Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Why call them elves then? Philosophical question. Anyway, our non-men are inspired by the ancient myths revolving around the idea of earlier, imperfect (from mankind's perspective) creations. Sumerian, Akkadian, Mesoamerican, and even Greek, they all tell a very similar story.
  2. 6 баллов
    Thank you. The artist did the creatures for Colony Ship (loved the creeper). Right now the location models are a higher priority. Non-men. The early races predating men. Not skinny nature-loving humans with pointy ears (elves) or jolly/grumpy beer-loving stocky humans with a penchant for smithing (dwarves), but ancient enemies of mankind that nobody would want to fuck
  3. 5 баллов
    I read the books years ago but memory is hazy. Going by this description: "The Children of the Forest were a sapient species that resembled humans in overall shape but significantly smaller in stature, with adults being no larger than human children. Their facial anatomy is mostly identical to that of a human albeit being very rounded and soft, like that of a young child. They also have disproportionately large and expressive eyes (like human babies), which are set wider in their face than would be normal for a human child of the same height and stature." It seems like they're smaller humans with big Avatar-like eyes. We're going for something more primal and darker, much closer to Lovecraft's Deep Ones that nobody would mistake for humans. PS. Thank you.
  4. 4 балла
    We need to make some clarity here. You see, he is an elfoPHile to such a degree that J.R.R. Tolkien is considered an elf-hater, who doesn't know how properly write them. So, his tastes are very specific.
  5. 3 балла
    Это первая часть была типа Fire Emblem. Тут обрезанная версия 1 части превращенная в роуглайт. Отправляемся на миссию по острову, прокачиваемся (только на этот заход), проходим евенты и битвы, умираем. Повторяем еще 50 раз. Причем все 50 раз прокачиваемся примерно точно также, и делаем всё точно также. Вариативности особой нет, просто за ресы найденные во время вылазок становимся чуть сильнее. Ресы это единственное, что собственно сохраняется после заходов. Есть ещё общение с напарниками, но оно для проформы и все диалоги можно повторить заново и выбрать другие варианты ответов. Мне после 5 вылазок игра просто надоела.
  6. 2 балла
    Руководитель студии Iron Tower Studio Винс Уэллер опубликовал новый пост, посвящённый прогрессу производства ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse, формальный анонс которой состоялся в феврале 2025 года. Тогда разработчики посетовали на низкие продажи Colony Ship, прибыль от которой не позволит команде заняться новой полномасштабной RPG или прямым продолжением. «Прошло уже шесть месяцев с момента начала работы над следующим проектом. К концу года мы ещё взвесим ситуацию повторно, но прямо сейчас будущее выглядит немного светлее». Сеттинг. Прогресс хороший, развитие быстрое, лично мне всё нравится.Системы. Первая итерация завершена (на бумаге, полноценная реализация займёт по меньшей мере два года). Это лишь первый шаг на пути к финальной версии, которая будет выглядеть как её дальний родственник. Этот первый шаг важен, поскольку из хаоса различных идей он создаёт связный порядок, где всё имеет смысл и работает вместе.Боевая система. У нас есть грубый прототип, и он выглядит хорошо (даже как-то слишком хорошо) с заглушками (у нас пока нет никаких «ассетов», что в данном случае настоящая трагедия).Карта мира. В отличие от наших предыдущих игр, карта мира будет массивным играбельным уровнем, что для нас в новинку. Работа спорится хорошо, поскольку Unreal Engine 5 — настоящее чудо, когда речь касается ландшафта.Оружие. Нам потребуется 35 видов оружия (по пять штук на каждую категорию, всего категорий шесть: мечи, топоры, булавы, копья, луки и арбалеты), плюс столько же уникальных экземпляров. К счастью, у нас хороший художник, так что это не проблема.Доспехи. Будет хорошо, если у нас получится реализовать около 30 комплектов доспехов, между которыми бы прослеживалась визуальная прогрессия. Вычет урона [в игре] достигает всего 7 или 8 (до улучшений), поэтому нам потребуется полагаться на другие характеристики, такие как Жёсткость или Сопротивляемость, чтобы дифференцировать броню. Новый художник работает над тестовой версией доспеха, и пока она выглядит неплохо, так что держим кулачки.Модели локаций (их мы разместим на карте мира). Тут прогресс хороший, два основных города уже готовы, художник работает над третьим, а остальные (города поменьше, крепости и лагеря) проще в реализации.Существа. У нас большой список, но мы пока к работе не приступали. Надеюсь, художник, сейчас занимающийся локациями, сдюжит. Начнём, на втором году разработку (сейчас у нас предварительное производство, то есть нулевой год).