Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.08.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    С вами рубрика "Виззард страдает фигней от летней игровой засухи". Поиграв в Elin, я захотел найти РПГ с таким же простором действий, но более равномерным распределением ресурсов разработки и меньшим градусом клоунады. Среди западных рпг искать смысла нет, потому что у них нынче амбиции упираются в проходняк для гейпасса. Поэтому вдохновившись недавней китайской статьей, которую никто кроме меня не читал, я начал перебирать китайские рпг. Fate Seeker [фанатский перевод] На удивление близкий родственник обычных crpg - несколько компаньонов с системой одобрения, локации-хабы с торговцами и квестами, даже проверки характеристик в диалогах есть, а боевка чем-то напоминает Jade Empire, только с 10 навыками. Но есть нюанс - квесты. Квесты тут это просто [запрещено правилами форума] с большой буквы П. Если ты в прологе послушаешь игру и купишь один мешок муки вместо двух, то квест следующей главы не закроется никогда, потому что ни один торговец на всем континенте не продаст тебе эту гребанную муку ни за какие деньги. Или другой пример, одному деду срочно захотелось съесть рисовый шар. Кто-то может подумать, что в древнем псевдо-китае у каждой собаки при себе миска рис. Ага, щаз - нужно из пугала достать рисовый колос, потом у продавца пельменей научиться молотить рис, потом найти котелок в заброшенном сарае и сварить рис там. Половина остальных квестов предполагают пиксель-хантинг каждой локации, чтобы найти случайные предметы, чтобы отдать их случайным людям и получить что-то случайное в обмен. После 9 часов этих квестов у меня выработался нервный тик. 下一站江湖Ⅱ / Next Stop - Jianghu 2 [Фанатский перевод] Плюсы Список фич - всё. Вообще всё. Крафтинг, рыбалка, секты, профессии, восемь видов прокачки, социалка, маунты, строительство, бордели, несколько ГГ на выбор со своими сюжетами... Минусы - все остальное. Половина текста в меню сделано в виде картинок для красоты, поэтому даже фанатский перевод тут умывает руки. Семь из тех восьми видов прокачки завязаны друг на друге. Тут, наверное, даже чистокровный китаец в 50м поколении начнет репу чесать, а с частичным машинным переводом это полная мистика, которую нужно постигать медитируя в пещере годик-другой. Это оффлайн-ммо. Буквально. До сих пор видны швы от неуклюже вырезанных онлайн-элементов. Мир совершенно картонный, где в половине мест массовка из безымянный неписей (причем зачем-то толпой) просто неловко косплеит выброшенных роботов из "Я, робот" (см. скриншот) Path of Kung Fu [к сожалению, официальный перевод] Релизный перевод на английский был совершенно нулевой, но в прошлом месяце вышел поправленный перевод и теперь можно понять интерфейс, только вот с диалогами по прежнему печаль. В одном месте даже стало хуже - они "перевели" китайские имена на английские и по игре теперь бродят Джоны и Джейны Смиты. Это просто рофл какой-то. Но сделаем вид, что я напряг генетическую память, которой у меня нет, и понял что говорят персонажи. В остатке имеем немного урезанный геймплей из Tale of Immortal, который и так довольно поверхностный. Из плюсов разве что меньший градус гриндана. Ах да, в игре все-таки есть фича, которой не было в ToI - пытки. В игре можно похитить и пытать любого рандомного непися. Шестью видами пыточных инструментов. Ну океюшки... Итого я потратил время, но так ничего и не нашел. Как и тот, кто прочел это полотно до конца. Спасибо за внимание.
  2. 1 балл
    Разработчик: Grimlore Games Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 Дата выпуска: 1 августа 2025 года (ранний доступ) Игрокам предстоит вновь окунуться в мир древнегреческой мифологии в сиквеле культовой Action-RPG Titan Quest, сражаясь с легендарными чудовищами и наслаждаясь средиземноморскими красотами в попытке помешать обезумевшей Немезиде уничтожить нити судьбы.
  3. 1 балл
    За 9 часов одолел-таки сюжетку, но ещё не всю игру, пара непроверенных мест на карте осталась. На карте размером с мою жизнь. Поначалу как-то со скепсисом воспринимаешь слова разработчиков о больших локациях, ведь весь первый час бегаешь по слегка ветвистым коридорам, почти как в первой части. А потом убиваешь грифона, смотришь катсцену, добираешься до первой большой деревни, а за ней затопленные фермы... И вот там я плутал два дня, пока под каждый камень не залез. Куча тайников, квестов, мини-боссов, загадок, всего. Пейзажи живописны, монстры весело разлетаются и скатываются под горку, музыка приятная, звуки смачные. Я бы совсем закайфовал, будь игра хоть чуть-чуть побыстрее - даже с парой апгрейдов на скорость герой всё равно очень печально ходит. Но система телепортов помогает: если раньше были редкие телепорты и частые колодцы воскрешений, то теперь наоборот - воскрешение только в деревне, зато телепортов понапихано много. Можно даже к месту своей смерти сразу перенестись. Лута и врагов тоже немало, хотя уникального пока маловато, да и нашёл я всего четыре синих предмета, каждый из которых теперь в кодексе в меню отмечается. Всего их около 25, что ли. Босса пока только три (один опциональный), но каждый прям долгий и запоминающийся. Очевидного автолевелинга монстров нет, можно со старта рвануть вперёд и огрести от очень сильных мобов на дороге за фермами, а можно вернуться назад и поизмываться над горемыками на пляже. Прокачка пока интересная, но что-то я на двадцатом уровне уже вижу её конец на расстоянии вытянутой руки и это вызывает недоумение. Плюс вихрь у воина открывается на первом же уровне и делает игру почти что лёгкой прогулкой в парке. Хотя на алтаре Ареса можно за деньги увеличить всем мобам уровень, но я пока с ним не экспериментировал. Как и с прокачкой общих навыков: рывок, барьер и две руки. Хотя с каждым уровнем обещал себе прокачать рывок хоть немного (без него здесь никуда), но всё время забывал. Барьером совсем не пользовался пока, как и прокачкой рук. Сюжет пока интригует, как общий, так и отдельных заданий. За пределы Греции в этот раз мы по-видимому не выберемся, но здесь судя по всему и цели протащить по достопримечательностям нет. Короче, я доволен как слон и хочу ещё. После некоторых раздумий я пришёл к выводу, что боссов всё-таки пять. Здесь после них остаётся что-то вроде трофея, который можно отнести на алтарь в деревне и принести в жертву. Тогда рядом с ареной босса появляется буквально кнопка респавна: можно фармить бедолагу не отходя от кассы 24/7. И таких трофеев у меня 4 (грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя) - 2 опциональных, 2 обязательных.
