Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.10.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Прошел первую планету за 15 часов, удивили. Не знаю, удержат ли такую вариативность дальше. И это у меня несколько квестов остались закрытыми из-за выбора. Тут нет смысла вкачивать всё, лучше отыгрывать роль. Я сбился со счета сколько здесь способов прохождения и разных развилок на каждом этапе. Ещё внедрили полноценный стелс с вентиляциями в духе Deus Ex. А самое крутое, что никто не даёт конкретики что делать, нужно самому подбирать решение, а исследование даёт дополнительные способы решения задачи. В общем, рекомендую не гнаться за всеми навыками, а выбрать роль и этого придерживаться. Вместе с первым патчем появились титры разработчиков. Не поверите, но 50% команды разработки это сотрудники beamdog.
  2. 5 баллов
    Бюджет обсидиан к лицу. После пролога и первой локации это очень близко к вегасу, по моему скромному мнению. Т.е базово это как и раньше геймплейная формула от бетезды плюс проработка и тексты от обсидиан, как и в вегасе, только обсидиан в отличии от беседки умеют всё это связать и подать как иллюзию живого мира, логически продуманного, так что подсознательно всему происходящему просто веришь - это база, а ещё тут какое-то невероятное количество отыгрыша, кажется что угодно может дать какую-нибудь реплику в диалоге или возможность для взаимодействия, даже необычные комбо перков вроде brilliant + dumb. Красться ломать лгать взрывать стрелять идти в обход, общаться в любом тоне (есть перк для остроумных товарищей, есть для грубиянов, для глупых, для склизких) делай что и как хочешь, после bloodlines 2 это рпг праздник какой-то. Леонард Боярский в этот раз был лидером проекта, и я пока не придумал как это можно в словах, но присутствует сильное ощущение что всё это что мы играем есть видение человека который так же был лидом первого фоллаута и арканума. И по поводу веры в мир, в первой части в лор особо не вникал, и часто видел мнение что слишком безумно и смешно получилось, поэтому в этот раз ознакомился, и всё это безумие оказалось довольно просто представить на самом деле - альтернативная история начинается в начале 20 века когда президент про капитал остался на посту, т.е корпорации начали затягивать гаечки в хорошем темпе уже 100 лет назад и мир не знал никаких антимонопольных и трудовых законов которые были введены в реальности за это время, плюс культура работа=семья как сейчас в некоторых азиатских странах происходит, плюс закрытые от всяких интернетов и иных мнений колонии. Получается такая вот Корея на другой планете, только у тебя даже меньше шансов куда-нибудь сбежать или просто даже узнать что бывает иначе, а правовой поддержки не существует вообще.
  3. 5 баллов
    Мне карта не нравится. Показывает кучу неисследованных областей, а по факту там непроходимые горы. И пока ты туда не припрешься - понять сложно (лично мне, во всяком случае). Но вообще - одна из лучших игр этого года ИМХО. Тип отправляет на станцию за пропуском, а ты ему такой "А я там уже был. И пропуск у меня есть!" Причем я туда практически случайно зашел (потому что по другому квесту мне сказали, что туда можно не ходить и вообще - опасно).
  4. 3 балла
    Мне сложно представить себе более бессмысленную трату времени...
  5. 3 балла
    Забытые технологии времен Готики.
  6. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Atom RPG анонсировали крупное обновление — с ним игра получит подзаголовок Enhanced Edition. По словам авторов, планируются улучшения качества графики, обновление движка и внедрение ряда изменений, повышающих комфорт. Одновременно с анонсом обновления разработчики выпустили в сервисе Steam бета-версию патча 1.191, а базовую версию 1.189 переместили в ветку под названием «Vanilla». Она останется доступна всем, кому по какой-то причине придутся не по вкусу нововведения. Изменения новой «заплатки» включают: Перенос игры на обновлённый движок;Исправление проблем с настройками и запуском игры на некоторых системах;Улучшенный рендеринг травы — каждая травинка теперь отбрасывает тень;Добавлена функция перемещения камеры с помощью средней кнопки мыши. По словам разработчиков, патч 1.191 выйдет на всех платформах до конца года. Помимо PC игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. После этого авторы начнут работу над патчем версии 1.192 — в нём изменениям подвергнется внешний вид материалов, которые в «ванильной» версии выглядят не совсем физически корректно. В результате качество картинки станет ещё лучше. Авторы не раскрывают, сколько всего обновлений потребуется игре и когда выйдет финальная версия с подзаголовком Enhanced Edition.
