не будет. Это в самом хорошем смысле крепкий средняк с чилловой сказочной атмосферой, но не без мрачных тем.
  5. 1 балл
    Прошел и я. А ничего так оказалось. Есть у игры свой особый вайб, но и с настроением нужно подходить особенным: когда не хочется этих вот душеразрывающих драм или челенджей всяких, но хочется чиловенько побегать по здоровенному миру, поделать квестов, попинать мобов, пейзажами полюбоваться, лором фейским обмазаться. DLC вообще отличные - особенно пиратское. Там уже и квесты посложнее (в смысле complex), и выборы чаще появляются. Даже крепость отстраиваем и царствуем в ней. И даже женимся, пусть это и весьма условно. Весело же. Продолжение, которое Fatesworn, тоже неплохое, хоть под конец зачищать 25 разломов Обливиона было несколько утомительно, врагов я уже оббегал, благо последний 50 лвл взял задолго до этого. В общем, проникся я за 150 часов приключений и хочу сиквел теперь).
  6. 1 балл
    Чо там у нас? Автомат патинко. Карточный рогалик. И мертворожденная моба длиною в десять лет.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    We all live in a violet submarine, Violet submarine, violet submarine. We all live in a violet submarine, Violet submarine, violet submarine. И всех в дурку.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Вы все снобы и не лечитесь! Один я умный, в белом пальто стою красивый!
  12. 1 балл
    Шо сразу мусорная-то? Хорошая боевка. Приятная. Но игры Совокотов и вправду слишком большие. Когда заканчиваешь одну, чувство, будто паровоз разгрузил - ничего уже не хочется. Если игра станет немного меньше. но при этом более насыщенной сюжетом, выборами и вариативностью - это пойдет ей только на пользу, ИМХО. Десять литров прометия этому слаанешиту, пожалуйста. И подпалить не забудьте. P.S. Какой в Детей Императора? Ты ж не Астартес. А за хаос и в РТ втопить можно было.
  13. 1 балл
    Фишка прикольная, но недоработанная, да. Я бы сказал, что тут самая главная проблема в том, что жрать сюжетных персонажей не окей, а сотнями резать в клочья Стражей, которые в большинстве своём самые обычные работяги, которые пошли туда либо за миску супа, либо потому что близких потеряли - этой окей, это норма =) Тут как раз должна была быть система в духе Дизонорда, где и этих Стражей можно было бы нелетально вырубать/обходить, но я, опять же, понимаю, что это вообще другой уровень игры и бюджета. То, что кровь "лучше" становится я бы мог объяснить таким азартом хищника, который ходит вокруг жертвы, втирается в доверие, а потом наносит удар, и чем более "подлый" этот удар, чем сильнее узнали персонажа, тем больше такая кровь "возбуждает". АХ ДА, САМОЕ главное на 2025 забыл упомянуть - ПОВЕСТОЧКА. Оч приятная и аккуратная, видно, что у авторов есть мнение, но преподносится без агрессии или галочки ради галочки. Тут два мужичка целуются, но предыстория у них вполне к этому способствует да и господи что еще в этой армии убогой делать, тут Рид или Элизабет прогоняют про равноправие, но и время такое, что им, как интеллигенции, такие взгляды свойственны, тут есть чернокожие, но никакого особого внимания к этому не привлекается и смотрятся они органично. Зная общую историю игр компании, в особенности тухлый Телл ми Вай, который отвратительно подаёт тему трансгендерности, тоже хочется сказать спасибо, что не душили своими взглядами. Глянул ради интереса - купил летом 2022, за лиры, когда она стоила 3 рубля. 38 лир, около 115 рублей, вполне норм :D
  14. 1 балл
    Начала новое прохождение специально для Призрачной Свободы. В итоге так упоролась геймплеем и эстетикой Киберпанка в основной игре, что... пока дошла по сюжету до города Пёсиков, прогулялась, затарилась шмотками, угнала пару машин. И не могу заходить в игру уже 2 недели. xD Будем считать, что эта V прожгла жизнь в брейнданс клубе и умерла в волшебной симуляции на луне. И угрожающий факт, что надвигается новый патч и придётся переустанавливать все моды - меня вообще не мотивирует. Classic У меня тенденция покупать игры со всем паком DLC, но до них, я, как правило, не доживаю. xD
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Прошел. Надо сказать, финальное оружие стоит фарма, был доволен, как слон, когда его получил... А вот финальный босс ничего не дропнул, зарраза. Зато он меня три раза убил, хоть что-то))
  17. 1 балл
