Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Если бы игра была плохой прям до сердцевины, я бы не орал-бесился. Я бы просто в нее не играл. Как не играю во вторую Драгонс Догму, несмотря на то, что та куплена и валяется в Стиме. В Старфилде есть множество всего, за что игру можно полюбить. Огромное число уникальных элементов и инструментов. Но все это пропадает втуне из-за недоработок.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    В интервью изданию IGN руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал, что действия протагониста Коена не останутся без внимания. Концепция повествовательной песочницы, лежащая в основе грядущей RPG, подразумевает, что игрок сможет в любом порядке выполнять побочные задания, ослабляя власть вампира Бренсиса, захватившего контроль над долиной Вейл Сангора. Однако злодей будет противодействовать главному герою — в качестве ответных мер он будет издавать указы, меняющие игровые правила. «По мере того, как вы приобретаете всё большую известность в долине, совершая действия, направленные против Бренсиса, сам он не сидит сложа руки. Он будет издавать указы, которые призваны воспрепятствовать вашему продвижению. Например, он может выслать больше солдат на улицы, отправить патрули на дороги или ввести комендантский час. В случае с последним вам станет гораздо сложнее добывать пропитание по ночам, [поскольку все люди будут сидеть по домам]». Однако слава Коена работает и в обратную сторону. По словам Томашкевича, не только злодей обращает внимание на деяния протагониста. «Иногда [ваша дурная слава] может быть даже благом. Не только Бренсис и его солдаты реагируют [на вашу известность], но и жители долины. Они узнают вас и начинают бояться. И в некоторых ситуациях, во время выполнения квестов, это может быть даже полезно. Кроме того, в игре есть фракции, которые борются с Бренсисом, они его недолюбливают. Так что накопление известности — это ещё хороший способ завоевать их доверие». Ранее разработчики показали 20 минут игрового процесса Action-RPG, а также поведали, что в ней будут романы. Последние представлены с поправкой на скоротечность событий, которые разворачиваются на протяжении 30 дней и 30 ночей. Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  4. 2 балла
    Так-то один художник Мировую Войну начал, так что да, творческие ребята эти горячие. Основательный подход. А еще можно одеться в Лунэ и ходить босиком)
  5. 2 балла
    С форума CDPR: If you open that image in a hexeditor/notepad++, there's a link hidden at the very bottom: "Check the recruitment link on September 4th 4 PM CEST Cp2077.ly/wigvixQWK" Ссылка заработает 4 сентября в 17:00. Но пока по ней выпадает картинка: Легион Цезаря в DLC 2 подтверждён?
  6. 2 балла
    Мне ещё интересно, что там с повествованием. Герой уж больно болтливый, можно выйти за рамки типичного Souls-like, который суть Action-вариация обычного Dungeon Crawler'а.
  7. 2 балла
    Любые движения вокруг Киберпанка я одобряю. А тут будто намечается что-то по-интереснее расцветочек для машинок. А Розалинд та еще засранка).
  8. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали на форуме Cyberpunk 2077 и в социальных сетях сообщение от имени президента НСША Розалинд Майерс, одного из ключевых персонажей дополнения Phantom Liberty. «Сообщение для граждан НСША. 4 сентября 2025 года». «Наша великая нация вновь столкнулась с нарастающей угрозой кибербезопасности — нам угрожают те, кто таится в тенях, из-за трусости не в силах открыто продекламировать свои убеждения. Кто злодейски замыслил порвать наш флаг и ценности, что стоят за ним. Я этого не позволю, и знаю, что вы тоже». «НСША ищет храбрых нетраннеров, готовых присоединиться к нам в стремлении отразить нависшую угрозу. Наши храбрые агенты без устали работают, чтобы спасти страну, сохранить её доминирующее положение в мире и защитить от тех, кто пытается подорвать её основы. Теперь вы сможете присоединиться к нам в борьбе за свободу. Я лично приветствую всех, кто считает, что у них хватит на это сил». «Пройдите наш отборочный тест. Проявите себя. Послужите НСША». Ранее стало известно, что после успеха Phantom Liberty CD Projekt RED может работать над вторым DLC для Cyberpunk 2077 — им якобы занимается студия Virtuous в сотрудничестве с польской компанией.