  7. 2 балла
    Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили вторую ролевую игру за год — вслед за февральской Avowed состоялся релиз The Outer Worlds 2. Action-RPG получила преимущественно хорошие отзывы от прессы — средний балл PC-версии на Metacritic остановился на отметке 81 из 100. Журналисты отмечают высокий уровень реиграбельности, достигаемый благодаря тому, что почти все задания можно пройти несколькими способами. Кроме того, часто встречаются заблокированные реплики и варианты решений, мотивирующие к повторному прохождению и формированию другого «билда» персонажа — разработчики целенаправленно не стали внедрять в The Outer Worlds 2 возможность перераспределять очки развития героя. Релиз The Outer Worlds 2 состоялся на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 2 балла
    Разработчики из студии The Chinese Room выпустили для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обновление, приуроченное к празднованию Хэллоуина. В нём авторы добавили четыре новых причёски для протагониста, четыре варианта грима и три вариации глазных линз. Кроме того, патч исправил ряд проблем, включая дюжину причин, по которым игра вылетает в те или иные моменты. Также были устранены проблемы с периодическим замиранием, отсутствием реакции со стороны NPC и исчезновением клановых реплик Файр(а). Полный перечень исправлений на английском языке можно прочесть в соответствующей заметке. Кроме того, авторы рассказали о планах на будущие обновления. Разработчики планируют добавить: Возможность пропускать эпизоды Фабьена на повторных прохождениях; Опцию регулировки поля зрения (FOV); Дополнительные варианты сохранения (вероятно, добавят отсутствующую в релизной версии возможность вручную сохранять игру); Тонко настраиваемую сложность. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоялся 21 октября. В Steam у игры смешанные обзоры — лишь 55% из более чем шести тысяч игроков, оставивших отзывы, рекомендуют её к прохождению.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    @Galactrix, @Medwedius, они делают Swordhaven: Iron Conspiracy, я ж про неё даже десяток новостей написал. Правда, почти год ничего толком с игрой не происходило, кроме патчей в раннем доступе.
  11. 1 балл
    @Galactrix Они вроде что-то новое делают, чего сразу развалились. Надеюсь в этот раз наймут кого-то писать адекватные тексты.
  12. 1 балл
    И вновь японские консолесамураи доказали своё превосходство над жалкими зелёными гайдзинами!
  13. 1 балл
    Разработчики из китайской студии ChillyRoom анонсировали ролевой экшен Loulan: The Cursed Sand. События игры разворачиваются на Великом Шёлковом пути, а также в таинственных землях царства Лоулань, куда главный герой отправляется в поисках своей возлюбленной. Разработчики обещают трагическую историю любви, разворачивающуюся на фоне военной смуты. Ключевые особенности: Воин-проклятый с двумя воплощениями. Переключайтесь между костяной и песчаной формой протагониста. Каждому из них характерны совершенно разные стили управления и сюжетные взаимодействия. Сражения с применением интерактивного окружения. Динамичные бои, в которых для получения преимущества можно использовать особенности рельефа местности и элементы обстановки. Различные способности песка. Осваивайте уникальные силы песка, решайте головоломки и используйте разные боевые стили и стратегии. Могущественные враги и боссы. Сразитесь с гигантскими противниками в напряжённых поединках один на один. Уникальная вселенная. Исследуйте загадочный мир, вдохновленный древним царством Лоулань. Релиз Loulan: The Cursed Sand запланирован на 2026 год в версиях для PC (Steam) и PlayStation 5. Трейлер Скриншоты
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Студия Unison Games представила свой дебютный проект — научно-фантастическую RPG с видом от первого лица Descent of Lunaris. По словам авторов, проект вдохновлён такими сериями, как Wizardry, Ultima и Shin Megami Tensei. На дворе 2070 год. В ходе лунной операции по добыче полезных ископаемых обнаружен таинственный сигнал, исходящий из самых недр спутника Земли. Как только сигнал обнаруживается, все приборы и электронные системы, задействованные в операции, выходят из строя — это приводит к гибели значительной части обитателей базы. Команда высококвалифицированных оперативников со всего мира отправляется на Луну, чтобы расследовать инцидент и устранить его причины. То, что они обнаружат в этом путешествии в неизведанное, изменит ход истории человечества. Ключевые особенности: Познакомьтесь с необычными персонажами. Обретите союзников или наживите себе врагов в каждом подземелье, чтобы получить доступ к новой добыче, наградам и информации, которая поможет вам в исследовании новых областей. Создайте собственный отряд мечты. Настраивайте умения, открывайте новые подклассы персонажей, снаряжайте их и развивайте по своему вкусу. Атмосферное путешествие с видом от первого лица. Путешествуйте по миру под поверхностью Луны и исследуйте подземелья, чтобы узнать, что скрывается в глубине. Побеждайте могущественных врагов, чтобы повысить уровень своей команды и получить доступ к новым областям. Динамичные боевые столкновения. Прорывайтесь сквозь врагов в двух версиях классических тактических боёв. Разработайте стратегию сражений, чтобы защитить свою команду и получить преимущество. Descent of Lunaris выйдет на PC (Steam) в 2026 году. Трейлер Скриншоты
