Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    Студия которая раньше делала ходилки бродилки и ходилки страшилки выпустила ходилку.. подрачилку? %) Геймплей за старейшину это ходить и драться - жмёшь точку на карте, голос в голове рассказывает что думает про это место, на точке нужно кого-нибудь побить, т.е даже если точка это дверь просто открыть её под стелсом например нельзя, будет написано "рядом враги". Всех победил жмёшь следующую точку на карте - там в определённом стиле общаешься с каким-нибудь вампиром о том что было и прозошло после того как ты всех побил, голос в голове рассказывает получилось ли у тебя понравиться этому вампиру, повторять до конца ночи. Сторонние квесты это или собирательство по городу или пойди-принеси, буквально добегаешь до точки на карте, там кого-нибудь убиваешь или молча отдаёшь посылку, конец. Для прокачки некоторых заклинок нужна кровь с определённой аурой, агрессия возбуждение меланхолия, на карте выбираешь точку с нужной - агрессивные товарищи захотят тебя побить, возбуждённые просто тебя захотят, меланхолики тебя испугаются и побегут, после чего где-нибудь в подворотне без свидетелей товарищи выпиваются, правда как ловить меланхоликов я без понятия, убегают они рандомно. Геймплей за голос в голове это визуальная новелла - жмёшь точку на карте, на точке ищешь улики и общаешься, применяешь малкавианские заклинки чтобы слушать и общаться даже с неодушевлёнными предметами, пьёшь какого-нибудь знакомого чтобы восстановить заклинки, повторять до конца ночи. Что-либо пропустить или ошибиться невозможно, курсор указывает все улики, и даже выбрав неправильный вариант в диалоге игра сделает откат до этого выбора. Как-то так. Показывают красивое. Сторонние квесты и резонанс крови сделаны максимально позорно, просто игнорирую этот контент. Для меня единственный способ получить что-то от этой игры это забыть как она называется. За старейшину тремера мой бой может выглядить примерно так - в стелсе обходишь "арену" подсчитывая кто где, на кого-нибудь кто сбился в группу побольше кастуется кипячёная кровь, на крики жертвы прибегают все остальные после чего кастуется проклятье, жертва лопается убивает слабых и ранит сильных, если кто-то остался в него летят стрелы из крови, последнего можно добить руками и выпить. Т.е когда подходишь к бою как к стелс пазлу, кого как и в каком порядке, ну что-то в этом есть... атмосфера какая-никая присутствует, ощущение собственных мощностей тоже. А главы за голос в голове лично нравятся даже больше, хоть это и линейная адвенчура, такой стиль игры у разработчиков получается лучше. Написано интересно и весело, раскрываешь историю, выбираешь шутеечки, флиртуешь с картотекой, в целом забавно.
  2. 4 балла
    Жаль только, что в игре сломаны все клановые диалоги. Если выбрать английский текст, то они есть. Персонажи часто комментируют выбранный клан, есть и диалоговые опции. Но если выбран любой другой язык текста - всё исчезает. Полно жалоб везде. И не все бантеры срабатывают. В обучении ползя через шахту, можно послушать диалог двух копов, которым кажется, что они что-то слышали. Я дважды проходил начало и с женской версией кочевника, скрипт не сработал и бантеров не было. Решил подождать патч.
  3. 3 балла
    Попробовал. По-моему игра за Фабиена работает лучше чем игра за Бетмена Фаира. Надо было выдавать ему пистолет, патроны, инвентарь и делать сюжетку, как он расследует всякие преступления в городе В целом, что касается основного сюжета, персонажей и даже диалогов - мне нравится. Ролевая система, боевая система, клановый ролеплей и открытый мир - это ужасно. Избивать тупых болванов уже осточертело, я, наверное, прошел только треть игры.
  4. 3 балла
    Чем дальше я играю, тем мне больше кажется, что это была игра с совсем другим названием. Но видя плачевной состояние второго блудлайнса было принято решение о переименовании. Сюжет пока интригует. Бои больше раздражают. Продолжаю наблюдение.
  5. 3 балла
    Avernum: Escape from the Pit (2011) это ремейк Avernum: Escape from the Pit (2000), который является ремейком Exile: Escape from the Pit (1995).
