Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    @Del-Vey @MrGray В полицейском участке справа от двери тоже один и тот же тип сидит : )
  2. 4 балла
    Если не ошибаюсь, в баре Флэтчера у стойки возле входа сидит один и тот же тип, что в воспоминаниях Фабьена, что в реальном времени. А ты от них разного расположения вещей хочешь...
  3. 3 балла
    Официально проклятый клан. Ласомбру дам, реплики не дам.
  4. 1 балл
    За прохождение много раз ловил себя на мысли, что скучаю по компактным локациям первой части. Почему-то мне альфа-билд 2019 года нравится больше, чем то, что получилось в итоге...
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Беготня за Фабьена невероятно утомительная и скучная, кто вообще додумался эти сегменты в игру вкорячить и настолько растянуть? Я чуть не взвыл на моменте, когда надо пять заведений в городе оббежать и ещё через всю карту смотаться туда-сюда и отчитаться перед князем. Всё ещё не вижу клановых реплик Ласомбра, кстати.
  7. 1 балл
    Если речь о всяких барах, где сидят сюжетные персонажи, то они заполнены во флешбеках за детектива
  8. 1 балл
    Из-за того, что сам город и ряд моделей игре достались от предыдущих разработчиков, в глаза бросаются некоторые нестыковки. По улицам в снегопад и мороз ходят люди в футболках и рубашках. Некоторые заведения, которые явно должны быть населены, освободили от NPC, посадив туда одного единственного персонажа. Но выглядит обстановка так, словно все посетители разом встали и вышли, оставив недопитые напитки, бильярдные кии и прочее. Крыши абсолютно пустые, потому что перемещаться по ним не предполагалось. В оригинальном концепте забираться можно было только на низкие здания и всякие парапеты. На крышах нет даже тех элементов, которые в настоящем Сиэтле имеются. В этом городе вообще очень развита тема осваивания крыш. Здесь, конечно, есть пара заведений, но детализация наземного уровня и крыш различается радикально. Я на 99% уверен, что придумали всё снегом занести не столько из сюжетных соображений, сколько для того, чтобы серые коробки прикрыть, дабы не так сильно в глаза бросалось, а потом уже прикрутили к этому сюжетное обоснование. Есть несогласованность между старыми и новыми моделями персонажей. Особенно сильно это бросается в глаза, если посмотреть на людей в летней одежде (старые модели) и врагов (новые). Например, байкеры в рубашках и кожаных жилетах выглядят нормально в этом городе, а бешеные тётки в фиолетовых пальто с крашеными волосами вообще в арт-стиль не попадают, как и амбалы в хоккейных масках.
  9. 1 балл
    Появятся после спуска в катакомбы.
  10. 1 балл
    Да. Я уже 20 из 30 анкхов собрал за 7 часов, просто перемещаясь по сюжетным квестам крышами. Они все почти на высоте. UPD: уже 22.
  11. 1 балл
    Четвертый костюм Ласомбра это наряд священника, на него реагируют
  12. 1 балл
    Ладно, присоединился к братству поглотителей подозрительно коричневой крови. Надеюсь, я потом смогу впарить это на Авито какому-нибудь фанату «Сумерек». P.S. Обещали ревью-копию, кстати, я запомнил. Оценка на два балла ниже будет за плохую работу PR-отдела.
  13. 1 балл
    Интересно, надо все-таки перестать красть все что не приколочено, начать двигаться, тогда смогу пройти первую часть хотя бы)
  14. 1 балл
    Позвольте мне резюмировать то, что я пока вижу в отзывах: Инвентаря нет, костюмы не покупаются в магазине, а получаются из воздуха за «гринд» с кусанием человечков, попахивающих пердежом правильного цвета; Побочные задания, которыми так славился оригинал, низведены до уровня активностей из Assassin's Creed; В диалогах есть клановые реплики, но из-за бага их нет. Возможно, в игре также есть хорошие побочные квесты, но... чёртовы баги!; Классная система перемещения испорчена тем, что в снегопад посреди ночи все три с половиной калеки, оказавшиеся на улице, смотрят в небо и ждут, не пролетит ли над крышами турбовампир, чтобы настучать на него копам. Копы, конечно же, верят пьяному бомжу-наркоману, что по городу летает кровососущий Бэтмен, и начинают на него охотиться; ГГ — брезгливый мастер кунг-фу, не прикасающийся к оружию. 30+ часов долбит мобов кулаками, потому что штурмовая винтовка с коллиматорным прицелом и подствольным гранатомётом — ничто по сравнению с ударом дракона Брюса Ли. Спецназ копейщиц из Ваканды передаёт привет; Исследование мира сведено к поиску трёх типов «собирашек» для ачивки, включая осколки таланта разработчиков; Система диалогов — симулятор минного поля с истеричками: — Как пройти в библиотеку? — Kindle себе купи, мудила!; Вместо древа навыков черенок от лопаты навыков; Черенок периодически пытаются переместить игроку в анус путём наваливания кучи мобов; Реиграбельность околонулевая, но на «платину» игру надо пройти четыре раза — чтобы хоть кто-нибудь это сделал. Даже поиграть захотелось, звучит весело.
  15. 1 балл
    Авторы ролевой игры Solasta II представили новый трейлер проекта, в рамках которого показали континент Неокос — именно здесь будут разворачиваться события сиквела. Кроме того, разработчики раскрыли примерное окно релиза игры в Steam Early Access — он запланирован на начало 2026 года. 28 октября в 20:00 по московскому времени на Twitch и YouTube стартует трансляция, в ходе которой разработчики раскроют новые подробности пошаговой RPG, покажут карту мира и процесс перемещения о ней, а также ответят на вопросы сообщества. Solasta II рассказывает историю, никак не связанную с оригинальной игрой — события сиквела разворачиваются через много десятков лет после финала центральной истории первой части, а место действия перенесено на новый континент. Ранее разработчики рассказали о переходе на самую свежую версию открытой лицензии Dungeond & Dragons, релиз которой состоялся в 2024 году. Кроме того, представители студии ответили на многочисленные вопросы, касающиеся рас, механик и запросов фанатского сообщества.
  16. 1 балл
    Вавра прямо-таки любит расследования внутри монастырей. "Имя Розы", должно быть, перечитывал не раз
  17. 1 балл
    Пройти игру сможешь. Другое дело что оно того не стоит. Квесты не увлекают, ворлбилдинг поверхностный, боевка в лучшем случае средняя, глубины в ней нет. Багов хватает. Не думаю, что игру вообще можно "починить", ее надо собирать заново. Начинается все с штампа "враги сожгли родную хату", сжигая город. ГГ с знакомыми валит в город побольше, встречается с местной главой и просит помощи. А ему говорят, что помощи не будет. Дальше герой представлен сам себе и чем он занимается, непонятно. Мстить не планирует. Собирать народ для восстановления города тоже не торопится. Ходит туда-сюда и у него всплывают квесты, в том числе обозначенные как основные, но какой цели они служат, ты не знаешь. Я считаю, что сюжета в игре нет. Сайды слабые, к тому же полны активностями "найди 10 восточноавстралийских поддубных одусранчиков". Играется также весело, как звучит. Не рекомендую никому.
  18. 1 балл
    Очень понравился комментарий о фильме на ютубе: "Никогда ещё словосочетание "жидкий металл" не обладало ещё и запахом".
×