Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2025 в Сообщения
-
7 балловПускай работают. Всё равно Обсидиан великой уже никогда не будет, даже со стариками. Получаются у них сейчас экшн-RPG - пускай делают экшн-RPG. Веруем в Совокотов, молимся на Совокотов, спасителей наших, дай Бог Экспансия будет величайшей. А Обсидиан всё, пусть отдыхают и делают что хотят.
-
3 баллаБывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон поделился информацией о планах компании, полученной от источников внутри студии. «Судя по всему, помимо DLC для The Outer Worlds 2, Obsidian, похоже, не строит никаких планов на The Outer Worlds 3 (но они работают над Avowed 2)». Авеллон неоднократно рассказывал о ситуации внутри студии — так, в 2021 году он поведал, что команда потеряла арт-директора, ведущего дизайнера повествования, ведущего дизайнера уровней, ведущего геймдизайнера и даже руководителя проекта. Смена руководства на производстве игры произошла как минимум дважды, прежде чем его возглавила Кэрри Патель. После релиза Avowed она побеседовала с журналистом Джейсоном Шрайером, откровенно рассказав о проблемах, которые преследовали Action-RPG. Спустя три месяца Патель покинула Obsidian, присоединившись к студии Night School Studio, известной по дилогии Oxenfree, где также заняла должность руководителя проекта. Avowed вышла в феврале 2025 года, получив сдержанную похвалу от критиков. Разработчики признали многочисленные проблемы игры и пообещали исправить их тремя крупными обновлениями. В июле вышел второй патч, добавивший полтора десятка новых умений и многочисленные мелкие улучшения. Третье обновление ожидается осенью 2025 года — оно добавит в Avowed режим «Новая Игра+», дополнительный вид оружия, возможность редактировать облик героя в самой игре, новые пресеты внешности и ряд дополнительных элементов кастомизации.
-
3 баллаХотя, если смотреть чисто по метрикам, Avowed больше внимания привлекла, притом, что вышла на двух платформах, а не трёх (на PS5 её пока нет). Интересно узнать, какой там у всего этого дела бюджет, если они делали Avowed с 2018 года и с такими показателями им дали отмашку на сиквел. Либо же Avowed 2 будет максимально рентабельным сиквелом в духе Baldur’s Gate II — тот же движок, те же модельки\спрайты, всё то же самое, просто новый контент и локации. Такое огромное DLC с цифрой «2». Не даром же они её не бросили, а патчи какие-то делают и даже способности новые в них добавляют.
-
3 баллаЦенник ставит Майкрософт, чтобы подсадить всех на свою подписку. `Или переплачивай или все ваши любимые игры с первого дня в нашем сервисе`. Затем они эти студии и скупали, теперь разгоняют тех, кто не выполняет норму выпуска игр. Обсидианы со своей тактикой выпускать нормисные, не хватающие звезд с неба игры, зато часто - это идеальная студия для Майков.
-
2 баллаРазработчики ремастера ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel ответили на ряд животрепещущих вопросов, а также поделились информацией о трудностях, с которыми пришлось столкнуться во время работы. По словам авторов, особенно проблемной оказалась техническая сторона. Сохранился не весь исходный код, некоторых файлов не хватало; Оригинальный редактор игры не сохранился; Многие старые SDK и инструменты более не поддерживались, в том числе инструмент для работы с системой нахождения пути — пришлось писать новый; Большие куски кода пришлось писать с нуля. Несмотря на то, что даже обычное переиздание требовало значительных усилий, разработчики решили взяться за дело. Одной из причин стала необходимость сохранения игрового наследия — THQ Nordic давно занимается этим вопросом. «Мы решили принять вызов, чтобы в Sacred 2 можно было играть на современных устройствах. Это касается и дополнения для неё, которое впервые посетит консоли, а это важный шаг для истории серии Sacred, не говоря уже о вкладе в сохранение игрового наследия. Мы сфокусировали свои усилия в основном на улучшении стабильности и производительности, чтобы игра работала как можно более гладко, а вы могли сказать: „Как хорошо вернуться назад!“». Из дневника разработчиков Кроме того, THQ Nordic выпустила видеодневник, в котором один из создателей серии Франц Штрадаль рассказал о своём участии в работе над Sacred 2 Remaster. Разработчик также намекнул, что на этом история серии не закончится. «Анкария всегда была диким континентом, полным хаоса, гоблинов, умертвий и дрянных шуток, а ещё она была домом для миллионов игроков. Мы здесь не только для того, чтобы снова посетить [Анкарию], но и для того, чтобы сформировать следующую главу». Sacred вернулась, но это ещё не конец. Это лишь начало. И мы хотим, чтобы вы, игроки, присоединились к нам в путешествии. Мы так много всего запланировали для будущего Анкарии. Так много историй, которые только предстоит рассказать. И мы их расскажем. Так