  6. 2 балла
    Разработчики из студии Warhorse представили трейлер заключительного дополнения для Kingdom Come: Deliverance II — оно получило название Mysteria Ecclesiae. События DLC разворачиваются на территории Седлецкого монастыря, доступ к которому в базовой версии игры был ограничен. Авторы обещают детективную историю о расследовании таинственных событий и поисках причины вспышки смертоносного заболевания. Генри предстоит следовать за уликами и допрашивать монахов, чтобы остановить распространение болезни, пока не стало поздно. Kingdom Come: Deliverance II — Mysteria Ecclesiae выйдет 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. 2 балла
    Разработчики из студии Owlcat Games представили короткий тизер Warhammer 40000: Dark Heresy, в рамках которого анонсировали дату начала альфа-тестирования грядущей RPG. Прикоснуться к новому творению команды можно будет уже 16 декабря. Тестирование пройдёт в Steam, однако доступ к нему будет лишь у тех, кто оформит предварительный заказ на игру через официальный сайт проекта. Для доступа к «альфе» необходимо приобрести «Цифровой комплект разработчика» ($79) или «Коллекционное издание» ($289). Кроме того, Owlcat Games представила трейлер и дату релиза Warhammer 40,000: Rogue Trader на Nintendo Switch 2 — выход порта на гибридной консоли состоится 11 декабря.
  8. 2 балла
    Вообще прикольная идея: нуарный вампир-детектив расследует всякие дела против сородичей и внезапно из мелкого рядового события дело разрастается до масштабного заговора, и чтоб в зависимости от принятых решений можно было раскрыть его вовремя, невовремя или вообще обвинить не того. И побочки легко внедрить: где-то надо завести расследование не туда, чтобы сохранить маскарад. Где-то раскрыть оборотня. Помочь шерифу найти убийцу сородича...
  9. 2 балла
    Вчера вечером прошёл пролог, вышел из квартиры в открытом мире, увидел 12 фпс на минималках. Закрыл игру, отркрыл снова, подождал загрузку минут 5 точно, появился черный экран со звуками игры и комп перестал реагировать в принципе. Перезагрузил компьютер и удалил игру. Ещё до зависона были какие-то косяки. то производиельность падала в прологе, перезагружал игру и вроде востаналивалась. При включенном геймпаде на начальном экране нажать любую кнопку надо было обязательно на геймпаде. Ещё и грузится каждый раз минут по 3-5 сохранение. Сама же игра вроде ничего, но ..не очень рпг. Во всем игра хуже кроме графона и боевки первой части. Я бы прошёл, но комп не позволяет и игра сделала всё что бы я даже не пытался.
  10. 1 балл
    Девять дней назад анонсировали альфу Dark Heresy и сам факт релиза Rogue Trader на Switch 2. Сейчас анонсировали точные даты.
  11. 1 балл
    Прошел. Получилась концовка анархов (внезапно). 28 часов заняло. В целом не так плохо, как я ожидал. Основной сюжет достаточно интересный. Не знаю, чего некоторые обзорщики так на Фабьена ругались. Меня он ни капли не раздражал. Побочки отвратные. Их 3 вида (в зависимости от квестодателя): сбегать и убить нехорошего человека, найдя его по "запаху крови", курьерские поручения (либо отнести, либо забрать и принести) и сбегать убить группу плохих анархов/саббатовцев. И они повторяются из ночи в ночь (иногда дважды за ночь). Ну и есть еще 3 унылых квеста на поиск Меток анархов, видеокамер и крестов. Выполнил все кроме камер и крестов (метки как-то попутно нашлись). Ну и еще, если хочется открыть все костюмы/перки - придется фармить Резонанс крови. Очень нудно и бесяще. Еще в игре попадаются настенные метки, при нахождении которых получаешь 100 очков опыта и немного увеличивается максимальное здоровье. Локация города большая. Бегать придется много. Обычный спринт не спасает. А если использовать для перемещения вампирский - Маскарад грозит улететь в трубу (и геймовер). Вообще - система Маскарада тут очень тупо реализована (и очень раздражающе). Делаешь что-то сверхъестественное на виду - заполняется шкала. Заполнилась один раз и пожелтела - к копам близко лучше не подходить (будут стрелять). Заполнилась 2-й раз и покраснела - за тобой те же копы начинают относительно активно охотиться (появляются всякие звуки вертолетов, но их самих в игре нет). Ну а на 3-й раз геймовер. Но если залезть на какую-нибудь крышу и подождать - все пройдет. Очень мешало фармить резонанс крови для открытия перков (т.