Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 балловИсправили хотфиксом: Геймплей Исправлена критическая ошибка, при которой при определённой последовательности сохранений и загрузок определённый предмет мог пропасть из мира Поправлена логика подбора квестовых предметов (после загрузки они могли оказываться недуступными для интеракции) Интерфейс и пользовательский опыт Слайдер чувствительности теперь работает и для геймпадов, но пока только для геймплея. В следующем фиксе добавим и для интерфейсов. Поправлен виджет обучения, который мог не закрываться и не показывать подсказки управления для геймпада Добавлена дополнительная проверка на подбор предметов Добавлена автосмена ввода "геймпад/клавиатура" Звук Поправлена местами отсутствующая озвучка Всей озвучке добавлен класс "Voice" и слайдер громкости теперь корректно влияет на громкость озвучки
-
3 баллаЧе-то город прям жесть, если спортивная ориентация на местности - это прикольно и увлекательно, то в человейнике пытаться что-то найти без карты и указателей - это прям адЪ(пол часа ищу штаб ордена). И ещё в городе прям начинает чувствоваться нехватка контекста нарративного, с людьми толком не поговорить, у торговцев в лучшем случае одна фраза, зашел в банк - у банкира аж две фразы(одна из которых не озвучена) и дальше только возможность снять/положить под процент. Я не не знаю, может быть дальше по квестам эти нпс будут использоваться и тогда эта нарративная пустота заполниться, но пока печальненько. Архолос(город) лучшее впечатление производил, Грейшафт же больше Арк из Эндерала или даже скорее Эрофин из Нерима напоминает. Ну, по первым впечатлениям, всё-таки я надеюсь что город такой огромный не просто так и в нем со временем будет много всего происходить.
-
2 баллаРазработчики из студии Owlcat Games рассказали о двух потенциальных спутниках протагониста ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Когг — Орудие Войны Огрины — один из немногих видов мутантов-нелюдей, которых терпит Человечество. Несмотря на ограниченный интеллект и грубую речь, их преданность Богу-Императору и Империуму непоколебима. Эти гиганты, которые чаще всего состоят на службе в Имперской Гвардии, ценятся за свою чудовищную силу, небывалую выносливость и бескомпромиссную верность. Огрины всегда бьются в первых рядах и выживают после ран, смертельных для обычных людей. Для большинства они не более чем орудия войны, которые можно обрушить на врагов Человечества... и которые могут быть смертельно опасны для своих хозяев, если не держать их под контролем. Несмотря на извечный риск, огрины остаются незаменимой частью войск Империума и каждый день используются в тысячах сражений во всех уголках галактики. Рекрут O-118-B — редкость даже среди себе подобных. Он — «башкавитый», огрин, получивший особую аугментацию коры головного мозга, которая усилила его интеллект и наделила способностью запоминать и трактовать сложные приказы. Некогда Когг маршировал в рядах 27-го полка знаменитых Сцинтиллийских фузилеров — элитных войск Астра Милитарум, набранных из сыновей и дочерей благородных семейств Сцинтиллы. Несмотря на то, что он не раз спасал жизни сослуживцев, гвардейцы никогда не считали его одним из своих. В насмешку они прозвали огрина «Когг» — за сходство его мышления с работой когитатора. Невзирая на пренебрежительное отношение, Когг всегда верно служил Имперской Гвардии и во благо Человечества — пока из-за внезапной трагедии не перестал быть частью 27-го полка. Предоставленный самому себе, нелюдь мог навсегда исчезнуть в глубинах улья Сибеллус, если бы не встретил необычного человека — аколита Инквизиции, который реквизировал брошенный на произвол судьбы инструмент войны. Пускай он все еще недоумевает о том, как изменилась его судьба, Когг все так же без колебаний следует приказам нового «главного» и сражается с врагами Человечества. Очень скоро ему предстоит узнать, способен ли он стать чем-то большим, чем орудие в руках хозяина, или ему суждено так и остаться безымянным винтиком в военной машине Империума. Разработчики также представили персональный трейлер Когга. Ранее студия детально останавливалась на другом герое — ещё одном представителе нечеловеческих рас. Ра’акти, Несъедобное Крууты — раса гуманоидных ксеносов с планеты Печ в сегментуме Ультима, известная своей способностью приобретать генетические особенности других созданий, поглощая их плоть. Благодаря этому уникальному таланту, крууты способны выжить в любой среде — в ледяной стуже, в невыносимой жаре, на поверхности самого жестокого мира смерти. Крууты бережно хранят традиции своего народа, сохраняют гены друг друга через церемониальное пожирание после смерти и больше всего страшатся зайти в так называемый «эволюционный тупик», бездумно поглощая негодную плоть. Направляемые Ваятелями Плоти, способными чувствовать и выбирать нужные для развития стаи «нити», крууты распространяются по всей галактике в своей вечной погоне за эволюционным совершенством. Ра’акти — следопыт, изгнанная из своего племени за прегрешения против традиций. В гневе своем Ваятели назначили ей самое страшное из известных круутам наказаний: она была объявлена Несъедобным, существом, чьи «нити» нельзя поглощать, а значит, ее суть никогда не передастся племени. Отрезанная от собственных сородичей и полностью предоставленная сама себе, Ра’акти была вынуждена выживать в токсичных болотах, раскинувшихся в округе одного из нижних секторов города-улья, скрашивая свое одиночество лишь присутствием верного пек’ра Юка. Встреча с аколитом Инквизиции становится для Ра’акти случайностью — и шансом продолжить свой жизненный путь даже после изгнания. Выживание одинокого ксеноса на человеческом мире возможно только при покровительстве агента Золотого Трона, и с попаданием в его отряд круутке открывается мир за пределами окраин города-улья. Пускай окружающие смотрят на нее с ненавистью, а логика «мягкокожих» сложна для понимания — разорвав последние связи со своим некогда родным племенем, Ра’акти отправляется новой тропой, которая может привести ее к новому предназначению... или окончальной погибели. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты релиза.