  9. 1 балл
    Разработчики из студии ForestWare выпустили демоверсию Action-RPG Sword Hero в сервисе Steam, а также представили новый трейлер проекта. «Sword Hero — это фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, вдохновлённая такими классическими играми, как Gothic и Kenshi, созданная для игроков, которые любят свободу, опасность и погружение. Вместо того чтобы вести вас по безопасному, линейному пути, Sword Hero бросает игрока в мир, который не подчиняется его воле — вам предстоит адаптироваться, выживать и создавать свою собственную историю. Станьте наёмником, сторонником одной из фракций, преступником или добычей для чудовищ, рыщущих в этих землях. Каждый шрам, протез или выбор, который вы делаете, оставляет свой след как на вас, так и на самом острове». В демоверсии, впрочем, игрокам будет доступна только боевая арена. Ключевые особенности Sword Hero: Бесшовный открытый мир. Исследуйте огромный мир, предлагающий свободу передвижения с самого начала — никаких невидимых стен. Динамические системы. Смена дня и ночи, поведение NPC, преступность и стычки фракций. Урон по частям тела. Расчленяйте врагов во время боя — используйте их слабые места или получайте особые предметы, атакуя определённые части тела. Жилье. Приобретайте бизнесы и дома — сдавайте их в аренду или обставляйте по своему усмотрению. Гигантские существа. Сражайтесь с огромными противниками в эпических битвах. Реалистичный мир. Симуляция ранений, инфекции, обезглавливания, горящая растительность и трупы, которые не исчезают, а подчиняются законам природы. Развитие персонажа. Характеристики заметно меняют вашего персонажа — станьте мускулистее по мере роста силы, получите шрамы, замените конечности мощными протезами, делайте магические татуировки и многое другое. Враги, не подстраивающиеся под ваш уровень. Все враги, включая монстров, являются органичными частями экосистемы. Волк из начала игры не превратится в губку для пуль к финалу. Живой мир. Погрузитесь в динамичный мир, где NPC занимаются своими делами, даже когда вы не следите за ними. Вступите во фракцию. Фракции могут дать ценное снаряжение и ресурсы, которые вы иначе не смогли бы получить. Завоюйте уважение и подниметесь по карьерной лестнице. Эпическая история, охватывающая 6 глав, позволит совершать выборы и влиять на сюжет. Авторы также отметили, что вскоре планируют запустить кампанию Sword Hero на Kickstarter, чтобы привлечь финансирование для завершения разработки.
  10. 1 балл
    А Обсидианы не могут, Обсидианам сложна. Все интереснее и интереснее, абы таймер был не сильно драконовский. В FFXIII-3 у меня конкретно от него глазик дергался).
  11. 1 балл
    Я видео смотрел фрагментами, но местами я там вайбики Дизонорда ловил. Хотелось бы чего-то такого, но без стелса, с экшеном и нормальным повествованием: чтоб с диалогами, торговцами, квестами и всем таким.
  12. 1 балл
    Авторы ролевого экшена Valor Mortis, анонсированного в рамках церемонии открытия Gamescom 2025, продемонстрировали игровой процесс проекта. Видеозапись длительностью 33 минуты опубликовало издание IGN. В ролике показано самое начало игры и первые шаги воскресшего солдата войск Наполеона, которому предстоит прорубить себе путь через бывших соратников, обернувшихся безмозглыми монстрами. Valor Mortis представляет собой Action-RPG формата Souls-like, разработкой которой занимаются авторы дилогии Ghostrunner. В отличие от большинства проектов такого рода, в игре представлен вид от первого лица. Релиз Valor Mortis состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  13. 1 балл
    Ну, лично я никогда финал не морожу, потому что активно исследую апсалютна фсё на карте, читаю все книги и делаю все не-отвратительные квесты до этого самого финала. Так что финал истории действительно ощущается окончанием игры, а не "Я вот тут два квеста оставил и забыл собрать куст клубники на первой локации, надо бы быстро сбегать забрать". :3
  14. 1 балл
    Я фанатично подошла к этому вопросу и уже заказала полосатую рубашку и подтяжки. На красную беретку пойти не могу) В репертуаре даже есть моя любимая и не самая популярная ♫Goblu♫. Варианты конфликтов творческих фракций: Очевидный вариант: Версо, как очень привлекательный молодой человек, обесчестил дочурку главы гильдии Писателей, а у них нет проблем с материалом на разжигу. Но потом разблокировалось воспоминание, что виноватой в конфликте была сестра, и эта версия отбраковывается. При иллюстрации книжки допустили фатальную ошибку в визуализации персонажей по обтекаемому описанию, вообще не попав в предполагаемый образ. Не прочувствовали. А очень трепетна и ранима душа творческого человека... Известно, какие замесы инициирует полное несоответствие чьих-то сотканных в воображении образов при прочтении набора буков, и их обрамленные визуальные прототипы в цифре. В династии художников птенчик вырос и решил (с авторитарной МАМАН, хаха), что не хочет рисувать, а хочет быть блогером словами жечь сердца людей.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не то чтоб много я играл Соулс-лайков (два), а еще меньше прошел (один), но это вроде живенько и кровавенько. Ну и интересно, как оно будет ощущаться от первого лица: позиционирование будто должно быть попроще, дашей поменьше (и без перекатов). Так что добавил себе.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Согл. Для меня игра - это процесс. Бывает, но очень редко, что игра затягивает до одержимости и пиксельной привязанности. И хочется, чтобы виртуальное приключение никогда не заканчивалось. И я морожу финал, осознавая, что это будет конец сказочного эскапизма и закрываю абсолютно все сомнительные активности, а если их уже не осталось - создаю и закрываю. Я так недавно упоролась в Киберпанк по основному сюжету с режиссированием клипа Toxic Umbrella и не дожила до финала. Но это я засыпаю с мыслями, что у меня остались стекольные сцены в киберпространстве и целое DLC!!!