к. найти место, где никто не заметит временами проблематично, особенно, если "еда" активно от тебя убегает). По итогу я сегодня плюнул и поставил пару модов. Один отключал реакции Маскарада (чтобы можно было спокойно на вампирском спринте бегать, или с крыш планировать), а второй увеличивал кол-во получаемых очков резонанса вдвое (потому что фармить их задолбало, а костюмы посмотреть хотелось). Боевка не понравилась. Однообразная. Видов врагов мало. Я играл сначала на легком уровне сложности (но даже так могли легко запинать толпой, если пойти напролом). А в катакомбах переключил на самую низкую и заканчивал игру уже на ней (тут можно сказать, что только на ней я себя почувствовал крутым старейшиной-вампиром, но по факту мне просто надоело сражаться). Ничем кроме получаемого урона и хп врагов уровни сложности, как я понял, не отличаются. Сама по себе игра скорее экшн/бродилка. От РПГ тут разве что некоторый отыгрыш роли присутствует. Варианты диалогов с ключевыми персонажами могут оказывать влияние на концовку. И не смотрите на то, что диалоговые опции вопросиками помечены. Я думал, что там просто всякие уточняющие моменты как в каком-нибудь Масс Эффекте, а оказалось, что задавая неправильные вопросы можно с персонажами "поссориться". Прогрессия ГГ не ощущается совсем. Как игралось с самого начала, так и будет до конца. Открываемые перки ситуацию не спасают. Еще и убивают желание перепроходить за другие кланы, если бы оно вдруг появилось. У игры вообще, на мой взгляд, нулевая реиграбельность. Вердикт - Линиями крови тут и не пахнет. Им стоило назвать игру как-то по другому. Разок игру пройти можно, но только на свой страх и риск. Прям однозначно рекомендовать ее кому-то - не могу. p.s. Особых технических проблем не заметил. Но у меня комп, за исключением ОС, рекомендуемым системным требованиям соответствует полностью (а в количестве оперативки даже превосходит). p.s.s. Может даже ДЛСки посмотрю, когда они выйдут. Раз уж все равно они мне на халяву достались...
  12. 1 балл
    @Sargast Что пишут? Лучший Mass Effect 2 cо времен оригинального Mass Effect 2 ?
  13. 1 балл
    Не успели разработчики ролевой игры Of Ash and Steel анонсировать дату релиза своего творения, как подоспели новости о её переносе — теперь Action-RPG в духе культовой «Готики» готовится к релизу 24 ноября 2025 года. В качестве причины авторы называют желание как можно лучше отполировать продукт. В ходе тестирования игры был обнаружен ряд проблем, на устранение которых команде потребуется больше времени. Кроме того, по словам разработчиков, представленная в рамках мероприятия Steam Next Fest демоверсия привлекла массу новых игроков, а количество добавлений в желаемое превысило 220 тысяч. В честь этого события авторы решили продлить пребывание «пробника» в свободном доступе.
  14. 1 балл
    Корейский издатель Wemade Max и студия Madngine анонсировали однопользовательскую Action-RPG с открытым миром под рабочим названием Project TAL. Авторы описывают игру как эпическое приключение, переосмысляющее корейскую мифологию и фольклор в рамках мира фэнтези с глубокой предысторией. В анонсирующем трейлере представлены как кадры из постановочных роликов, так и непосредственно игровой процесс. Игроки будут сражаться не только с обычными противниками, но и с гигантскими монстрами, по которым герой сможет карабкаться, чтобы добраться до уязвимых точек и провести особую атаку. Одной из ключевых особенностей станет система спутников, которая позволит комбинировать умения с другими героями. Каждый напарник обладает уникальными способностями, личностью и ролью в бою, которая влияет на перечень доступных игроку возможностей. «Project TAL комбинирует эмоциональную историю об излечении израненного мира с впечатляющей боевой системой, вдохновлённой классическими Action-RPG. Мы создаём ролевую игру класса AAA, чтобы конкурировать с другими проектами на мировой арене». Сон Мён-сок, генеральный директор издательства Wemade Max Ключевые особенности проекта: Экшен и карабканье, позволяющие забраться на огромных монстров;Система слабостей, позволяющая изучать противников в поисках уязвимостей, меняя ход боя;Тактические контратаки и умения, которые игрок должен совершать в паре со спутниками;Умные напарники, участие которых может значительно повлиять на расклад сил и динамику сражения. Релиз Project TAL состоится в 2027 году на PC и консолях.