  4. 1 балл
    Может и можно вернутся. Там на карте можно переключится на карту пролога и выбрать старые телепорты. Но я не пробовал, может напишет, что нельзя. Вообще мне игра тоже очень понравилась. Намного больше чем Дьябло 4 и Ласт Эпох. Конечно картинка не такая красочная как в первой части. Но хотя бы всё не серое и унылое как в Грим Даун. Магия льда мне зашла. Отыгрываю Эльзу и мочу всех льдом. ХОЛОД ВСЕГДА МНЕ БЫЛ ПО ДУШЕ. Есть небольшие вопросы к системе дропа лута. Раньше убиваешь элитного скелета мага и с него падает половина его снаряги. И ты такой - "О, венок восстанавливает энергию на 2% быстрее моего, круто". А тут из 10 элитных врагов один ржавый кинжал выпадет, если повезет. Вообще из врагов мало падает. Зато много падает из разрушаемых горшков по всё карте. Они такие маленькие, и из них выпадают элитные двуручные молоты. Выглядит глупо. Ну и вообще, я самый лучший лут выбил именно из горшков. А насчёт прокачки общих навыков. В том же игровом кодексе есть описания классов (и их комбинаций) и ачивки к ним. Типа - пройти пролог классом война или комбинацией из война и разбойника. А есть - пройти пролог без выбора мастерства (класса). И не только пролог, всю игру скорее всего тоже. Тут как раз и пригодится прокачка двух стандартных атак оружия. Можно первую атаку оружия сделать стакающей бусты, а вторую тратящей их и наносящей 100500 урона. Вот так и пройти игру можно будет без мастерства на двух атаках оружия, рывке и магическом барьере.
  5. 1 балл
    Так, я или не туда гуглю, но единственная женщина среди этой троицы - это Паулина. :D Jarly вроде мужчина.
  6. 1 балл
    Мод. Портки битлджуса - олицетворяют мой вайб это перекрашенные штаны Керри) Они универсальные на все случаи жизни. Самый любимый предмет одежды из этого же образа - это пуховика Mortal Kombat с надписью Fatality. xD Из оригинальных игровых шмоток я тащусь по легендарным штанам техника (гопнинский стайл) и кедам нетраннера с черепом и отходящими коннектами. Мне вообще нравится этот простой дизайн Нетраннера.
  7. 1 балл
    Разработчики из студии Alkimia Interactive представили в рамках мероприятия THQ Nordic Showcase свежий трейлер ремейка культовой «Готики», а заодно объявили о переносе даты выхода проекта. Теперь новый взгляд на Action-RPG от почившей студии Piranha Bytes ожидается к релизу в начале 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, в опубликованном ролике впервые показали Ксардаса — одного из ключевых персонажей серии, играющего важную роль во всех играх трилогии.
  8. 1 балл
    В рамках мероприятия THQ Nordic Showcase издатель анонсировал новый проект — ролевой экшен с видом от первого лица Fatekeeper. Игра явно черпает вдохновение из культовой Dark Messiah of Might & Magic, однако делает значительно больший упор на элементы RPG. Разработкой Fatekeeper занимается студия Paraglacial, для которой ролевой экшен является дебютным проектом. Ключевые особенности: Выбор игрока влияет на судьбу героя; Сюжетное приключение с возможностью отклониться от пути, чтобы исследовать поля древних битв, огромные пещеры, тихие леса и заброшенные святилища в поисках могущественных артефактов, секретов и приключений; Развитие характеристик героя: новые боевые стили, особенности и школы магии позволят создать уникального героя, будь то силач с огромным мечом, пронырливый ловкач с кинжалами или смертельно опасный колдун; Масса различных видов оружия, доспехов и артефактов, сочетание которых позволить экспериментировать, чтобы повергнуть опасных противников. Fatekeeper выйдет в Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Учитывая, как они говорят про разработку, начинаю действительно верить, что игра под руководством Клуни действительно была фикцией с парой сделанных тут-там локаций, набором ассетов и в целом из себя ничего не представляла. Обратных доказательств, вроде бы, нет. Поэтому вполне верю, что им 80% локаций доделывать пришлось самим.
×