-
2 баллаМне Грейшафт нравится конечно, но он забагованный шо пипец, на данный момент. Каждый квест это, как прогулка по минному полю - неизвестно забагуется, или нет... и поймешь ли ты что он забаговался. Из свежего. Локация - Лесная Таверна. Имеем квест "отбросы общества" по которому надо узнать у стражников за что они отметелили одного бедолагу. Всю локацию я оббегал, но ни один стражник диалоговой опции связанной с квестом не имел. После танцов с бубнами выяснилось, что если подойти к бармену перед тем, как завести разговор с нужным стражником, диалоговая опция у стажника пропадет. Если сначала поговорить со стражником, он потребует пива... и если мы попытаемся купить пиво у бармена, тоо правильно - квест забагуется и никакое пиво никому больше не будет нужоно. А если у персонажа в инвентаре, на момент прихода в локацию, к превеликому счастью, будет 2 пива, то квест можно будет завершить, . Ну и в этой же локации забаговался квест с кулачными боями. Пу-пу-пууу. З.Ы. Страшно, очень страшно, если бы мы знали где квест забагуется, мы не знаем, где квест забагуется. З.З.Ы. Не очень конечно хочется бета-тестом заниматься.
-
2 балла
-
1 баллУ биоварей были максимально стандартные компаньоны, они просто были чуть ли не единственными кто их нормально прописывал. Я могу вспомнить только одного интересного, необычного - Стэна из драгонаги, остальные максимально дефолтные. У совокотов наоборот, что не ростер то кунсткамера, и как раз показанное шоу "уродов" очень хорошо вписывается в эту концепцию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак обычно мы хотели дисхоред а не бладлайнс. Но при этом взялись делать бладлайнс. И в контракте было написано бладлайнс. Вобщем издатель козел продажная ты.
-
1 баллДля ролевого симулятора средневекового воина Mount & Blade II: Bannerlord вышло первое крупное дополнение под названием War Sails — оно добавляет в игру мореплавание. Игрок сможет заполучить собственный корабль и отправиться на нём в рейд, осаждая прибрежные деревеньки и беря на абордаж вражеские суда. Со временем подконтрольный герою флот будет расти, а морские баталии приобретут внушительный размах. Разработчики добавили в игру 18 типов кораблей, основанных на реально существовавших исторических прототипах, новые элементы кастомизации, оружие, доспехи и локации, а также множество новых музыкальных композиций, вдохновлённых скандинавскими мотивами. Дополнение Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails доступно на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 — консоли предыдущего поколения, на которых также выходила базовая игра, разработчики более не поддерживают.
-
1 баллСам спросил - сам отвечу: разрабы что-то тестируют в закрытом режиме, так что все еще что-то планируется к выходу.
-
1 баллА я решил подождать, пока баг с исчезающими предметами при загрузке сейва пофиксят. Сам не сталкивался, но на всякий случай...
-
1 баллВроде писали, что у них шкуры дорогие, под тысячу, так что надо снятие шкур качать прежде чем охотится) Я вот пока просто гуляю, на сильных мобов не залупаюсь, от эксплоринга прям сильнейшие вайбы пираньевских игр, в их играх эксплоринг мне всегда больше всего заходит, даже если всякий хлам находишь, все равно достаточно весомо ощущается.
-
1 балл
-
1 баллНо они же сами этого хотели. Делай RPG с серьезным лицом и кол-вом контента как в New Vegas (могла же когда-то маленькая Obsidian без денег в RPG на 120-150 часов контента до DLC) - будут продажи и популярность как у New Vegas. Делай игру с шутейками и кол-вом контента как в Outer Worlds - будут продажи как у Outer Worlds.
-
-1 баллNew Vegas продался хуже чем Fallout 3, 4 вообще 25 миллионов взяла. У New Vegas больше 10 - за 15 лет. У Outer Worlds уже есть 5 миллионов, так что продажи вероятно сопоставимые. Я понимаю, хочется думать что если тебе игра не понравилась, значит она провалилась, потому что только ты решаешь, какие игры хорошие, а какие нет, но пора бы начать понимать что мир не крутится вокруг тебя.