Второстепенные вещи (зелья, кольца, амулеты, алхимия, ингредиенты для ремёсел и прочее). Вероятно, начнём работу на третий год разработки. Напоследок Винс опубликовал небольшой отрывок, дающий попробовать на вкус сеттинг Heralds of the Third Apocalypse. Хранитель Приливов Санкарума устало сел и жестом пригласил жрецов начать Жертвоприношение. Сколько их уже прошло в этом году? Он сбился со счёта. Во времена его отца одной жертвы было достаточно, чтобы обеспечить безопасный проход на месяц, но теперь кровь должна течь с каждым приливом, дабы его корабли оставались на плаву. А кем бы он был без своих кораблей? Властелином каменных утёсов, где ничего не растёт? Он покачал головой. Море было суровым владыкой, они жили и умирали по его воле. Каждый моряк знал, что его судьба предрешена, когда ступал на палубу корабля. Рано или поздно приливы заберут их всех, но они смогут дожить до следующего дня, если кровавая цена уплачена. А затем, возможно, и до следующего... Слуга прервал его размышления, начав шептать на ухо. Новые неприятности, на этот раз из-за торговых городов. Попытки Хранителя Приливов завоевать господство на побережье близ Зангабара навлекали гнев жителей пустыни, но без военных кораблей и морских шептунов они мало что могли сделать. Хуже того, Харудал заявил претензии на ещё один город. Это требовало серьёзных размышлений, особенно если слухи были правдой. Харудал креп, пока его соперники боролись за выживание. То, что горные кланы заключили некую сделку с проклятым Итлиром, едва ли было секретом. Без неё их люди не продержались бы и дня под землёй, где бог неба не имеет власти. Там, во тьме, хочешь ты этого или нет, а заключать договор с тёмными силами придётся. Но должны же быть границы, которые нельзя переходить... Разве нет? Или всё, чему его учили в детстве, было неправильным? Время покажет, как и всегда.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    То есть, к примеру Мориган в DAO, Тали'Зора в ME, и из родоначальников Виконтия, Аэрии (моя любимица) из BG Плохо прописаны ? Написать пару страниц текста сильно оттянет ресурсов от других аспектов игры ? Еще раз повторюсь я не поверю, что между взрослыми людьми (и не очень людьми) рискующими жизнями каждый день, на протяжение длительного времени, не начнутся романтические отягощения. Отрицать это может только человек (скажем помягче) с очень низким лебидо. Вы себя описали ? Заметьте, вы тут настрочили пару страниц текста, споря во ВСЕМИ. Тогда как люди тут написали свое мнение и все. Я вообще отвечаю раз в неделю где-то, от нечего делать. Так что вы тут ведете себя как Донкихот, борясь с ветряными мельницами.
  9. 2 балла
    Because mankind has never described a race more magnificent, mysterious and seductive than the elves. Whatever you call them - álfr, Tuatha Dé Danann or a hundred other names, their essence is the same: otherworldly tricksters, capable of both mercy and mischief. And I am extremely upset that such ancient racists as Tolkien and his "followers" completely forget about the basic essence of the elves: complacency and rational egoism. Which is what I, in general, fight in my works. And plus, if I call them something other than elves, then that would be a departure from the Plan. I have enough unusual races in Eldingnum as it is. I'll study the ancient Akkadian legends later, of course, but from what you've said, it seems like your non-men are at least somewhat reminiscent of the Children of the Forest from the "A Song of Ice and Fire" series. How similar are they, assuming you know about this race from Martin's books and this information about your non-men isn't a major spoiler at this stage of development? Elfhater detected. :3 Just so you know, my friend, I'm not an elfophile, I'm an elfworshipper. Which is what you should be too. P. S. Overall, the setting already looks much more interesting than in your previous games, so I might even buy it to support the developers pursuing their Dream, even if I end up not playing it.
  10. 1 балл
    Разработчики из команды Ocean Drive Studio представили новый трейлер ролевой тактики Lost Eidolons: Veil of the Witch, в рамках которого анонсировали дату выхода полной версии игры. Проект, с ноября 2024 года находящийся в Steam Early Access, выйдет из раннего доступа 9 октября 2025 года. Помимо PC версия 1.0 заглянет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На момент публикации данной заметки разработчики предлагают приобрести игру со скидкой в размере 20% от текущей цены — за 16$. Предложение актуально до 6 сентября. Авторы также отмечают, что с релизом игры ценник вырастет, и её стоимость составит 25$. В Veil of the Witch игроку предстоит взять на себя роль воина, вызвавшегося стать защитником таинственной ведьмы, чьи мотивы и цели покрыты вуалью тайны. Игра представляет собой ответвление Lost Eidolons, однако разработчики подчёркивают, что знакомиться с играми серии можно в любом порядке — сюжет новинки не связан с историей, рассказанной в оригинальной RPG.