  19. 1 балл
    На бесконечных отрезках между сундуками и гробницами раскрываются головокружительные и сюрреалистичные пейзажи, которые заставляют сомневаться в ценности реального унылого мира, запуская приятный процесс рефлексии и превращая это виртуальное путешествие в медитацию, разговор по душам с настоящим собой. Ещё и добавляются несколько подходов тренировки мелкой моторики рук и суровый жизненный урок стойкости - не ломаться и ныть после неудач. Ну подумаешь, потерял все осколки душ и, по ощущениям, просто обнулил тяжело назадроченный результат нескольких дней. Нет же: ты возвращаешься более опытным, ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Разработчики Of Ash and Steel выпустили новый трейлер ролевой игры — в ролике рассказали обо всех особенностях Action-RPG. Видео сопровождается русскоязычной озвучкой. На страничке проекта в Steam также появились минимальные и рекомендуемые системные требования. Минимальные: ОС: Windows 10/11 (64-bit)Процессор: Intel Core i5 10600 / AMD Ryzen 5 3600Оперативная память: 16 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX 5700 XTDirectX: версии 12Место на диске: 45 GBДополнительно: Рекомендуется использовать SSD Рекомендованные: ОС: Windows 10/11 (64-bit)Процессор: Intel Core i7-10700 / AMD Ryzen 7 3700xОперативная память: 16 GB ОЗУВидеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 / AMD Radeon RX 6700DirectX: версии 12Место на диске: 45 GBДополнительно: Рекомендуется использовать SSD Кроме того, все желающие могут опробовать альфа-версию игры, запросив доступ к ней в Steam.
  22. 1 балл
    Издание IGN опубликовало эксклюзивную демонстрацию игрового процесса ролевой игры The Outer Worlds 2, сопровождающуюся комментариями руководителя разработки Брендона Адлера и директора по дизайну проекта Мэттью Сингха. Помимо демонстрации перестрелок авторы раскрыли немного новых деталей. Так, например, некоторые преграды, за которыми прячутся противники, простреливаются и разрушаются, а ловушки можно перенастроить, обернув их против врагов. Ранее разработчики представили спутников, которые будут сопровождать протагониста в его приключениях. The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. События игры не связаны с сюжетом оригинала, поскольку разворачиваются в другой звёздной системе.
  23. 1 балл
    Маколей Калкин, судя по всему, сыграет нового Цезаря во втором сезоне сериала Fallout. Спалили по ушам.
  24. 1 балл
    Издательство Owlcat Games и разработчики из студии Emotion Spark представили новый трейлер повествовательной RPG Rue Valley, в рамках которого анонсировали дату релиза проекта. Игра выйдет 11 ноября 2025 года на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Сюжет игры рассказывает, оказавшемся во временно петле незадолго до ядерного взрыва. Игроку предстоит раскрыть тайну мистических событий и предотвратить катастрофу, чтобы покончить с аномалией и дожить до завтрашнего дня, а не бесконечно переживать сегодняшний. Совершите путешествие в мрачные глубины своего сознания и загляните в самые потаённые уголки души. Выясните, какие секреты хранит этот забытый богом городишко. Новый день — новая борьба с внутренними демонами. Пытаясь разобраться в произошедшем, вы познакомитесь с людьми, которые также сталкиваются с непростыми переживаниями, и, возможно, узнаете их сокровенные тайны. В приуроченном к анонсу трейлере авторы продемонстрировали широкие возможности по изменению характера героя: от флегматичного лентяя до истеричного хама-невротика.
  25. 1 балл
    Полностью поддерживаю. Жаль, что настолько затягивающих игр почти нет. Мне, кстати, сложнее заставлять себя проходить игры, а не играть в них или покупать их. Как представлю, что я "должен" пройти Generic Game Name #369 только потому что купил, так сразу оскомина воспаляется. Вот поиграть несколько (тысяч) часов по настроению это да, это я могу. ...просто не влезает в рот. Особенно, если в ней больше двадцати классов и отвратительный дизайн боёв. Пусть уж лучше гниёт в холодильнике, чем играть в такое. То есть есть.
×