    Обливион. Новая команда сделала Обливион. И я щас не в хорошем смысле это говорю... Вместо предысловия - у меня уже месяца два глючит комп, а оттащить в ремонт все недосуг, работать надо. Поэтому играю в то, что удается запустить хотя бы с бубнами, иначе бы руки до Амалюра никогда не дошли. А так, что есть, в то и страдаю. Просто, чтоб не было вопросов, с чего я мазохист такой. Так вот, ребят, кто играл, тот знает, что у Амалюра имеется несколько проблем, а именно: 1) Рандом и прилагающийся к нему фарм с сэйвскаммингом. Ну, все знают, что разрабы планировали следующей игрой сделать ММО, поэтому не заморачивались. 2) Мобы не умеют в защиту. За исключений парочки, с защитой ваще никак, у них для этого толщина ХП есть. В результате тебе не нужно включать мозг, ты просто шпаришь. Эти два фактора не помешали той же Дьябле стать успешной, равно как и куче рогаликов. Да, в основном у них нет сэйвов, но это мелочи... Но два следующих косяка не дают занести сие даже в категорию дьяблоклонов. 3) Бесполезность "легендарного" шмота, точнее - доспехов. Дело даже не в том, что крафт лучше, просто у большинства таких доспехов сопротивления стихиям нет как класса, а этот самый стихийный дамаг игнорит броню. В результате на, например, высшей сложности (я, помня что челленджа в игре было маловато, сразу на высшую и пошел), тебя просто ваншотит любым стихийным попаданием. 4) Практическая неуязвимость игрока на высших уровнях. Там даже крафтить особо не надо, тебе под ноги порой валятся предметы с +28% сопротивления всему. Три таких - и до тебя доходит только 16% дамага. С крафтом же все становится еще печальнее, меня сейчас хоть сколько-нибудь пробивает только пара видов мобов. В результате челленджа на хайлевеле нет, один плюс, что все уже дохнут с одного спелла, поэтому идти не особо скучно... И знаете, после всех этих лет, когда выпускают DLC, ты ожидаешь работу над ошибками. Ну, я понимал, что с проблемой нумер 3 ничего не сделают. Сколько бы я не ожидал разборки легендарных предметов на легендарные запчасти, я ее не получу, не смотря на то, что механ под это, как показывали в нескольких квестах, в игре был. Просто был походу вырезан из-за каких-то причин. А жаль, охота за уникальными запчастями могла бы разнообразить геймплей и крафт, но ладно. Я сюда не за крафтом пришел. Я так, ворчу, писал бы это на статью, абзац бы выкинул сей)) И вот, вначале все было вроде неплохо. Новая провинция с новой атмосферой. На легендарны сеты нам дают квесты, и пусть сами сеты пылятся в сундуках, поохотиться на них приятно. Несколько довольно интересных квестов... А потом пришли они, Хаос и его Бог. То есть, геймдизайн и визуальный дизайн сделанные "настоящими профессионалами" (тм). Но вот что касается гейм-дизайна. Как вы думаете, чего бы надо дать игроку, который уже заскучал от отсутствия челленджа на протяжении последних часов игры? Правильно - сделать мобов толще. Да, это [САРКАЗМ], если что, эталонный, из Ф4. Почти все мобы Хаоса - это рескин обычных мобов, покрытых слоем панциря, что только спецдамагом и вскрывается. Нет чтобы дать им самим спецдамаг, обходящий нашу кучу сопротивлений всему на свете, чтоб они, понимаете ли, могли нам угрожать хоть как-то, чтобы могли заставить вспомнить первые часы игры, когда даже рядовой пак мобов требовал подхода с умом... Не, это слишком неказуально. Мы все так же неуязвимы, нам все так же скучно, просто теперь мы выносим мобов медленнее. Особенно скорость замедляет то, что панцирь дает им постоянную устойчивость к стандлоку. Они не шатаются, как бы сильно их не били, проще говоря. Зато доходят и шатают тебя, пусть и не будучи в состоянии нанести урон, эффективно замедляя процесс своего убийства. Гениальное решение. И знаете, где мы в основном их мочим? Во Вратах Обливиона. 25, чтоб их, Врат Обливиона, как будто они в Обливионе всех не достали. Но если там хоть можно было, приноровившись, все пробежать, то тут как бы нет. Активность на полчаса штука минимум. И да, они рандомно генерируемые, так что не ждите интересностей от данжа или внутренних квестов. И нет, я не такой больной, чтоб их считать, там квест есть, с циферкой. И, как вишенка на торте - по мере закрытия Врат Обливиона, то есть, простите, Разломов Хаоса у вас накапливаетсыя параметр, усиливающий особый дамаг вашего особого оружия... Но для проявления сего его нужно разобрать и собрать заново, причем гении, что проставили 100% выпадение основного компонента при разборке, сделали так, что мы теми же 100% теряем все другие редкие и с трудом нафармленные запчасти. Иди фармь заново. Не, мне не трудно, но как же задолбало... В общем, я не знаю, как игрожуры поставили этому оценки 8+ (я тут наткнулся на пару рецензий), хотя... Они ж игрожуры. Для них челлендж есть даже в обучении.
×