  11. 1 балл
    Согл. Для меня игра - это процесс. Бывает, но очень редко, что игра затягивает до одержимости и пиксельной привязанности. И хочется, чтобы виртуальное приключение никогда не заканчивалось. И я морожу финал, осознавая, что это будет конец сказочного эскапизма и закрываю абсолютно все сомнительные активности, а если их уже не осталось - создаю и закрываю. Я так недавно упоролась в Киберпанк по основному сюжету с режиссированием клипа Toxic Umbrella и не дожила до финала. Но это я засыпаю с мыслями, что у меня остались стекольные сцены в киберпространстве и целое DLC!!!
  12. 1 балл
    @Del-Vey Я к тому, что этих монстров с примесью механики кто-то создает. Не родились же они с механическими частями. Может их происхождение остенется тайной для будущего серии. Хотя может это и вампиры их делают.
  13. 1 балл
    Three different races, each worshipping their own deity. More like, it exceeded my always-humble expectations but didn't sell enough to pay for a more-ambitious-by-default sequel. Oh well... And yes, it's too early for interviews and promotions as we don't really have a game yet.
  14. 1 балл
    Pfft, I write books myself with the intention of making games based on them, so my elves are incredibly different from the forest junkies who have been hammered into our consciousness (mouth-singers, campfire-dancers and bow-shooters). Until I see these "ancient races predating people" in the game, I can't say for sure how much I will like them, but at the very least it will be interesting to deal with them. :3
  15. 1 балл
    В цифровом магазине Steam состоялся релиз пошаговой JRPG Quartet, выполненной в эстетике классический японских ролевых игр 90-х. Там же можно опробовать демонстрационную версию. Игроку предстоит собрать отряд из четырёх героев, объединённых единой целью, чтобы предотвратить кровопролитную войну, угрожающую погрузить мир в хаос. Каждому из персонажей посвящена отдельная глава во вступительном сегменте, раскрывающая мотивацию и подноготную героев. Авторы обещают: Четыре открывающие главы (всего глав 11), проходить которые можно в любом порядке;Восемь главных персонажей в команде и 12 «гостевых» героев;Более 50 боевых способностей;Масса уникальных элементов экипировки;24 подземелья и несколько десятков боссов;Необязательный контент после финала игры: у всех героев появляются новые задания. К релизу Quartet разработчики подготовили соответсвующий трейлер.
  16. 1 балл
    А там что, не будет романов? Тюремный остров, битком набитый половозрелыми мужчинами и ни одного романа?! О чём думали разработчики, разрабатывая такое "эрпеге"? >_<
  17. 1 балл
    В недавнем интервью Тим Ламб заявил (где-то с 5:00), что они работают над большим ДЛС, бесплатными апдейтами с улучшением системы полетов в космосе (что бы это ни значило), и новыми механиками. Так что игра не совсем мертва (как я думал).
  18. 1 балл
    Характеристики из системы прокачки персонажа вырезали - офигенно отыгрыш и RPG`шность "улучшили" Ну и фишечка "мы ненавидим романы" обычно идёт бок о бок с фишечкой сделать страшненьких, неинтересных, не вызывающих симпатий максимально инклюзивных персонажей (чтобы не "удовлетворять низменные желаниям ненавистных цисгендерных мужиков"). В 1й части хоть Парвати приятная была, здесь из анонсирвоанных компаньонов интереса/симпатий не вызывает никто. А романсы это как раз и есть часть отыгрыша роли, и проработки характера персонажей и взаимодействия с ними. Вспомнить Кассию, вся из себя милая невинная, верящая в Императора барышня, которая... любит вырезать слугам голосовые связки. В Rogue Trader вообще крутые персонажи.
  19. 1 балл
    Ролик прикольный. С юмором, напарники симпатичные. Ну ващето так и сделали. Показали кто, там написано откуда и прос и конс. А уже в конце, в качестве ответа на немой вопрос. На фоне плачущего мужика. Весело же
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    И я б добавил что система перемещения хорошо синергирует с остаьными талантами танцора дающими доп бонусы от высокой ловкости.
  23. -1 балл
    Ну у вас и аналогии - отказываться делать романы в своих играх, это всё равно что грязным ходить. Великолепное передёргивание. В отношении "красивого дизайна машины". Мне мешает. По причине того, что абсолютно все романы в рпг это нормально не проработанные, крайне условные системы, которые опираются в основном на внешку и пару черт характера. С моей точки зрения, лучше бы вместо них вложились в развитие того, что определяет жанр - отыгрыш роли, который и без романов не то, чтобы хорош. При этом оставив эту самую внешку и пару черт характера. Но я со своим мнением не бегаю по форумам и не доказываю, что романы в рпг - говно (простите, сделал исключение). Не говоря уже про излишнюю избирательность к кому вы претензии по романам предъявляете и после чего. Вы к ремейку Готики чего не пристаёте? А к другим играм в новостях? По теме. Внешка у сопартийцев слишком перегружена деталями, глаза быстро устанут на такое смотреть. С ходу запомнить такое - проблематично. Надеюсь у остальных NPC внешка попроще
×