что оставайтесь на связи в ожидании того, что грядёт. Франц Штрадаль, соавтор Sacred и Sacred 2 Судя по всему, от успеха переиздания зависит будущее серии — аналогичным образом THQ Nordic поступила с Titan Quest, сиквел которой стал возможен благодаря успехам ремастера. Кроме того, разработчики ответили на ряд вопросов касательно переиздания: Игра выйдет на физических носителях; Разработчики рассматривают возможность выпуска на Nintendo Switch; Добавление дополнительных языковых версий не планируется (ремастер не поддерживает русский язык); При покупке ремастера в библиотеку пользователя в Steam будет добавляться и оригинальная версия. Приобрести её отдельно более нельзя; Код Sacred 1 ещё более древний, чем у Sacred 2, поэтому игру почти невозможно портировать на современные системы (вероятно, весь код надо переписывать с нуля); Некоторые патчи и фиксы от сообщества были интегрированы в ремастер, их авторы работали совместно с разработчиками и будут указаны в титрах; Официальной поддержки модов не будет, но игру можно модифицировать, для этого нет препятствий. В дальнейшем разработчики могут упростить процесс, добавив интерфейс для модифицирования; Мультиплеерный режим будет доступен только на PC; Поддержка Steam Deck планируется, но её реализуют позже; Сохранения из оригинальной версии «по большей части» должны быть совместимы с ремастером, однако разработчики не могут гарантировать, что не возникнет никаких проблем; Композиция группы Blind Guardian по-прежнему присутствует в игре; Начальная скорость анимации атаки (первые 25% продолжительности) увеличена вдвое, чтобы сражения казались более динамичными; Для ремастера не планируют выпускать новые DLC. Отдельно разработчики рассказали о том, что именно в Sacred 2 Remaster было улучшено по части графической составляющей: Добавлено сглаживание MSAA; Увеличена дальность прорисовки; Увеличена дальность рендеринга травы; Увеличена дальность отображения теней; Расстояние, детализация и дальность видимости деревьев; Добавлен эффект глубины резкости; Новые текстуры (отныне их качество нельзя понизить в настройках); Эффект хроматической аберрации (можно отключить). Sacred 2 Remaster выходит 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаРазработчики из студии Alkimia Interactive анонсировали актёрский состав русскоязычной версии ремейка культовой ролевой игры Gothic. Безымянный герой — Пётр Гланц-Иващенко (играл Безымянного в «Готике II» от «Акеллы»); Мильтен — Ислам Ганджаев; Ларес — Сергей Габриэлян-мл.; Ксардас — Фёдор Сухов (играл Ксардаса в русской версии «Готики II»). Режиссёрами дубляжа выступили Эвелина Новикова и Иван Жарков. Последний также сыграл несколько небольших ролей. «Чего я действительно ожидаю от Gothic 1 Remake и от нового поколения, которое будет в неё играть, это как они вечером будут обсуждать со своими отцами, как те играли в Gothic раньше. Вот чего я хочу больше всего. Диалога поколений». Фёдор Сухов, исполнитель роли Ксардаса. Всего в ремейке будет четыре языковые версии: английская, немецкая, польская и русская. Релиз новой версии Gothic состоится в первом квартале 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаВ ролике есть сцена после титров, с 13:20, обязательно посмотрите.
-
2 баллаЭх. Надеялся на Чонишвили.
-
2 балла
-
2 баллаНет. В Северной Америке/Европе игры на PC и консолях стоят одинаково, но сама консоль — всего 500$. Консоли — это бюджетное устройство для тех, у кого глаза на лоб лезут от цен на видеокарты. На консолях нет региональных ценников для РФ/СНГ, поэтому цены на игры такие же, как в Европе. То есть у нас консоль не выполняет свою функцию бюджетного игрового устройства, но в Северной Америке и Европе — вполне.
-
2 баллаНа что угодно готовы, абы не делать мне третьи Пилларсы).
-
2 баллаМне Оутер Ворлд 2 понравился, даже есть чуточку душок Нью Вегаса, очень прикольная система "Flawed"=) Абоба вовсе не зашла, несмотря на то что лор Пиларсов мне нравится много больше смешуёчков про доблестных воинов MomCorp Auntie's Choice, но если бы работа была проделана такая же, как между первой и второй частью Оутер Ворлда, было бы интересно посмотреть на вторую часть Б-г Император и Иомедай их храни=) Ребята с каждым разом растут над собой и это очень радует
-
2 балла"Особенности" звучат настолько дженерик, что у меня начинается отрицательное привлечение - хочется ни в коем случае не приближаться к этой игре.
-
2 балла
-
1 баллА я так и не осилил The Outer Worlds. Эти вырвиглазные цвета... Буквально не смог играть. Всё ждал какого-нибудь фанатского мода на графику, чтобы всё-таки поиграть, но нет. Думал, что уж в The Outer Worlds 2 смогу поиграть, да куда там! Похоже, что слишком много ассетов из первой игры перекочевало во вторую. Вот мне просто любопытно, они там все дальтоники, что ли? Или под ЛСД работают?