  15. 1 балл
    Вавра прямо-таки любит расследования внутри монастырей. "Имя Розы", должно быть, перечитывал не раз
  16. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили в Steam и GOG дополнение Tales of the Moon Cult. Оно не только добавляет в изометрическую RPG новое содержимое, но и расширяет базовый контент. Дополнение предложит игрокам раскрыть тайну, стоящую за мистическим Культом Ночной Богини, в процессе столкнувшись с племенами каннибалов, божественными загадками и необходимостью принимать сложные решения. Новая цепочка сюжетных заданий. Объединитесь с Королевским двором и заключите сомнительные союзы, чтобы раскрыть самые тёмные тайны Культа Луны.Новые побочные квесты. Помогите благородному гному осуществить мечту всей его жизни, разрешите вражду между учёными и раскройте секреты Храма Альвимелкедика.Новые локации. Исследуйте опасные Мрачные Чертоги, отправьтесь на Остров Дикарей и посетите новые поселения вдоль побережья Изильмеральда, а также порт Таренис и винодельни Тиберия.Новые загадки и мифология. Погрузитесь в магические головоломки, познакомьтесь со сверхъестественными существами и изучите работу Культа изнутри.Новые заклинания и предметы. Усильте свой отряд с помощью недавно открытых способностей и редкого магического снаряжения. Ранее для Black Geyser: Couriers of Darkness вышел патч, доступный всем владельцам оригинальной RPG. Он также обогатил игру массой нового контента: Крепости, привязанные к классу персонажа. Помимо ряда игровых преимуществ с ними связаны некоторые элементы повествования. Они также «расширяют возможности для отыгрывания роли»;Оборотни. Новые формы и заклинания для друидов и волшебников;Расширенные романы. Новые диалоги и элементы истории для всех пяти доступных в игре романов;Новые цепочки заданий. Расширение сюжетной линии гнома Хелгенара и новый побочный квест в Скофарте. Кроме того, разработчики расширили персональные эпилоги для спутников;Больше мощи. Увеличение максимального порога развития до 25 уровня, улучшение боя без оружия (в игру добавлены специальные перчатки), новые достижения и многое другое. Вплоть до 5 ноября на Black Geyser: Couriers of Darkness — Tales of the Moon Cult будет распространяться скидка в размере 10% от базовой цены.
  17. 1 балл
    Что происходит в Hardsuit Labs? Как и почему авторы Bloodlines 2 потерпели крах
  18. 1 балл
    Ага, понравилась. Она простенькая и местами неуклюжая, но в ней есть шарм, который лично мне очень нравится. Я и BG1 больше второй части люблю
  19. 1 балл
    Говорят, что планируют добавить возможность отключать размытие в движении и элементы интерфейса. Ещё пишут, что слайдер FOV завезут.
  20. 1 балл
    Я не исключаю, что он знал о непростой ситуации, но предпочитал не лезть не в своё дело. Вот ты про защитные перчатки вспомнил... Он как раз признавался, что все эти публичные мероприятия и интервью его в ужас приводят, и вообще он некомфортно себя чувствует во многих ситуациях, включая большие скопления людей. Думаю, такой человек просто не стал бы раскручивать конфликт, лезть к кому-то с попыткой выяснить, что там происходит, или устраивать скандал. Это не его зона ответственности, он своим делом интересным занимается — ему не мешают, да и нормально. Даже если бы он мог повлиять, ему, возможно, комфортнее не лезть в это всё. По поводу денег — не думаю, что он вообще к ним какое-то касательство имел. Его задача была при поддержке Hardsuit Labs пропитчить игру издателю, будучи лицом оригинала и сценаристом, но он наёмный сотрудник. Он не может иметь доступ к информации о финансовых потоках, он вряд ли знает, сколько всего денег выделяется на игру, да и вообще, есть же продюсеры от Paradox, которые регулярно отсматривали новые версии игры и должны были контролировать ситуацию. Та же Outstar, менеджер сообщества WoD, многократно постила в соцсетях информацию о том, что периодически играет в Bloodlines 2, то есть они не держали билд за семью замками, Paradox имела доступ к игре. А что касается ситуации с текучкой кадров — у нас полно примеров, когда в студиях творится чёрт знает что, но игра всё равно добирается до релиза. Так было с Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3, например. Там тоже многие знали о происходящем, а продюсер Inquisition вообще на голубом глазу врал EA про сроки, прекрасно зная, что игре потребуется лишний год, и никто его не сдал из команды. Нормальная, в принципе, ситуация для индустрии. =))
  21. 1 балл
    Надо еще два аддона дождаться, потом патча на последний аддон, потом патча на патч, а потом уже хотфиксов.
  22. 1 балл
    Вспомнилось, кстати: https://www.rpgnuke.ru/2024/10/09/paradox-o-bloodlines-eto-khoroshaya-igra-no-lish-po-merkam-2004-goda.html
  23. 0 баллов
    Киберпанк 2077. Там тоже можно быстро пробежать сюжетку с одним единственным финалом. А можно поделать квесты друзяшек. И получить дополнительные варианты финального штурма. Похоже тут будет так же.
×