  16. 1 балл
    Прошёл. Ни одной клановой реплики у меня в игре не было, играл за Ласомбра, с английским текстом, так что на баг локализации не похоже. Делаю вывод, что клановых реплик в игре попросту нет, по крайней мере за кланы из DLC. Сюжет тупой и дырявый, а предсказать его можно не только при достаточной начитанности и насмотренности, но и благодаря игровым условностям. А один из твистов вообще базируется на том, что игра ломает лор вселенной (гуль обычного 150-летнего вампира обладает силой, чтобы двухмётровой арматурой пробивать тела и втыкать это всё в асфальт? Ну да, ну да...). В игре горстка персонажей, из них 6 «зарезервированы» под выдачу квестов и навыков. Соответственно, эти шесть не могут погибнуть или в какой-то момент раскрыть себя как главный злодей, разве что раскрытие произойдёт буквально в самом финале. Их вычёркиваем. Остаются только «контекстные» персонажи, которые доступны лишь в сюжетные моменты. Очевидно, что злодей не будет левым персонажем, не показанным в кадре (это было бы совсем плохо), а значит злодеем будет кто-то из присутствующих в сюжете героев. И единственный логичный вариант — Сафия. Она тремер, но не она выдаёт нам тремерские способности, а какая-то бабка? Этот персонаж единственный из незарезервированных под квесты и навыки, кто знает про магию крови и буквально занимается исследованиями ритуалов? Ну игра прям КРИЧИТ тебе, что это она метку Файру поставила, больше никто не может! Они меня почти убедили на моменте с фэйковой гибелью Сафии, но учитывая, что она САМА назначила мне встречу в этом месте, а не, как сказал Файр, «она пошла туда из-за меня», было подозрение, что тут что-то нечисто, особенно когда я увидел иссушённый труп (тела вампиров не иссыхают, они сгорают, оставляя только кости, а иссушённый вампир — это обескровленный вампир в торпоре).
  17. 1 балл
    Ролевой экшен Mythrealm добрался до релиза в раннем доступе на площадке Steam. До 10 ноября на игру будет действовать скидка в размере 20%. Одновременно с релизом Action-RPG студия Delta Video Games представила долгосрочный и весьма детальный план развития проекта. Ноябрь 2025 — изменения на основе отзывов игроков, исправление багов и полировка;Декабрь 2025 — целый месяц разработчики будут отдыхать, поскольку трудились над игрой около четырёх лет;Январь 2026 — продолжение работы над контентом второго акта. Авторы будут работать над городом Брайтхелм, а также улучшениями звуковых и визуальных эффектов, включая звуки монстров;Февраль 2026 — продолжение работы над Брайтхелмом, а также одним подземельем;Март 2026 — добавление города Брайтхелм в актуальную версию игру, доступную для игроков;Апрель 2026 — работа над ещё двумя подземельями;Май 2026 — завершение работы над двумя подземельями, новыми монстрами и битвами с боссами;Июнь 2026 — игра получит обновление с двумя новыми подземельями. В это же время начнётся работа над последним уровнем игры — планом демонов под названием Раграта;Июль 2026 — стартует работа над шестью дополнительными подземельями, продолжение работы над планом демонов, начало производства финального сегмента игры;Август 2026 — к концу месяца должна быть завершена работа над Рагратой, шестью новыми подземельями и финалом. Игра закончена и отправляется на заключительное QA-тестирование к издателю;Сентябрь 2026 — полноценный релиз. Разработчики обещают, что к выходу из раннего доступа Mythrealm обзаведётся восемью новыми подземельями, множеством новых предметов, монстров и улучшений, после чего стартует разработка DLC, релиз которых может состояться в конце следующего года.
  18. 1 балл
    Ролевая игра Duskpunk, официальный анонс которой состоялся в конце сентября 2025 года, обзавелась датой релиза — проект от разработчика-одиночки Джеймса Паттона выйдет в Steam уже 19 ноября. Duskpunk — это игра о надежде, мужестве и выживании. Вы — бывший солдат, которого ошибочно принимают за погибшего и отправляют обратно в город Дреджпорт, чтобы переработать в топливо. После чудесного спасения у вас остаётся немногое: жизнь и рассудок. Сохранить и то, и другое будет непросто. Тщательно следите за своим здоровьем, энергией и уровнем стресса, пытаясь начать новую жизнь в мире, охваченном войной. Исследуйте город Дреджпорт — от его злачных трущоб до шикарных дворцов. Развивайте навыки, чтобы преуспевать в выбранной сфере деятельности. Найдите друзей среди обездоленных. Примите важные решения, которые определят как вашу собственную судьбу, так и судьбу всего города. Ключевые особенности: Игровой процесс базируется на принятии решений и необходимости сталкиваться с их последствиями — автор вдохновлялся настольными RPG;Мрачный и грязный город в сеттинге классического стимпанка;Графика выполнена в стиле рисунков масляными красками;Неоднозначные персонажи, скрывающие свою мотивацию;Нелинейное повествование: сюжет меняется, реагируя на принятые игроком решения; На страничке игры в Steam доступна демонстрационная версия Duskpunk.
  19. 1 балл
    Самое ужасное во всей этой ситуации даже не то, что эти негодяи годами обманывали издателя и игроков, а то, что они своими действиями довели Брайана Мицоду до соулслайка, просто сломали человека Чудовища
×