-
1 баллСакред! С мультиплеером!!! UwU Ну, теперь придётся подарить паре друзей - даже если их понадобится привязать к стулу и пытать ради согласия.
-
1 баллПриятно, что эти движения не просто так, и нормальное продолжение таки возможно. Теперь придется покупать).
-
1 баллКак будто "что-то плохое" Ещё к SW KotOR по похожему принципу выпустили SW KotOR II, тоже был тот же движок и модельки. Мне понравилось, отличная игра вышла. Жаль только что им сроки порезали, из-за чего половина игры отправилась в вырезанный контент =( И Fallout 2 по тому же принципу вышел, и Mass Effect 3 (относительно Mass Effect 2), Fallout New Vegas (относительно fallout 3), и Warhammer 40K Dark Heresy пилят... Для хороших RPG это то что нужно, жаль что с Ведьмаком 3, Скайримом (др.провинцию), Dragon Age Origins так не поступили. Вот только есть нюанс, что тут спорно насколько Awowed сочетается с термином "Хорошая RPG"...
-
1 баллБегаю с восьмизарядным револьвером. Взял перк — револьвер стал 11-зарядным. Надел ковбойскую шляпу — револьвер стал 14-зарядным. ¯\_(ツ)_/¯ Интересно, как далеко это может зайти? Поставил себе цель собрать все шмотки на увеличение размера обоймы, какие только есть, чтобы стрелять из револьвера, как в трэшовых фильмах из 90-х.
-
1 баллОпробовал намедни. Мандала - своебразная штука. С одной стороны можно просто ходить к соседям с предложением "дай деняк" (и они легко соглашаются!), так что можно быстро и просто разбогатеть, а потом еще и вассализировать их. С другой стороны надо постоянно мониторить карту потенциальных спонсоров и твои соседи-мандалоиды так тоже умеют, поэтому надо быть готовым к атаке наемников общей стоимостью в тыщу-другую. Заодно при каждом наследовании можно провалить все испытания и растерять всех трибутариев. К сожалению, это прохождение закончилось багом из-за которого я не мог больше апгрейдить основной храм. Китай - очевидный фокус ДЛС. Получился достаточно неплохой симулятор злого китайского родителя - "В смысле ты провалил столичный экзамен?! Твой двоюродный брат в прошлом году дворцовый экзамен прошел, а у него даже трейта на интеллект нет! Я тебя преемником сделал, чтобы у тебя префектура потолком карьеры была? Еще и выпивать начал, стресс у него видите ли, как будто чем-то полезным занимался." Там еще по соседству добавили несколько меритократий по соседству, Корею например, но это просто урезанная китайская администрация. Заодно опробовал приключенцев из прошлого сезона. Ну попытка сварганить текстовую рпг внутри стратегии получилась примерно также бестолково как и ожидал. 90% времени просто смотришь на кружок готовности одного из примерно 20 заданий, повторить сотню раз. Единственный смысл в это играть - читерный журнал, который можно будучи приключенцем сварганить. Ну да не суть, смысл того ДЛС в путешествиях, которые неплохо разбавляют основной геймплей. В общем, пойдет, но лучше дать 2-3 месяца настояться от багов. P.s. Вышла пятая Европка. Играть в нее на релизе я, конечно, не буду.
-
1 баллTES менее популярен, у него есть TESO (у которого запуск был нормальным и аддоны платные) и да, нет сериала. А у Fallout есть сериал, есть постепенно выросшая аки снежный ком популярность Вегаса среди нормисов и есть вернувшийся в студию папаня Вегаса Джон Гонсалес. Если MS с такими предпосылками ещё не забила на автономность Беседки и не поручила Обсидам делать новый Фоллач, то у них в Xbox и правда одни хлебушки сидят и закрывать их надо к едрене фене.
-
1 баллНаконец-то дошли руки и добил первую часть + Siege of Dragonspear. Хотел еще и 2-ю пройти, до выхода 3-й. Но из-за переноса не успею((( Придется отложить на когда-нибудь потом... Поломали мне все планы) Кто вообще дату выхода на более ранний срок переносит???
-
1 баллБишоп какой-то скучный злобный мудак. Вот Корган из БГ это харизматичный злобный мудак.
-
0 балловАаа, вот оно что оказывается, потому то все и жаловались что шестые свитки не делают и поэтому онлайн в TESO выше чем в f76, от большой любви к фоллауту наверное. Ну и конечно невероятную любовь к Нью Вегасу широкие массы народа выражают в том что в четвёрку сыграло в 10 раз больше людей, ага. Но хлебушки в майкрасофт, а не тут, понятно.
-
-1 балл
